Проблема с заводом Е32 М30 1991

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема с заводом Е32 М30 1991

Сообщение Виталий » Сб мар 31, 2007 2:06 pm

Вчера случилась беда...

Выхожу с работы:
1. Снимаю с сигнализации (ставил новую 2 года назад) Альтоника Reef Guard
2. Сажусь в машину и снимаю со штатного кода (Анти Чиф Модуль - с завода), при помощью БСК.
3. Завожу - не выходит (стартер крутит), пробую несколько раз - без результатов (первая мысль насос).
4. Проверяю визуально все предохранители, включая под задним сиденьем - все ок!
5. Лезу в багажник и снимаю разьем с насоса (нет питания)
6. Лезу под капот, где мозги, снимаю реле и замыкаю контакты напрямую - НАСОС КАЧАЕТ.
7. Сажусь в машину - завожу - тоже самое!!! Хотя насос качает.
Нет искры - такое впечатление, что фарсунки вообще не открываются.
8. Разбираюсь дальше - не подается "сила" на реле, чтобы оно сработало !!!

Выходит, что когда я пытаюсь завести мозги (или еще что-то) не дают команду на включение насоса, искру и работу фарсунок !!!
Какбуд-то не снялась машина со штатного иммобилайзера (т.е. БСК код пропустил, а мозги его не восприняли)...

Кто может по этому поводу что-нибудь сказать?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб мар 31, 2007 2:22 pm

Сила на управлении реле там постоянно, приходит оно с реле К202 по моему в блоке мозгов оно, оно еще включает кучу всяких устройств, а минус идет с самих мозгов и является управляющим.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб мар 31, 2007 6:56 pm

Виталий, посмотри здесь, может что-то похожее: http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=22181&start=0

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс апр 01, 2007 12:37 am

Спасибо, посмотрел... Но у меня стартер крутит и не настолько современная машина :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 01, 2007 12:53 am

Мысль такая. Проверь сигналку для начала. Если не знаешь где реле конкретно, тогда просто поставь на охрану и попытайся завести. Может охрана заведена на питание процессора. То что мозг не пашет это почти однозначно. Причины.
1. Сам мозг
2. Нет питания / массы (постоянка)
3.Не видит зажигания (ключа)
4. Датчик коленвала - не видит запуска.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс апр 01, 2007 1:59 am

Виталий, как вариант, съездить на разборку, что я говорил и взять на пробу блок управления двигателем, если не он, от вернешь. Вообще это самое простое, что можно сделать, менять по кругу. Мы на разборке так любую проблему находили и решали гораздо быстрее лучших диагностов!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 01, 2007 3:09 am

Я бы все таки начал с датчика КВ. Мозгу то что будет. Мой вон в воде купался и ничего, очухался. А датчики на раз летят. И проводка страдает. На М30 не скажу где, но коннектор быть должен. Найдешь - закинь тестер, посмотри переменку. В крайнем случае подоткни рабочий датчик (с разбора) и поводи железкой около него с минимальным зазором. Должен насос включаться, искра проскакивать и форсуны клымцать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс апр 01, 2007 10:50 pm

Всем спасибо, распечатал схемы, покумекал и исправил....

В точке X6400 B+ есть, на контактах главного реле 12V, далее от MAIN (главного) Relay идет на Реле топливного насоса. По схеме красно-белый провод на прямую, но прозвон показал, что есть обрыв.
Пошел разматывать изоленту по этому проводу и напоролся где-то в стоках воды на врезанное в этот провод реле (все замотанное изолентой)! Размотал - БОЛОТО! Поставил жука, прозвонил - есть контакт...

Завелась... Причем так, как уже более года не заводилась! В прямом смысле слова с пол оборота, и на горячую после простоя пробывал, и на теплую (супер)... Давно такого не было!

З.Ы. Спасибо криворуким установщикам сигналки, за то что так "хорошо" загерметизировали реле и спрятали в сток для воды...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс апр 01, 2007 11:00 pm

Вишь, какая у тебя противоугонка хорошая, фих заведешь :wink:
Проздравляю!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 01, 2007 11:05 pm

Мои поздравления!!! Как всегда,горе установщики :evil: !!!
Как вовремя я у себя всю ихнюю дрянь вырвал с корнем,иначе сгорел бы на...!Как Вам,телефонной лапшой,туманки включить,без реле :twisted: !!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 02, 2007 12:01 am

Виталий писал(а): Спасибо криворуким установщикам сигналки, за то что так "хорошо" загерметизировали реле и спрятали в сток для воды...
Ну вот. А я предупреждал! Не та машина чтобы ломаться на такую тему самостоятельно! Вмешательство виновато. Но поздравления мои не менее искренни от того!!!
Удачи, Григорий. Ты опять в седле!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 02, 2007 7:41 pm

Поздравляю!
Мда, то, что немец построил, наш человек в сервисе, завсегда испоганить может :evil:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн апр 02, 2007 7:59 pm

Карлсон писал(а):...Как Вам,телефонной лапшой,туманки включить,без реле :twisted: !!!
Ха! У меня такие же сопли висели, правда, не телефонная лапша, а простой сетевой провод, беленький такой, тоже без реле! Видать, распространенный способ подключения туманок! Хотя есть место для реле и штатная проводка. Профессионалы поработали, что тут говорить.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 02, 2007 8:31 pm

