хорошо обслужили!!!

Здесь можно задать любой вопрос сотрудникам и владельцам магазина или высказать свое мнение или пожелание о работе магазина и сайта. Обратите ВНИМАНИЕ, что вопросы, не совпадающие с тематикой форума, будут переноситься, либо удаляться!

Модераторы: asbimer, Карлсон

Закрыто
ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

хорошо обслужили!!!

Сообщение ГОША » Сб июл 19, 2008 10:40 pm

ВСЕМ ЗДРАСТИ :) Хочу рассказать свою историю! У меня Е-34 со старым движком М-20.машинка моя уж как 8 месяцев как приказала долго жить движку! Ну как бывает :( Лазиеш по интернету -цены на детальки смотриш,прикидываеш что по чём! Вот и забрёл я на "БИМЕР"-в ФОРУМЕ уже месяцев пять,как поселился :) Про ремонт спрашиваю и т. д. Даж уж как из "НОВИЧКА" перекачивал в "БЫВАЛЫЕ"-что приятно :ACUTE: Вообщем родным мне стал бимер!-ну и решил покупать только в нем-что и делаю! НО вот сервис у вас АТАС! :evil:
ГДЕ-ТО числа 3-5сделал заказ через интернет с пометочкой что приеду сам и все заберу!_Ну чтоб подготовили пока,А мож что и посоветуют при визите! потом через пару дней позвонил спросить ВСЕ ли есть в наличии? оказалось всё есть кроме "комплекта прокладок ГБЦ". Ну думаю чтоб остальное не расскупили надо мчаться покупать что осталось,работаю я как и все остальные "белые"люди :roll: с ПН-ПТдо 7-8 вечера, В пятницу 9.07.08. где-то днем звоню сказать мол я готов оплатит так что придержите мне мои детальки!-МНЕ сказали что придержать могут на час не более!-Ну и ладно это бизнес я не против! :) НУ в пятницу переложив кое какие дела на понедельник я мчусь в "бимер" эхать мне минут десят,но вот не задача попал в пробку! Звоню в "бимер"мне отвечают магазин работает до семи,чёрт не успеваю! :SWOON: Думаю ну была не была "-чо мне в пробке стоять" выруливаю на встречку и по газам! Пролетаю причину пробки(одна машинка полюбила бампер другой машинки)рядом милиция,благополучно проезжаю их по встречке :D И на Б.Академической упираюсь в пробкуЧЁРТ :evil: ВРЕМЯ уже 7 часов! Вскакиваю на бордюр выпрыгиваю из машины и уже бегу в "БИМЕР"-прибегаю в 7:05(чудо магазин всё еще работает,RESPECT продавцам) И САМОЕ прикольное что и заказ та мой собран и в пакетик чёрненький уложен :Rose: Ну говорю продавцам-"ребят у меня двигатель на полной переборке!Блок в механике точится, МОЖ что ёще надо!? посоветуйте!)- ответили что то типа мы не знаем_это к вашему мастеру!- НУ в принцыпе резонно трудно не согласиться! оплатил пока искали сдачу я увидел эмблемки BMW решил и их взять и их мне выписали,затем я увидел рамку бимер на номер, :Yahoo!: УХ ты класс!в это время продавец темненький парень худощавый принес мне сдачу,я ему а мне бы и рамку на номер, на что продавец раздражённо но не громко сделал мне замечание(что-то вроде) Чтоб я определился за чем пришел,ато он бегает туда сюда!(его понять можно,его рабочий день закончен) :Yahoo!: -но со сдачей что то не вышло и пришлось мне взять одну рамку.(про то что мне продали будет позже)
