Перестал заводиться BMW E34 m20b20
Перестал заводиться BMW E34 m20b20
Доброго времени суток.Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи.думаю датчик температуры мозги пудрит но не уверен.авто bmw e34 m20b20 motronic 1988г.в.
Езжу куждый день последние 2 месяца.А раньше бывало по 2 недели стояла и всегда с первого раза заводилась.А насчёт утечки- как лучше проверить.три недели назад был глюк странный на горячую не реагировал на поворот ключа в режмме стартер,нечего не щёлкало и контрольные лампы не гасли,потом минуту постоял и завелся как не вчём небывало и больше не повторялось.А в этот раз крутит отлично но не незаводится.пробовал в темноте заводить под капотом никаких свечений не заметил.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Стартер перебирать однозначно, сам с таким столкнулся.Дальше будет только хуже.Если один раз не реагирует, значит электрическая часть в нем уже скоро совсем рападется на части. А по поводу запуска, посмотри внимательно, может провода высоковольтные?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Недавно убедился, что бензонасос довольно коварная штука, свечи могут быть мокрые, а бензин поступать может неравномерно. Попробуй сними обратку, одень на нее шланг, лучше прозрачный, запусти насос в принудиловку и посмотри что идет с обратки. Если присутствует воздух - насос на замену.
А компрессия в норме?
А компрессия в норме?
Компрессию не мерял.Производительность насоса проверял снимая шланг с подачи на рампу-льёт свиду нормально.С обратки тоже льёт нормально.До этого всё нормально было всегда заводилась без проблем, редко со второго раза почти всегда с первого.Виноват во всём буксировочный трос, купленный на кануне,как бы мне он не понадобился для буксировки в сервис... :cry: Но это если что-то серьёзное.Хочу разобрать так называемый трамблёр.Может в нем что не так.И ещё вопрос:как снять и проверить датчик коленвала и как он влияет на работу.Ведь он даёт команду на мозги а они потом упровляют искрой, вроде так.
Сегодня продолжил поиски причины.Через мослозаливную горловину видно что распредвал вращается значит ремень ГРМ цел.Проверил датчик коленвала,сопротивление меняется при поднесении отвертки.У меня вопрос один возник как проверить так называемый датчик ввиде кольца на одном из ВВ проводов.Как я понял это импульсный датчик.Пробовал заводить даже не схватилни разу,потом сел АКБ.Искра есть-слона убьёт. :(
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Забудь про датчик на 6-ом проводе. Без него заводится и ездит прекрасно. Смотри метки. Чудес не бывает. Если все есть и не заводится
то возможно искра невпопад. Кстати, мысль залезть в распределитель правильная. Можешь найти там провернутый бегунок. Повнимательнее посмотри на него. Сталкивался с таким неоднократно. Правда там машина постреливала.
то возможно искра невпопад. Кстати, мысль залезть в распределитель правильная. Можешь найти там провернутый бегунок. Повнимательнее посмотри на него. Сталкивался с таким неоднократно. Правда там машина постреливала.
BMW - это диагноз!
Tiger1,я готов принять любую помощь,уже почти неделя прошла а я так и не разобрался :cry: .Нахожусь я в ЮАО Чертаново,если что пиши на аську \483-883-674/.Сегодня снимал распределитель никакого криминала не обнаружил.Контакты немного почистил на всякий случай.Проверил ДМРВ вроде тоже нормально-при перемещении в ручную заслонки сопративление меняется.Хотя до меня его видно разбирали ,крышка на герметик посажена.Подозреваю датчик коленвала,в одном мести изоляция провода нарушена прям возле самого датчика на перегибе,но это уже давнишнее.Такое ощущение что ночью что то произошло,до этого заводилась без проблел а на следующий день как бутто что то или кто то заколдовал,хотя в мистику не верю.Проверил разёмы до каких добраллся,разъем на мозгах проверир всё свиду нормально. Даже незнаю что ещё смотреть :o
УРА ЗАВЕЛАСЬ,дело было не в бобине... а в сигнализации.Tiger1у огромное СПАСИБО, мир не без добрых людей! :good:.Мы с ним проверили всё что могли.А оказалось сигналка мозги пудрила,перезагрузили и всё заработало.Сигналка Монгуст с пейджером.Спасибо Tiger1 за регелировку клапанов ,ты мне реально помог.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Перестал заводиться BMW E-34...
Всем моё искреннее ВОСХИЩЕНИЕ. ТАК ДЕРЖАТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ :Yahoo!:
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
С приходом холодов образовалась такая же проблема когда столбик термометра ушел за -20 первый раз проблему решил таким образом, засунул в гараже под капот машины обогреватель и поставил на зарядку аккумулятор покурил 30 мин пришел и как небывало машина завелась с пол оборота, через 5 дней повторилась такая же ситуация но в этот раз фокус не помогает грешил на бабину поменял эфект....не помогло.одскажите как решить проблему!
Свечи вроде в порядке, провода тоже искра есть красоватая, распределительную крышку почистил, ремень ГРМ стоит по меткам,
Не менял только датчик коленвала, на диагностике постоянно вылазеет ошибка 03 реле ЕКР как я понял это топливного насоса тоже менял.
