Форсунки BOSCH 0 280 158 107
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Форсунки BOSCH 0 280 158 107
Кто-нибудь ставил себе такие? По некоторым данным подходят к M30. Черные тонкие форсунки с четырьмя дюзами. Их ставят на волговский 406-й двигатель.
Последний раз редактировалось Fisher Пт май 11, 2007 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Из БОШ прислали такие данные:
Давление 300 кРа
Q стат - 150 г/мин
Q дин - 4,75 г/мин
Сопротивление - 15,9
Т.е. почти совпадают с оригинальными форсунками 0 280 150 714, которые ставятся на M30 (полный список двигателей http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2140&c=&pid=48000283)
Но наткнулся на следующую информацию (эти форсунки устанавливаются на УАЗ-Патриот, 409-мотор): 8. На данный мотор у ... устанавливлены форсунки Bosh 0280158107, известно ли заводу, что данные форсунки очень чувствительны к качеству топлива, а в частности при попадание воды в топливо данные форсунки из-за более слабой катушки, чем у форсунок симменс (устанавливаемых ранеее) и отсутствия фильтра на входе в форсунку не работают в мороз (подмерзает игла)?
Посему склоняюсь к установке форсунок SIEMENS DEKA.
Давление 300 кРа
Q стат - 150 г/мин
Q дин - 4,75 г/мин
Сопротивление - 15,9
Т.е. почти совпадают с оригинальными форсунками 0 280 150 714, которые ставятся на M30 (полный список двигателей http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2140&c=&pid=48000283)
Но наткнулся на следующую информацию (эти форсунки устанавливаются на УАЗ-Патриот, 409-мотор): 8. На данный мотор у ... устанавливлены форсунки Bosh 0280158107, известно ли заводу, что данные форсунки очень чувствительны к качеству топлива, а в частности при попадание воды в топливо данные форсунки из-за более слабой катушки, чем у форсунок симменс (устанавливаемых ранеее) и отсутствия фильтра на входе в форсунку не работают в мороз (подмерзает игла)?
Посему склоняюсь к установке форсунок SIEMENS DEKA.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Вот расшумелись. Вот Вам и прозводительность, кому интересно.
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/IMAGES/injectors.pdf
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/IMAGES/injectors.pdf
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Еще здесь можно: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Штатный насос качает с запасом (около 6 очков). Регулятор давления следит за тем, чтобы оно не превышало норму (3 очка для М30). Имея производительность форсунки, можно посчитать, справится ли с ними насос.
Да и как посчитать на сколько производительней можно ставить форсунки?
В каком плане "можно", чтобы двигатель не угробить ?
Чем выше производительность, тем переобогащенней смесь, несгоревшее топливо, нагар.
Да и как посчитать на сколько производительней можно ставить форсунки?
В каком плане "можно", чтобы двигатель не угробить ?
Чем выше производительность, тем переобогащенней смесь, несгоревшее топливо, нагар.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
В плане оптимальности по расходу бензина лучше ставить с меньшей производительностью. В плане повышения мощности, зависит от степени сжатия и объема. Формула я думаю кому-то известна.
Мне известно, что нельзя ориентироваться на производительность форсунок опираясь на объем двигателя.
Например, на двух двигателях, имеющих разницу в 0.5 литра! стоят одинаковые форсунки: M30B30 и M30B35 (с завода идут Bosch 0 280 150 714)
Мне известно, что нельзя ориентироваться на производительность форсунок опираясь на объем двигателя.
Например, на двух двигателях, имеющих разницу в 0.5 литра! стоят одинаковые форсунки: M30B30 и M30B35 (с завода идут Bosch 0 280 150 714)
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
В каком смысле механически? Геометрические размеры должны быть такими, чтобы их можно было установить герметично, если они длиннее или короче - это не страшно. По электрическим характеристикам, у них должно примерно совпадать сопротивление внутренней обмотки, есть форсунки с низким сопротивлением (1-5 Ом) и с высоким сопротивлением (12-16 Ом).
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
чтобы перестроить работу движка нужно перешить мозги банальным отключение лямбды не обойдешься по причине того что у мозгов есть такая веселая функция как нахождение оптимального момента впрыска и т п те в программе есть данные номинальные от которых делается расчет так что если ты отключиш лямбду мозги сами возместят все что нужно по другим параметрам... :D
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Красиво написано, но мне кажется, если мозгам машины не по чему будет готовить оптимальную смесь(отключение лямбды), давление в топливной системе будет постоянное нормальное ~3.0 бара, длительность впрыска будет отрегулирована мозгами по среднему значению(ведь с отключенной лямбдой тоже ездят), да еще и форсунки будут пропускать в момент открытия разумно больше....
Все таки физику никто не отменял
Может у вас есть еще аргументы, которые могут повлиять на развитие данной темы, милости просим - пишите, обсудим.
Все таки физику никто не отменял
Может у вас есть еще аргументы, которые могут повлиять на развитие данной темы, милости просим - пишите, обсудим.
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Да нет лямбда какраз то и самое главное при определение состава смеси, у меня тут в руках побывала веселая книжечка по обучению специалистов фирмы бош и там как раз приведены схемы работы всех датчиков в том числе и лямбды было показанно ввиде графика состояние лямбды 3 позиции нормальное среднее и совсем плохое различия в скорости определения состава выхлопа, но там был показан упор на динамичность машины при разных нагрузках (хотя были и приведены данные что все таки есть разные лямбды на момент их реагирования) и все таки в теории можно увеличить подачу топлива в колличественном объеме, даже мозги будут работать в нормальном режиме но сразу почуствуется резвость у машины т.к колличество топлива впрыскиваемого за такт увеличится. Хотя и может включится другой алгоритм расчета поступающей информации если конечно это есть в прошивке, например при использовании высокооктанового бензина увеличивается мощность а расход уменьшается из этого можно сделать вывод что мозги не обманешь.
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Опять красиво. Давай по порядку. Что произойдет , если я отключу лямбду совсем? Правильно - в мозгах появится ошибка и включится "другой алгоритм", эмулирующий ту самую лямбду. При езде без нее мощность и резвость мотора увеличивается, но так же увеличивается и расход бензина, поскольку НИКАКИХ поправок, влияющих на состав смеси, от лямбды нету.
Но вот по каким половым признакам мозги разберутся высокооктановый у меня бензин или тот который положен?
Во как загнул. Парируйте...
Но вот по каким половым признакам мозги разберутся высокооктановый у меня бензин или тот который положен?
Во как загнул. Парируйте...
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
неа скорее всего просто увеличится расход топлива а вот динамика упадет, вообще как пишут бошевцы у них сделана система контроля по старым данным (до поломки) т.е производилась запись данных при разных режимах работы и в последствии они вводятся в алгоритм...но мне что то не оч кажется это правдоподобным. Усебя пробовал отключал динамика плохая становилась сразу и расход был выше, хотя вот у меня был прикол когда неработали расход воздуха лямбда и темп двигателя расход был на 3 литра меньше чем сейчас когда все ок но машинка была туповата.