Сброс индикатора износа тормозных колодок
Сброс индикатора износа тормозных колодок
Загорелся индикатор износа тормозных колодок. Датчик износа подсоединен к разъему, но сама головка болтается на стойке, т.е. в колодку не вставлена. Я ее обтер, отвел подальше от возможного контакта с массой, а индикатор продолжает гореть. Вопрос к корифеям - нужно ли сбрасывать в мозгах этот сигнал? Или я не устранил до конца причину срабатывания датчика?
Подобная проблема,только датчики все стоят в положеных местах и провода все целые.Вопрос в следующем-где еще может скрываться причина?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Скорее всего где то перетерся провод, или переломился внутри рубашки, поставь новый и проблема решится, думаю так.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Я датчик рабочий поставил.На старом,в одном месте видны повреждения,как будто он терся обо что то.Не прозванивал.
Я почему то думал что просто меняешь датчик и при включении зажигания ошибка должна исчезнуть.Из чего сделал вывод что проблема где то глубже.Попробую обесточить.Отпишусь.
Я почему то думал что просто меняешь датчик и при включении зажигания ошибка должна исчезнуть.Из чего сделал вывод что проблема где то глубже.Попробую обесточить.Отпишусь.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Отстегни датчик от разъема и воткни скрепку. Должно погаснуть. Обнулять, стирать в мозгах ничего не надо.dcms писал(а):Подобная проблема,только датчики все стоят в положеных местах и провода все целые.Вопрос в следующем-где еще может скрываться причина?
Да это принцип работы датчика. Пока провод цел ничего не горит. Перетерся о диск тормозной-контакт разомкнулся. Получи надпись.Igor 1969 писал(а):Все, разобрался. По-нормальному датчик должен проводить ток. Один проводок перетерся, вот и сработал индикатор. Заботливые немцы предусмотрели такой самоконтроль датчика.
Перетертый провод восстановил, а ошибку в компьютере сбросил обесточиванием машины минут на 5
BMW - это диагноз!
Значит не в датчике проблема.Я так и думал.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Спереди новый стоит,сзади поставил рабочий.Хотелось бы конечно чтоб в датчиках проблема была,а то где этот обрыв искать?После разьема провод черный,толстенький идет по заднему рычагу и скрывается в магистрали видимо.Я даже понятия не имею куда он в конце концов приходит.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Мне кажется, не совсем так. Датчик должен срабатывать при появлении контакта на массу. Т.е. соединился датчик с тормозным диском - есть сигнал. А два проводника и контроль проводимости - это для того, чтобы диагностировать сам датчик и правлиьность его подсоединения.MAGNUM писал(а):Да это принцип работы датчика. Пока провод цел ничего не горит. Перетерся о диск тормозной-контакт разомкнулся. Получи надпись.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Тогда было бы как в ТАЗах - дождь пошел - колодки загорелись. Провод там ОДИН, просто закольцованный. Когда датчик в руках держишь хорошо видно. Неправильно подсоединить невозможно. Вилку в розетку поперек не вставишь. Если только в колодку не так воткнуть. Однозначно на разрыв работает. Факт. Не веришь - проверь. Выверни колесо, подлезь и разъедени разъем. Включишь зажигание - получишь сигнал.Igor1969 писал(а): Мне кажется, не совсем так. Датчик должен срабатывать при появлении контакта на массу. Т.е. соединился датчик с тормозным диском - есть сигнал. А два проводника и контроль проводимости - это для того, чтобы диагностировать сам датчик и правлиьность его подсоединения.
BMW - это диагноз!
Это факт,вокруг проводка- металическая скобка подпружиненная,чтобы из посадочного места не выскочил датчик,а провод один.Провод там ОДИН, просто закольцованный
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Сообщение не в виде лампочки,а в виде текста.Лампочки выкручивать-это не выход.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Стопудово верно! Но это сделано для самоконтроля на предмет наличия, работоспособности и правильности подсоединения датчика.MAGNUM писал(а):Выверни колесо, подлезь и разъедени разъем. Включишь зажигание - получишь сигнал.
Видимо, эта система на BMW и других иномарках отличае электрическую проводимость металла от электрической проводимости воды (пусть даже сильно подсоленной).MAGNUM писал(а):Тогда было бы как в ТАЗах - дождь пошел - колодки загорелись.
А что, на ТАЗах ставят датчики контроля износа колодок?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Нифига не понял. Какой самоконтроль? Какое подключение? Какой самоконтроль нужен, предположим, сигнализатору ручника, или концевику двери? Тот же принцип. Однозначно.Igor1969 писал(а):Стопудово верно! Но это сделано для самоконтроля на предмет наличия, работоспособности и правильности подсоединения
А на ТАЗах датчики есть. Работают именно на "массу". Постоянно в дождь загораются. Огород городить высчитывая сопротивление воды и диска? Смысл? К тому же у диска тоже разная токопроводимость. Даже на капот, зачем то масса заведена, а на диск то... Через смазку ступицы, ролики подшипника... Зачем??? Не мучай голову. На разрыв работает точно.
BMW - это диагноз!
Мнения разделились
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да не. Я просто тему эту прошел давно. Знаю точно. Так, размышления почему именно так. Вот размышлял когда на эту тему не переставал удивляться как все просто и безотказно. В Ситроене, друг работает у дилера, рассказывал, климат установка без датчика работает температурного во! Там как то комп высчитывает по каким то признакам... Вобщем мрак! Я спросил а датчик не проще? Друг тоже пытливый выяснял. Програмку в мозг написал и все, а датчик хоть 20$ да и стОит. Отказ датчика, поставка на конвейер... Расходы, удорожание авто... Во!
BMW - это диагноз!
Слушай MAGNUM,ну а если это не датчик что делать то?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
А этот блок у нас находится... находится у нас блок...Она в блок диагностики идет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Ок!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Вот что нашел на сайте http://normgrills.net/bcg/Brakes_FAQ.html
The brake pad wear sensor is a closed loop circuit. It functions at about 1 volt less than battery voltage (drops a volt thru a 220 ohm resistor). Voltage (actually current for the technically inclined) flows from pin 15 of the instrument panel PCB (a blue/yellow wire), thru a blue wire to the front brake pad sensor, thru the brake pad sensor itself, out the green/yellow wire all the way back to the rear brake pad sensor, through the rear brake pad sensor out the blue wire of the rear brake pad sensor and back to pin 8 of the instrument panel PCB. From pin 8 it goes to the Brake Pad Indicator (BPI) Module. So you should be able to measure roughly 11 volts at any point in that circuit. As long as there is 11 volts getting to the BPI Module, the light should be out. If any wire breaks in this long loop between pin 15 and pin 8, then the voltage at pin 8 will drop to zero which is sensed by the BPI module and the brake pad warning light will come on. If one of the the wear sensors is worn down it will either break the tiny wire in the sensor, opening the circuit, or short out to ground, either of which will also result in 0 volts at the BPI Module.
Да простят мне знатоки английского вольный перевод...
Датчик износа тормозных колодок представляет собой замкнутую цепь. Он работает при напряжении примерно на 1 В меньшем, чем напряжение батареи (напряжение падает на резисторе в 220 Ом). Напряжение (технически грамотнее, ток) течет от контакта 15 разъема PCB панели приборов (сине-желтый провод), через синий провод к датчику износа переднего тормоза, через сам датчик, далее по зелено-желтому проводу весь путь до датчика заднего колеса, и обратно на контакт 8 разъема PCB панели приборов. С контакта 8 оно идет на модуль Индикатора Тормозных Колодок (ИТК). Поэтому Вы должны иметь возможность измерить приблизительно 11 Вольт в любой точке цепи. Пока эти 11 Вольт приходят на модуль ИТК, свет не должен включаться. Если любой из проводов в этой длинной цепи между контактами 15 и 8 разорван, напряжение на контакте 8 падает до 0, что фиксируется модулем ИТК и предупреждение о тормозных колодках включается. Если один из датчиков износа стерт, он либо разрывает целый провод датчика, разрывая таким образом цепь, либо замыкает цепь на массу, и любое из этих событий приводит к нулевому напряжению на модуле ИТК.
The brake pad wear sensor is a closed loop circuit. It functions at about 1 volt less than battery voltage (drops a volt thru a 220 ohm resistor). Voltage (actually current for the technically inclined) flows from pin 15 of the instrument panel PCB (a blue/yellow wire), thru a blue wire to the front brake pad sensor, thru the brake pad sensor itself, out the green/yellow wire all the way back to the rear brake pad sensor, through the rear brake pad sensor out the blue wire of the rear brake pad sensor and back to pin 8 of the instrument panel PCB. From pin 8 it goes to the Brake Pad Indicator (BPI) Module. So you should be able to measure roughly 11 volts at any point in that circuit. As long as there is 11 volts getting to the BPI Module, the light should be out. If any wire breaks in this long loop between pin 15 and pin 8, then the voltage at pin 8 will drop to zero which is sensed by the BPI module and the brake pad warning light will come on. If one of the the wear sensors is worn down it will either break the tiny wire in the sensor, opening the circuit, or short out to ground, either of which will also result in 0 volts at the BPI Module.
Да простят мне знатоки английского вольный перевод...
Датчик износа тормозных колодок представляет собой замкнутую цепь. Он работает при напряжении примерно на 1 В меньшем, чем напряжение батареи (напряжение падает на резисторе в 220 Ом). Напряжение (технически грамотнее, ток) течет от контакта 15 разъема PCB панели приборов (сине-желтый провод), через синий провод к датчику износа переднего тормоза, через сам датчик, далее по зелено-желтому проводу весь путь до датчика заднего колеса, и обратно на контакт 8 разъема PCB панели приборов. С контакта 8 оно идет на модуль Индикатора Тормозных Колодок (ИТК). Поэтому Вы должны иметь возможность измерить приблизительно 11 Вольт в любой точке цепи. Пока эти 11 Вольт приходят на модуль ИТК, свет не должен включаться. Если любой из проводов в этой длинной цепи между контактами 15 и 8 разорван, напряжение на контакте 8 падает до 0, что фиксируется модулем ИТК и предупреждение о тормозных колодках включается. Если один из датчиков износа стерт, он либо разрывает целый провод датчика, разрывая таким образом цепь, либо замыкает цепь на массу, и любое из этих событий приводит к нулевому напряжению на модуле ИТК.
Проверить экспериментально срабатывание от контакта на массу сегодня не удалось, надо колесо снимать. При оказии проверю и отпишусь.MAGNUM писал(а): К тому же у диска тоже разная токопроводимость. Даже на капот, зачем то масса заведена, а на диск то... Через смазку ступицы, ролики подшипника... Зачем??? Не мучай голову. На разрыв работает точно.
У меня проблема решилась.Сегодня как раз гремящий кожух удалял.Заодно посмотрел место соединения датчика.Внутри разьема обнаружена зелень.Основной провод.Трубочка\контакт (мама)сгнила.Пинцетом почистил,нащупал провод,подсоединил датчик-сообщение пропало,теперь при нажатии кнопки на приборке справа сообщение CHECK CONTROL OK
Приятно однако.
Приятно однако.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)