Машинка Е39 М52 2000г. в жару стала тупить переодически падают обороты, даешь газу машину колбасит и выше 2 не поднимаются, с утра все ок, и когда постоит немного остынет тоже все хорошо, в сервисе сказали что закипает бензин в рейке на моторе которая сверху, (точного названия незнаю) особенно когда включаешь кондиционер следовательно включается винтилятор очень горячий поток воздуха идет( под капотом просто ад твоиртся), помыл все радиаторы ситуация не изминилась, щаз говорят что возможно бензонасос... подскажите какие варианты могут быть.
Заранее всем спасибо
E39 2000г. Глохнет в жару, помогите советом
в сервисе сказали что закипает бензин в рейке на моторе которая сверху[/quote]
АТАС! :D Что за сервис то,страна должна знать своих героев. 8)
Я бы посоветовал на диагностику заехать.Пусть подключат компьютер,давление в системе помериют и дадут рекомендации.
Я тоже долго гадал почему машина на горячую с трудом заводится,диагностика расставила все на свои места.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,температура под капотов,в такую жару,может достигать и ста градусов.Главное чтоб этому,горячему воздуху было куда уходить.Я к тому,что установки, всяких там, защит картера,могут привести к ухудшению вентиляции подкапотного пространства.А еще возможно забита обратка или накрылся регулятор давления. М52 понятно,а литраж какой?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
French писал(а):Если жужит громче чем раньше, значит люфты в нем появились. От этого и давление слабое давать может и вскоре вообще выйти из строя. Но прежде чем, что то менять, лучше проверить.[/quote]
Ага, у меня когда громче зажужжал, на час хватило... Потом встал прямо на трассе
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
да эт сто пудово безонасос!!
нагревается и начинает тупить...
я тоже свой бензаносос похоже ушатал...
такие же симптомы ....
пару тройку раз насос без бензика поработал и кердык :cry:
кстати, кто знает:
1. на 39 он погружной или подвесной.
2. как диагностировать бензонасос если неисправность не всегда проявляется. 3. ремотируется он какими-нить ремкомплектами?
4. есть ли какие-нить аналоги бензанасосу?
ну например, у меня фордфокус был, американец, тоже начал аппарат дергаться, обороты не держать...кароче вилы...
поехал к официалам, те рожу кривили на американец, а потом залупили 15т.р. + 3т.р. за замену.. :evil:
я сказал СОСАТЬ!
поехал купил от десятки, от ТАЗА за 1500р и за 300 р. поставил на сервисе у кулибинов и ездил и не парился хотя думал что может не потянуть 2 литра+автомат....
Андрей, а почему в магазине нету на 39 бензанасоса?
нагревается и начинает тупить...
я тоже свой бензаносос похоже ушатал...
такие же симптомы ....
пару тройку раз насос без бензика поработал и кердык :cry:
кстати, кто знает:
1. на 39 он погружной или подвесной.
2. как диагностировать бензонасос если неисправность не всегда проявляется. 3. ремотируется он какими-нить ремкомплектами?
4. есть ли какие-нить аналоги бензанасосу?
ну например, у меня фордфокус был, американец, тоже начал аппарат дергаться, обороты не держать...кароче вилы...
поехал к официалам, те рожу кривили на американец, а потом залупили 15т.р. + 3т.р. за замену.. :evil:
я сказал СОСАТЬ!
поехал купил от десятки, от ТАЗА за 1500р и за 300 р. поставил на сервисе у кулибинов и ездил и не парился хотя думал что может не потянуть 2 литра+автомат....
Андрей, а почему в магазине нету на 39 бензанасоса?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Привет Санек!
Начну с последнего вопроса. Причина по которой сейчас нет на 39й насосов, та же, по которой отсутствуют другие запчасти. А именно: все насосы продали и на складах в Москве их нет. Так, что у нас будут в лучшем случае к концу недели и то если кто из поставщиков их получит. а настоящий момент это основная наша проблема, отсутствие большого товарного запаса, кто был у нас - видел, что большее количество запчастей нам просто некуда разместить. Но мы работаем над этим и со временем проблему решим!
Теперь по порядку:
1 Насос погржной.
2 Диагностика однозначно его приговорит, если он не дает нужное давление. Повышеный шум, это субъективно и никто не скажет при повышенном шуме когда он умрет, через год или завтра может быть и так и так. Кроме того, не надо забывать, что проблемы в топливной системе могут быть среди прочего и с регулятором давления и даже с фильтром.
3 Я давно пробовал, ничего хорошего из этого не получается и ремкомплектов я не видал. Поэтому считаю, что проще просто поменять и кстати по этому поводу подробно описано в вот этой теме: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1097
4 Может и есть, но мне они не известны и не думаю, что есть смысл колхозить, если без скидок они у нас стоят от 2600 до 3000(за оригинал)
P.S. Как же легко и приятно отвечать на правильно заданные вопросы! :wink:
Начну с последнего вопроса. Причина по которой сейчас нет на 39й насосов, та же, по которой отсутствуют другие запчасти. А именно: все насосы продали и на складах в Москве их нет. Так, что у нас будут в лучшем случае к концу недели и то если кто из поставщиков их получит. а настоящий момент это основная наша проблема, отсутствие большого товарного запаса, кто был у нас - видел, что большее количество запчастей нам просто некуда разместить. Но мы работаем над этим и со временем проблему решим!
Теперь по порядку:
1 Насос погржной.
2 Диагностика однозначно его приговорит, если он не дает нужное давление. Повышеный шум, это субъективно и никто не скажет при повышенном шуме когда он умрет, через год или завтра может быть и так и так. Кроме того, не надо забывать, что проблемы в топливной системе могут быть среди прочего и с регулятором давления и даже с фильтром.
3 Я давно пробовал, ничего хорошего из этого не получается и ремкомплектов я не видал. Поэтому считаю, что проще просто поменять и кстати по этому поводу подробно описано в вот этой теме: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1097
4 Может и есть, но мне они не известны и не думаю, что есть смысл колхозить, если без скидок они у нас стоят от 2600 до 3000(за оригинал)
P.S. Как же легко и приятно отвечать на правильно заданные вопросы! :wink:
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Был сегодня на сервисе..
оказывается на 39м 2 бака по 35литров..
когда в первом бензик заканчивается, то в он начинается закачиваться со второго в первый...
вроде так...
так вот, чо я поехал то..
хотел чтоб приговорили мой насос, а они говорят, что надо сначало какую то трубку с датчиком проверить (ну которая соединяет эти два бака), т.к. у меня машина начинала дергаться когда оставалось примерно полбака, а как заливаю до полной то насается нормально...
о как все запутано...
оказывается на 39м 2 бака по 35литров..
когда в первом бензик заканчивается, то в он начинается закачиваться со второго в первый...
вроде так...
так вот, чо я поехал то..
хотел чтоб приговорили мой насос, а они говорят, что надо сначало какую то трубку с датчиком проверить (ну которая соединяет эти два бака), т.к. у меня машина начинала дергаться когда оставалось примерно полбака, а как заливаю до полной то насается нормально...
о как все запутано...