Сегодня на ленинградке в сторону области провел около трех часов..Самое смешное,что когда проехал Речной вокзал,понял что никуда уже не успеваю, развернулся под мостом и спокойно поехал обратно,искренне сочувствуя тем,кто стоял навстречу...В городе столько тачек стало,что по ходу пьесы автомобиль в ближайшее время перестанет быть актуальным как средство передвижения...
То что БМВ самокаты выпускает слышал,а как на счет роликов?
Пробки,мать их..
Пробки,мать их..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Вчера там же с удивлением наблюдал косоглазую пятерку с аварийкой в крайнем ряду,вместе с закипевшими жигулями.Сегодня могу сказать, что вчера у меня был шанс оказаться рядом.Но я его не использовал. А вот и результат вчерашнего стояния.Утром сообщение выдает- проверить уровень охлаждающей жидкости.Открываю капот-на теплом моторе-ниже метки примерно на два сантиметра.Долил дистилировки.Поехал в химки всякую хрень в магаз покупать.Опять сообщение такое же.Смотрю,а антифриза в бачке вообще мало!Смотрю под клапанами печки следы высохшего антифриза в виде брызг.Начинаю патрубки шевелить рукой.Сначала вижу струйку,потом патрубок отваливается от дополнительной помпы отопителя.Пластиковый штуцер остался внутри шланга.Из ситуации вышел подключив шланг напрямую к блоку клапанов минуя помпу, долил миниральной воды(случайно в багажнике оказалась).
По ходу пьесы возник вопрос, почему штуцер на помпе такой короткий оказался.Уж не потому ли,что кто то на сервисе пытался патрубок снять,но не удачно.И ведь за самый-самый край зацепили,да и хомут так затянули,что видимо он сам шланг с одного края порезал.
В который раз убеждаюсь,что все надо самому делать.
Сам моторчик работает,только вот я фонариком светил,внутри лопасти видно,вернее то, что от них осталось,такой вид,как будто их в кислоте держали.Прийдется видно новый покупать или от Волги прилаживать.Сейчас буду выяснять какой антифриз был залит.Хорошо еще,что на улице плюс....
По ходу пьесы возник вопрос, почему штуцер на помпе такой короткий оказался.Уж не потому ли,что кто то на сервисе пытался патрубок снять,но не удачно.И ведь за самый-самый край зацепили,да и хомут так затянули,что видимо он сам шланг с одного края порезал.
В который раз убеждаюсь,что все надо самому делать.
Сам моторчик работает,только вот я фонариком светил,внутри лопасти видно,вернее то, что от них осталось,такой вид,как будто их в кислоте держали.Прийдется видно новый покупать или от Волги прилаживать.Сейчас буду выяснять какой антифриз был залит.Хорошо еще,что на улице плюс....
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Наверное следует продолжить тему по поводу антифриза например здесь,чтоб тему не начинать--->
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1427
А про пробки далее.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1427
А про пробки далее.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)