Диво дивное, не едет машина после замены колодок и дисков

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Диво дивное, не едет машина после замены колодок и дисков

Сообщение French » Сб янв 27, 2007 9:29 pm

Ниже описывается проблема с которой я столкнулся. Причина была найдена через несколько месяцев, про нее можно прочитать здесь: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=20261#20261
Тему специально оставляю, чтоб показать, как из-за глупости человеческой можно поиметь проблему на долго. Выводы которые я делаю в разных сообщениях отчасти верные, но основной вывод из-за чего возникали проблемы содержится в сообщении с выше указанной ссылке. Прошу прощения у пользователей форума которых ввел в заблуждение, напрасно наговаривая на именитые бренды. Испорченные детали я никому не возвращал и они мне остаются, как напоминание о произошедшем, так, что никто кроме меня и моих финансов, здесь не пострадал.
Если бы я послушал Карлсона, который писал: «Андрюш а ведь так быть не должно!», «Мне кажется в твоем случаи,были некоторые нарушения технологии», «Возьми штангель и замерь,сразу все встанет на свои места», проблему бы можно было решить быстро, спасибо ему![/b]

Меняли Диски тормозные передние и колодки. Колодки Ate, диски перфорированные Zimmermann. Как поменяли выезжаю из гаража задом, включаю движение вперед, а машина не едет, буксует на снегу, дергается антипробуксовка, а машина стоит. Я как назло опаздываю на важную встречу. Не могу понять в чем дело, думаю может направляющие колодок местами перепутали. Чтоб хоть как то машину стронуть с места, стал бросать на диски снег для смазки и так с остановками еле доплелся до асфальта через 10 минут. Через километр разогнался до 80 км в час, руль бьет, звук страшный, газ бросаешь, машина останавливается, как будто на 2 скорости двигатель заглушили. Остановился, посмотреть, диски нагрелись, но еще не до синевы. Поскольку сильно уже опаздывал, решил ехать дальше. Километров через 10, биение пропало, а еще через 40, машина поехала нормально.
Причина происшедшего в следующем. Поскольку колодки и диски были новые, они плотно прилегали к друг другу. Колодки правильные, имеют внешний слой, отличный от состава самой накладки, для того, чтобы накладки быстрее притирались к диску. Среди прочего этот слой более абразивный, жесткий. А диски, которые я поставил в этот раз, были не гладкие как обычные, а обработанные таким образом, что их поверхность была не гладкая, а как напильник, благодаря мелким проточкам, которые видно на фотографии (диски от другой машины и не перфорированные, но сетка про которую я пишу -такая же). Получилось, что и колодки и диски сделаны таким образом, чтоб быстрее притираться к друг другу.
Так, что друзья, имейте ввиду, что с дисками Zimmermann, после их установки просто как обычно не поедешь. Надеюсь все в курсе, что после замены не только этих дисков, но и других, а также тормозных колодок, их нужно обкатывать в спокойном режиме. Некоторые производители дисков в инструкциях указывают расстояние 300 км. при которых необходимость обкатывать диски.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось French Чт июл 12, 2007 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн янв 29, 2007 12:48 pm

Очень интересно, я ведь тоже менял и диски и колодки, правда стандартные. Если бы после этого не поехал, как ты, то набил бы ремонтникам физиономии :D Оказывается был бы неправ... :oops: Ну и как эффект от перфорированных дисков? Лучше стало?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 29, 2007 1:15 pm

Green Snake писал(а):Ну и как эффект от перфорированных дисков? Лучше стало?[/quote]
Это не поймешь в обычных режимах, думаю, что если перфорация и проявляет себя, то в основном в спорт режимах. Просто я после того, как 12 лет назад въехал в зад Волге из администрации президента, посколку тормозили реально, только 2 колеса и еще после того как разогретые колодки ремса отказались останавливать автомобиль, в другой раз, я к вопросу торможения стал относится как к наиважнейшему. Так, что перфорация - это скорее перестаховка, чтоб не перегреть дики и быть всегда уверенным, что в ситуации с экстренным торможением, машина остановится раньше остальных.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн янв 29, 2007 4:34 pm