Ремонтируюсь я у мужичка в гараже! делает он хорошо и поэтому к не му по запеси! Поехал я в механику так как в "БИМЕРЕ" комплект прокладок ГБЦ нет! спросил их в "МЕХАНИКЕ"там блок двигателя был на рассточке, там их(прокладок) тоже не оказалось! НО там мне предложили купить всё по отдельности,я прикинул что все по отдельности я и в родном бимере куплю!(странно что в бимере этого не предложили) отвез блок к мастеру т.к.подошла моя очередь и уже машина на яме двигатель снят! Привожу ему все что купил в "бимере"! :shock: в БИМЕРЕ о том что полная переборка двигателя и парни посоветуйте может что забыл! Мне продали "прокладку выпускного калектора-1шт(надо 2), заглушку распредвала-1шт(надо 4) (продавцы обязаны знать сколько надо) :evil: ГЛАВНЫЙ ИХ КОСЯК ВПЕРЕДИ :evil: МАСТЕР на меня косится но молчит! Записываю все что не удосужились продать в бимере и со списком опять в родной бимер. ДОКУПАЮ :Yahoo!: Привожу масрер рад и начинает рассухаривать головку ,ну вообщем занимается своей работой,ЖДУ!!!
В пятницу вечером звонок от мастера он мне говорит:
.....КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ продали не от твоей машыны! :x , но ты не волнуйся тебе их менять и не особо и надо(короче не знаю от какой мне БЕХИ их дали?? :crazy: но к моей подошли только три вкладыша остальные на память о великих продавцах "БИМЕРА" :Rose: остались у меня!! У Хрен с ними с этими вкладышами думаю Я!!! :)
Через час звонок от мастера :evil: И тут приходится выслушивать что очередь большая, а Я опять задерживаю ремонт :evil: т.к. ШАТУННЫЕ вкладышы купленые в "БИМЕРЕ"- вообще Н.......! не от моей МАШИНЫ :ROFL: (КТО НЕ ЗНАЕТ У М-20...6 цилиндров,а мне продали на 4 ЧЕТЫРЕ) :ROFL: причём в чеке всё О.К.-выбиты на М-20.НО в чёрненький пакетик куда так любезно все сложили при моём визите в пятницу,и с пробегом на ногах к закрытию магазина положили ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ от 4-цылиндрового мотора М-10, :evil: о чём и свидетельствует надпись на упоковке! А вот почему коренные не подходят???хотя на упаковке что то похожее на м-20 и есть но как видно только написано!!! :ROFL: в общей сложности я купил наименований 25 и что из них окажется не от моей машины напишу :unknown: РАДИАТОР тоже куплен в бимере если не подойдет,то куплю ГИПС и сделаю памятники отличным продавцам бимера :D
P.S. Вкладышы те которые нужно,а нужно от М-20, и кое какие прокладки купил в другом месте конечно дороже но продавец реально знал что он продаёт знает комплектацию и строение и такому не жалко переплатить :) Я был в БИМЕРЕ 4 раза НЕ в обиду продавцам бимера,но это лично моё мнение,и я не хочу никаго обидет-но в БИМЕРЕ не продавцы(не про всех,а про ТЕХ кто мне все это продал) а автоматы по выдаче заказа не имеющие представления о строении мотора-хотя должны знать! всетаки не в кондитерке работают,а в магазине запчастей для BMW!!!! :( почему автоматы?! потомучто я и сам продавец и достаточно тренингов посетил! и не важно какая у вас зарплата_обязанности надо исполнять на сто (100%процентов)и одно из самых главных качеств-это желание Помочь клиенту,и всегда вести продажу,советовать,предлогать варианты!!! А не сидеть уткнувшись в манитор и говорить "ДА ,нет,НЕ знаю" И зачем писать VIN+++++++// если на него не смотрят???? И кладут запчасти то от М-20 ,то от М-10-моторы ведь разные???:ROFL: ---------------------------------------------------------------------------------------------------КРИТИКА НА ТО И КРИТИКА,чтоб быть кретичной!!! :(
С уважением ГОША.BMW E34,М-20,2,5литра.
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Фея
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:34 pm
Автомобиль: BMW 530i Touring
Откуда: С Bimera
Контактная информация:

