растаможка - миф или реальность??
растаможка - миф или реальность??
определился с авто - однозначно бимер, трешка, 2 литра (в сомнениях насчет коробки - ахтомат либо мехник)... но вот вопрос? нашел где-то в еврПОПЕ машину, есть перегонщик.... 95-97 гг. выпуска растомаживаются или нет??? слышал про "прямой учет"... кто нить в курсе? буду признателен за совет....
bimlover.ing
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вообще не в зуб ногой... %) Но вообще-то, насколько я знаю, все что ввезено в Россию из-за бугра должно быть в меньшей или большей степени растаможено. Будь то АВТО или тонна кирпича. Наверняка есть какие-то полулегальные или льготные схемы, но опять-таки, насколько я знаю они упразднены (льготные) а нае..ть государство по нынешним временам весьма проблематично.
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
"Поздно пить боржоми когда почки отпали" :)
Короче растаможка 2-х литров будет стоит 4000 евриков.
НО.
Речь, насколько я понимаю, идет о машине как максимум 1997 года выпуска.
Тут на пути становится следующий камень.
С 00 часов 01.01.08 в РФ ввелся экологический стандарт ЕВРО 3, взамен действовавшего ЕВРО 2.
Короче парить не буду, данный год выпуска придется уже сертифицировать под ЕВРО 3 самому, т.к. машины этих лет приравнены к ЕВРО 2. Как и что, а самое главное сколько вот вопрос который интересует многих и меня в том числе.
От объема 2,5 до 4 помоему, таможня уже по 3 евро за кубик. Это точняк т.к. я пробиваю 3 литровую е39. А без сертификации с указанной даты можно ввезти к нам аппарат начиная с 2000 года выпуска.
Такие дела. Душат нас и выкручивают руки, законодатели гребанные.
Вот в странах балтии например, таможенная пошлина, похрен на какой авто, 100 евро и все.
Короче растаможка 2-х литров будет стоит 4000 евриков.
НО.
Речь, насколько я понимаю, идет о машине как максимум 1997 года выпуска.
Тут на пути становится следующий камень.
С 00 часов 01.01.08 в РФ ввелся экологический стандарт ЕВРО 3, взамен действовавшего ЕВРО 2.
Короче парить не буду, данный год выпуска придется уже сертифицировать под ЕВРО 3 самому, т.к. машины этих лет приравнены к ЕВРО 2. Как и что, а самое главное сколько вот вопрос который интересует многих и меня в том числе.
От объема 2,5 до 4 помоему, таможня уже по 3 евро за кубик. Это точняк т.к. я пробиваю 3 литровую е39. А без сертификации с указанной даты можно ввезти к нам аппарат начиная с 2000 года выпуска.
Такие дела. Душат нас и выкручивают руки, законодатели гребанные.
Вот в странах балтии например, таможенная пошлина, похрен на какой авто, 100 евро и все.
Das ist BMW. Das ist motoren.
Короче говоря чтобы нормальную тачилу из германии привезти надо 30тыщ евро готовить.Минимум.
О*уеть евро3.Мля,а камазы на МКАДе и не на МКАДе(и проч рухлядь,которая сама по себе не едет по природе,а ее еще всяким говном грузят,в горку подняться не могут,а дым как из паравоза) это [color=red]Евро сколько?[/color] :twisted:
P.S.Прошу прощения -накипело! :oops:
О*уеть евро3.Мля,а камазы на МКАДе и не на МКАДе(и проч рухлядь,которая сама по себе не едет по природе,а ее еще всяким говном грузят,в горку подняться не могут,а дым как из паравоза) это [color=red]Евро сколько?[/color] :twisted:
P.S.Прошу прощения -накипело! :oops:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Не. Все правильно, Дима. Так в скором будующем неисключено, что вообще наши аппараты вне закона будут. Мол нехрен на вечных двигателях ездить.