Зимой есть риск, что въедут в зад тебе :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн янв 29, 2007 11:39 pm

Почитал я почитал,Андрюш а ведь так быть не должно! Я на многих машина менял и то,и то, и все вместе,такого эффекта нигде не наблюдал.Мне кажется в твоем случаи,были некоторые нарушения технологии,или,попросту не свели до конца свели суппотрта,или не очистили от окалины привалочное место на ступице.Вобщем тебе крупно повезло что не повело диски,видимо мороз помог.Рад что все обошлось,ездий и наслаждайся!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 30, 2007 12:42 pm

[quote="Карлсон"]Почитал я почитал,Андрюш а ведь так быть не должно! [quote]
Честно говоря я тоже так думал, что не должно, но умных советов давать не стал, т.к. с перфорированными дисками не сталкивался
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт янв 30, 2007 4:58 pm

Карлсон, не стал бы я здесь писать догадки. конечно все сделали как должно быть, вычистили, смазали. Когда поставили пружину на суппорт, она прижала колодки и все, диск не возможно было прокрутить. А вот по поводу не повело, боюсь как бы так и не было. При легком торможении со 100 вибрация на руле есть. Уповаю на то, что сначала было гораздо хуже, может еще притрется. Насечки на дисках еще видны, но уже не по всей поверхности.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт янв 30, 2007 5:31 pm

А я вот больше с Карлсоном согласен.

Представляю как немец выезжая из автосервиса не может нормально поехать.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 30, 2007 5:57 pm

FREEZ писал(а):А я вот больше с Карлсоном согласен.

Представляю как немец выезжая из автосервиса не может нормально поехать.[/quote]
Ему еще труднее, чем русскому: мата нет :D :D
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср янв 31, 2007 12:58 am

French не обижайся,пожалуста! Но,ведь так не должно быть,сам ведь знаешь.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср янв 31, 2007 6:28 pm

Карлсон, да, так не должно быть на гладких дисках и обычных колодках. Если ты заедешь к нам в магазин и посмотришь на колодки АТЕ, поверхность у которых как на рашпеле и диски Zimmermann с поверхностью как у крупного напильника, то согласишься со мной, что скальзить эти поверхности друг об друга не будут, пока не притрутся и не сгладятся их неровности. Я вообщемто именно об этом хотел с самого начала сказать. А вот то, что таких поверхностей у деталей не должно быть, вот это можно и обсудить, покрайней мере меня очень напугала сильная болтанка на скорости 50 км. в час!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт фев 01, 2007 2:16 pm

Тогда наверное немцы притирают их прямо на станции после установки. Есть же диагностические стенды с роликами, когда колеса крутятся, а машина стоит на месте
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 02, 2007 12:21 am

French нет ничего проще,у тебя ж в магазине и те,и эти есть.Возьми штангель и замерь,сразу все встанет на свои места.Заодно и мы узнаем размерчики.А,как тебе это?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 03, 2007 12:23 am

Карлсон, я не понял, а, что мереть?
А вот колбасит при легком торможении на 100 не слабо. Причем интересно, что раньше руль бил при торможении на скорости около 80, а теперь около 100-130.. Вот думаю попробовать еще поездить, может колбасить будет только на 200 :lol: , а может сразу диски поменять (уже взял в магазине АТЕ пауэр)
Посмотрел на АТЕ, тоже есть небольшие просечки, но в отличие от Цемермана, они идут по кругу, а не поперек движения.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 03, 2007 1:00 am

Замерить толщину колодок и тормозного диска (которые поставил) с простыми (не тюниными и не перфорированными).
А то что биение уходит вверх,по скорости,это,как раз результат начального перегрева,теперь потихоньку металл вытягивается,принимая правильную форму. Надеюсь что все будет в порядке.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 03, 2007 3:14 am

