Каким образом можно почистить фарсунки?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 14, 2006 5:26 pm

vlad-depo писал(а):6--------------*1700р
Используем ХАДО.. с небольшой добавкой окислителя..[/quote]
Но это не ВИНС банальный и не ультразвук? Я правильпо понимаю? И свечи понадобятся? Хочется кардинального чего-нибудь. Не мыл ни разу за год езды. Да и старый хозяин мыл-не мыл неизвестно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 15, 2006 1:25 am

Влад. Попробую посетить вас на днях. Если дела позволят, конечно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
vlad-depo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 7:05 pm

Сообщение vlad-depo » Пт дек 15, 2006 2:01 pm

Позвоните пожалйста, и выберем наше с Вами время..
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт дек 15, 2006 3:51 pm

vlad-depo писал(а): с использованием " секретной " жидкости-
[/quote]
Я себе много лет назад мыл простым ацетоном. На форсунку подается напряжение, а потом ацетон под давлением. При этом форсунка помещается в стекляную банку, через которую процесс очистки контролируется. Так вот, все форсунки вначале "писают" струйками, а через несколько минут начинают распылять ацетон в мелкую пыль. Минус при промывке ацетоном один- убивается резиновый уплотнитель, поэтому его надо перед мытьем снимать. Думаю, что есть жидкости которые не хуже ацетона моют форсунки и наверное лучше себя ведут по другим параметрам.
Точно могу рекомендовать - мыть форсунки с их снятием, чтобы процесс мойки можно было наблюдать визуально, посколько для некоторых форсунок достаточно пропустить пол литра моющей жидкости до их очистки, а через какието приходится проганять по многу литров.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 15, 2006 10:46 pm

vlad-depo писал(а):Позвоните пожалйста, и выберем наше с Вами время..[/quote]
ТЕЛЕФОНЧИК плз. И кого спрашивать. Или есть приемка, девушка и кофейный автомат? :D
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 15, 2006 10:48 pm

Точно могу рекомендовать - мыть форсунки с их снятием, чтобы процесс мойки можно было наблюдать визуально, посколько для некоторых форсунок достаточно пропустить пол литра моющей жидкости до их очистки, а через какието приходится проганять по многу литров.[/quote]

Старшой как всегда истину глаголит!!! :hello1:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Сб дек 16, 2006 3:20 pm

Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)

Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб дек 16, 2006 3:34 pm

Promic писал(а):Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)

Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.[/quote]
Молодца! :hello1
:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Сб дек 16, 2006 3:42 pm

MAGNUM писал(а):
Promic писал(а):Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)

Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.[/quote]
Молодца! :hello1:[/quote]

Пасиба 8) Если что могу помоч с чисткой по этому методу :idea:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб дек 16, 2006 3:53 pm

ПАСИБА, но я сейчас без гаража. Да и толстый стал, ленивый. На работе есть промывка но без снятия. К Владу хочу заскочить. Пусть они там продерут как следует.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 16, 2006 4:57 pm

Рад за хорошую работу! Кстати не все знают, но в фарсунках стоят свои фильтры. Их можно выковырить из отверстия в которое подается топливо. Как делается точно щас уже не помню. На мой взгляд фильтр и не нужно выковыривать(хотя некоторые рекомендуют их вообще менять), достаточно залить промывочной жидкости в отверстие и встряхнув вылить эту жидкость с мусором через упоминавшееся отверстие. Не думаю, что там будет много мусора, но перед промывкой думаю не помешает.

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Сб дек 16, 2006 11:01 pm

Promic писал(а):Всё же помыл форсунки :) Сделал всё оч просто снял форсунки надел шприц в шприц трубку от промывки карба заизолировал для прочности жму кнопку на балоне в шприц поступает жидкость потом на несколко сек накидываю провод на акум :) потом увеличавал время открытия форсунки. давления из балона хватает вполне темболее что шприц его аккамулирует. для разъёма подключения форсунки использовал мамы из разъёма сигнализации :)

Итого двигатель стал работоть ровней насчёт расхода и т.д пока ничего немогу сказать :wink:
потратил 3 часа считая то что рампу снимал впервый раз :D
Потребовалось 3 балона можно было обойтись и 2.[/quote]

Что то я всё же упустил, после ~150км двигатель стал так как и раньше подтраивать на непрогретом движке(не стабильно работает, если сидишь в машине пробегает вибрация покузову, если стоять рядом с машиной вообще нечего незаметно) сейчас тока на холодном, до чистки так троил и на холодном и на прогретом :evil:

