Реальный пробег или что показывает приборка?
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Реальный пробег или что показывает приборка?
Услыхал краем уха, что если на приборной панели нажать на сброс суточного пробега, а потом включить зажигание, то приборка покажет "реальный" пробег автомобиля, а не скрученные показания, которые показывает одометр. Конечно, не поверил, но решил попробовать. Приборка выдала штук 7 различных значений, затем засветились все сегменты на индикаторе (приборка лоу версии) и все приборы отклонились до максимальных показаний :shock: Первое из значений похоже на пробег, отличается от "повседневных" показаний примерно на 30 тыс. км, не думаю, что сматывали на такое маленькое значение, хотя как знать. Может кто знает, что эти показания означают? Завтра перепишу все что выдает приборка и отпишусь. Попутно вопрос - что означает красный круглешок после букв "km" ?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Могу ошибаться, но где то читал, что круглешок горит если пробег сбрасывали.
По сбросу сам никогда не связывался с этим вопросом, поэтому за, что купил - за то и продаю. Так вот, рассказывали мне, что методов сброса существует не один и отличаются они как по стоимости, так и по возможности их обнаружить. Практически все машины продаваемые здесь и перегоняемые сюда имеют скрученный пробег, поскольку если перегонщик этого не сделает, то машину трудно будет продать, ведь на фоне других скрученных, его получиться с слишком большим пробегом. То, что пробег скручивается я еще понял когда искал себе последнюю машину. Очень интересно, что у одного перегонщика разбег в пробеге был от 20 до 150тыщ и больше за интересмующие автомобили. А другой предлагал примерно такие же (год, двигатель, комплектация) машины, но с пробегом 5-45тыщ.
По сбросу сам никогда не связывался с этим вопросом, поэтому за, что купил - за то и продаю. Так вот, рассказывали мне, что методов сброса существует не один и отличаются они как по стоимости, так и по возможности их обнаружить. Практически все машины продаваемые здесь и перегоняемые сюда имеют скрученный пробег, поскольку если перегонщик этого не сделает, то машину трудно будет продать, ведь на фоне других скрученных, его получиться с слишком большим пробегом. То, что пробег скручивается я еще понял когда искал себе последнюю машину. Очень интересно, что у одного перегонщика разбег в пробеге был от 20 до 150тыщ и больше за интересмующие автомобили. А другой предлагал примерно такие же (год, двигатель, комплектация) машины, но с пробегом 5-45тыщ.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хехе.. с пробегом действительно грешат почти 99% перегонщиков. На это уже давно пора открыть глаза и перестать верить в честный пробег =) Забавно, что услуга по скрутке пробега не считается чем-то зазорным.. Вот недавно проезжал по проезду рядом с звенигородским шоссе, как раз под ним, под эстакадой и справа увидел огромную вывеску автосервис и такими же огромными буквами КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА... Вот и думай после этого..
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Странно, если электроника понимает, что пробег скручен, то вместо кругляка можно написать "пошел ты на..." и высветить не скрученный пробег
зы. Пошел в гараж переписать выдаваемые значения, переписал 3 из них (меняются быстро, записать за один раз нереально), после этого перестала гореть лампа подсветки километража Теряюсь в догадках - толи защита какая сработала, толи совпадение - лампочка перегорела. Завтра сниму приборку, гляну лампочку...
зы. Пошел в гараж переписать выдаваемые значения, переписал 3 из них (меняются быстро, записать за один раз нереально), после этого перестала гореть лампа подсветки километража Теряюсь в догадках - толи защита какая сработала, толи совпадение - лампочка перегорела. Завтра сниму приборку, гляну лампочку...
Примерный пробег машины можно посчитать умножив ее возраст(лет) на 30000(км).Другими словами 2007-1993=14;14х30000=420000(примерный пробег)на одометре 326000.Вывод-сотку долой!
Лично я,так и наезжаю в год около 30тыщ.НО!В журнале "кватроруте" както была таблица по которой я проверился и получил свой пробег,который высвечивается.
Лично я,так и наезжаю в год около 30тыщ.НО!В журнале "кватроруте" както была таблица по которой я проверился и получил свой пробег,который высвечивается.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
То что пошли приборы работать, это так называемый тест-режим всех приборов. Как правило на машине со скрученным пробегом стрелки приборов недоходят до конца а только где то до середины. Еще это может говорить о том, что в мозгах поковырялись. Мне это гаишники еще когда ставил на учет свою старую 740 показывали.И шибко удивлялись, что машина без вмешательств была.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
У меня тесты проходят,со слов Федора, правильно-еще один голос в пользу того что пробег честный!И никакие точечки не горят...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Лампочка чудесным образом восстановилась ХЗ, наверное контакт плохой, но в приборку пока не лазил.
Переписал показания:
1. 391726
2. 60009
3. 4534
4. 32325 - последние цифры ВИН
5. 80
6. 01
Проехал несколько километров, данные остались те же самые. На спидометре показания 363613 км. Что обозначают выводимые цифры, особенно первая, кто знает?
Переписал показания:
1. 391726
2. 60009
3. 4534
4. 32325 - последние цифры ВИН
5. 80
6. 01
Проехал несколько километров, данные остались те же самые. На спидометре показания 363613 км. Что обозначают выводимые цифры, особенно первая, кто знает?
Почитай вот здесь www.priborka.ruch73 писал(а):Лампочка чудесным образом восстановилась ХЗ, наверное контакт плохой, но в приборку пока не лазил.
Переписал показания:
1. 391726
2. 60009
3. 4534
4. 32325 - последние цифры ВИН
5. 80
6. 01
Проехал несколько километров, данные остались те же самые. На спидометре показания 363613 км. Что обозначают выводимые цифры, особенно первая, кто знает?
Там было что-то про эти цифры
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ch73 не переживай. Так все и должно быть. Вин пробивается-значит приборку не меняли. Уже хорошо. Пробег скручивают-не уследишь. Проверено на себе Никакая точка не загорится. А то что цифры выдает так это коды для з/ч, двигателя и тд. Короче служебная информация. Где то видел в инете расшифровку. Вспомню где-кину ссылку.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Я так понял стрелки на приборке(запас топлива,спидометр,тахометр,температура)Green Snake писал(а):Что-то я не догоняю, какие стрелки доходят до середины?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Я про это имел в виду. Че за тест такой?Федор писал(а):То что пошли приборы работать, это так называемый тест-режим всех приборов. Как правило на машине со скрученным пробегом стрелки приборов недоходят до конца а только где то до середины. Еще это может говорить о том, что в мозгах поковырялись. Мне это гаишники еще когда ставил на учет свою старую 740 показывали.И шибко удивлялись, что машина без вмешательств была.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Попробуй!заодно и сверь вин который приборка кажет с тем что у тебя в доках написано.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
SOBA, все в порядке. Были демоны, но они самоликвидировались. Утром все само заработало. Контакт гуляет где то. Про тест... Читал даже не Голгофе. Все так. Кнопка левая и первое положение. НИФИГА чой-то. Я же помню вызывал у себя легко. Но времени мало было буду еще как-нибудь пробовать.
BMW - это диагноз!
Paul писал(а):Да вот у меня вин совпадает в документах с тем что пишет компьютер ! -) правда вопрос где бы раздобыть это полную расшифровку всех значений? что при тесте пишет?[/quote]
ничего там нет интересного для нашего брата
1st display: BMW PART NUMBER (6 digits)
2nd display: CODE NUMBER (5 digits) Internal Coding Plug #
3rd display: K NUMBER (4 digits)
4th display: CHASSIS NUMBER (5 digits) this is part of your VIN
5th display: SOFTWARE VERSION (3 digits)
6th display: REVISION INDEX (2 digits) Hardware #