Парни не парьтесь! У меня при оттормаживании со 140 бьет не по детски. И это при новых дисках. На TOYOTе, на дилерской станции которой я ща тружусь, вообще на новых машинах на 15000 меняем. С завода диски не выхаживают больше, особенно на тяжелых типа CAMRY. А на PRADO ходят и хоть бы им хны....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 03, 2007 12:07 pm

[quote="Карлсон"]Замерить толщину колодок и тормозного диска (которые поставил) с простыми (не тюниными и не перфорированными).
А то что биение уходит вверх,по скорости,это,как раз результат начального перегрева,теперь потихоньку металл вытягивается,принимая правильную форму. Надеюсь что все будет в порядке.

Удачи![/quote]
ААаа, понял, Карлсон. только теперь до меня доперло, о чем ты мне толдычишь! :lol: Действительно когда колодки ставили с супортом на диск, входило плотненько, особенно когда пружину поставили. Все сжалось весьма сильно.
По поводу биения, наверное я действительно еще хотяб недельку поезжу, посмотрю, что будет, а поменять всегда не поздно. А по поводу перегрева, не было такого, не синели они и не нагревались, до того, чтоб колесные диски хоть чуть теплыми были. А колбасило их с самого начала и не при торможении, а просто при движении. Я вчера посмотрел на диски, риски еще не везде до конца старлись, может поэтому еще есть неравномерное торможение. И виной всему именно риски, а не кривизна дисков, надеюсь. Не хочется верить, чтоб Цимерман настолько кривыми новые были, да и жалоб от клентов по ним никогда не было.

MAGNUM, не должно быть никаких биений! Кстати биения могут быть и из-за изношенной подвески и из-за кривых колес. Ну и конечно я думаю не нужно объяснять, что такие биения разбивают всю подвеску и рулевую. Найти виновника биения конечно не просто бывает, но лучше это сделать, чем потом всю подвеску перетрехать. У меня на прошлой машине было такое из-за разбитого сайленблока рычага и из-за колес кривых, в другом случае.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 03, 2007 3:00 pm

French писал(а):
МAGNUM, не должно быть никаких биений! Кстати биения могут быть и из-за изношенной подвески и из-за кривых колес. Ну и конечно я думаю не нужно объяснять, что такие биения разбивают всю подвеску и рулевую. Найти виновника биения конечно не просто бывает, но лучше это сделать, чем потом всю подвеску перетрехать. У меня на прошлой машине было такое из-за разбитого сайленблока рычага и из-за колес кривых, в другом случае.[/quote]
Да все новое. Диски менял старый хозяин прямо перед продажей. За пару дней. Очень хотел денег за это. Даже колеса снять не поленился. Но я не ДАЛ! :twisted: Диски на самом деле нулячие были. А подвеску летом 2006 махнул всю, кроме стоек и пружин. Даже центральную тягу поменял. И странно вот что. Летом на русской резине ездил (AMTEL) било по-черному при торможении, сейчас на Хакке не бьет! Вчера только гонял по МКАД 150-160 НЕТУ НИЧЕГО!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 03, 2007 9:50 pm

MAGNUM писал(а):[И странно вот что. Летом на русской резине ездил (AMTEL) било по-черному при торможении, сейчас на Хакке не бьет! Вчера только гонял по МКАД 150-160 НЕТУ НИЧЕГО![/quote]
Ну хорошо! У меня кстати аналогично было. Угораздило меня много лет назад купить новинку от НИИШП, колбасить машину стало, долго бился в разных шинмонтажах был В конце концов поменяли мне толи 2 толи три шины, но колбасня осталась, пока нормальную импортную резину не поставил и вссе в норме стало.
Так вот, потом разговаривал с человеком с завода, он мне сказал, что экспертиза признала шины, которые я сдал годными! Но это согласно нашим ГОСТам, а в них допуски, как будто на трактора расчитаны. С тех пор я понял, то, что русской волге хорошо, то немцу смерть!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср фев 07, 2007 7:46 pm

