Выбор на зиму: с шипами или без?

Хвалимся! Какие они, что с ними происходит и что мы делаем для них.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Выбор на зиму: с шипами или без?

Сообщение French » Сб окт 04, 2008 9:20 am

asbimer писал(а):Дороги в МОскве по крайней мере последние зимы поливают нормально, даже подумываю брать зимнюю резину без шипов.
Очень рекомендую без шипов. Я впервые откатался два сезона без шипов и очень доволен, никакого шума, тормозишь как хочешь (небоясь оставить при экстренном торможении половину шипов на асфальте), поведение на снегу и асфальте лучше чем на шипованных. Ну а если где и лед в Москве найдешь, а лед в основном во дворах бывает, так я не думаю, что разницу почувствуешь.
А вот один из последних тестов по теме: http://autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 04, 2008 11:20 am

А я вот сторонник шипов. Если хотя бы раз шипы спасут на том самом льде во дворе - считай они свое оправдали. Современная шиповка и идет мягко, и шипы не теряет. Нет, я только на шипах. Мало ли куда жизнь занесет...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб окт 04, 2008 12:49 pm

MAGNUM писал(а):спасут на том самом льде во дворе - считай они свое оправдали.
В том то и дело, что гонять во дворе врят ли можно, пробки :D. А вот на трасах, которые имеют или сухой асфальт или мокрый асфальт или жижу, как раз лучше без шипов, посмотри на тесты как шины Continental ContiWinterContact себя ведут. Я много лет катался на шипованных Gislaved Nord Frost, которые в прошлые годы в тестах держали 1-2 место и был доволен, пока не попробовал не известные у нас шины от концерна Continental без шипов, уверенности на асфальте гораздо больше от последних!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 04, 2008 3:53 pm

Про то и речь что последнее время я зимой частенько на дачку стал мотаться. Там, в колхозе далеком, максимум прогоняют чистилку по дороге и ледяная корка как правило. Это на асфальте. А дальше снежная корка. А я без шипов... А тестам газетным и журнальным я не верю. Просто такую чушь откровенную пишут подчас, что диву даешься! Как правило это все заказуха. Это дилетанту "доктор" Малахов может рассказать по телевизору куда чудо-травку приложить и все пройдет. Врачи с образованием и опытом со смеху давятся.
(Андрей, не прими на свой счет, Боже упаси!)
Тут то же самое.
Единственно мокрый асфальт на шипах - зло.
Есть еще момент в производителях. Например мою любимую Хакку найти финскую - проблема. Наша уже везде. И дисбаланс у нее новой тоже НАШ, соответсвенно! Грузов не напасешься! А лет 10 назад я на родной катал :roll: ! Весной снимать не хотел - так чудно и мягко машина шла.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб окт 04, 2008 6:59 pm

Вечный спор приверженцев шипов и липучек! Сколько можно.Каждый по своему прав!!! Смортя где ездить,по Москве и ближайшие 25км в округе,можно и на липучке откатать.У меня скажем,специфика работы такая,можно всю неделю в городе прозябать,а в пятницу в Нижний,пообедать слетать или в Андреаполь забуриться.А Н-рижка зимой - мама-негорюй. Так что для меня - только шипы.А на жыпе моем,третий сезон пойдет на всесезонке,вот.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс окт 05, 2008 1:52 pm

Я зимой ТОЛЬКО на шипах! В подмосковье на мостах и эстокадах зимой без шипов-смерть.Наблюдал лично много раз :cry:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 05, 2008 6:52 pm

Я посмотрел внимательнее тесты и вывод если им верить следующий. На асфальте мокром и сухом лучшие без шипов, но вот на льду тормозной пут может быть на 40% больше, а это уже не слабый удар в зад шипованной! Шины же шипованные созданные для льда и снега, на асфальте слабы. А вот если во всех тестах искать середнячка который одинаково хорош на разных покрытиях, то выходит, что это шипованные шины. А учитывая, что я живу под Москвой, то про лед забывать действительно не стоит. Сам не раз видел машины на обочине и блестящую корку льда на дороге.
В серьез задумался о Michelin X-Ice North(шипованные). Пошел читать дальше.

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс окт 05, 2008 8:15 pm

Дело даже не в тормозном пути.Задний привод в повороте на льду без шипов ведет себя очень не хорошо(если прийдется резко менять траекторию поворота-..опа!)На шипах,даже на мокром асфальте,чувствую себя надежней чем без них на льду!
ЛЧНО мой выбор:Зима---Шипы!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс окт 05, 2008 9:32 pm

French писал(а):Я посмотрел внимательнее тесты и вывод если им верить следующий. На асфальте мокром и сухом лучшие без шипов, но вот на льду тормозной пут может быть на 40% больше, а это уже не слабый удар в зад шипованной! Шины же шипованные созданные для льда и снега, на асфальте слабы. А вот если во всех тестах искать середнячка который одинаково хорош на разных покрытиях, то выходит, что это шипованные шины. А учитывая, что я живу под Москвой, то про лед забывать действительно не стоит. Сам не раз видел машины на обочине и блестящую корку льда на дороге.
В серьез задумался о Michelin X-Ice North(шипованные). Пошел читать дальше.[/quote]

Да и Хакка, а теперь уже и другие производители, широко применяют технологию "плавающий шип" или "кошачий коготь."
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср окт 08, 2008 10:36 pm

Привет тоже за шипу задний привод только шиповка , а иначе п-пец . Сами знаете какая у нас погода и уборщики дорог.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс ноя 23, 2008 8:24 pm

ну и мои 15 коп - Я только за шипы. Иначе из двора в горочку не подняться утром. Уже были прецеденты когда неожиданно рано выпадал снег и народ не переобувшись элементарно на чищенную дорогу из дворов выползти не мог. Сам так попадал. Поэтому если уж тратить деньги на смену резины, то уж на что-то кардинальное, чтобы хотябы знать и ощущать на что потратился.
В данном случае с шипами ощущаешь себя увереннее в разы. Абсолютно не везде у нас поливают дороги. Во дворах с этим ваще туго.
Да и на больших дорогах порой бывают промашки! Также сам видел много раз. Всё ж не европа у нас, господа. Не дотягиваем пока =)
А тем кто поставил новую шипованную резину рекомендую настоятельно первую недльку покататься в спокойном режиме. Это касается абсолютно всех марок шин. Если начать сразу же ездить как в летнем режиме- повылетают как из автомата..

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн ноя 24, 2008 1:12 am

Сдается мне что все эти тесты относительны.Нокиан опять на вершине,а Гиславед[quote]Шины Gislaved год за годом опускаются в [b]нашем[/b] рейтинге все ниже и ниже.[/quote]
Что за бред?
Нокиан под Питером давно делают,качество упало,а цена как за финские...
P.S.На выходные был в Ивановской области.Лично для себя решил-шипы однозначно.
Последний раз редактировалось dcms Пн ноя 24, 2008 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 24, 2008 1:15 am

А при балансировке нулевых шин при нулевых дисках требует по 50-70 гр. Вот тебе и Нокиан...
Но я на шипах!!! И ни - ни! Придерживаюсь старых постулатов: погремлю по асфальту, но если при выезде за город или еще где хоть раз на льду шипы помогут - окупились с лихвой!!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн ноя 24, 2008 1:22 am

MAGNUM писал(а):А при балансировке нулевых шин при нулевых дисках требует по 50-70 гр. Вот тебе и Нокиан...
[/quote]
Это хорошо или плохо?
Мне когда Yokogamy балансировали на [b]не[/b] нулевых дисках грамм по 20 свинца вешали.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 24, 2008 1:28 am

50 на новых оч. много. Говорит о неравномерном литье резины. В идеале я наблюдал на новых дисках и резине не более 10 граммов просит.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн ноя 24, 2008 3:06 am

Качественные диск и покрышка, смонтированные, но не отбалансированные, дают дисбаланс до 30 граммов на одну сторону. Среднего качества – до 60 граммов, низкокачественные – более 60 граммов на одну сторону.
Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса -определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом смонтировать их так, чтобы эти дисбалансы были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
-Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.

При эксплуатации автомобиля дисбаланс колес в сборе с шинами целесообразно проверять через каждые 2-3 тыс. км, а через каждые 10 тысяч колеса с шинами необходимо балансировать заново.

А шипы как 1 раз пригодятся, так сразу всё желание ставить нешиповку отпадает.. у меня так и произошло =(

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пн ноя 24, 2008 11:10 am

Ну и свои 5 коп))) Ездил на москвиче 2140 шип кумхо. Пофигу, всё равно мотало и заносило. Гольф 2 Шип кумхо, липучка бриджстоун. Липучка больше понравилась, на льду можно было порулить, хоть и хреново тормозила (на льду) Выгребался отовсюду. На иксе хака2 стояла, всё хорошо, но понял одно. Заехав в подтаявший снег и полирнув лёд, назад вылезти проблематично. Сейчас ещё на лете Мишлен гоняю. Особых проблем не заметил, кроме торможения))) Буду ставить сейчас нешип (спасибо Андрею!!) А по поводу нокии... Да и других производителей. до 16-го радиуса делаются у нас, всё что больше пока ещё гонят из за бугра. Сам видел норд фрост и нокию 17 и 16 радиуса, надписи на нокии точно фины.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Ср дек 03, 2008 2:42 pm

липун липун и ещё раз ЛИПУН! гдето даже видел рекламу что в протектор липуна забиваются обычный песок и камешки которые сужат в роли тех же самых шипов. и состав резины у липуна савсем другой по сравнению с шипованной, он сильно мягче и тише. а что по поводу трассы, то там разницы нифига нет! Я вобще жалею что уже месяц назад одел зиму, у нас даже снега нет, постоянно дожди и +3С , ночью 0,-1.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 03, 2008 4:35 pm

А я не жалею,что переобулся.Так утром встанешь,а на улице - каток,при такой игре природы,в баню шутки с летней резиной и потом,летняя работает при температурах до +10*С.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт дек 04, 2008 10:35 pm

Согласен с карлсаном , хрен с этой резиной , главное самому живым остатся и машину не разбить. Москва снега в этом году наверно не увидет. :cry:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»