Внимание, всем покупателям Бимера!

Здесь можно задать любой вопрос сотрудникам и владельцам магазина или высказать свое мнение или пожелание о работе магазина и сайта. Обратите ВНИМАНИЕ, что вопросы, не совпадающие с тематикой форума, будут переноситься, либо удаляться!

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Внимание, всем покупателям Бимера!

Сообщение French » Вт авг 22, 2006 7:06 pm

Обращаюсь ко всем покупателям Бимера.
Для начала к тем, [b]кто делает заказы через Интернет[/b]. Хочу описать некоторые трудности, возникающие в процессе работы, с этими заказами. Иногда утром у нас не работает Интернет и мы просто не можем загрузить ваши заказы, иногда ваши контактные телефоны находятся вне зоны связи или по ним никто не отвечает. Конечно, мы пытаемся дозвониться до вас несколько раз, но поверьте, когда у нас идут клиенты в магазин и звонки – то мы не можем делать это каждые 15 минут, поэтому если Вам не звонят по Вашему заказу в течении 2 часов после отправки Вашего заказа (в наши рабочие часы) – позвоните нам сами – возможно мы не получили Ваш заказ или не можем дозвониться до Вас… Так же хочу напомнить, что наши курьеры передвигаются по Москве на автомобилях и уж Вы-то как автовладельцы должны знать о ситуациях на дорогах. Обиды на курьеров, что обещал подъехать через 2 часа, а его все нет совершенно ни к чему. Позвоните в офис – узнайте телефон курьера, который везет Ваш заказ и позвоните ему уточните время доставки. При приеме товара – убедитесь, что товар не имеет внешних повреждений и соответствует комплектации. Все претензии, что чего-то не хватает или что-то оказалось сломанным принимаются только сразу на месте! При отправке товара мы его проверяем, пострадать он может только при транспортировке или установке – поэтому проверяйте, несмотря на наличие или отсутствие у Вас свободного времени.

[b]Доставка за пределы МКАД [/b]оговаривается особо – если у нас слишком много заказов, то мы вообще не осуществляем такой вид доставки, поэтому так же звоните и договаривайтесь конкретно с менеджером и курьером, если Вам нужна доставка за МКАД.
Особенно хочу подчеркнуть кое-что для [b]покупателей из других городов[/b] – счета по вашим заказам выставляются в тот же день до 11 часов утра по Московскому времени или в течение 1 часа после отправки нам Вашего заказа в течении нашего рабочего времени. Если вы не получили счет – свяжитесь с нами по электронной почте или телефону – мы продублируем Ваш счет. Обратите внимание, что товар по Вашему счету резервируется на 3 дня - если в этот срок Вы не оплачиваете счет, то товар поступает в свободную продажу. Отсюда возникает проблема, - когда Вы наконец-то, дней через 7 оплачиваете товар – то чего-то уже нет в наличие на складе, и нам приходится ждать его поставки. Желательно так же сообщать по электронной почте или телефону об оплате счета – в этом случае, даже если деньги еще не поступили на наш расчетный счет, мы продляем резервацию товара еще на 2-3 дня.

Теперь для [b]покупателей магазина [/b]– перед поездкой в магазин – позвоните и уточните наличие товара, зарезервируйте его на свое имя. Обычно для Москвичей мы резервируем товар на 2-3 часа. Это необходимо для того, чтобы по приезду в магазин, Вас не ждало разочарование, что кто-то 15 минут назад купил или заказал последний экземпляр нужной Вам детали. Даже если Вы видели данный товар на нашем сайте в наличие или звонили и узнавали, что он есть – резервируйте. Вынуждена напомнить, что у нас магазин, а не музей и товар в нем продается в течение всего рабочего дня…

С уважением, директор магазина Лариса.

