Задний сальник МКПП
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Задний сальник МКПП
Новый сальник надевается на муфту выходного вала очень легко, почти без сопротивления. Так и должно быть? Менял передний сальник коленвала, там с большим усилием сальник на ступицу натягивается.
Что удерживает масло от того, чтобы оно не сочилось через шлицы вала и фланца?
Что удерживает масло от того, чтобы оно не сочилось через шлицы вала и фланца?
Последний раз редактировалось Fisher Ср май 02, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Задний сальник МКПП
Fisher писал(а):Новый сальник надевается на муфту выходного вала очень легко, почти без сопротивления. Так и должно быть? Менял передний сальник коленвала,[b] там с большим усилием сальник на ступицу натягивается.[/b]
Что удерживает масло от того, чтобы оно не сочилось[b] через шлицы вала[/b] и муфты?[/quote]
Задний сальник КПП так и должен.У него рабочая кромка сопрягается с флянцем КПП,к которому муфта кардана прикручивается.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
French писал(а):На вал сальник действительно должен легко надеваться иначе просто сотрется быстро, а вот на посадочное место действительно должен входить с усилием, чтобы, дердаться там и масло не пропускать[/quote]
На вал сальник вообще не должен надеваться, он его не касается. Сальник вставляется в посадочное место в крышке, между валом и сальником остается место для фланца выходного вала, вот этот фланец входит в сальник очень легко. Ступица коленвала входит значительно туже.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Re: Задний сальник МКПП
[quote="Карлсон"]Задний сальник КПП так и должен.У него рабочая кромка сопрягается с флянцем КПП,к которому муфта кардана прикручивается.[/quote]
А почему масло не пойдет с внутренней стороны фланца, т.е. через шлицы?
А почему масло не пойдет с внутренней стороны фланца, т.е. через шлицы?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Задний сальник МКПП
Fisher писал(а):[quote="Карлсон"]Задний сальник КПП так и должен.У него рабочая кромка сопрягается с флянцем КПП,к которому муфта кардана прикручивается.[/quote]
А почему масло не пойдет с внутренней стороны фланца, т.е. через шлицы?[/quote]
Потому, что сальник сделан для уплотнения зазора между внутренней частью хвостовика коробки и внешней частью (той где шлицы) фланца. А через шлицы не гонит потому что в каждом шлице-углублении шлиц-зубчик.
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Re: Задний сальник МКПП
MAGNUM писал(а):Потому, что сальник сделан для уплотнения зазора между внутренней частью хвостовика коробки и внешней частью (той где шлицы) фланца.[/quote]
Нет, сальник стоит между ДЫРКОЙ в КОРОБКЕ и ВНЕШНЕЙ поверхностью фланца (хвостовика).
http://bmwe32.masscom.net/johan/gearbox_seal/Image81.jpg
А вот почему по щелям между забцами не гонит - не понятно.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну и я о том же. Просто дырка это у меня внутренняя поверхность хвостовика, внешняя поверхность фланца - внешняя часть. На фотке хорошо видно. А между зубцами, как я говорил, зубец ответной части. Масло не вода - вязкость имеет определенную. Да и канавки между зубцами запилены "вглухую". Этого вполне достаточно чтобы обеспечить ну если не полную герметичность, то хотя бы не иметь течей.
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Нет, гайка - кусок металла, ничего, кроме металла нет. Стопорная шайба 31 - это другая песня. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4B600531&mdlyear=19880100&kpp=M&secid=83B000DF
Гайка 30 - гайка ... ют под словом "буртик", но такая же гайка с "буртиком" 5 есть на коленвале
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4B600531&mdlyear=19880100&kpp=M&secid=0AD00011
Но в отличие от гайки с коленвала, гайка 30 со стороны хвостовика имеет литой выступ по окружности. На фотке надо ... ой 1 мм в виде кольца.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=4B600531&mdlyear=19880100&kpp=M&secid=0AD00011
Но в отличие от гайки с коленвала, гайка 30 со стороны хвостовика имеет литой выступ по окружности. На фотке надо ... ой 1 мм в виде кольца.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Немножко непонятно, но одно могу сказать точно: гайка всегда накручивается ГЛАДКОЙ стороной к сопрягаемым деталям! Даже если там шайба. Буртик увелитивает площадь соприкосновения что в свою очередь увеличивает трение. Т.е. притирается при закручивании плотнее, следовательно снижается вероятность самопроизвольного откручивания.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград