Уважаемые коллеги!
Никто не слышал о этом клапане, точнее, можно ли и стоит ли его заглушить!
Говорят, что если заглушить, двигатель меньше загрязняется.
Спасибо.
Клапан рециркуляции отработанных газов
-
- Начинающий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 1:16 pm
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это для снижения выбросов до норм Евро 3 (как мне пояснил один товарищь)!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
Кстати ,а этот клапан может влиять на запуск машины на горячюю,после 5-15 минутного простоя на М50?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Собственно по теме. С 90х годов эти клапанна начали делать более сложными. На современных двигателях к клапанам вентиляции картерных газов подходят несколько трубок. Клапана стоят до нескольких тысяч рублей. Со временем (150тыщ пробега и более) они забиваются нагаром масла и перестают выполнять свои функции. С некачественным маслом клапан может проработать и меньше, а с качественным дольше. Проявляется смерть клапана в виде повышенного расхода масла. Исправляется заменой клапана и патрубков, которые тоже могут быть забиты. патрубки также может понадобиться менять поскольку при их демонтаже очень легко поломать крепления патрубков. Поэтому в магазине их лучше купить, по крайней мере верхнии, а те, что не понадобятся потом вернуть. Продиагостировать клапан теоретичиски можно только попытавшись его продуть, предварительно отсоединив трубки от него. Замена клапана может стоить несколько тысяч рублей.
Как клапанн выглядит на примере двигателя М54 можно увидеть на картинке. Тема по замене клапана: viewtopic.php?t=3098
P.S. описанный клапан и патрубки можно найти здесь? http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
Как клапанн выглядит на примере двигателя М54 можно увидеть на картинке. Тема по замене клапана: viewtopic.php?t=3098
P.S. описанный клапан и патрубки можно найти здесь? http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Видел тему кажется на Голгофе.Там статья целая на примере М52.На М50 такой детали вроде бы нет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Клапан рециркуляции отработанных газов
А как проверить его исправность (клапана)? Я снимал патрубки там на стенках налет перекрывал почти половину диаметра патрубка. Имеет смысыл чистить или сразу менять? Может это из-за клапана прыгает уровень масла на щупе?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Клапан рециркуляции отработанных газов
Лучше поменять,т.к. они на 100% деревянные.Уровень прыгать не должен,а вот расход - может и подрасти,+ давить масло может со всех щелей.
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Клапан рециркуляции отработанных газов
расход бензина действительно вырос, и машина стала тупить, на кикдауне не тупит. Сьездил на диагностику к Николаю ошибок нет, есть подозрение на лямду. масло ни где нет подтекает, расхода масла нет .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]