Лишний раз убеждаюсь - халтурить НЕЛЗЯ. Даже если делаешь дяде чужому. Потом не в одном форуме встретишь - вот, мол, делал такой то и такой, нареканий нет, пашет все. Советую. Дело даже не в незнании предмета, а в раздолбайстве, будь оно неладно!!! :(
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 02, 2007 10:18 pm

О том и речь:- назвался груздем-полезай в кузов.За свою работу головой отвечать надо,а не тем местом где у негра темно!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 3:15 pm

всем привет! у меня похожая(похожая???)проблема. Не запускается движок. Уменя Е34 М50, сигналка Clifford еще от немцев видимо, или от первых хозяев. Я ее отключил, поставил в служебный режим"Валет", так что она ни на что не реагирует. При запуске стартер крутит, но движок не запускается. :?

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 3:23 pm

:wink: Естественно начал мастурбировать с насосом, постукивание, подача тока напрямую без шлейфа и т.д. Иногда напрямую срабатывает , иногда- нет. Сменил насос на другой б\у, прежний громко жужжал(помирать хотел),этот тоже жужжал 2 дня, затем помер-заклинил(я его разобрал,если интересно могу разместить фотки трупа,типа:От чего умирают бензонасосы),поставил снова старый,на авось, ехать надо ж... Машина поехала! Доехал от Печатников до Бибирева-ок. На другой день-все глухо-крутит, но не заводится...

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 3:28 pm

Вот теперь вопрос, в чем проблема??? Замыкание реле напрямую в коробке предохранителей, как в книге советуют неичего не дает.
На клеммах шлейфа до насоса,ток то есть, то нет... Кто-нибудь знает, ставят ли установщики сигналок реле блокировки на бензонасос??? Обычно:на стартер и на зажигание.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт апр 10, 2007 4:07 pm

Клифорд наврят ли немцы ставили, это местная сигналка причем очень подлая. В зависимости от модификации сигналки может быть много вариантов блокировки, есть вариации даже с псевдоискрой, вроде искра есть, а на самом деле она ни чего воспламенить не может. Как бывший владелец клифорда цибер5, могу тебе с полной увереностью сказать хуже сигналки нет. Хоть на нее и пожизненая гарантия, фуфло полное. Если ты уверен ,что дело в ней вырезай безжалостно и ставь старлайн рекомендую.
Замыкание реле в блоке ни чего не даст, надо или на бензонасос на прямую дать плюс или в ногах водителя ,под декоративной накладкой поискать зелено-помоему фиолетовый провод, он толще всех, разрывают его обычно там.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 4:16 pm

то есть, разрывают таки реле бензонасоса???

А насчет клиффорда кибер5 полностью согласен,просто глючная дрянь,поэтому и отключил ее. клиффорды все говно! Знаю, потому что,когда-то занимался продажей автосигналок и прочего подобного, правда сам не ставил...

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт апр 10, 2007 4:20 pm

Разрывают не реле ,а силовой провод от реле до бензонасоса. Разорван или нет все зависит от установщика и пожеланий клиента, смотрет надо на месте. Но как правило на бмв рвут именно его, очень удобно расположен, особо парится не надо.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 5:21 pm

спасибо за подсказку, буду смотреть.
насчет разрыва я имел ввиду конечно же провод от реле , а не его само :D (разорвать реле наверное трудновато)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 10, 2007 5:28 pm

SATRAP, я по поводу бензонасоса. Ты когда их менял, не заглядывал в бак, у тебя там чисто? А то было, что умирало 2 насоса один за другим из-за песка в баке.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 6:27 pm

все чисто, взяли сухую чистую тряпку без волокон и протерли сам лоток в который насос вместе с крепежом ставится, чуть пыли красной-железо от бензина и все.Сетка фильтра цела и тоже дотаточно чистая. В насосе тоже было чисто, но ВЫРАБОТКА, аж жуть! :shock:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 11, 2007 1:03 am

zay73 писал(а):...ставь старлайн рекомендую.
Зай, подробнее. Что хорошего, есть ли модели с обратной связью, автозапуском. Какая отсечка - н/з или н/р. И силовая или релюшка?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Ср апр 11, 2007 2:53 am

С автозапуском мне кажется на механику нет смысла ставить, сигналку хочу простую как топор, типа Мангуста. Стояла такая раньше на 2-х 99-х, без каких-либо проблем. 1 канал снятие-постановка на охрану, 2-й открывание багажника, 3-й - бесшумный режим(можно еще чего нибудь).

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 11, 2007 4:48 am

SATRAP писал(а):С автозапуском мне кажется на механику нет смысла ставить, сигналку хочу простую как топор, типа Мангуста. Стояла такая раньше на 2-х 99-х, без каких-либо проблем. 1 канал снятие-постановка на охрану, 2-й открывание багажника, 3-й - бесшумный режим(можно еще чего нибудь).
Да это я для себя. Хочу Мангуст свой поменять. А вообще зависит от качества и творчества подхода. Но это в другой ветка есть где то.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»