Сообщение Фея » Вс июл 20, 2008 3:37 pm

Здравствуйте Гоша!
Посмотрела по Вашей проблеме - 09,07,08 была не пятница, а среда, но это, конечно, не суть. Продажа Вам была оформлена в 19:11 и после Вас был обслужен еще один клиент в 19:15. Это я к тому, что ребята не отказывают обслужить клиентов в свое нерабочее время, когда уже имеют право закрыть магазин и не вводить снова в рабочий режим кассу. По поводу раздражения продавцов и сдачи - поймите правильно - все после работы хотят скорее попасть домой и поужинать, касса уже снята и с наличными деньгами тоже непросто разойтись. В рабочие часы, когда в магазине не очень много народа - ребята с удовольствием обсудят с Вами все проблемы Вашей машины. Об этом мне говорят многие клиенты - что им и подсказали и объяснили и посоветовали... По поводу количества сальников и прокладок - заказ формировался по Вашему заказу из интернета автоматически - количество, которое Вы получили - проставляли вы. Ребята не имеют возможности созваниваться и перепроверять со всеми клиентами их заказы по желаемому количеству - так как на это нет времени - обычно при получении товара это проверяется вместе с покупателем (если клиент забирает сам товар в магазине). Покупатель может уже где-то купить часть товара - и добирать недостающее, поэтому продавец кладет столько сколько просит покупатель. Если человек сам не знает сколько ему надо - то он пишет в примечании к заказу, что посмотрите какое количество необходимо на мой мотор. Хочу все... По поводу коренных вкладышей - ничего сказать не могу - так как там один вид - варианты возможны только с размерами ремонтных. Шатунные, конечно, могли ошибиться и положить не те - это люди - ошибки возможны, так что приношу извинения... Поверьте - мы стараемся, если что-то не так - то исправляем. Вы же просто сделайте возможным заниматься Вашими закзами более тщательно - приезжайте за ними в рабочее время или, если возможности нет - то с доставкой - там все перепроверяется более тщательно, так как передача товара будет происходить не в магазине.

С пожеланиями всего наилучшего, Лариса
Хочу снова в Эмираты!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс июл 20, 2008 5:39 pm

Ввиду того ,что у меня машина другой марки, запчасти заказываю в одном крупном интернет магазине зап. частей на Э называется. Вот там заказы не выполняются пока менеджер не созвонится с клиентом и несверит заказ с вин номером авто. Вот у меня вин проблемный 12 цифр из 17. Чтоб в последующем проблем в заказах не было по телефону по указаниям менеджера нашел в машине табличку с буквами фейм помоему называется. В последующем всегда перезванивают, рекомендуют, интерисуются в общем меня устраивает. Думаю менеджер обязательно б спрасил зачем мне 4 вкладыша на 6 цилидровый мотор. Бывают косяки ,но косячат поставщики, возврат всегда с извинениями. Получаю то же в офисе на ярославке.
Я не критикую магазин, просто хочется чтоб он развивался и приносил людям радость.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс июл 20, 2008 8:45 pm

zay73, спасибо, магазин действительно развивается. Думаю, что после рабочего дня с вами бы вообще врят ли кто стал разговаривать. Касательно магазина на Э, один из последних случаев: Покупатель пришел с амортизаторами Монро, купленными в упоминающимся магазине, пробовал подобрать под них опоры. Не одна из стандартных опор не подошла. Амортизатор очень похож на 34й, но на какую он на самом деле должен ставится машину определить не удалось, поскольку заводской номер был заклеен. Сама же упаковка имела такой вид будто лет 5 ее пинали по складам. При этом амортизаторы по словам клиента стояли дороже, чем у нас Boge которые ставятся на конвеер. Случай это далеко не единичный. Я это рассказываю не к тому, что там магазин плохой, а здесь хороший, а к тому, что проблемы могут быть у кого угодно. Прошу не обсуждать проблему, она решается легко - просто возвратом не нужных запчастей в магазин. И вообще проблемы не было бы, если бы человеку после рабочего дня отказали в продаже, а в следующий раз, в рабочее время все спокойно проверили в его заказе.

А Гоше, я желаю, быстрее отремонтировать автомобиль, ездить по своей полосе, наслаждаясь автомобилем и больше не ломаться и никуда не опаздывать!
P.S. Не принято на нашем форуме изливать свое раздражение на других пользователей. А такого количества красных чертей как в первом сообщении этой темы я вообще не помню. Поэтому тему закрываю. Хочется написать, послание с чертями - пишите мне в личку, я все стерплю. Нужна помощь - попросите ее.

Закрыто

Вернуться в «Вопросы - ответы, мнения о работе магазина и сайта»