Обсуждение преимуществ и недостатков авмотически и ручных КП

Хвалимся! Какие они, что с ними происходит и что мы делаем для них.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт апр 10, 2007 11:27 pm

Green Snake писал(а):... И еще, в новых М5 и М6 ставится ТОЛЬКО автомат, пусть даже очень умный, традиции нарушаются...
Ну не знаю про традиции, а на автомате (в этом я уверен полностью, и могу сказать почему) ускорение выше, чем на механике, и поэтому я не сомневаюсь, что автомат там очень кстати. Другое дело, что концерн БМВ в автоматах, на мой взгляд, не очень-то силён, дохнут шибко быстро...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 10, 2007 11:55 pm

То, что традиции нарушаются, от этого никуда не деться, прогресс понимаете ли, раньше традиционным транспортом были телеги, я рад, что мы отказались от этих традиций.
А по поводу слабости автоматов, могу сказать, что коробки BMW не делает, а делает насколько я помню ЗФ и Джетраг. На 32,34 действительно автоматы выходят из строя, но сколько им лет!? У меня на трехлетней машине с пробегом реальным 95тыщ ниодной ошибке не было на автомате, для меня это тоже показатель. Так, что по крайней мере хочется верить, что несмотря на усложнение машин, надежность их растет.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 11, 2007 12:33 am

Ну Андрей, ну разыграл!!! Машинка ЗАЧОТ!!! А про автоматы скажу, как владелец, перебералец, в тему залезалец. Да, автомат и разгоняет быстрее, и ездить на нем отлично. Я тоже автомата вкусил!!! НО! Следующая будет механика. Просто когда смогу себе позволить хотя бы как у Андрея, не говоря уже о новом, тогда вопросов не будет. АВТОМАТ! Но на 300тысячах, как ни крути, а пожилой коробок получается. А ремонт... Кстати про 39 автомат я уже говорил. Пообщался со многими переборщиками. В один голос говорят: да, понадежнее, да лучше. Но если переборка, то лучше менять, притом с машиной вместе. Дешевле получится. Он, автомат, там как то из узлов состоит. Вот мне, например, только ступицу гидронасоса поменяли, а там гидронасос в сборе и разбирать его никто не будет. Не умеет просто никто т.к. ремкомплектов и з/ч на него в природе не существует. Не идут в продажу. И не разбирается а выкидывается и ставится новый узел.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 11, 2007 2:17 am

MAGNUM, ну вот ты меня на измену сажаешь :roll: полез смотреть цены на коробку, гидротрансформатор больше 800 евро, а коробка в сборе немногим больше 100тыщ руб. Деньги не малые, но на такую машину пережить можно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср апр 11, 2007 1:36 pm

FREEZ писал(а): :D P.S. На М6 и М5 ставятся роботизированные механики и это не автомат.
Все равно там две педали. Не то...
MAGNUM, автоматы никогда не разгонялись быстрее механики, при условии, что за рулем не чайник какой-нибудь...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср апр 11, 2007 1:40 pm

French писал(а):MAGNUM, ну вот ты меня на измену сажаешь :roll: полез смотреть цены на коробку, гидротрансформатор больше 800 евро, а коробка в сборе немногим больше 100тыщ руб. Деньги не малые, но на такую машину пережить можно.
Гы, а ты как хотел, на новой "семере" автомат вообще ремонту не подлежит, ходит намного меньше, чем старые и стоит 6000 евро... Можно конечно и эту сумму пережить, но все-равно неприятно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 11, 2007 2:49 pm

Да, семерка в обслуживании вообще очень дорого выходит. Конечно с механикой разогнаться можно быстрее, но как придется для этого напрягаться! Несколько лет назад, вроде в авторевю читал, про то как мерседесовцы тест устраивали, который показал, что на автомате по трассе народ быстрее проезжает, именно потому, что не приходится отвлекаться от маневров и переключать передачи, когда тебе это не удобно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср апр 11, 2007 3:05 pm

У мерсовцов и месячный пробег был.

По динамике ручная или робот один фиг быстрее а про то, что кто быстрее по трасе едет, тут мастерство руления по этой трассе многое определяет.

Меня лично напрягает старт с низких оборотов.

Блин опять не по теме флудим и меня в свою авантюру втянули
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Ср апр 11, 2007 3:30 pm

и вообще автомат это ЗЛО!
последние мои 3 машины были с автоматами, так я спать за рулем научился...в прямом смысле!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср апр 11, 2007 11:58 pm

На автомате удобней гораздо, как ни крути, а на ручке инетересней во много раз. И когда уж порвал кого на старте горааааздо больше удовлетворения получаешь, т.к. не тупо педаль жал, в бессилии уповая только на работу автомата, а именно принимал непосредственное участие всеми конечностями=) Но для справедливости нужно добавить, что это абсолютно далеко не всем нужно. Лично для меня, БМВ желателен на ручке =) После автомата я ей проникся до глубины души. BMW всё-таки делает очень вкусные, ручки ребята.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 12, 2007 12:03 am

asbimer писал(а): ... BMW всё-таки делает очень вкусные, ручки ребята.
Дразнилка,блин! Вот навернется автомат (п-фу,п-фу) я на свою мешалку поставлю!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 12, 2007 12:15 am

Green Snake писал(а): MAGNUM, автоматы никогда не разгонялись быстрее механики, при условии, что за рулем не чайник какой-нибудь...
Змей, ну кто тебе такую чушь сказал???? Время переключения автомата 0,3секунды. Ты переведешь рычаг за это время? Спорю что нет. В свои лучшие годы, когда еще автоспортом занимался, я это делал за 0,4с на подготовленной коробке и сцеплении. А если еще кик вбабахать так вообще... Единственное невозможно коробкой работать в поворотах. Но я думаю что если ты будешь ездить на своей как на трассе доп проходить (ну там со 120 на вторую) твоя механика скажет кирдык на первых пяти тысячах. Иллюзии, брат. Это из той же оперы что прикуривать инжектор нельзя. Гаражные байки не более.

Парни не лепите чушь, не роняйте себя в моих глазах!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт апр 12, 2007 12:26 am

Я стыдно признаться на автомате никогда не ездил,только на механике.Меня все устраивает,привык уже качергу дергать...

По поводу номеров незакрашеных могу сказать,что после публикации фото моей машины мной точно заинтересуются спецслужбы. :D По этому номера вырезаю!Если кому надо-могу в личку скинуть :D Простите други!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт апр 12, 2007 9:39 am

Ну раз флудить мона тогда поехали.

Магнум У тебя стоит автомат который переключается за 0,3 сек?
Не льсти себе за 0,7-0,9 он переключается. Не спорю быстрее переключается чем я рукой дёргаю.
Но старт с низких оборотов или старт с тысяч так с 2, сам понимаешь вещи разные, тяга на ручке лучше. При разгоне опять же автомат буксует, а сцепление отпустил и давин агаз.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт апр 12, 2007 9:49 am

Дык во всех тестах механика разгоняется быстрее. :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 12, 2007 2:11 pm

Автомат хорош не разгоном, а удобством, что дергать ничегоне надо и плавностью хода. Люблю я при возможности за Москвой меж рядов прокатиться под 180. Так вот раньше моя жена справа постоянно клювала нососм вперед при переключениях, а сейчас так все плавненько. Это мы адаптируемся и привыкаем не чувствовать этих клювков, но пассажиры их все равно чувствуют. Пробовал после критики на механнике тренироваться и разгоняться интенсивно и народ не дергать. Ничего у меня не получалось, концентрация бешенная, выматывает, а толку не много. Щас мне вообще напрягаться не надо или ускорение или замедление и никаких поклонов!
Не напрасно автомат является на многих машина более дорогой доп. опцией, он действительно способен улудшить управление машины. А, что касается динамики, то за хорошие вещи надо платить и я купил себе "лишние" пол литра в цилиндрах, чтоб не испытывать недостатка в ускореннии, о чем совсем не жалею!
И еще. я ездил на разных автоматах и смею утвердать, что современные автоматы у BMW очень отличаются от того, что было в прошлом веке!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 12, 2007 11:02 pm

