Менял масло и свечи!!!

Хвалимся! Какие они, что с ними происходит и что мы делаем для них.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Менял масло и свечи!!!

Сообщение Виталий » Чт июл 12, 2007 2:05 pm

У меня загорелся очередной ОилСервис.
Ну я как обячно закупил масла (свечи были) и в путь на эстакаду..

Снял корпус воздушника и увидел, что провод 2-го цилиндра не подключен :cry: Вывирнул свечу, а изолятор белый-белый, свеча как новая !!!!

Получается я все время ездил на 5 цилиндрах и удивлялся, что мля машина какая-то вялая стала. Думал, что я просто после автомата на МКПП неправильно езжу...

Вот такое бывает...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт июл 12, 2007 2:32 pm

Ну ты даёшь, я когда забыл провод на катушку бросить, она у меня троила по чёрному.
Хотя на м30 не проверял.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт июл 12, 2007 3:20 pm

FREEZ писал(а):Ну ты даёшь, я когда забыл провод на катушку бросить, она у меня троила по чёрному.
Хотя на м30 не проверял.[/quote]

Я практически не заметил.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 12, 2007 9:28 pm

Однако... но сейчас ты наверное гонщег!?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 12, 2007 11:22 pm

Виталь,но ты все равно,не гоняй шибко.Просто наслаждайся слаженной работой мотора и РКПП.

Р.С. Да,на м30 отсутствие одного горшка не очень заметно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт июл 13, 2007 12:17 am

Гы.. а на оке если один не будет работать, то будет заметно =) Хотя она умудряется троить даже на двух =) БУгага

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пт июл 13, 2007 1:44 am

Жесть, как анекдот :( Всё же странно что не троила, заводилась хорошо, мне кажется если под жопу дать всё равно должны были быть тупки которые нелзя было связать с переходом на Мкпп

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт июл 13, 2007 10:21 am

были тупки, машина не ускорялась...

но мне говорили - это ты к пониженной передаче привык...

Но опыта сравнить не было!!!

Люди пробывали, кто что не говорил...
И передаточные числа нового редуктора не подходят и то что неправильно вообще коробку поставили и кучу всего...

Я смирился и стал ездить, так как может машина.... Реально хуже, чем на АКПП.

На троение не было и намека, если бы троило я сразу полез смотреть свечи...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июл 13, 2007 6:22 pm

Виталий, ну а щас то как на ручке в сравнении с автоматом?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 13, 2007 10:39 pm

А с тугостью педали сцепления разобрался?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб июл 14, 2007 12:01 am

Мое личное мнение, что кик-даун работал намного, как бы выразиться, функциональнее...

Т.е. АКПП могла скидывать вниз не тупо на одну или две передачи, а варьировать в этих пределах для получения максимальной тяги, т.е. как бы на 1/3 от передачи или на 1 1/2... Во!

На МКПП у меня так не получается... Бывает сбросишь переедачу, а машина тупо клюет, да стрелка в 6 тыщ тю.тю. А бывает так рванет, что мало не покажется... Скажу сразу, что головой думаю, тупо не скидываю со 140 на вторую :o

Сцепление я поменял. Полез сам и остался не совсем доволен работой людей, которые мне меняли Коробку. Нашел на 30% открученый фланец от одной трубы выпускного коллектора, винты сорваны в ноль, закрутить теперь не возможно... Вот от этого дребезжания у меня и появились ощущения корыта от машины... Зачем пытались открутить - мне непонятно!

Если чесно, я своей машиной очень доволен. Все что ломалось, в основном - моя вина...

Прошло время и теперь я на МКПП иной раз и не замечаю как переключаю передачи... А свист из потколес раздается раз в 10-ть чаще... Е32 и М30 - это машина герой, такие автомобили раньше делали, как ни насилуй - живет и живет... Раньше может сгнить, чем загнется мотор... Тьфу, Тьфу, Тьфу...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»