Всем привет!
Проблема такая: В течении одного дня 2 раза залило водой мозги (блок ЭБУ ДМЕ),знаю что там гдето должны быть водостоки,которые очевидно и засорились.
Вопросы: где их искать,как почистить,и как в дальнейшем оградить блок от попадания в него воды?
кузов Е-36
Дренаж или водосток
viewtopic.php?t=1388
Была еще тема как мозги сушить,MAGNUM писал..
Была еще тема как мозги сушить,MAGNUM писал..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
dcms писал(а):viewtopic.php?t=1388
Была еще тема как мозги сушить,MAGNUM писал..[/quote]
Спасибо.но может кто знает как сделать это на моем кузове?
Боюсь на холоде снимать защиту под лоб.стеклом,насколько я понимаю она стоит на скобах-защелках,которые любят ломаться.Я прав???В ЕТК этих скоб не нашел...даже не знаю как быть. :(
Крышка действительно герметична,но вода както уходит.Ниша была просто сырая,а когда вытащил блок,то с него потекло ручьем,значит затекает гдето выше блока.Где-не нашел.Сделал колхоз-положил блок в новый полиэтил.пакет и засунул наместо.Самому стыдно Два дня уже так откатал,на выходных только получится заехать в теплый бокс,надеюсь там разберусь.MAGNUM писал(а):Там (в посте моем) про 34-ку. Я хотел ссылку скинуть но тут Е36. Знаю только что мозг за аккумулятором и заливают на мойке его частенько. И в 36-ом по моему крышка должна быть герметична-т.е. вода не сливаться должна а не попадать в нишу. Но это не точно.
Позже поделюсь опытом как минут за15-20 востановить работоспособность мозгов
Нет,у меня залило как раз талым снегом с дождем.Помнишь какая погода была в эту субботу?Я же говорю что за один день пришлось два раза мозги сушить,и оба раза с блока текло как из худого ведра.Боюсь что следующий раз они могут не ожить.Как туда проникает вода не понял,да и времени было мало,решил до следующих выходных покатать мозги в пакете-так надежнейMAGNUM писал(а):Мойка двигателя обычно виновата. Дождевая вода туда попасть не может. Поэтому я двигатель и не мою принципиально. Ну если приспичит то на даче под пифффко очистителем карбюратора оболью и шлангом (НЕ НАПОРОМ) смываю не торопясь.
Удачи.
Сегодня решал проблему затопления мозгов,и вот что выяснил:
Сняв щиток под лобовым стеклом обнаружил что 2 из пяти отвестий в которые входят скобы крепления щитка,находятся какраз над ящиком с мозгами,отверстия сквозные,но в них вставлены резиновые колпачки,которые от времени скончались и свю защитную роль выполнять не могли.Вода с лоб.стекла свободно затекала прямо на блок.
Устранил это гадство с помощью силиконового герметика.
Тест из двух ведер воды показал что теперь все ОК ! :lol:
Далее птался найти водосток из воздухозаборника-не нашел! :cry:
Вода,залитая в него,стекает гдето между крылом и порогом,как она туда попадает непонятно.Нужен подъемник,на яме нифига не видно. Успокаевает то что раз стекает значит водостоки забиты не сильно.
Сняв щиток под лобовым стеклом обнаружил что 2 из пяти отвестий в которые входят скобы крепления щитка,находятся какраз над ящиком с мозгами,отверстия сквозные,но в них вставлены резиновые колпачки,которые от времени скончались и свю защитную роль выполнять не могли.Вода с лоб.стекла свободно затекала прямо на блок.
Устранил это гадство с помощью силиконового герметика.
Тест из двух ведер воды показал что теперь все ОК ! :lol:
Далее птался найти водосток из воздухозаборника-не нашел! :cry:
Вода,залитая в него,стекает гдето между крылом и порогом,как она туда попадает непонятно.Нужен подъемник,на яме нифига не видно. Успокаевает то что раз стекает значит водостоки забиты не сильно.