? работникам bimera

Здесь можно задать любой вопрос сотрудникам и владельцам магазина или высказать свое мнение или пожелание о работе магазина и сайта. Обратите ВНИМАНИЕ, что вопросы, не совпадающие с тематикой форума, будут переноситься, либо удаляться!

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Timur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 1:52 pm
Откуда: Махачкала

? работникам bimera

Сообщение Timur » Вт мар 07, 2006 11:56 am

такой расклад: пробовал заказать у вас кой какие железки, отправил заказ, связался по телефону по поводу доставки для того чтобы объяснить как мне доставить это железо (мне не очень удобно пользоваться услугами компаний по грузоперевозкам, удобней доставка по Москве до автобуса) и столкнулся со следующей проблемой - молодой человек ответивший мне, не пожелал меня слушать, сказал объясняйте все в письменном виде по мылу. По мылу написал - прошло 5 дней. Объясните пожалуйста стоит мне ждать какого-нибудь ответа? :(

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср мар 08, 2006 3:10 pm

Ну от меня ответ точно стоит ждать. Дело в том, что через поезда мы раньше отправляли, но возникает много трудностей и проблем, поэтому мы отказались от такой схемы, вероятно поэтому и отказали. Но вот то, что не ответили это не порядок, завтра буду разбираться и обязательно отвечу. Тимур, просьба переслать мне письмо в личку.

Аватара пользователя
Timur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 1:52 pm
Откуда: Махачкала

Сообщение Timur » Чт мар 16, 2006 5:36 pm

Cпасибо большое, вопрос решен - выручили. Извиняюсь, если доставил какие-нибудь неудобства. А человечка уволили - жаль, полечили б чучуть, может перевоспитался бы... :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт мар 17, 2006 12:29 am

Timur, рады помочь :) Неудобств не было, наооборот, нам важно мнение наших покупателей, особенно если есть, что-то негативное. Ни к тому, чтобы это просто обсудить, а для того, чтобы мы знали, что исправить нужно в нашей работе. Спасибо! Человеку многократно объясняли, он же считал, что с его стороны все нормально и работа выполняется. А уволился он сам.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, мнения о работе магазина и сайта»