DJ_Gibz
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение DJ_Gibz » Чт мар 20, 2008 12:21 pm

Мне очень нравится вам магазин, неоднократно закупались у вас, единственный минус-мы живем в ЯНАО, г.Ноябрьск вы туда отказываетесь отправлять груз, ближайшее место-г.Сургут. но не всегда есть возможность до него доехать-300км как никак. Пожалуйста решите вопрос с доставкой до г.Ноябрьск.
Люблю БМВ

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт мар 20, 2008 7:08 pm

DJ_Gibz, день добрый. Мы с удовольствием отправим заказ любому клиенту. Но мы не занимаемся лично доставкой заказов по России. Для этого используются транспортные компании. Если вам известна компания, которая возит из Москвы грузы до вашего города, то вам достаточно будет с ней связаться и выяснить условия поставки. Если вас условия устраивают, то можете заказывать у нас товары, а в письме или телефону сообщите данные этой транспортной компании.

DJ_Gibz
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:34 pm
Контактная информация:

Доставка

Сообщение DJ_Gibz » Пн апр 07, 2008 9:01 am

French писал(а):DJ_Gibz, день добрый. Мы с удовольствием отправим заказ любому клиенту. Но мы не занимаемся лично доставкой заказов по России. Для этого используются транспортные компании. Если вам известна компания, которая возит из Москвы грузы до вашего города, то вам достаточно будет с ней связаться и выяснить условия поставки. Если вас условия устраивают, то можете заказывать у нас товары, а в письме или телефону сообщите данные этой транспортной компании.[/quote] До г.Нобярьск возит грузы ж\д транспортом компания Желдорэкспедиция, однако когда у вас заказывали я просил сделать доставку до г.Ноябрьск, на что мне ответили: мы работаем с компинией Грузовозофф у них есть авидоставка до Ноябрьска, но не смешно ли за тормозные диски комплект который стоит 5 тысяч платить за авидоставку 7-8?? А по поводу Желдорэкспедиции мне сказали что мы с ними не работали и из-за одного клиента не имеет смысла с ними запариваться:(
Люблю БМВ

Аватара пользователя
Фея
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 5:34 pm
Автомобиль: BMW 530i Touring
Откуда: С Bimera
Контактная информация:

Сообщение Фея » Вт июн 10, 2008 5:54 pm

Этого не может быть - так как мы неоднократно отправляли грузы Желдортрансом - единственная проблема, что они требуют наличие договора от получателя, чтобы принять у нас груз. Поэтому покупателю у себя в городе приходится ехать в представительство компании и делать договор и заказ на доставку. Грузовозофф этого не просит - в этом плане с ними проще. Но в принципе нам фиолетово кем именно отправлять - если их представительство есть в Москве - лишь бы работали нормально и покупатель был доволен при получении заказа. Возможнол в веврале-марте у нас были проблемы с набором новых курьеров и мы просто физически не успевали отвозить грузы куда-либо, в Грузовозофф заезжал рано утром один из продавцов и всем все отправлял. Но это было временное явление...

DJ_Gibz
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 4:34 pm
Контактная информация:

Сообщение DJ_Gibz » Ср июн 11, 2008 10:31 am

Фея писал(а):Этого не может быть - так как мы неоднократно отправляли грузы Желдортрансом - единственная проблема, что они требуют наличие договора от получателя, чтобы принять у нас груз. Поэтому покупателю у себя в городе приходится ехать в представительство компании и делать договор и заказ на доставку. Грузовозофф этого не просит - в этом плане с ними проще. Но в принципе нам фиолетово кем именно отправлять - если их представительство есть в Москве - лишь бы работали нормально и покупатель был доволен при получении заказа. Возможнол в веврале-марте у нас были проблемы с набором новых курьеров и мы просто физически не успевали отвозить грузы куда-либо, в Грузовозофф заезжал рано утром один из продавцов и всем все отправлял. Но это было временное явление...
Спасибо за ответ, буду знать
Люблю БМВ

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, мнения о работе магазина и сайта»