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Сб дек 16, 2006 11:02 pm

French писал(а):Рад за хорошую работу! Кстати не все знают, но в фарсунках стоят свои фильтры. Их можно выковырить из отверстия в которое подается топливо. Как делается точно щас уже не помню. На мой взгляд фильтр и не нужно выковыривать(хотя некоторые рекомендуют их вообще менять), достаточно залить промывочной жидкости в отверстие и встряхнув вылить эту жидкость с мусором через упоминавшееся отверстие. Не думаю, что там будет много мусора, но перед промывкой думаю не помешает.[/quote]

Спасиба, в следующий раз когда буду чистить форсунки учту этот момен :idea:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс дек 17, 2006 2:55 am

Тож движок дрыгался, пока не помер. Теперь всем рекомендую - мерьте компрессию, это в двигателе самое главное. Кстати, свою завел, закапал в цилиндры масла, этого хватило, чтобы немного компрессию поднять. До сервиса хоть не на прицепе ехать...

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Вс дек 17, 2006 3:52 pm

ch73 писал(а):Тож движок дрыгался, пока не помер. Теперь всем рекомендую - мерьте компрессию, это в двигателе самое главное. Кстати, свою завел, закапал в цилиндры масла, этого хватило, чтобы немного компрессию поднять. До сервиса хоть не на прицепе ехать...[/quote]

жесть, сочувствую :cry:
думаю моё двигло колбасит не из-за этого 8)

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пн июн 04, 2007 10:08 am

скажите у меня м50 е34 1990 август хочу помыть форсунки со снятием и без
вопросы: как из доступных средств снизить напряжения от аккум с 12 до нужных боюсь сгорят
можно ли от электрической розетки через адаптер подавать напряжение или нужно только от аккума
хочу сначала помыть винсом через дополнительный насос подключить к топливной рампе обратку опять в ви нс нужно ли винс разбавлять бензитном позвонил дилеру он сказал ничего разбавлять не надо нужно только на их спецприборе мыть а то типа запоришь
потом хочу снять форсунки(на выходных хотел сделать испугался и не полез туда)
нужно ли регулятор давления снимать или нет когда рампу снимаешь
говорят что какой то разъем от заднего хода ва3а 2110 подходит но я так и не понял что за такой разъем еще насос советую ставить от волги а можно ли попробывать от ваза 2110

уточнение через винс система такая винс подающий шланг насос рампа выходная труба винс включаешь все это и молотишь движком правильно понял нет никаких тонкостей
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июн 04, 2007 11:50 am

1 Я напряжение не снижал и ничего не сгорело, просто можно взять от аккумулятора и включить в цепь лампочку ватт на 21.
2. Винс не разбавляется.
3. Про спец приборы гон, у них просто насос может быть другого типа, а по сути все тоже.
4. На станциях при промывке ничего не снимают.
5. разъем нужен если со снятием будешь промывать, если на двигателе этого не нужно. Бензонасос любой который даст 3 атмосферы.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пн июн 04, 2007 12:53 pm

а сколько реавльно на форсунке напряга
вообще просто на рампе вместо шлангов подающего и обратки ставишь шланги с винсом и донасосом и все там проблем или вопросов с ньюансами по поводжу регулятора джавления нет
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июн 04, 2007 1:02 pm

Oleghwang писал(а):а сколько реавльно на форсунке напряга
вообще просто на рампе вместо шлангов подающего и обратки ставишь шланги с винсом и донасосом и все там проблем или вопросов с ньюансами по поводжу регулятора джавления нет[/quote]
Не боись, форсунки не спалишь. Я тоже на них 12В подавал и ничего...
Вообще лучше их снять: и видно, как промываются, и всякая шняга в движок не льется. Да и после промывки без снятия автоматически попадаешь на свечи...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пн июн 04, 2007 1:08 pm

чессно очень боюсь спалить штучка не шуточная
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пн июн 04, 2007 1:42 pm

еще вопрос есть такая раскоксовка лавр так вот там говорится после читски прокрутить лстратером сек 20 чтобы остатки вылкетли но перед этим нужно отключить какойто датчик холла или напряжение на тсвечяи не поддскажете где это и как это
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Пн июн 04, 2007 3:43 pm

А вот слышал какую-то байку, что низяяяяя чистить БЭХИНЫ форсунки ултразвуком[/quote]

я когда чистил на сервисе то там у них такая коробочка стояла прямоугольная в которой мыли ультразвуком и BMW на ней написано было...

