В советском союзе делали самые лучшие танки и самое лучшее вооружение, на остальное не хватало не сил, не времени, не средств, по всей видимости.
Но никто не будет спорить, что в СССР были очень хорошие инженеры и дизайнеры, жалко, что их работы чаще всего не доходили до конвейера. Сегодня я бы хотел сказать несколько слов о такой машине. Это Москвич-408 Турист.
Форма кузова этого автомобиля двухдверное купе (что уже не типично для практичного советского автостроения), а благодаря съемной крыше автомобиль превращался в элегантный открытый родстер. Несмотря на то, что размеры автомобиля позволяли сделать полноценный пятиместный кабриолет, разработчики вдохнули совсем уж буржуазную идею, и сделали салон по схеме 2+2 (2 полноценных места и два места годных разве, что для детей, собаки или небольшой поклажи). Но благодаря такой схеме автомобиль получился очень красивым и гармоничным.
Всего было собрано два образца, один из них имел алюминиевые наружные панели, благодаря чему удалось достичь достаточно хороших весовых показателей - вес автомобиля составлял 912 кг. Поскольку кузов был открытым и несколько потерял в жесткости, для компенсации этого конструкторы дополнили его Х - образными элементами, интегрированными в днище автомобиля.
Отдельно стоит отметить конструкцию двигателя. На одном из экземпляров стоял двигатель от 408 модели, но оснащенной электронной системой впрыска ЦНИТА. Благодаря этой доработке двигатель получил 63 лошадиные силы, что совсем не плохо для 64 года.
Руководитель работ по постройке этого автомобиля был А. Веселов. Скорее всего, машина предполагалась на экспорт (конечно советскому человеку не положено было иметь такой агрегат), косвенно об этом говорит наличие четырех передних фар, так как мне известно, позже именно автомобили с четырьмя фарами шли на экспорт.
Ну и конечно, как вы уже догадались, столь чудесный автомобиль, который мог бы стать яркой страничкой в истории не только Российского, но и мирового автомобилестроения не пошел в серию. Оба экземпляра не сохранились, никто тогда не думал об истории.
Так и остался этот красивый автомобиль только на фотографиях, с печальной надписью "проба" на номерных знаках.
Взято с bmwzel
Авто СССР не ставшие на конвеер
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Авто СССР не ставшие на конвеер
Красивая машинка. Даже по нынешним меркам.
А с четырьмя фарами были Москвичи. У моего дядьки был в моем далеком детстве.
А с четырьмя фарами были Москвичи. У моего дядьки был в моем далеком детстве.
BMW - это диагноз!
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Re: Авто СССР не ставшие на конвеер
http://vvw.ru/index.php?newsid=13863 Вот по ссылка на фотки подобных авто
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Re: Авто СССР не ставшие на конвеер
У неё черты БМВ присутствуют - задняя форточка и передок как у старой акулы...