French писал(а): Автомат хорош не разгоном, а удобством...он (автомат) действительно способен улудшить(добавить удобство в) управление машины.
- так будет вернее.
French писал(а): ...современные автоматы у BMW очень отличаются от того, что было в прошлом веке!
- С этим трудно не согласится!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт апр 13, 2007 12:58 am

MAGNUM писал(а):
Green Snake писал(а): MAGNUM, автоматы никогда не разгонялись быстрее механики, при условии, что за рулем не чайник какой-нибудь...
Змей, ну кто тебе такую чушь сказал???? Время переключения автомата 0,3секунды. Ты переведешь рычаг за это время? Спорю что нет. В свои лучшие годы, когда еще автоспортом занимался, я это делал за 0,4с на подготовленной коробке и сцеплении. А если еще кик вбабахать так вообще... Единственное невозможно коробкой работать в поворотах. Но я думаю что если ты будешь ездить на своей как на трассе доп проходить (ну там со 120 на вторую) твоя механика скажет кирдык на первых пяти тысячах. Иллюзии, брат. Это из той же оперы что прикуривать инжектор нельзя. Гаражные байки не более.

Парни не лепите чушь, не роняйте себя в моих глазах!
Ну почему же чушь? В любой технической характеристике к любому авто механика разгоняется быстрее, пусть и ненамного. Автомат при старте проигрывает...
Я конечно время своего переключения не засекал, но уж в полсекунды уложусь, главное, чтобы руки с ногами согласованно работали :lol:
А со 120 на вторую... дык любая коробка на это не рассчитаная вылетит в потолок, попробуй так на автомате, на 120 перевести рычаг с D на 2, прощай лобовое стекло :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 13, 2007 1:00 am

FREEZ писал(а):Ну раз флудить мона тогда поехали.

Магнум У тебя стоит автомат который переключается за 0,3 сек?
Не льсти себе за 0,7-0,9 он переключается. Не спорю быстрее переключается чем я рукой дёргаю.
Но старт с низких оборотов или старт с тысяч так с 2, сам понимаешь вещи разные, тяга на ручке лучше. При разгоне опять же автомат буксует, а сцепление отпустил и давин агаз.
литература утверждает именно 0.3-0.7. Про кик я разве не говорил??? А то что с низов поднимает ну так что? Еще раз повторю: НА НЕПОДГОТОВЛЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ И КОРОБКЕ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ РУЧКА БЫСТРЕЕ!!! Про удобство тут и так ясно все. Гонять по Москве негде, а на трассе тоже ручку дергать зачем? Вы господа "ручечники" все на соревнования готовитесь? Ну дрифтанули во дворе, ну сорвались со светофора... Я на спорт режиме стартую с киком ОГО как. Я первый раз когда кик долбанул она у меня землю рыть начала! Возвращаясь к теме обычной езды по общим дорогам скажу. Да секунду автомат "ДУМАЕТ" но потом ТАКОЙ ВЫСТРЕЛ!!! Кстати очень хорошо видно когда человек за автомат сел впервые. Ехать за ним невозможно - все время подтормаживает. Вот, кстати, нет у автомата торможения двигателем, хотя я не понимаю зачем оно если, опять таки, мы не на трассе спортивной, и нет того чего мне иногда не хватало. А именно возможности "раскачать" машину дабы выбраться откуда-нибудь. Это да. Этого не отнять.
Green Snake писал(а):В любой технической характеристике к любому авто механика разгоняется быстрее, пусть и ненамного. Автомат при старте проигрывает
...
В технической характеристике написано что толива больше ест!
Я на Мазде RX7 как то прохватил. С автоматом кстати. Так когда поток шел 80 я тапку долбанул, она без "раздумий" прыгнула так, что я подумал что поток резко по тормозам дружно ударил.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт апр 13, 2007 12:11 pm

MAGNUM писал(а):Вот, кстати, нет у автомата торможения двигателем,
У меня есть :) Я так понимаю это прерогатива адаптивных автоматов. Когда плавно катишься в потоке, автомат так же плавно все делает и обороты держит не многим более 1000. А начнешь «дергать» и движок будет крутиться до 6,5 и газ бросаешь автомат обороты держит 3000 и при этом получается очень значительное торможение двигателем. При спорт режиме, если активно едешь, стрелка вообще не падает ниже 3000 и двигателем торможение происходит еще сильнее. В пробках медленных. Включаю первую и торможу двигателем полностью как на ручке, тормоз нажимаешь лишь для полной остановке на низкой скорости.
Так, что прелесть торможения двигателем есть на автоматах современных и это очень удобно.
Переношу обсуждение автоматов- механик в новую тему.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт апр 13, 2007 3:12 pm

Субъективно - автомат хорош на автомобилях, где комфорт нужен, а не гонки. Ну и для нежных дамских рук, разумеется.

Как ни крути, если нужна плавность хода - то автомат однозначно удобнее. Но погоняться - извините, только мешалка. Автомат может очень злую шутку неожиданно сыграть.

С другой стороны, должен заметить - я не ездил за рулём автомобилей мощнее 150 кобыл.
Банзай!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 13, 2007 5:49 pm

Вот и надо нам определиться, пока драки не вышло, :twisted: Мы про что говорим? Если мы про трассы спортивные, очки, секунды тогда механика. В городе готов с любым стартануть. На кольце, по улицам. Приду первым однозначно!!! Даже с места, даже пропустив на полкорпуса вперед со старта. Особенно по кольцу в реальных условиях. Пока голова думает, рука дергает, а нога не поспевает (все это как единый комплекс чтобы работало надо очень долго тренироваться) автомат сам оптимум выберет и...
Хорошо еще что народ у нас на форуме грамотный. Про буксировку никто ерунды не говорит. Якобы нельзя ни метра а то ВЗОРВЕТСЯ!
Повторю. Единственное чем не нравится нежностью своей и огромным ценником на ремонт.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 13, 2007 11:35 pm

MAGNUM писал(а): ... Единственное чем не нравится нежностью своей и огромным ценником на ремонт.
Вот оно,единсвенное и основное неудобсво АКПП.Но и + раскачка (на ручке,я б вылез).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб апр 14, 2007 1:20 am

Люди я поставил МКПП !!!

Особого восторга не испытал...
С места дергает быстрее, т.е. реакция на нажатие педали акселлератора мгновенная, вдавливает в сиденье! На АКПП немного не так резко было...

Но в движении не заметил никакой разници, что кикдаун, что ручное понижение передачи - одна фигня... Как ездила, так и ездит... Никакого чуда, никакого прироста естественно...

И все кто мне говорил, что поставишь МКПП, почувствуешь как мотор был удушен АКПП - говорили бред... Как она пуляла на АКПП - не быстрей, не медленнее пуляет на механике...

Вот так...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 14, 2007 11:22 am

Виталий, ну поздравляю, что ты снова в строю!
Я не думаю, что Виталий ошибается относительно пулястости механики. Ведь если посмотреть по заявлениям производителей механника дает прирост десятые доли секунды. А заметить их не реально! Тем более этот прирост может дать только АСС по переключениям

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб апр 14, 2007 4:09 pm

А я когда свой афтамат сменил на МКПП почуял огромное удовольствие. Опять же 4HP22 всё же абсолютно не пуляльный автомат и насколько я знаю изначально был спроектирован для других целей. Кик дауны меня абсолютно не спасали.. На ручке получилась абсолютно другая машина с другим характером! Ну а то, что в сейчас автоматы претерпели коренные изменения и лучшие из них действительно разгоняются быстрее ручки (на той же е60 М5 ставят сумасшедшую cемиступенчатую секвенталку SMG-3 с сухим 2хдисковым сцеплением). Вот где верх технической мысли.. Это показательно ребята. Автоматы "сегодня" и "вчера" это совершенно разные штуки.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб апр 14, 2007 8:13 pm

Я не сравнивал одинаковые двигатели с А и МКПП. Пробывал ездить на мерине с автоматом. Когда жимкнул до полика, меня как вдавило в сидуху, так и не отпускало до тех пор, пока газульку не отпустил на 200 км/ч (стррррашно стало :)) На своей такого ускорения я никогда не испытывал, автомат и переключается быстрей, и делает переключения, когда обороты двигателя совпадут с оборотами соответствующей скорости, может не совсем корректно выразился, поправьте, но на механике такая синхронизация происходит либо на слух, либо интуитивно, отсюда и "клевки носом". Мне автомат нравится, он очень подходт к городскому циклу, да и для простых водителей, а не гонщиков. Вспомните, когда только появилась АБС, было тоже много противников этой системы, народу думалось, что можно быстрее затормозить обычным способом, теперь про АБСку не спорят, а вот про автоматы/механику спор почему-то не закончен :?
Скромный вопроск - что такое кик даун? :oops:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб апр 14, 2007 9:20 pm

Кик-даун:- кратковременное переключение на низшую передачу(на 1 или 2 ступени вниз).
Спорить про МКПП или АКПП можно бесконечно,тут тоже работает правило:- " на вкус и цвет...".Я,например,себя одинаково комфортно чувствую и с механикой и с автоматом.Главное чтоб на АКПП диски не буксовали,а в механике ручка не болталась,как на "львовском".

ch73,а мерина то какого тестил?У меня народ,на 728,е23,1979г.в.(кстате на ручке),тоже от спинки, только после остановки отлипал.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс апр 15, 2007 2:25 am

asbimer писал(а):А я когда свой афтамат сменил на МКПП почуял огромное удовольствие. Опять же 4HP22 всё же абсолютно не пуляльный автомат и насколько я знаю изначально был спроектирован для других целей. Кик дауны меня абсолютно не спасали.. На ручке получилась абсолютно другая машина с другим характером! Ну а то, что в сейчас автоматы претерпели коренные изменения и лучшие из них действительно разгоняются быстрее ручки (на той же е60 М5 ставят сумасшедшую cемиступенчатую секвенталку SMG-3 с сухим 2хдисковым сцеплением). Вот где верх технической мысли.. Это показательно ребята. Автоматы "сегодня" и "вчера" это совершенно разные штуки.
Алексей,

Видать у тебя Автомат не функцианировал как надо, может была проблема в гидро блоке...
Мой (тоже 4HP22) пулял только в путь, я совершенно не напрягался давил гашетку и на моих всего-то 3х литрах меня уносило от всех далеко вперед! Те кто говорил, что я проиграю на старте всегда сами проигрывали!!! Т.К. когда я жал с места на кик-даун меня просто уносило, в то время как ВСЕ мнимые мастера МКПП втыкались с первой на вторую :lol: :lol: :lol:

Есть одно большое НО...
Раньше о переключении перелдач думали мозги АКПП и когда я летел голова соображала за доли секунды куда и зачем мне рулить, чтобы никому не помешать и никто не помешал мне... Теперь о переключении передач думаю Я и соображать о том как и куда мне рулить я не успеваю :-) на большой скорости... 4 года на АКПП - Опыта-то нет!

Вот так...

З.Ы. Если бы моя АКПП выдерживала бы мою езду... Никогда не сел бы за Механику... АКПП переключала передачи намного лучше меня..
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс апр 15, 2007 10:37 am

ch73, я думаю, что споры не утихнут еще долго про АКПП и МКПП. По крайней мере пока ходят 34ки и выпускаются япошки с 4х степенчатыми тупыми автоматами. Уш насколько у японых машин тупые и не предсказуемые автоматы, а и то мне на них комфортнее, чем на ручке.

Виталий, я и не знал, что ты такой зажигательный?! Надо бы с тобой на картинге схлеснуться :) Кстати скоро май, как насчет покататься?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс апр 15, 2007 8:59 pm

Карлсон писал(а):...а мерина то какого тестил?...
Мерин был 92 г.в., недавно пригнанный из Джёмани, объем не помню, но немного более 2-х литров, движок 4-х горшковый. Вобщем не на много лучше моей 520-й, но при разгоне ощутил кайф, который на своей бибике не испытывал ни разу :?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 15, 2007 11:29 pm

ch73 писал(а):Мерин был 92 г.в., недавно пригнанный из Джёмани, объем не помню, но немного более 2-х литров, движок 4-х горшковый. Вобщем не на много лучше моей 520-й, но при разгоне ощутил кайф, который на своей бибике не испытывал ни разу :?
Скорее 2,3,пулять начинает после 3500 об/м,знакомо,только его после 160 болтать начинает,чего в Бэхах замечено небыло,в любых кузовах.
Вывод:- есть над чем поработать (с твоей Бибикой).Хотя,м50 в двух литрах,никогда не обладал чумовым разгоном (и по моим ощущениям),м20 с тем же объемом,круче с места берет (но только не е34,тяжелая она).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
DENN
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение DENN » Пн апр 16, 2007 1:55 am

Не ну спор етот конешно бесконечный я так думаю пока есть АКПП и МКПП !!!!! я довольно часто катаюсь на драге и мне конешно после ручки скучновато но все же пока противник горбатитсья я еду и приезжаю первым пусть даже старт провтыкал !!!! много раз ездил и с 2.5 ручкой и 3 и 3.5 не вижу смысла тягатсья с автоматом ! ну смотря конешно какая прокладка между рулем и сидением сидит ! да на старте они прыгают вопросов нет ! зато потом автомат начинает так ехать что ручки отдыхают пока они переключаютсья автомат едет и отсекатель не ловит как некоторые !!!!! я думаю в механике свои плюсы и минусы так же и в автомате !!!! а в пробках вобще отдыхаю пока другие водилы дрочят - была ручка я бы не сказал что на ней лучще но приятно конечно контролировать и получять кайф от переключений ! но всеже я остановилсья на автомате !!!!
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн апр 16, 2007 2:23 am

DENN писал(а):...не вижу смысла тягатсья с автоматом ! ... ! да на старте МКПП прыгают вопросов нет ! зато потом автомат начинает так ехать что ручки отдыхают пока они переключаютсья автомат едет и отсекатель не ловит как некоторые !!!!!... а в пробках вобще отдыхаю пока другие водилы дрочят ...
:!: Respect!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 16, 2007 10:51 am

DENN писал(а):Не ну спор етот конешно бесконечный я так думаю пока есть АКПП и МКПП !!!!! я довольно часто катаюсь на драге и мне конешно после ручки скучновато но все же пока противник горбатитсья я еду и приезжаю первым пусть даже старт провтыкал !!!! много раз ездил и с 2.5 ручкой и 3 и 3.5 не вижу смысла тягатсья с автоматом ! ну смотря конешно какая прокладка между рулем и сидением сидит ! да на старте они прыгают вопросов нет ! зато потом автомат начинает так ехать что ручки отдыхают пока они переключаютсья автомат едет и отсекатель не ловит как некоторые !!!!! я думаю в механике свои плюсы и минусы так же и в автомате !!!! а в пробках вобще отдыхаю пока другие водилы дрочят - была ручка я бы не сказал что на ней лучще но приятно конечно контролировать и получять кайф от переключений ! но всеже я остановилсья на автомате !!!!
Вот блин!!! Никогда себя не считал косноязычным и малограмотным, но тут 5 баллов!!!! DENN, респект и очко в копилку за самое лаконичное резюме.

Виталий, ты переделал на "ручку", как я понял? А с программой двигателя как? Меня это в основном притормозило. Я с электронщиками своими говорил. Они сказали что двигатель на "Е" придушивается. "S" это его обычный режим. Т.е. для ручки надо что то в мозгу перепаивать чтобы она во-первых автомат не искала и не говорила что не видит его постоянно, и во-вторых, чтобы постоянно "S" режим работал.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»