Промывка форсунок
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
На картинке деталь 6. Ее номерок 13 53 1 726 385. В бимере их сейчас нет, но если нужно привезем. Цену нужно уточнять, но те клапана, что у нас были стоили от 1000 рублей, по чем будет щас надо смотреть. Я себе ставил б.у., потому, что у меня был рабочий запасной. А так сам понимаешь никак его не проверить, чтоб на 100% быть увереным.dcms писал(а):А у этого клапана номерочек есть?хоть глянуть сколько стоит и где стоит!
И еще в связи с этим вопрос,а как из ЕТК картинки сохранять?
Картинку сделать можно скопировав ее с экрана, клавиша Prt Scr, а после этого в любом графическом редакторе, к примеру в Paint мелкосовском, вставляешь и т.д.
Вот и я продул через форсунку грамм 200 ацетона летом, а струя как была, так и осталась струей. Ацетон подавал шприцем, давление было большое, атмосфер 10 давил.Green Snake писал(а):Вот результат: в одну форсунку вдул 600ml баллон промывки по инструкции Promica и Алексея и хоть бы хрен, струя как была, так и осталась. Это значит, что форсунка уже чистке не поддается? Попробую еще ультразвуком
И еще, там вставка напротив выходного отверстия, похожая на соты с тремя отверстиями - кто нибудь видел такие и может сказать, для чего они нужны?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Обычная жидкость для промывки карбюратора. В баллончике с трубочкой, на основе чего не помню, в химии я не силен. Цвет не знаю, т.к. слил все на пол.French писал(а):Green Snake, а что за жидкость, На основе чего? И хоть какието загрязнения с форсунки она смыла? Жидкость после промывки была какого цвета?
У меня так бло с одной форсункой, я гонял в ней наверно больше литра, просто покругу несколько раз.
А ты чем давление создавал?
Igor1969, это ты пальцем что-ли 10 атмосфер выдавил? Силен!
А три отверстия, распылитель, наверное
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Так форсунка одевается как раз на ту сторону, где должен быть поршень. Или ты по-другому делал?Igor1969 писал(а):А что сложного? Шприц в кулаке, больщой палец на поршне. Площадь поршня не больше 1 кв. см. Давим легко 10 кг большим пальцем, вот и 10 атмосфер. 5-кубовый шприц через форсунку примерно за секунду выдувался, а то и меньше.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
По-другому. Я в шприц набирал ацетон, прижимал его тонким концом к входному отверстию форсунки, сын подсоединял провод к аккумулятору, а я выдавливал шприц через форсунку. И так раз 50. А все равно струя шла. Ну я и бросил это дело. Только проверил, что у всех форсунок примерно одинаковая струя идет.Green Snake писал(а):Так форсунка одевается как раз на ту сторону, где должен быть поршень. Или ты по-другому делал?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Даже не знаю. Ребята чистили вроде на М20 форсунки, мож там другие стоят, а может наши заср...сь дальше некуда.
French ты когда-то говорил про сеточку в форсунке, как ее выковырять оттуда? У меня не получилось. Может в ней дело?
French ты когда-то говорил про сеточку в форсунке, как ее выковырять оттуда? У меня не получилось. Может в ней дело?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
French,спасибо!Посмотрел я этот клапан.Стоит он $40-$116 в зависимости от производителя.По поводу ЕТК и картинок-что то не хочет картинки сохранять,только распечатать может.Это видимо из-за того,что я ее из интернета скачал.Но все равно спасибо.
Да,я еще спросить хотел,а топливная система вообще диагностикие подвергается?Есть ли смысл сначала все проверить ,а потом уже вмешиваться?
Да,я еще спросить хотел,а топливная система вообще диагностикие подвергается?Есть ли смысл сначала все проверить ,а потом уже вмешиваться?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Привет, наверное форсунка выработала свой срок, так как у меня с обной тоже проблема именно такая была, из за неё немного потряхивает двигатель до сих пор, как мы не старались её мыть все равно писала, потом немного пробилась, но при открытии клапана сначала струя и только потом в факел превращалась, я дома достал вторую рампу с форсунками, притащил в квартиру, отогрел, купил уже сам двухкубовый шприц, трубку от жидкости посадио в стыке со шприцом на клей, для питания использовал зарядку от мобильника, и почистил все форснки (второй комплект) сам, первые несколько вспрысков ВДэшкой и потом промывкой (кстати о промывке той что в прошлый раз мыл не очень, ту что купил последний раз очень офигеннай, даже если на форсунку брызнуть сверху видно как отъедает весь налет, вечером сфоткаю название) помощником в этом деле была жена, хоть и крику было за этот процесс в ванной много, но все равно согласилась помочь, сегодня для примера сфотографирую факел из форсунки при выпуске, будет видно что давления из балона достаточно и выложу на сайт.Теперь про форсунки: раз уж у меня случилась беда в виде лопнувшего патрубка, замена которого требовала снятия впускного коллектора, решил заодно почистить форсунки. Вот результат: в одну форсунку вдул 600ml баллон промывки по инструкции Promica и Алексея и хоть бы хрен, струя как была, так и осталась. Это значит, что форсунка уже чистке не поддается? Попробую еще ультразвуком
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Правильно надо было как говориться информацию преподнести)))))))) либо чистим, либо до метро на своих двоих (а это для женщин в такую погоду хуже нет), либо N ую сумму на сервис, так что сегодня даже будем устройство генератора проходить, (щетки менять) )))))))))))))))French писал(а):Алексей Акулиничев, жена у тебя герой!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Какого года?И где на учете стоит?Уж не на Беговой ли?
Поздровляю!
Поздровляю!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Р.С. А мы,сегодня 1 лошадиную силу купили,вот!!!
Супер, лошади это круто, обожаю верховую езду))))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Карлсон, класс!!! 600 мерин, салон лошадиная кожа, постоянный полный привод, по проходимости думаю твой джип покурит. Молодец, себе купил? Вроде маловат немного, или на фотке так кажется?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Лошадка - это конечно хорошо, но проблема с форсунками осталась: чистке из баллона не поддается, причем не только у меня, но и еще на одном М40, ультразвуком French не советует. Че делать то? Покупать по 150 евро за штуку?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Странно, почему не поддалась, значит негодна, но зачем 150 евро, б/у очень не дорогие, а Bosh стоит около 2500 руб.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Справлялся в БМВ магазине, сказали, что надо заказывать. У них стоит 150 евро. В других местах пока не искал. Брать б/у - тоже чистить надо, и где гарантия, что б/у отчистится? Bosh за 2500 тоже крутовато. Попробую все-таки отвезти их на ультразвук, если не поможет, буду искать б/уАлексей Акулиничев писал(а):Странно, почему не поддалась, значит негодна, но зачем 150 евро, б/у очень не дорогие, а Bosh стоит около 2500 руб.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...