Уважаемые.
Возникло желание увеличить мощь своей лайбы (покупка другой машины не обсуждается т.к. покупать Е34 нет желания, а Е39 стоит дорого).
Скажите, ЧТО нужно поменять в двигле (распред валы и т.д.) что бы она стала резвее, и сколько это будет стоить?
Также есть второй вопрос - какая компрессия является нормальной для данного мотора и если компрессия маленькая как её увеличить?
Как увеличить мощность на Е34 М50 2 литра
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Как увеличить мощность на Е34 М50 2 литра
Самый "дешевый" способ:- чип-тунинх ,но только прирост в 10-15 кобыл ты вряд ли ощутишь,более серьезный:- валы,поршни и т.д.,проще е39 купить или поменять мотор,хотя б на м50v2,5 ,вот разницу в +42 кобылы точно почуешь.
Удачи!
Компрессия - 10-11,5 нормально,а если меньше,лечить только переборкой мотора или ГБЦ,смотря что умерло.Rottens писал(а): ...Также есть второй вопрос - какая компрессия является нормальной для данного мотора и если компрессия маленькая как её увеличить?
Удачи!
Re: Как увеличить мощность на Е34 М50 2 литра
2Карлсон.
Смотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) - стоимость около 18 тыс. $
Моя стоит 6000$- 6500$, следовательно нужно доплатить 11000$-12000$. Дороговато получается, таких денег сейчас нет и не будет года полтора.
Я думал что поменять валы, поршни в двигле и еще что нить по ходовой (спортивные тормоза, диски вентилируемые), будет стоить в районе 3000$-5000$ (у официального дилера).
Кстати сколько будет прирост мощности после этого?
Заранее спасибо.
Смотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) - стоимость около 18 тыс. $
Моя стоит 6000$- 6500$, следовательно нужно доплатить 11000$-12000$. Дороговато получается, таких денег сейчас нет и не будет года полтора.
Я думал что поменять валы, поршни в двигле и еще что нить по ходовой (спортивные тормоза, диски вентилируемые), будет стоить в районе 3000$-5000$ (у официального дилера).
Кстати сколько будет прирост мощности после этого?
Заранее спасибо.
Cтремление уйти первым со светофора, дабы показать всем жопу, является первым признаком латентного гомосексуализма.
Раньше хватало.
Но в последнее время машина какая то задумчивая стала (Заметил после гонок с "прелюд", правда потом я его сделал - однако обидно хоть у него и масса меньше чем у меня и кобыл поболее).
Если это не компрессия тогда остается ГБЦ - кстати что это такое?
------------------------------------------------------------------------------
Тема в итоге не раскрыта -
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ???
(Нужна просто примерная стоимость у официального дилера)
Но в последнее время машина какая то задумчивая стала (Заметил после гонок с "прелюд", правда потом я его сделал - однако обидно хоть у него и масса меньше чем у меня и кобыл поболее).
Если это не компрессия тогда остается ГБЦ - кстати что это такое?
------------------------------------------------------------------------------
Тема в итоге не раскрыта -
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ???
(Нужна просто примерная стоимость у официального дилера)
Cтремление уйти первым со светофора, дабы показать всем жопу, является первым признаком латентного гомосексуализма.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Rottens, боюсь Карлсон прав. Я бы как и он, посоветовал именно просто "потерпеть" год, два и взять рестайлинговую е39 525i и получать удовольствие. А вкладывать деньги в твоё авто можно бесконечно. Сам это проходил, знаю. У меня была 525, 170л.с. И всё нехватало как и тебе этих самых лошадей, пока от машины не остались рожки да ножки. А вариантов рассматривалось миллион, от облегченных маховиков, до установки турбины. =)
А про официального диллера лучше сразу забыть. Думаешь 3-5к тебе хватит там на cерьёзный тюнинг авто? Там на эти деньги ты сможешь разве что перетряхнуть подвеску. По-настоящему! По-официальному! Тот же Юнит банальный 120.000р насчитал одному приятелю когда он заехал на бесплатную диагностику вполне приличной ходовой е34. =)
Опять же, из тюнинга единственное что можно сделать бюджетно- махнуть редуктор на "спортивный". Будет резвее разгоняца, но ессно максималка будет меньше. Ну стоит он в германии той же около 300 евро. У нас я не искал особа. А такие вещи как распредвалы, поршни, спортивные тормоза, будут стоить таких бибов, что мало тебе уж точно не покажется. Выжать теже ощутимые 50л.с. будет стоить несоизмеримо дорого для твоей машины. И потом окажется, что игра не стоит свеч. Поверь, 150л.с. вполне неплохо, чтобы отъездить с достоинством 2 года до следующей машины. =) Удачи.
А про официального диллера лучше сразу забыть. Думаешь 3-5к тебе хватит там на cерьёзный тюнинг авто? Там на эти деньги ты сможешь разве что перетряхнуть подвеску. По-настоящему! По-официальному! Тот же Юнит банальный 120.000р насчитал одному приятелю когда он заехал на бесплатную диагностику вполне приличной ходовой е34. =)
Опять же, из тюнинга единственное что можно сделать бюджетно- махнуть редуктор на "спортивный". Будет резвее разгоняца, но ессно максималка будет меньше. Ну стоит он в германии той же около 300 евро. У нас я не искал особа. А такие вещи как распредвалы, поршни, спортивные тормоза, будут стоить таких бибов, что мало тебе уж точно не покажется. Выжать теже ощутимые 50л.с. будет стоить несоизмеримо дорого для твоей машины. И потом окажется, что игра не стоит свеч. Поверь, 150л.с. вполне неплохо, чтобы отъездить с достоинством 2 года до следующей машины. =) Удачи.
По поводу того что насчитали 120 000 в Юните - у них работа такая, наё...ть клиентов, чтоб бабла поднять - они же на процентах сидят.
У меня там друг работает - мне не грозит развод на денежку.
Кстати я узнал - тюнинг авто стоит 8000 евро (лошадей 100 это прибавит + переборка двигла).
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ РАЗВИТЬ ЭТУ ТЕМУ.
кстати как тему закрыть?
У меня там друг работает - мне не грозит развод на денежку.
Кстати я узнал - тюнинг авто стоит 8000 евро (лошадей 100 это прибавит + переборка двигла).
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ РАЗВИТЬ ЭТУ ТЕМУ.
кстати как тему закрыть?
Cтремление уйти первым со светофора, дабы показать всем жопу, является первым признаком латентного гомосексуализма.