У меня загорелся очередной ОилСервис.
Ну я как обячно закупил масла (свечи были) и в путь на эстакаду..
Снял корпус воздушника и увидел, что провод 2-го цилиндра не подключен :cry: Вывирнул свечу, а изолятор белый-белый, свеча как новая !!!!
Получается я все время ездил на 5 цилиндрах и удивлялся, что мля машина какая-то вялая стала. Думал, что я просто после автомата на МКПП неправильно езжу...
Вот такое бывает...
Менял масло и свечи!!!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Менял масло и свечи!!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
FREEZ писал(а):Ну ты даёшь, я когда забыл провод на катушку бросить, она у меня троила по чёрному.
Хотя на м30 не проверял.[/quote]
Я практически не заметил.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
были тупки, машина не ускорялась...
но мне говорили - это ты к пониженной передаче привык...
Но опыта сравнить не было!!!
Люди пробывали, кто что не говорил...
И передаточные числа нового редуктора не подходят и то что неправильно вообще коробку поставили и кучу всего...
Я смирился и стал ездить, так как может машина.... Реально хуже, чем на АКПП.
На троение не было и намека, если бы троило я сразу полез смотреть свечи...
но мне говорили - это ты к пониженной передаче привык...
Но опыта сравнить не было!!!
Люди пробывали, кто что не говорил...
И передаточные числа нового редуктора не подходят и то что неправильно вообще коробку поставили и кучу всего...
Я смирился и стал ездить, так как может машина.... Реально хуже, чем на АКПП.
На троение не было и намека, если бы троило я сразу полез смотреть свечи...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мое личное мнение, что кик-даун работал намного, как бы выразиться, функциональнее...
Т.е. АКПП могла скидывать вниз не тупо на одну или две передачи, а варьировать в этих пределах для получения максимальной тяги, т.е. как бы на 1/3 от передачи или на 1 1/2... Во!
На МКПП у меня так не получается... Бывает сбросишь переедачу, а машина тупо клюет, да стрелка в 6 тыщ тю.тю. А бывает так рванет, что мало не покажется... Скажу сразу, что головой думаю, тупо не скидываю со 140 на вторую :o
Сцепление я поменял. Полез сам и остался не совсем доволен работой людей, которые мне меняли Коробку. Нашел на 30% открученый фланец от одной трубы выпускного коллектора, винты сорваны в ноль, закрутить теперь не возможно... Вот от этого дребезжания у меня и появились ощущения корыта от машины... Зачем пытались открутить - мне непонятно!
Если чесно, я своей машиной очень доволен. Все что ломалось, в основном - моя вина...
Прошло время и теперь я на МКПП иной раз и не замечаю как переключаю передачи... А свист из потколес раздается раз в 10-ть чаще... Е32 и М30 - это машина герой, такие автомобили раньше делали, как ни насилуй - живет и живет... Раньше может сгнить, чем загнется мотор... Тьфу, Тьфу, Тьфу...
Т.е. АКПП могла скидывать вниз не тупо на одну или две передачи, а варьировать в этих пределах для получения максимальной тяги, т.е. как бы на 1/3 от передачи или на 1 1/2... Во!
На МКПП у меня так не получается... Бывает сбросишь переедачу, а машина тупо клюет, да стрелка в 6 тыщ тю.тю. А бывает так рванет, что мало не покажется... Скажу сразу, что головой думаю, тупо не скидываю со 140 на вторую :o
Сцепление я поменял. Полез сам и остался не совсем доволен работой людей, которые мне меняли Коробку. Нашел на 30% открученый фланец от одной трубы выпускного коллектора, винты сорваны в ноль, закрутить теперь не возможно... Вот от этого дребезжания у меня и появились ощущения корыта от машины... Зачем пытались открутить - мне непонятно!
Если чесно, я своей машиной очень доволен. Все что ломалось, в основном - моя вина...
Прошло время и теперь я на МКПП иной раз и не замечаю как переключаю передачи... А свист из потколес раздается раз в 10-ть чаще... Е32 и М30 - это машина герой, такие автомобили раньше делали, как ни насилуй - живет и живет... Раньше может сгнить, чем загнется мотор... Тьфу, Тьфу, Тьфу...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.