кстати, оказавается BMW вообще рекомендуют форсунки чистить, а меняют на новые..))))

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июн 04, 2007 11:11 pm

[quote="Санек"]
кстати, оказавается BMW вообще рекомендуют форсунки чистить, а меняют на новые..))))[/quote]
Шли бы они подальше с новыми форсунками по 150 евро...

[quote="Oleghwang"]еще вопрос есть такая раскоксовка лавр так вот там говорится после читски прокрутить лстратером сек 20 чтобы остатки вылкетли но перед этим нужно отключить какойто датчик холла или напряжение на тсвечяи не поддскажете где это и как это[/quote]
Где датчик Холла не знаю, можно отключить бензонасос, чтобы 20 сек топливо в цилиндры не лилось...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 7:02 am

получается\ если с помощью лампочки уменьшать напряжение цепь соеденяется так: плюс на сердцевину лампочки минус на цоколь далее от лампы также идут провода замеряем напряг и на форсунку а вообще были реально случаи когда с 12 вольтами спалили форсунки короче на рампе откручиваю два болта, затем еще два болта какая та фигня с проводами высокого напряжения регулятор давления оставляем на месте дергаем туда сюда и вытаскиваем рампу а что если перед раскачиванием туда пшикнуть вд40 может легче пойдета кстати кесли с водительской стороны смотреть вход в рампе слева же недавно узнал на выходных дукмал наоборот и получилось что в обратку напшикал китайскогно карб клинера :))) и дальше подаем электрич на форсунку кстати как узнать сколько нарпряга на форсунку подключить омметр и завестись чтоли ?
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июн 05, 2007 8:48 am

Oleghwang, расставляй, пожалуйста, знаки препинания, хотя бы в небольшом количестве, читать ведь невозможно!
Для того, чтобы быть уверенным, что форсунку не спалишь, подаешь на нее напряжение через лампу 12 Вольт 5 Ватт. Для этого соединяешь лампу и форсунку последовательно, тоесть провод от аккума тянешь к лампочке, от лампочки на форсунку, от форсунки на аккум. Плюс/минус значения не имеет. ВД-шку брызгать не надо, и так всё вытаскивается. Удачи!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 9:13 am

в общем в электирике я не силен высылаю схему как смог нарисовать, нарисовал.
Скажите правильно подсоеденять так? или я не понял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июн 05, 2007 9:58 am

Это ты нарисовал параллельное соединение, последовательно это так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 10:04 am

я вот что не пойму - лампа состоит из центра и цоколя а провод от аккума один куда его цеплять на цоколь или на центр
Если только на центр то не будет массы, если на цоколь также жею Лампа гореть не будет
Блин объясни а ю Вообще в электрике не шарю
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 11:19 am

кстати я хочу также уменьшить напряжение кружкой которая нгревается от прикуривателя это можно еще хотел попробывать чепрез адаптер от сотки от элеткрической розетки попробывать так можно или нужно только от аккума
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 12:16 pm

что за колпочки на выходе форсунок я думал так только кольца менять надоеще и это блин запарился\ наверное с винсом без снятия сделаю
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт июн 05, 2007 12:21 pm

Народ, а не судьба штатный разъём от мозгов подрубить?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 2:52 pm

ch73
не дай спалить форсунку скажи как это подсоеденять получается плюс провода на цоколь а отлапмы через сердцевину чтоли затем жэтот провод на форсунку а другой от клеммы аккума к форсунке так да
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июн 05, 2007 3:26 pm

Oleghwang писал(а):я вот что не пойму - лампа состоит из центра и цоколя а провод от аккума один куда его цеплять на цоколь или на центр
Если только на центр то не будет массы, если на цоколь также жею Лампа гореть не будет
Блин объясни а ю Вообще в электрике не шарю[/quote]
Лампочка в цепь ставится для сопротивления, чтобы понизить напряжение на форсунку. Плюсовой провод от акума припаиваешь к цоколю, второй провод к корпусу лампочки и тянешь его к форсунке. Получается, что ток идет через спираль лампочки. Это и есть последовательное подключение
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Вт июн 05, 2007 3:55 pm

а минус от аккума на другой разъем форсунки получается через лампу идет только + провод
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июн 05, 2007 6:58 pm

Oleghwang писал(а):а минус от аккума на другой разъем форсунки получается через лампу идет только + провод[/quote]
Совершенно верно...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»