Х5 на "ручке"
Х5 на "ручке"
Вот у парнеров в Америке!!))) появился Х5 на ручной коробке..))!!!!3- х литровый... 2005 мод. года.. все дела.. нави , панорама и тд... Здесь он выходит дешево ( отностительно , конечно))) Может приколоться и взять???? Хотя сам в Москве без автомата не мыслю езду..))!! Кто нить что нить скажет??
Доброго здравия и удачи на дорогах ...
Paul писал(а):Да я страшный любитель ручки!!! на автомат не пересяду :evil: :) :)[/quote]
СТОПУДОВАЯ поддержка! но и не могу не согласиться с любителями автоматов, действительно последние полтора года в Уфе как в Москве стало(пробки) и дёргать туда сюда это "венчик для взбивания яиц" надоедает. но как тока выехал из пробки так всё! пипец! держитесь за свои болты и гайки!!! приятная перегазовочка при переключении со 2-ой на 3-ю в диапозоне тахометра 5.5 об/мин с характерным рыком движка, забываешь обо всём!
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
автомат - только системы Калашникова. Других хороших автоматов в мире нет.
Первый автомат на авто, появился в СССР. на автобусах ЛАЗ (помоему). Там он и умер. :)
Я только на "ручке". Меня тут на светофоре Инфинити трехлитровый догнал, и спрашивает: "что за двигло?". Я: "2,5 двухсот сильное". Он: "Автомат"? Я: "нет". Он так отмазываясь от позора: "А... тогда понятно". И закрыл окно. Правда общался со мной пассажир.
Первый автомат на авто, появился в СССР. на автобусах ЛАЗ (помоему). Там он и умер. :)
Я только на "ручке". Меня тут на светофоре Инфинити трехлитровый догнал, и спрашивает: "что за двигло?". Я: "2,5 двухсот сильное". Он: "Автомат"? Я: "нет". Он так отмазываясь от позора: "А... тогда понятно". И закрыл окно. Правда общался со мной пассажир.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Первый автомат на Форде в 1953году появился. Я только что на спорт. режиме вжваривал. Ага! Достань-ка!!! На 6000 переключается! Гольфа на ручке порвал в клочья. Достал через 300м после светофора и порвал! Юзов у автомата нет. Это факт.
О! Только сейчас сообразил! Я же АSC не отключал!
О! Только сейчас сообразил! Я же АSC не отключал!
BMW - это диагноз!
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
На ручку не за что, только автомат. Ни чего положительного на ручке нет, если автомат живой пуляет не хуже ручки. На оборот при быстром разгоне не отвлекаешься на передергивание коробки, за тебя все сделают. :Yahoo!:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="владимир"]
Первый автомат на авто, появился в СССР. на автобусах ЛАЗ (помоему). Там он и умер. :) ...[/quote]
Тут,позволю себе,не согласиться с оратором.ГМП (гидро-механическая-передача - так его называли) жива и по сей день(о как я её регулировать научился - не съезжая с ямы,все 3-и передачи регулировал и включались как надо),на тех же ЛиАЗах.А еще на Чайки и на ЗиЛы ставился,а так же на Волгу (ГАЗ-2434) с Чайковским мотором.Ну и зверюга,эта Волга,я вам скажу.Единственный минус,расход от 27/100-ню,АИ-92.
А так,это вечный спор - РКПП или АКПП.Мне,например фиалетово,но я выбираю удобство.Т.к. основные перемещение приходятся на город-герой,то с АКПП гаараздо удобнее.
Первый автомат на авто, появился в СССР. на автобусах ЛАЗ (помоему). Там он и умер. :) ...[/quote]
Тут,позволю себе,не согласиться с оратором.ГМП (гидро-механическая-передача - так его называли) жива и по сей день(о как я её регулировать научился - не съезжая с ямы,все 3-и передачи регулировал и включались как надо),на тех же ЛиАЗах.А еще на Чайки и на ЗиЛы ставился,а так же на Волгу (ГАЗ-2434) с Чайковским мотором.Ну и зверюга,эта Волга,я вам скажу.Единственный минус,расход от 27/100-ню,АИ-92.
А так,это вечный спор - РКПП или АКПП.Мне,например фиалетово,но я выбираю удобство.Т.к. основные перемещение приходятся на город-герой,то с АКПП гаараздо удобнее.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
ГАЗ 2434 это 31-я. 24-ка ГАЗ 2424. Юзал такую. Ураган. Там Чайковская шестерка стояла с двумя карбюраторами. Круче только шестерки комитетовские роторные были. Машина специально утяжилялась а то Волга, на скорости 200... Ага! Поймай ка ее на дороге! Ее и так то не удержишь после 120.
BMW - это диагноз!