Теперь где рыть незнаю если только датчик темп двигателя
Свечи вроде в порядке, провода тоже искра есть красоватая, распределительную крышку почистил, ремень ГРМ стоит по меткам,
Не менял только датчик коленвала, на диагностике постоянно вылазеет ошибка 03 реле ЕКР как я понял это топливного насоса тоже менял.
Теперь где рыть незнаю если только датчик темп двигателя
стремление к лучшему всегда возможно....
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i]
стремление к лучшему всегда возможно....
MAGNUM писал(а):Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить - заливает хоть ты сдохни!!!! Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем - все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]
Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re:
[quote="Alex"][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]
Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.
Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Re:
konstan_bmw писал(а):Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.[/quote]
Давай по-порядку. Не совсем понял в чем проблема. Давай от А до Я.
BMW - это диагноз!
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20
Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится. уже новые свечи поставил - то же самое. но если с утра завелась, то весь день проблем не возникает - с полпинка. потерю мощности особо не заметил, ну мож чуть чуть, сама не глохнет, холостые держит. поехал на сервис проверить датчики через диагност. разъем - выдал только 62 Распознаватель сигнала зажигания. У меня Сименс. сервисмены (тоже бумероводы) сказали: 90% датчик распредвала, т.к. свечи с черным нагаром хотя и 2-й день как поставил. типа без него льет во все цилиндры и смесь обогащенная. Вещь не дешевая, поэтому хочется знать ваше мнение.
Спасибо.
Да, еще когда крутишь долго в глушак стреляет, один раз даже свистулька на глушаке улетела метров на 25.
Спасибо.
Да, еще когда крутишь долго в глушак стреляет, один раз даже свистулька на глушаке улетела метров на 25.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20
На счет датчика распредвала-усомнюсь,а вот датчик коленвала - это скорее.Смесь богатить может из-за датчика температуры(который на мозги идет),хотя если икры нет или не вовремя,то он не показатель.
Р.С. Ремень ГРМ не перескочил,метки проверь и катушку заодно.
[color=#000080][i]Оо,сори,тут м50 - к Магнуму.[/i][/color]
Удачи!
Р.С. Ремень ГРМ не перескочил,метки проверь и катушку заодно.
[color=#000080][i]Оо,сори,тут м50 - к Магнуму.[/i][/color]
Удачи!
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20
konstan_bmw писал(а):Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится.....[/quote]
Доброго времени суток. Имею такую же проблему с таким же мотором. Пробовал рабочий (б/у) расходомер - не помогло. Купил ДПКВ Febi - не помогло . Потеплело - машина заработала но только со старым ДПКВ. Похолодало - не заводится. Поменял ДПКВ на VDO - не заводится, думаю датчик тоже неисправен (брать надо оригинал). Потеплело - не заводится. Осталось проверить ДПРВ и мозги. Отпишись если разберешься.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20
Привет всем!
Да, я тогда разобрался с той фигней. Извините, что не отписался сразу.
Короче все датчики были в норме. плюс ко всему НА СИМЕНСАХ ВСЕ РАБОТАЕТ ДАЖЕ ПРИ НЕРАБОТАЕЮЩЕМ ДПКВ/ДПРВ.
Я писал про нестираемую ошибку 62, которую эти глючные китайские сканеры переводят как РАСПОЗНАВАТЕЛЬ СИГНАЛА ЗАЖИГАНИЯ - это всего навсего мертвый резистор на 240 ОМ, если не ошибаюсь, находится в косе проводов (коричневый такой корпус у него) и идет он на массу. НО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЗГАХ СИМЕНС. На боше таких я не видел. Короче приехал я к электрику и сразу ему - перепаивай, он (от такой наглости немного прифигел) по номиналу сопротивления из двух резюков впаял вместо старого и ... ошибка исчезла. правда сильных морозов после этого не было (февраль был не оч. холодный), но -25 - вроде без проблем. Вот так. Всем спасибо за советы.
Да, я тогда разобрался с той фигней. Извините, что не отписался сразу.
Короче все датчики были в норме. плюс ко всему НА СИМЕНСАХ ВСЕ РАБОТАЕТ ДАЖЕ ПРИ НЕРАБОТАЕЮЩЕМ ДПКВ/ДПРВ.
Я писал про нестираемую ошибку 62, которую эти глючные китайские сканеры переводят как РАСПОЗНАВАТЕЛЬ СИГНАЛА ЗАЖИГАНИЯ - это всего навсего мертвый резистор на 240 ОМ, если не ошибаюсь, находится в косе проводов (коричневый такой корпус у него) и идет он на массу. НО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЗГАХ СИМЕНС. На боше таких я не видел. Короче приехал я к электрику и сразу ему - перепаивай, он (от такой наглости немного прифигел) по номиналу сопротивления из двух резюков впаял вместо старого и ... ошибка исчезла. правда сильных морозов после этого не было (февраль был не оч. холодный), но -25 - вроде без проблем. Вот так. Всем спасибо за советы.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20
Забыл добавить. Запах бензина не при чем - просто немного из-под крайней форсунки сочилось на холодном движке (при нагретом видимо металл раширялся и плотнее манжета прилегала). вылечилось заменой резиночки (сказали что типа Бош).