стучок
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Парни сездил в сервис. Беда :scratch: стучит следущие -отрывается от пола крепление балки.Обещают сделать,но говорят что это не надолго . Хочу с вами посоветоватся, проблемнные пороги с двух сторон , машина требует полной перекраски и много всяких мелочей. Ребята в сервесе хорошие знакомые- говорят продай смысла делать нет :cry: . А я прям не могу жалко очень. Денег особо лишних нет так что расшитываю на 6 тыс бакинских комиссаров. Ваш вердикт
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,что то её лихо укатали.С моей,89 г.в.,с точками крепления балки и т.д.,проблем не было.Ремонт зависит от того,сколько расчитываешь на ней поездить.Если год,то лучше продать,вложений не оправдает,да и дороже 7 кило,навряд ли потом продашь.Одна покраска на 1500 потянет,+сварка-жестянка.
Решение за тобой.Удачи!
Решение за тобой.Удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я бы сдал пока не поздно. За 6 можно взять постарше но поухоженней. Ну хотя бы не будет проблем с кузовом. Я свою 525 М20 88г/в отдал в 2005году. Ок.400тыс. пробега. Машинка в идеале была, правда поддымливать начала на перегазовках, но по кузову и салону АХ! Ну простая по комплектации была, хотя на стекла и люк электрику я поставил. Ушла за 4.5тыс.
Думай...
Думай...
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Был у меня такой же мерин, с оторванными креплениями задней балки. Точнее из 4-х креплений было только 2,5. Одно переднее сгнило полностью, второе наполовину. Где-то на форуме даже фотки есть. В принципе, я их восстановил, не хуже, чем было. Все замазал, закрасил. Но есть одно НО: любой сварки хватает на 3-4 года, потом швы начинают ржаветь и процедуру надо повторять. Мне было очень жалко расставаться с этим мерсом (124 купе), но и мучиться с ним еще раз совершенно не хотелось. Скрепя сердце я махнул его на трешку БМВ, на которой и катаюсь по сей день...
Если у тебя есть лишние 6 штук, купи себе другую такую же, но с нормальным кузовом. Подвеску и все, что менял можно и от старой переставить. Я бы сделал именно так
Если у тебя есть лишние 6 штук, купи себе другую такую же, но с нормальным кузовом. Подвеску и все, что менял можно и от старой переставить. Я бы сделал именно так
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Дык это ничего страшного, я то думал задняя балка отрывается. Хорошему сварщику полчаса работы, если разбирать много не надо. Видимо хорошо на ней покатались до тебя... Фотку все равно покажи, будет более понятно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Не,брат,ну ты даешь! Так инфарк им.Миакарда,можно схлопатать.Не шути так более.А болезнь вполне излечима.Хороший (трезвый)сварной,с творческим подходом к работе и,ты вновь на коне.SOBA писал(а):Ребята я немного не правильно сформулироавл .отрывается не сама балка , а отходящий маленкий рычаг который идет к порогам
Деталь под № 5?
Удачи!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А у меня, сзади справа застучало что то, блин! Сверху где то. Опора так стучала на предыдущей пока в салоне шток не показался :evil: Вот теперь не знаю как посмотреть не снимая. Машина на проставках - не увидишь там в проставке нихрена. Это я не в плане бестолкового вопроса "что может быть", может стучать что угодно! Это я в плане крика души! :cry:
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Точно как жена ! -)) у меня было тоже вложил баков 400, через неделю ехать 300 км по трассе через 10 км вытекло 40 литров бензина оказалось сзади возле клапана обратки развалилась алюминиевая гайка обратки! у меня сзади грудной ребенок и жена, короче тянули назад 60 км я думал кончусь -)))
но все равно ухаживать надо за машиной! стойки лучше бы оригинал!!! и верзние опоры тоже усиленные рекомендовал бы!!!
но все равно ухаживать надо за машиной! стойки лучше бы оригинал!!! и верзние опоры тоже усиленные рекомендовал бы!!!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Paul писал(а):и верзние опоры тоже усиленные рекомендовал бы!!![/quote]
Я то же не в курсе, это какие?
Согласен, оригинал лучше всего или достойный выбор - это родные, т.е. те которые производитель для BMW поставляет. Отличить проще всего такие детали, по спиленным или замазанным значкам BMW. Так, что кто будет не оригинал выбирать, советую смотреть на затертости и спилы.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Андрей, ну опять вынужден спорить!!! Ты же лучше всех присутствующих тут знаешь что оригинал это просто клеймо и поддержка гарантийных обязательств. Завод в Баварии не производит стоек. BOGE гонит на конвейер и BMW просто ставит клеймо своё. За счет гарантийных обязательств и цена на 20-30% выше. Я не прав?
Спиленные или замазанные значки встречал. При покупке резины. Мне объяснили что это игры с таможней. На резине Мишлен было грубо шкуркой попорчено, но надпись просматривалась.
Спиленные или замазанные значки встречал. При покупке резины. Мне объяснили что это игры с таможней. На резине Мишлен было грубо шкуркой попорчено, но надпись просматривалась.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Магнум, и я хочу немножко поспорить!!! Оригинал это не просто клеймо, тем более клеймо БМВ, сто процентов оригинал это во первых тестированные детали как самим производителем а там потом и бмв, просто так на бракованную детальили не тестированную по параметрам бмв, бмв свое клеймо не поставит!!!!!!
