vlad-depo писал(а):6--------------*1700р
Используем ХАДО.. с небольшой добавкой окислителя..[/quote]
Но это не ВИНС банальный и не ультразвук? Я правильпо понимаю? И свечи понадобятся? Хочется кардинального чего-нибудь. Не мыл ни разу за год езды. Да и старый хозяин мыл-не мыл неизвестно.
Каким образом можно почистить фарсунки?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
BMW - это диагноз!
Позвоните пожалйста, и выберем наше с Вами время..
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/
http://www.bmwmsi.narod.ru/
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
vlad-depo писал(а): с использованием " секретной " жидкости-
[/quote]
Я себе много лет назад мыл простым ацетоном. На форсунку подается напряжение, а потом ацетон под давлением. При этом форсунка помещается в стекляную банку, через которую процесс очистки контролируется. Так вот, все форсунки вначале "писают" струйками, а через несколько минут начинают распылять ацетон в мелкую пыль. Минус при промывке ацетоном один- убивается резиновый уплотнитель, поэтому его надо перед мытьем снимать. Думаю, что есть жидкости которые не хуже ацетона моют форсунки и наверное лучше себя ведут по другим параметрам.
Точно могу рекомендовать - мыть форсунки с их снятием, чтобы процесс мойки можно было наблюдать визуально, посколько для некоторых форсунок достаточно пропустить пол литра моющей жидкости до их очистки, а через какието приходится проганять по многу литров.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Точно могу рекомендовать - мыть форсунки с их снятием, чтобы процесс мойки можно было наблюдать визуально, посколько для некоторых форсунок достаточно пропустить пол литра моющей жидкости до их очистки, а через какието приходится проганять по многу литров.[/quote]
Старшой как всегда истину глаголит!!! :hello1:
Старшой как всегда истину глаголит!!! :hello1:
BMW - это диагноз!
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)
Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.
Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
:Promic писал(а):Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)
Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.[/quote]
Молодца! :hello1
BMW - это диагноз!
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Promic писал(а):Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)
Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.[/quote]
Молодца! :hello1:[/quote]
Пасиба 8) Если что могу помоч с чисткой по этому методу :idea:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Рад за хорошую работу! Кстати не все знают, но в фарсунках стоят свои фильтры. Их можно выковырить из отверстия в которое подается топливо. Как делается точно щас уже не помню. На мой взгляд фильтр и не нужно выковыривать(хотя некоторые рекомендуют их вообще менять), достаточно залить промывочной жидкости в отверстие и встряхнув вылить эту жидкость с мусором через упоминавшееся отверстие. Не думаю, что там будет много мусора, но перед промывкой думаю не помешает.
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
Promic писал(а):Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)
Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.[/quote]
Что то я всё же упустил, после ~150км двигатель стал так как и раньше подтраивать на непрогретом движке(не стабильно работает, если сидишь в машине пробегает вибрация покузову, если стоять рядом с машиной вообще нечего незаметно) сейчас тока на холодном, до чистки так троил и на холодном и на прогретом :evil:
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
French писал(а):Рад за хорошую работу! Кстати не все знают, но в фарсунках стоят свои фильтры. Их можно выковырить из отверстия в которое подается топливо. Как делается точно щас уже не помню. На мой взгляд фильтр и не нужно выковыривать(хотя некоторые рекомендуют их вообще менять), достаточно залить промывочной жидкости в отверстие и встряхнув вылить эту жидкость с мусором через упоминавшееся отверстие. Не думаю, что там будет много мусора, но перед промывкой думаю не помешает.[/quote]
Спасиба, в следующий раз когда буду чистить форсунки учту этот момен :idea:
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
ch73 писал(а):Тож движок дрыгался, пока не помер. Теперь всем рекомендую - мерьте компрессию, это в двигателе самое главное. Кстати, свою завел, закапал в цилиндры масла, этого хватило, чтобы немного компрессию поднять. До сервиса хоть не на прицепе ехать...[/quote]
жесть, сочувствую :cry:
думаю моё двигло колбасит не из-за этого 8)
скажите у меня м50 е34 1990 август хочу помыть форсунки со снятием и без
вопросы: как из доступных средств снизить напряжения от аккум с 12 до нужных боюсь сгорят
можно ли от электрической розетки через адаптер подавать напряжение или нужно только от аккума
хочу сначала помыть винсом через дополнительный насос подключить к топливной рампе обратку опять в ви нс нужно ли винс разбавлять бензитном позвонил дилеру он сказал ничего разбавлять не надо нужно только на их спецприборе мыть а то типа запоришь
потом хочу снять форсунки(на выходных хотел сделать испугался и не полез туда)
нужно ли регулятор давления снимать или нет когда рампу снимаешь
говорят что какой то разъем от заднего хода ва3а 2110 подходит но я так и не понял что за такой разъем еще насос советую ставить от волги а можно ли попробывать от ваза 2110
уточнение через винс система такая винс подающий шланг насос рампа выходная труба винс включаешь все это и молотишь движком правильно понял нет никаких тонкостей
вопросы: как из доступных средств снизить напряжения от аккум с 12 до нужных боюсь сгорят
можно ли от электрической розетки через адаптер подавать напряжение или нужно только от аккума
хочу сначала помыть винсом через дополнительный насос подключить к топливной рампе обратку опять в ви нс нужно ли винс разбавлять бензитном позвонил дилеру он сказал ничего разбавлять не надо нужно только на их спецприборе мыть а то типа запоришь
потом хочу снять форсунки(на выходных хотел сделать испугался и не полез туда)
нужно ли регулятор давления снимать или нет когда рампу снимаешь
говорят что какой то разъем от заднего хода ва3а 2110 подходит но я так и не понял что за такой разъем еще насос советую ставить от волги а можно ли попробывать от ваза 2110
уточнение через винс система такая винс подающий шланг насос рампа выходная труба винс включаешь все это и молотишь движком правильно понял нет никаких тонкостей
BMW 525 e34 m50 august
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
1 Я напряжение не снижал и ничего не сгорело, просто можно взять от аккумулятора и включить в цепь лампочку ватт на 21.