Кстати китайцы тоже попали со своими консервными банками. Говорят сейчас их жестянок до апреля этого года дифицит будет. Пока они двигатели модернизировать будут. Под ЕВРО 3 подгонять.
Кстати китайцы тоже попали со своими консервными банками. Говорят сейчас их жестянок до апреля этого года дифицит будет. Пока они двигатели модернизировать будут. Под ЕВРО 3 подгонять.
Das ist BMW. Das ist motoren.
[quote="владимир"]"Поздно пить боржоми когда почки отпали" :)
Короче растаможка 2-х литров будет стоит 4000 евриков.
НО.
Речь, насколько я понимаю, идет о машине как максимум 1997 года выпуска.
Тут на пути становится следующий камень.
С 00 часов 01.01.08 в РФ ввелся экологический стандарт ЕВРО 3, взамен действовавшего ЕВРО 2.
Короче парить не буду, данный год выпуска придется уже сертифицировать под ЕВРО 3 самому, т.к. машины этих лет приравнены к ЕВРО 2. Как и что, а самое главное сколько вот вопрос который интересует многих и меня в том числе.
От объема 2,5 до 4 помоему, таможня уже по 3 евро за кубик. Это точняк т.к. я пробиваю 3 литровую е39. А без сертификации с указанной даты можно ввезти к нам аппарат начиная с 2000 года выпуска.
Такие дела. Душат нас и выкручивают руки, законодатели гребанные.
Вот в странах балтии например, таможенная пошлина, похрен на какой авто, 100 евро и все.[/quote]
а если сделать окно в таможне? ну типа дают бабки на таможне, будто машина не проезжала в РФ, а потом растаможить ее как ввезенную на территорию РФ до 1999 года?? слышал это могут сделать тыщ за 4 $...
Короче растаможка 2-х литров будет стоит 4000 евриков.
НО.
Речь, насколько я понимаю, идет о машине как максимум 1997 года выпуска.
Тут на пути становится следующий камень.
С 00 часов 01.01.08 в РФ ввелся экологический стандарт ЕВРО 3, взамен действовавшего ЕВРО 2.
Короче парить не буду, данный год выпуска придется уже сертифицировать под ЕВРО 3 самому, т.к. машины этих лет приравнены к ЕВРО 2. Как и что, а самое главное сколько вот вопрос который интересует многих и меня в том числе.
От объема 2,5 до 4 помоему, таможня уже по 3 евро за кубик. Это точняк т.к. я пробиваю 3 литровую е39. А без сертификации с указанной даты можно ввезти к нам аппарат начиная с 2000 года выпуска.
Такие дела. Душат нас и выкручивают руки, законодатели гребанные.
Вот в странах балтии например, таможенная пошлина, похрен на какой авто, 100 евро и все.[/quote]
а если сделать окно в таможне? ну типа дают бабки на таможне, будто машина не проезжала в РФ, а потом растаможить ее как ввезенную на территорию РФ до 1999 года?? слышал это могут сделать тыщ за 4 $...
bimlover.ing
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
По поводу "окна в таможне".
Я лично как понимаю. Конечно найдется такой таможеник который за четыре тыс. дол. на что-то закроет глаза, где-то документ перепутает, как-то по хитрому сделает. А дальше что.
Дальше ГАИ наше родное. Налоговые органы в конце канцов.
А там поверь "бобры" не хуже "бобров" с таможни. Не будет ведь таможенник за тедя перед ними ходотайствовать, а забудет про тебя как деньги получит.
Лично я имел опыт обшения с ГАИшниками по поводу такой схемы. Тачка мне досталась в 2003 году, ввезенная по такой какраз схеме. Получил я ее по ген доверенности, зная историю таможни. Прикатил в Смоленск. Отдал документы. А гаишник вышел и так хитро смотрит. Как он просек для меня до сихпор загадка.