Сегодня поменяли тормозные диски Zimmermann. Достали они меня, колбасня эта, не позволяет отдыхать за рулем, а постоянно заставляет высчитывать оптимальный режим торможения, чтоб не било в руль. Диски сняли, износа на них нет, поскольку прошли они меньше 300 км в щадящем режиме. С виду они в полном порядке.
Поставили диски Ate Power и оставили колодки ATE, которые остались практически новые. Прокатился после этого несколько километров, тормозил с 130 до 40 несколько раз, никаких вибраций нет. Теперь около 200 километров буду обкатывать новые диски и опишу, что получится.
А Zimmermann буду возвращать поставщику.
Не хочу сказать, что диски Zimmermann плохие, но уверен, что мне попался как минимум брак, а как максимум… даже не знаю как назвать, но, что с ними было, вы читали в первом сообщении. Бракованные диски у нас попадались и у других известных производителей, так, что это не единичный случай.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср фев 07, 2007 10:52 pm

Ласковой обкатки,и удачи!!!

Р.С. А сводную табличку (размерчики), так и составил.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Чт апр 12, 2007 12:28 am

French писал(а):Сегодня поменяли тормозные диски Zimmermann. Достали они меня, колбасня эта, не позволяет отдыхать за рулем, а постоянно заставляет высчитывать оптимальный режим торможения, чтоб не било в руль. Диски сняли, износа на них нет, поскольку прошли они меньше 300 км в щадящем режиме. С виду они в полном порядке.
Поставили диски Ate Power и оставили колодки ATE, которые остались практически новые. Прокатился после этого несколько километров, тормозил с 130 до 40 несколько раз, никаких вибраций нет. Теперь около 200 километров буду обкатывать новые диски и опишу, что получится.
А Zimmermann буду возвращать поставщику.
Не хочу сказать, что диски Zimmermann плохие, но уверен, что мне попался как минимум брак, а как максимум… даже не знаю как назвать, но, что с ними было, вы читали в первом сообщении. Бракованные диски у нас попадались и у других известных производителей, так, что это не единичный случай.

приятно подобное читатЬ, АТЕ как правило не плохо делает...
пришла мысль, что диски толще... Тоесть или изначально брак был что их толще отлилил или они идолжны быть толще под более тонкие колодки...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 12, 2007 1:42 pm

Со временем АТЕ тоже стали бить. Полностью поменяли ходовую переднюю, кроме ступиц и амортизаторов и рулевую. Шаровые все были живые еще, а сайленблоки, хоть и выглядели целыми, были совсем слабые в сравнении с новыми. Подвеску перекинул всю, поскольку колбасня при торможении прогрессировала сильно. Сейчас гораздо лучше, но биение все равно присутствует. Причем, чувствуется, что при торможении не сильном на низких скоростях, торможение проходит чуть заметными рывками, что косвенно на мой взгляд указывает на кривизну тормозных дисков. Завтра попробую поставить Циммерман на котором до этого немного отъездил.

Немного не в тему, после переборки сегодня искал где схождение передних колесм сделать, везде очереди, в одном сервисе аш 7! машин стояло на регулировку. Заехал в Юнит на Дмитровской, чуть не попал под развод, меня убеждали в том, что им нужно ходовую мою посмотреть, причем после того как я сказал, что там все заменили, меня все равно убеждали ее смотреть. А за схождение передка объявили 3500!!!руб :shock:
А вчера звонил в Милену на Дмитровке, там мне однозначно заявили, что сначала нужно будет регулировать заднюю подвеску, а потом только перед, а отдельно передок вообще не регулируется! Вот так вот все весело у них!

P.S. Официальный поставщик АТЕ рассказал, что они забраковали всю партию дисков тормозных передних на Е39 от 3,0Литров которые шли. Произошло это недавно, я брал диски из предидущей партии, хорошо из бракованной ничего не успели мы взять. Так, что и у известных производителей косяки бывают.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 12, 2007 1:46 pm

Игорь Н., если бы диски были толще на пару миллиметров, их вообще не возможно было бы установить с новыми колодками, поскольку они итак в притирку. Не крутились у меня диски по той же причине, по которой лыжи не едут по асфальту.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Чт апр 12, 2007 2:57 pm

French писал(а):Со временем АТЕ тоже стали бить. Полностью поменяли ходовую переднюю, кроме ступиц и амортизаторов и рулевую. Шаровые все были живые еще, а сайленблоки, хоть и выглядели целыми, были совсем слабые в сравнении с новыми. Подвеску перекинул всю, поскольку колбасня при торможении прогрессировала сильно. Сейчас гораздо лучше, но биение все равно присутствует. Причем, чувствуется, что при торможении не сильном на низких скоростях, торможение проходит чуть заметными рывками, что косвенно на мой взгляд указывает на кривизну тормозных дисков. Завтра попробую поставить Циммерман на котором до этого немного отъездил.

Немного не в тему, после переборки сегодня искал где схождение передних колесм сделать, везде очереди, в одном сервисе аш 7! машин стояло на регулировку. Заехал в Юнит на Дмитровской, чуть не попал под развод, меня убеждали в том, что им нужно ходовую мою посмотреть, причем после того как я сказал, что там все заменили, меня все равно убеждали ее смотреть. А за схождение передка объявили 3500!!!руб :shock:
А вчера звонил в Милену на Дмитровке, там мне однозначно заявили, что сначала нужно будет регулировать заднюю подвеску, а потом только перед, а отдельно передок вообще не регулируется! Вот так вот все весело у них!

P.S. Официальный поставщик АТЕ рассказал, что они забраковали всю партию дисков тормозных передних на Е39 от 3,0Литров которые шли. Произошло это недавно, я брал диски из предидущей партии, хорошо из бракованной ничего не успели мы взять. Так, что и у известных производителей косяки бывают.
Юнит на дмитровке это вообще жесть.. Цены не детские хоть и делался когда то там(до того как его перестроили), а когда перестроили цены не подступится стали... Для сравнения, покупал на дня там крепелние заднего глушителя обошлось в 970рублей, в бимере раз в 7 дешевле... около 150... вот и разница...

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Чт апр 12, 2007 3:06 pm

French писал(а):Игорь Н., если бы диски были толще на пару миллиметров, их вообще не возможно было бы установить с новыми колодками, поскольку они итак в притирку. Не крутились у меня диски по той же причине, по которой лыжи не едут по асфальту.
я имею ввиду то, что ты их итак еле всунуЛ, может толще были, или плохо отшлифованы, что опятьже приводит к утолщению..

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 12, 2007 5:43 pm

Игорь Н. писал(а):
French писал(а):Игорь Н., если бы диски были толще на пару миллиметров, их вообще не возможно было бы установить с новыми колодками, поскольку они итак в притирку. Не крутились у меня диски по той же причине, по которой лыжи не едут по асфальту.
я имею ввиду то, что ты их итак еле всунуЛ, может толще были, или плохо отшлифованы, что опятьже приводит к утолщению..
да не, новые все с трудом втискиваются, однако при этом скольжение есть поскольку диск гладкий. А у меня диск был как напильник, поэтому я говорю как по асфальту.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Чт апр 12, 2007 5:46 pm

French писал(а):да не, новые все с трудом втискиваются, однако при этом скольжение есть поскольку диск гладкий. А у меня диск был как напильник, поэтому я говорю как по асфальту.
да всё равно это не нормально. насиловать машину и подвеску так...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт апр 12, 2007 6:55 pm

French писал(а):Со временем АТЕ тоже стали бить. Полностью поменяли ходовую переднюю, кроме ступиц

Причем, чувствуется, что при торможении не сильном на низких скоростях, торможение проходит чуть заметными рывками, что косвенно на мой взгляд указывает на кривизну тормозных дисков.

А за схождение передка объявили 3500!!!руб :shock:
Когда-то я спрашивал , бывают ли кривыми ступицы, мне в один голос заявляли, что если у меня такие ступицы, то я мастер по убийству машин, и вообще погнуть ступицу практически невозможно... Ан нет, когда поставил новые тормозные диски и покрутил их, "восьмерка" все-равно была, особенно справа, биение хоть и стало намного меньше, но не исчезло. Замена правой ступицы еще немного улучшило ситуацию. Теперь надо еще левую поменять и схождение сделать (300 рублей между прочим, в хорошем сервисе на стенде) тогда видно будет...
Рывки при торможении указывают прямо на кривизну дисков, т.к. пропали они у меня сразу после замены оных
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 13, 2007 1:33 am

FRENCH, прямо рядом с Бимером есть сервисок неплохой. Я там развал делал. Это на Прянишникова. Прямо напротив пруда. Там автобаза что ли бывшая... Народ вроде адекватный, следов кувалды на стенде нет вроде...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт апр 13, 2007 10:59 am

Щас попробовали цимерман постаить обратно. Колбасня страшная, попробую день на них прокатиться, может немного притрутся.
На старой машине у меня тоже такие проблемы были. Менял все, даже ступицы, но помогло только замена колес. Попробую отбалансировать их на недели, может и здесь в этом дело. Просто странно, что на ходу все нормально, а при торможении биение, но если бы у меня самого такое с колесамми не было, наверное и не поверил бы.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт апр 13, 2007 6:56 pm

French писал(а):Щас попробовали цимерман постаить обратно. Колбасня страшная, попробую день на них прокатиться, может немного притрутся.
На старой машине у меня тоже такие проблемы были. Менял все, даже ступицы, но помогло только замена колес. Попробую отбалансировать их на недели, может и здесь в этом дело. Просто странно, что на ходу все нормально, а при торможении биение, но если бы у меня самого такое с колесамми не было, наверное и не поверил бы.
Я бы тоже не поверил, но раз уж ты говоришь... Странно...
Если литье, то лучше сразу прокатать, балансировка не спасет, если колеса кривые.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 18, 2007 8:00 pm

После переборки подвески, поменял резину и отбалансировал. Сегодня поставили новые диски АТЕ. Прокатился, все замечательно. Буду потихоньку обкатывать, надеюсь, теперь все будет хорошо и без биений.
Кстати, посмотрел на АТЕ с проточками, помоему толку от проточек не много, поскольку они забиты ржавчиной. Может это именно у меня так, поскольку машина моется в гараже и диски немного ржавеют и забиваются наследующий день проточки.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср апр 18, 2007 8:16 pm

French писал(а):После переборки подвески, поменял резину и отбалансировал. Сегодня поставили новые диски АТЕ. Прокатился, все замечательно. Буду потихоньку обкатывать, надеюсь, теперь все будет хорошо и без биений.
Кстати, посмотрел на АТЕ с проточками, помоему толку от проточек не много, поскольку они забиты ржавчиной. Может это именно у меня так, поскольку машина моется в гараже и диски немного ржавеют и забиваются наследующий день проточки.[/quote]

а в чём собстевнно говоря проблемма была? в балансировке колёс?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 19, 2007 2:24 am

Игорь Н., ну в первом сообщении все написано правда. Изначально проблема была в цимермане. А вот потом колеса точно разбалансировались, поскольку проехал на новой резине больше двух месяцев, ну и сайленблоки убиты были. по опыту могу сказать, что и сайленблоки и разбалансировка могли вызвать колебания при торможении и похоже могли раскалашматить АТЕ, по крайней мере я их точно не перегревал.

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»