2. Винс не разбавляется.
3. Про спец приборы гон, у них просто насос может быть другого типа, а по сути все тоже.
4. На станциях при промывке ничего не снимают.
5. разъем нужен если со снятием будешь промывать, если на двигателе этого не нужно. Бензонасос любой который даст 3 атмосферы.
2. Винс не разбавляется.
3. Про спец приборы гон, у них просто насос может быть другого типа, а по сути все тоже.
4. На станциях при промывке ничего не снимают.
5. разъем нужен если со снятием будешь промывать, если на двигателе этого не нужно. Бензонасос любой который даст 3 атмосферы.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Oleghwang писал(а):а сколько реавльно на форсунке напряга
вообще просто на рампе вместо шлангов подающего и обратки ставишь шланги с винсом и донасосом и все там проблем или вопросов с ньюансами по поводжу регулятора джавления нет[/quote]
Не боись, форсунки не спалишь. Я тоже на них 12В подавал и ничего...
Вообще лучше их снять: и видно, как промываются, и всякая шняга в движок не льется. Да и после промывки без снятия автоматически попадаешь на свечи...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А вот слышал какую-то байку, что низяяяяя чистить БЭХИНЫ форсунки ултразвуком[/quote]
я когда чистил на сервисе то там у них такая коробочка стояла прямоугольная в которой мыли ультразвуком и BMW на ней написано было...
кстати, оказавается BMW вообще рекомендуют форсунки чистить, а меняют на новые..))))
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Санек"]
кстати, оказавается BMW вообще рекомендуют форсунки чистить, а меняют на новые..))))[/quote]
Шли бы они подальше с новыми форсунками по 150 евро...
[quote="Oleghwang"]еще вопрос есть такая раскоксовка лавр так вот там говорится после читски прокрутить лстратером сек 20 чтобы остатки вылкетли но перед этим нужно отключить какойто датчик холла или напряжение на тсвечяи не поддскажете где это и как это[/quote]
Где датчик Холла не знаю, можно отключить бензонасос, чтобы 20 сек топливо в цилиндры не лилось...
кстати, оказавается BMW вообще рекомендуют форсунки чистить, а меняют на новые..))))[/quote]
Шли бы они подальше с новыми форсунками по 150 евро...
[quote="Oleghwang"]еще вопрос есть такая раскоксовка лавр так вот там говорится после читски прокрутить лстратером сек 20 чтобы остатки вылкетли но перед этим нужно отключить какойто датчик холла или напряжение на тсвечяи не поддскажете где это и как это[/quote]
Где датчик Холла не знаю, можно отключить бензонасос, чтобы 20 сек топливо в цилиндры не лилось...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
получается\ если с помощью лампочки уменьшать напряжение цепь соеденяется так: плюс на сердцевину лампочки минус на цоколь далее от лампы также идут провода замеряем напряг и на форсунку а вообще были реально случаи когда с 12 вольтами спалили форсунки короче на рампе откручиваю два болта, затем еще два болта какая та фигня с проводами высокого напряжения регулятор давления оставляем на месте дергаем туда сюда и вытаскиваем рампу а что если перед раскачиванием туда пшикнуть вд40 может легче пойдета кстати кесли с водительской стороны смотреть вход в рампе слева же недавно узнал на выходных дукмал наоборот и получилось что в обратку напшикал китайскогно карб клинера :))) и дальше подаем электрич на форсунку кстати как узнать сколько нарпряга на форсунку подключить омметр и завестись чтоли ?
BMW 525 e34 m50 august
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Oleghwang, расставляй, пожалуйста, знаки препинания, хотя бы в небольшом количестве, читать ведь невозможно!
Для того, чтобы быть уверенным, что форсунку не спалишь, подаешь на нее напряжение через лампу 12 Вольт 5 Ватт. Для этого соединяешь лампу и форсунку последовательно, тоесть провод от аккума тянешь к лампочке, от лампочки на форсунку, от форсунки на аккум. Плюс/минус значения не имеет. ВД-шку брызгать не надо, и так всё вытаскивается. Удачи!
Для того, чтобы быть уверенным, что форсунку не спалишь, подаешь на нее напряжение через лампу 12 Вольт 5 Ватт. Для этого соединяешь лампу и форсунку последовательно, тоесть провод от аккума тянешь к лампочке, от лампочки на форсунку, от форсунки на аккум. Плюс/минус значения не имеет. ВД-шку брызгать не надо, и так всё вытаскивается. Удачи!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Oleghwang писал(а):я вот что не пойму - лампа состоит из центра и цоколя а провод от аккума один куда его цеплять на цоколь или на центр
Если только на центр то не будет массы, если на цоколь также жею Лампа гореть не будет
Блин объясни а ю Вообще в электрике не шарю[/quote]
Лампочка в цепь ставится для сопротивления, чтобы понизить напряжение на форсунку. Плюсовой провод от акума припаиваешь к цоколю, второй провод к корпусу лампочки и тянешь его к форсунке. Получается, что ток идет через спираль лампочки. Это и есть последовательное подключение
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград