? работникам bimera
? работникам bimera
такой расклад: пробовал заказать у вас кой какие железки, отправил заказ, связался по телефону по поводу доставки для того чтобы объяснить как мне доставить это железо (мне не очень удобно пользоваться услугами компаний по грузоперевозкам, удобней доставка по Москве до автобуса) и столкнулся со следующей проблемой - молодой человек ответивший мне, не пожелал меня слушать, сказал объясняйте все в письменном виде по мылу. По мылу написал - прошло 5 дней. Объясните пожалуйста стоит мне ждать какого-нибудь ответа? :(
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ну от меня ответ точно стоит ждать. Дело в том, что через поезда мы раньше отправляли, но возникает много трудностей и проблем, поэтому мы отказались от такой схемы, вероятно поэтому и отказали. Но вот то, что не ответили это не порядок, завтра буду разбираться и обязательно отвечу. Тимур, просьба переслать мне письмо в личку.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Timur, рады помочь :) Неудобств не было, наооборот, нам важно мнение наших покупателей, особенно если есть, что-то негативное. Ни к тому, чтобы это просто обсудить, а для того, чтобы мы знали, что исправить нужно в нашей работе. Спасибо! Человеку многократно объясняли, он же считал, что с его стороны все нормально и работа выполняется. А уволился он сам.