Это потверждают и многие мастера, хотя им пофиг что ставить они же не продают а просто ставят!!!
А вот усиленные подушки верхние это http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=D0700159
код детали 33 52 1091692 тоесть для стран восточной европы под проставки ставятся усиленные подушки!
Это потверждают и многие мастера, хотя им пофиг что ставить они же не продают а просто ставят!!!
А вот усиленные подушки верхние это http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=D0700159
код детали 33 52 1091692 тоесть для стран восточной европы под проставки ставятся усиленные подушки!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Так опора та же(№4). №5 это проставка. Вот тут viewtopic.php?p=12770#12770 Ты же сам писал.
Проставки стоят уже только не такие. Это просто подъем жопы. Резинка рвется-вот проблема в чем. Или я чего то не понял? French рассуди!
Что за усиленные?
А про оригинал... Да, слышал что то, что идет на конвейер проходит двойную проверку с представителем BMW. Но поверь были проколы и с оригиналом. И у меня, и у товарищей которые предохранители и лампочки ездят менять в Автодом.
Проставки стоят уже только не такие. Это просто подъем жопы. Резинка рвется-вот проблема в чем. Или я чего то не понял? French рассуди!
Что за усиленные?
А про оригинал... Да, слышал что то, что идет на конвейер проходит двойную проверку с представителем BMW. Но поверь были проколы и с оригиналом. И у меня, и у товарищей которые предохранители и лампочки ездят менять в Автодом.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Значок ставит не сам BMW, а настоящий производитель детали. Он же значок этот и затирает, если продает деталь не BMW, а через свои каналы, поскольку не может использовать чужой товарный знак.
По поводу тестирования деталей. Допускаю, что BMW может на начальном этапе тестировать детали, но точно не все. Гораздо проще отслеживать возврат деталей у официалов, после чего отзывать не качественные детали и вносить в них изменения. Именно поэтому BMW переодически как и другие отзывает автомобили, а кроме того постоянно совершенствует детали, в связи с чем и меняют на них номера. Кроме того согласен с Магнумом, брак есть у всех, в том числе и у BMW и это как раз доказывает, что нет там 100% проверки качества и быть не может.
По поводу 33 52 1 091 692, нигде не нашел информации, что это усиленная. Идет опора на Е32 730, 735, 740. По косвенным данным (Восточная Европа) можно предположить, что они усиленные, но не факт. Paul, ты их видел? Скажи чем они отличаются от обычных или хотя бы откуда информация, что они усиленные? Значительный минус для них, что поставляются они только в оригинале и дороже обычного оригинала.
Кстати на 34й тоже есть опоры для Восточной Европы, стоят около 770 рублей, тоесть примерно на 90 рублей дороже обычных оригинальных, но в 2 раза дороже не оригинала.
Хочу высказатья по поводу мастеров, не доверяю я им. К сожалению не редко такое бывает, что клиент возвращает деталь, потому что мастера ему наговорили, что "это полное гав..о" и поставили ему "хорошую деталь" со своего склада. Это к вопросу о непредвзятости. А к вопросу осведомленности, Paul, откуда мастера могут знать детали работы BMW?
MAGNUM, по поводу Мишлена сказать ничего не могу, не заказывали их у нас, сответственно не знаю, что на них в оригинале написано, но сомневаюсь, что там может быть значок BMW в оригинале.
По поводу тестирования деталей. Допускаю, что BMW может на начальном этапе тестировать детали, но точно не все. Гораздо проще отслеживать возврат деталей у официалов, после чего отзывать не качественные детали и вносить в них изменения. Именно поэтому BMW переодически как и другие отзывает автомобили, а кроме того постоянно совершенствует детали, в связи с чем и меняют на них номера. Кроме того согласен с Магнумом, брак есть у всех, в том числе и у BMW и это как раз доказывает, что нет там 100% проверки качества и быть не может.
По поводу 33 52 1 091 692, нигде не нашел информации, что это усиленная. Идет опора на Е32 730, 735, 740. По косвенным данным (Восточная Европа) можно предположить, что они усиленные, но не факт. Paul, ты их видел? Скажи чем они отличаются от обычных или хотя бы откуда информация, что они усиленные? Значительный минус для них, что поставляются они только в оригинале и дороже обычного оригинала.
Кстати на 34й тоже есть опоры для Восточной Европы, стоят около 770 рублей, тоесть примерно на 90 рублей дороже обычных оригинальных, но в 2 раза дороже не оригинала.
Хочу высказатья по поводу мастеров, не доверяю я им. К сожалению не редко такое бывает, что клиент возвращает деталь, потому что мастера ему наговорили, что "это полное гав..о" и поставили ему "хорошую деталь" со своего склада. Это к вопросу о непредвзятости. А к вопросу осведомленности, Paul, откуда мастера могут знать детали работы BMW?
MAGNUM, по поводу Мишлена сказать ничего не могу, не заказывали их у нас, сответственно не знаю, что на них в оригинале написано, но сомневаюсь, что там может быть значок BMW в оригинале.