Ну короче он мне как на духу все выложил. Бегло на взгляд оценил тачку по рыночной стоимости в 15-17 тыс. (угадал кстати), и попросил за снятие с учета 7 тыс.$$. Правдами и неправдами я документы выташил. А напоследок услашал от гаишника такую фразу: "впринципе ничего страшного, в этом нет. Машина ведь на учете и с номерами. Это наша вина в том что мы их до 2000 года могли на учет ставить. катайся так, у тебя впереди еще три года".
А базы у них тоже не слабые. Зависит от подразделения.
Знакомый взял Ауди у супруги пропавшего безвести. 2000 год за 4 тыс.$. По закону машина должна была только через пол года легализоваться. Но не выдержал приятель, подьехал на пост проверил тачку, все чисто. Сел, поехал а ему в городе газель ДПС подрезает, я рядом сидел. И говорят гаишники: "колитесь сволочи куда Ивана Ивановочи дели". Час объяснили, что мы не причем.
:) Показали ноутбук на странице с историей машины а там флажок стоит "внимание при снятии с учета". И примечание. Такой- то пропал безвести тогдато.
Короче по поводу "левой растаможки" - это решать самому. Надо наверно только опредилиться, что ты с тачилой в будующем делать собираешься? И иметь в запасе на непредвиденные расходы (ГАИ, Налоговые и прочие структуры)
А по поводу ввоза по запчастям, тоже ведь не лохи это придумали. :)
Насколько я понимаю, то производство (она же сборка) как и ремонт транспортных средств подлежит обязательному лицензированию.
Так парню придется еще и лицензию себе пробивать чтобы двигло к кузову присоединить, и поехать. :) Проше будет завод купить на территории РФ. :)
Я лично как понимаю. Конечно найдется такой таможеник который за четыре тыс. дол. на что-то закроет глаза, где-то документ перепутает, как-то по хитрому сделает. А дальше что.
Дальше ГАИ наше родное. Налоговые органы в конце канцов.
А там поверь "бобры" не хуже "бобров" с таможни. Не будет ведь таможенник за тедя перед ними ходотайствовать, а забудет про тебя как деньги получит.
Лично я имел опыт обшения с ГАИшниками по поводу такой схемы. Тачка мне досталась в 2003 году, ввезенная по такой какраз схеме. Получил я ее по ген доверенности, зная историю таможни. Прикатил в Смоленск. Отдал документы. А гаишник вышел и так хитро смотрит. Как он просек для меня до сихпор загадка.
Ну короче он мне как на духу все выложил. Бегло на взгляд оценил тачку по рыночной стоимости в 15-17 тыс. (угадал кстати), и попросил за снятие с учета 7 тыс.$$. Правдами и неправдами я документы выташил. А напоследок услашал от гаишника такую фразу: "впринципе ничего страшного, в этом нет. Машина ведь на учете и с номерами. Это наша вина в том что мы их до 2000 года могли на учет ставить. катайся так, у тебя впереди еще три года".
А базы у них тоже не слабые. Зависит от подразделения.
Знакомый взял Ауди у супруги пропавшего безвести. 2000 год за 4 тыс.$. По закону машина должна была только через пол года легализоваться. Но не выдержал приятель, подьехал на пост проверил тачку, все чисто. Сел, поехал а ему в городе газель ДПС подрезает, я рядом сидел. И говорят гаишники: "колитесь сволочи куда Ивана Ивановочи дели". Час объяснили, что мы не причем.
:) Показали ноутбук на странице с историей машины а там флажок стоит "внимание при снятии с учета". И примечание. Такой- то пропал безвести тогдато.
Короче по поводу "левой растаможки" - это решать самому. Надо наверно только опредилиться, что ты с тачилой в будующем делать собираешься? И иметь в запасе на непредвиденные расходы (ГАИ, Налоговые и прочие структуры)
А по поводу ввоза по запчастям, тоже ведь не лохи это придумали. :)
Насколько я понимаю, то производство (она же сборка) как и ремонт транспортных средств подлежит обязательному лицензированию.
Так парню придется еще и лицензию себе пробивать чтобы двигло к кузову присоединить, и поехать. :) Проше будет завод купить на территории РФ. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Muslim Не дури голову! К Сказанному [b]Владимиром[/b] могу добавить только что размер взяток в ГАИ и на таможне начнет отсчет от 20000$. Когда ввозишь Гелик "двинутый" есть смысл. И то чтобы сразу его тут сдать по-быстрому. Телевизор смотришь? Каких "зубров" в криминальной хронике показывают с завернутыми кверху ластами в плотном кольце масок-шоу?!!! Да и с "дядей с улицы" никто связываться не станет. Я техосмотр-то покупаю через хороших, очень хороших знакомых. И то приходится ждать иногда: то у них проверки, то "чистые руки", то "кривые ноги"... У них же план по "оборотням". В год надо столько-то поймать и показать пару по телеку. Это правда!
А то могу рассказать историю как в далеком 1995 году когда ноутов толком и у олигархов то не было, а тем более у ГАИ, у меня Е28 отобрали из-за кривой растаможки. Так она и умерла на штрафстоянке!
А то могу рассказать историю как в далеком 1995 году когда ноутов толком и у олигархов то не было, а тем более у ГАИ, у меня Е28 отобрали из-за кривой растаможки. Так она и умерла на штрафстоянке!
BMW - это диагноз!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Muslim если уж как ты гришь, обходить закон :evil: и ориентироваться на тот же 34 кузов к примеру, то делается это лишь одним способом.. Нужен друг, живущий в той же Гирмании к примеру, который покупает там туже 34-ку за те же 3 тонны, приезжает на ней сюда (временный ввоз), а дальше она "теряется".. в твоём гараже под заготовленный тобой блок двигателя с документами =) Ну и понадобятся еще кое-какие умения =) Друг пишет заяву, что угнали прелесть и с чистой совестью уезжает к себе на родину.. Но больше одного раза такое не проканает ессно =) А по мелочи рисковать - просто смешно и глупо. Проще пойти в сбербанк, взять там недостающие на растаможку авто 100.000р (к примеру) на 2 или 3 года, что собственно без разницы, и платить по 6.000р ежемесячно... По - моему это идеальный вариант =) И жить с чистой совестью. =)
Ну и страшилки :o с растаможкой.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Да, страшилок бы не было еслиб в России не было загниваюшиего автопрома. Еслиб сушествовал конкурентно способный авторынок отечественного производства, тогда бы и не парились мы по поводу таможни. А так законодателей понять тоже можно. Сколько бы бобла уходило в карман баварцам, ингольштадцам (ауди), и токийцам.!? А Тольяти привратился бы в перевалочный пункт наркотив из средней азии, или чего хуже, объявился бы там второй Дудаев, и стали бы требовать независимости. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Свозили бы ВВП на работу пару раз на калине, а сопровождение уаз патриот и микроавтобус газель-баргузин. И смотрелось бы номально, и патриотично опять же. А так президент США на кадилаке, президент Германии ауди-мерседесы-бмв,президент России ауди-мерседесы-бмв.Как понимать? 8)
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Неее, ребят. Немца не переплюнешь! Хоть ты ТРИЖДЫ Кадиллак. Кстати. Тут статейку прочитал занимательную. Оказывается и мотор с вертикальным расположением цилиндров придумал РУССКИЙ. Помню зовут Борис а фамилию запамятовал. Оказывается он работал с дядюшкой Даймлером над разработкой все того же Мерса. Он тогда и мерсом то не был. Теперь его имя сторого-настрого табу в Мерсе.
BMW - это диагноз!
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Неее, ребят. Немца не переплюнешь! Хоть ты ТРИЖДЫ Кадиллак. Кстати. Тут статейку прочитал занимательную. Оказывается и мотор с вертикальным расположением цилиндров придумал РУССКИЙ. Помню зовут Борис а фамилию запамятовал. Оказывается он работал с дядюшкой Даймлером над разработкой все того же Мерса. Он тогда и мерсом то не был. Теперь его имя сторого-настрого табу в Мерсе.[/quote]
Да на самом деле наши умные :) , но ленивые и по..уисты :( .
А если б хотели то президент наш не на Мерседесе Бенце бы ездил, а на Васе Петрове каком нибудь :D :D :D
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Приколитесь про какую "схему" узнал.
ВВОЗ ЧЕРЕЗ КИРГИЗИЮ. :)
Инфа сырая.
Короче. Надо искать выходы на МИД Киргизии. Нашли. В Киргизии очередь из желающих мигрировать к нам в РФ. В МИДе берут одного такого желающего вне очереди. Он им соответственно платит бабосы. Покупаем авто, гоним в Киргизию. С таможней там все нормально - дешево (копейки). Оформляем тачку в собственность этого "перебешика". По каким-то там соглашениям и законам между Киргизами и нами, мигрант может провезти через границу в РФ собственное имущество в ключая транспортное средство БЕЗ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН. Здесь мы его встречаем, и выбиваем из него его - нашу собственность в виде машины, путем простого договора купли продажи. И все.
Только сколько стоит такая схема в МИДе Киргизии я не знаю, но думаю значительно дешевле чем таможня.
А другой момент, если перец замороченный окажется и не отдаст тачку? Ведь по закону она ему принадлежит.
И будет гастор на стройку на Вашем БМВ гонять. :)
ВВОЗ ЧЕРЕЗ КИРГИЗИЮ. :)
Инфа сырая.
Короче. Надо искать выходы на МИД Киргизии. Нашли. В Киргизии очередь из желающих мигрировать к нам в РФ. В МИДе берут одного такого желающего вне очереди. Он им соответственно платит бабосы. Покупаем авто, гоним в Киргизию. С таможней там все нормально - дешево (копейки). Оформляем тачку в собственность этого "перебешика". По каким-то там соглашениям и законам между Киргизами и нами, мигрант может провезти через границу в РФ собственное имущество в ключая транспортное средство БЕЗ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН. Здесь мы его встречаем, и выбиваем из него его - нашу собственность в виде машины, путем простого договора купли продажи. И все.
Только сколько стоит такая схема в МИДе Киргизии я не знаю, но думаю значительно дешевле чем таможня.
А другой момент, если перец замороченный окажется и не отдаст тачку? Ведь по закону она ему принадлежит.
И будет гастор на стройку на Вашем БМВ гонять. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
MAGNUM писал(а):Ну как тут с Жириком не согласиться? Как он говорил: Ну умеем мы делать самолеты, вооружение, водку! Ну давайте этим и торговать. А машины делать не умеем так чего пыжиться. Швейцария, Финляндия не имеют собственного автопрома и ничего, живут, ездят!"[/quote]
С самолетами, похоже, тоже про..али все, что можно было про..ать.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да ну вас, парни. Все вас в криминал тянет!!! Предпочитаю не вязаться с этим. Съэкономишь 3000$ залетишь на десятку (всю машину), да еще и мошенничество, доблестные органы привесят!!! Нас то с вами им, органам, ловить сподручнее, чем настоящих мошенников, воров и убийц. А то что тянут наш автопром за уши, путем пошлин и налогов, так это бл....дство тоже выворачивает как любого из вас. ДЕЛАЙТЕ ТАКИЕ АВТО КАК BMW, И Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА РУССКОЙ МАШИНЕ! Это правда!!! И все эти Соловьевские сентнции о том что "не дают", "нет достойных" в Авточасе, меня, как потребителя мало интересуют. Не дают, зажимают, талантливым мальчикам денег не дали? Вот я и эксплуатирую авто оттуда, где и денег, и чего угодно дают!!!
BMW - это диагноз!
Igor1969 писал(а):MAGNUM писал(а):Ну как тут с Жириком не согласиться? Как он говорил: Ну умеем мы делать самолеты, вооружение, водку! Ну давайте этим и торговать. А машины делать не умеем так чего пыжиться. Швейцария, Финляндия не имеют собственного автопрома и ничего, живут, ездят!"[/quote]
С самолетами, похоже, тоже про..али все, что можно было про..ать.[/quote]
Нормально все самолетами,возрождается отрасль,медленно,но возрождается!
Слышал такое сравнение,что МИГ29 в воздухе,тоже что и Порш на дороге,причем немец изрек!
А Ж.прав,я согласен!Ведь насколько я знаю в СССР не было школы моторостроения для авто,(так ...самалеты,ракеты...)...Велосипед все изобретают,что на ВАЗе,что на ГАЗе...Хотят из старых запчастей новый автомобиль собрать!Скоро все это кончится...
Дайте ссылку про Евро3-"просто поржать"!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
dcms писал(а):Нормально все самолетами,возрождается отрасль,медленно,но возрождается![/quote]
Не могу с этим согласиться, возрождение - это когда выпускается конкурентоспособная продукция. А у нас 15 лет после перестройки простой был практически полный.
Кстати, из области авиации, одним из первых серийных газотурбинных двигателей был BMW-003, он выпускался в Германии в 1944-45 гг и устанавливался на их реактивный истребитель Me-262.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Подведем итог баталии!
А он прост, как математическая формула 2х2.
Нужны деньги и немалые, чтобы легально преодолеть таможенный барьер, и приобрести авто от 2000 года выпуска.
Серые схемы не для нас, т.к. шальных денег нынче нет, а терять кровные нехочется. А хочется с чистой совестью и гордо поднятой головой проезжать посты, и оставлять улыбающиюся физиономию на экранах радаров-мониторов, и не бегать за мигрантом в поисках своей ласточки.
А он прост, как математическая формула 2х2.
Нужны деньги и немалые, чтобы легально преодолеть таможенный барьер, и приобрести авто от 2000 года выпуска.
Серые схемы не для нас, т.к. шальных денег нынче нет, а терять кровные нехочется. А хочется с чистой совестью и гордо поднятой головой проезжать посты, и оставлять улыбающиюся физиономию на экранах радаров-мониторов, и не бегать за мигрантом в поисках своей ласточки.
Das ist BMW. Das ist motoren.
Igor1969 писал(а):dcms писал(а):Нормально все самолетами,возрождается отрасль,медленно,но возрождается![/quote]
Не могу с этим согласиться, возрождение - это когда выпускается конкурентоспособная продукция...
Кстати, из области авиации, одним из первых серийных газотурбинных двигателей был BMW-003, он выпускался в Германии в 1944-45 гг [/quote]
То,что я видел летом в Жуковском на МАКСе произвело на меня неизгладимое впечатление,особенно Миг29ОВТ-это противоречит всем мыслимыи законам физики.Прошу заметить что данный двигатель может устанавливаться и на другие более тяжелые машины.Аналогов пока нет в мире...И в ближайшее время не предвидится.Разве это не показатель?
Самолетов Ту 134 в советское время было выпушено столько что страшно становится.По этому они чаще других в авиакатастрофах учавствуют,не потому что самолеты плохие,а потому что их очень много эксплуатируется.Боинг тоже постоянно в сводках катастроф-их тоже много...
Страна курса другого держалась и держится-на оборонку работали сколько лет?По этому и самолеты отличные и ракеты!А если бы столько сил и средств в автопром вложили...Сейчас бы все на ТАЗах и ГАЗах ездили и гордились бы (что конечно с трудом представляется),а машины Б/У в европу сплавляли .И никакой тебе растаможки!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
[quote="владимир"]Подведем итог баталии!
А он прост, как математическая формула 2х2.
Нужны деньги и немалые, чтобы легально преодолеть таможенный барьер, и приобрести авто от 2000 года выпуска.
Серые схемы не для нас, т.к. шальных денег нынче нет, а терять кровные нехочется. А хочется с чистой совестью и гордо поднятой головой проезжать посты, и оставлять улыбающиюся физиономию на экранах радаров-мониторов, и не бегать за мигрантом в поисках своей ласточки.[/quote]
Истину глаголишь!
Но есть еще один немаловажный момент.Наверное всем присутствующим здесь форумчанам присуща такая черта как пытливость ума.Надо ведь понять как устроено и как работает...Разобрать обязательно и посмотреть.Хобби короче говоря..
Деньги понятно,важно,надо на более свежие машины пересаживаться,ездить спокойно в почете!Наверное так и будет со временем.
Всем удачи в этом непростом и интересном деле!
А он прост, как математическая формула 2х2.
Нужны деньги и немалые, чтобы легально преодолеть таможенный барьер, и приобрести авто от 2000 года выпуска.
Серые схемы не для нас, т.к. шальных денег нынче нет, а терять кровные нехочется. А хочется с чистой совестью и гордо поднятой головой проезжать посты, и оставлять улыбающиюся физиономию на экранах радаров-мониторов, и не бегать за мигрантом в поисках своей ласточки.[/quote]
Истину глаголишь!
Но есть еще один немаловажный момент.Наверное всем присутствующим здесь форумчанам присуща такая черта как пытливость ума.Надо ведь понять как устроено и как работает...Разобрать обязательно и посмотреть.Хобби короче говоря..
Деньги понятно,важно,надо на более свежие машины пересаживаться,ездить спокойно в почете!Наверное так и будет со временем.
Всем удачи в этом непростом и интересном деле!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="владимир"]Подведем итог баталии!
А он прост, как математическая формула 2х2.
Нужны деньги и немалые, чтобы легально преодолеть таможенный барьер, и приобрести авто от 2000 года выпуска.
Серые схемы не для нас, т.к. шальных денег нынче нет, а терять кровные нехочется. А хочется с чистой совестью и гордо поднятой головой проезжать посты, и оставлять улыбающиюся физиономию на экранах радаров-мониторов, и не бегать за мигрантом в поисках своей ласточки.[/quote]
Вот правда! Да и времена нынче не те. Я в 1993 году япошку праворукую поставил на учет по одной ГТД. Машина просто пришла на пароме а потом в грузовике в Москву как тонна мандаринов. И обошлось все в бутылку коньяка и 100$. И никаких знакомств. Просто пришли, поговорили с ГАИшниками (перетерли, вернее :wink: ) и пожалуйста. Правда, если кто помнит, тогда и ПТСов-то не было. Техпаспорта-книжечки отменили, ввели пластик зеленый. Помните? :roll:
А он прост, как математическая формула 2х2.
Нужны деньги и немалые, чтобы легально преодолеть таможенный барьер, и приобрести авто от 2000 года выпуска.
Серые схемы не для нас, т.к. шальных денег нынче нет, а терять кровные нехочется. А хочется с чистой совестью и гордо поднятой головой проезжать посты, и оставлять улыбающиюся физиономию на экранах радаров-мониторов, и не бегать за мигрантом в поисках своей ласточки.[/quote]
Вот правда! Да и времена нынче не те. Я в 1993 году япошку праворукую поставил на учет по одной ГТД. Машина просто пришла на пароме а потом в грузовике в Москву как тонна мандаринов. И обошлось все в бутылку коньяка и 100$. И никаких знакомств. Просто пришли, поговорили с ГАИшниками (перетерли, вернее :wink: ) и пожалуйста. Правда, если кто помнит, тогда и ПТСов-то не было. Техпаспорта-книжечки отменили, ввели пластик зеленый. Помните? :roll:
BMW - это диагноз!