До Магадана!!!

Делимся впечатлениями о своих путешествиях. Фотографии приветствуются!

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт апр 09, 2009 12:56 am

И снова здравствуйте друзья!
Сегодня я хочу продолжить рассказ о своём путешествии до славного города Магадана!
Начну повествование с того места,где мы прервались на описание красот которые проезжали ночью. Так сказать было лирическое отступление...и не очень.
Приехали в посёлок Усть-Нера.В посёлке туман,за 10м. ничего не видно. Находится он на месте впадения реки Нера в р.Индигирку.
С южной стороны Оймяконское нагорье,а с севера хр. Черского.
Интересное явление происходит в тех краях зимой.Средняя температура января -40*,-50*. Местами ниже.Абсолютный минимум был зарегистрирован -78*С.Рекордный показатель для Северного полушария. Морозы усугубляются так называемой температурной инверсией,которая происходит в тихую ясную погоду.Длинными зимними ночами идёт радиационное выхолаживание.И без того уже сильно промёрзшая земля посылает в открытый космос остатки тепла в виде длинноволнового излучения.В результате над ней образуется слой очень холодного воздуха который стекает по склонам гор в долины и котловины.От туда он вытесняет вверх более тёплый воздух и застаивается над реками,лесами и посёлками. Часто температура в горах выше,чем в долине на 10-15*С.Местность окружена горными грядами высотой 2000-3000м. Поэтому тёплый воздух с Охотского моря не проходит сюда.Хотя оно совсем рядом.
Типичный утренний пейзаж который показывает,что температура ниже -40*:

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i026.radikal.ru/0904/9f/6b33aaf3d8ec.jpg[/img][/url]

или вот. На обратном пути после ночёвки в Тынде.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i137/0904/76/329e167f3bc4.jpg[/img][/url]

И так,проснувшись в 8-00,мы попили чайку и тронулись в путь.Выйдя из гостиницы мы увидели умопомрачительный вид. Над посёлком поднимаются горы,а одна очень величаво смотрится. И солнце встаёт.
Но сфотографировать не получилось т.к. фотоаппарат был включен на ночную съёмку и оставлен в таком положении.Смотрю на экран,а там чернота. Думаю:"Всё замёрз!!!"А потом , уже когда отъехали стал проверять и увидел свой ляпсус.Если я правильно ориентируюсь по карте,то это гора Юрбэ(более 2000м. над уровнем моря.) А если не правильно,то это г. Нельман.(1990м.)(Миша читает рассказ и поправит меня).До Магадана чуть более 1000км.
Дорога пошла по краю Оймяконского нагорья, вдоль реки Нера.И снова душа пела от восторга!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s39.radikal.ru/i084/0904/fc/313847cfd47a.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i124/0904/75/49b2de060608.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radi
kal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/0904/72/1282c0e078e6.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s55.radikal.ru/i149/0904/f9/fef94e889c80.jpg[/img][/url]

При ближайш
ем рассмотрении кажется,что гора стеклянная!!!

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s42.radikal.ru/i096/0904/d8/3b279cacab7a.jpg[/img][/url]

А это как спина Дракона...

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i017.radikal.ru/0904/36/ec7d45e4df53.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i069.radikal.ru/0904/15/30c9d173edde.jpg[/img][/url]

И снова трасса. Со своими "загогулинами"...

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i130/0904/1f/a82855521564.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s55.radikal.ru/i149/0904/aa/601d4915edc0.jpg[/img][/url]

Если есть ТАКИЕ сходы,значит есть и побольше.
Но ехать надо. И самое интересное- хочется!!!
Как сказал мой друг:"Чем дальше в лес,тем толще партизаны!"
Точно с загогулинами!

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i081.radikal.ru/0904/e5/59430d9a0855.jpg[/img][/url]

А это причина "загогулины". Реставрируемый мост.Если ремонт задержится и к лету мост готов не будет,то объезд по воде.
А в дожди переправы нет.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s47.radikal.ru/i117/0904/f3/22f46243cc4f.jpg[/img][/url]

Хочется побольше рассказать про Колымскую трассу. Начинала строиться она, как и другие дороги Магаданской области,для налаживания промышленной добычи полезных ископаемых и освоения этих мест. По словам Ю.А.Билибина(советский геолог,исследователь Северо-Востока) при перевозке грузов по 500км. трассе от Нагаевой бухты(Магадан) до Колымы за 2 зимы 31-32г. и 32-33г. пало 2000 лошадей.
Пер
вой построили Колымскую трассу.Она связала Охотское побережье с приисками Колымы.Потом её протянули до Усть-Неры и соединили с трассой на Якутск.
Строительство началось в 1932г. А первые перевоз
ки начались в ё1933г. В августе 1935г. заработала паромная переправа через Колыму.В 1937г. открыли первый деревянный мост через Колыму. А дорогу от Магадана до Кыдыкчана,739км., построили за 10 лет.
Земля
ные работы велись заключёнными вручную. Лагеря располагались через каждые 10-15км. На костях стоит Колымская трасса.До Усть-Неры дорога пришла в 1953г.
Одновременно в Колымской трассой строили и другие дороги.
В 1931г. нашли золото н
а Теньке. А строить начали только через 6 лет.
Тенькинская трасса отходит от Колымской через 80км. от Магадана.
Там
более живописные места, но и более опасные, её называют "автопролазом" за узкие места. Разъезды были через 200-300м. Зимой и весной перевалы лавиноопасны. На тенькинской трассе находится Долина Смерти. Старожилы помнят её.( а один водитель с 17-ти летним стажем даже не слышал о ней). Там во время строительства зимой погибло много заключённых. В тех местах очень много безлесых сопок и перевалов. В силу своего географического положения там всегда дуют ветры. А мороз + ветер...В общем грустно.
Современ
ная трасса довольно-таки оживлённая.Не смотря на то, что десятки тысяч человек уехали из этих мест во времена "гайдаровских" и "павловских" реформ Колыма ЖИВЁТ!!!

Отступление небольшое. Ну зацепило.
В общем написал письмо сослуживцу по Мысу Шмидта про поездку. В одно время служили. Он оказывается после армии 15 лет работал в п.Билибино. Это на Чукотке.Там АЭС стоит. По моему самая северная. Когда на Большую Землю уезжал пришлось контейнер в домашним скарбом в Певек перевозить. Это порт на Чукотском море. 300км. по зимнику!!!
Ни одного жилого посёлка на всём пути.По тундре...
Навеял мой рассказ на него воспоминания....

А народ едет куда-то...
Для легкового автомобиля такой вариант загрузки в тех краях самый минимальный.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s52.radikal.ru/i137/0904/4c/b4ce8f601a54.jpg[/img][/url]

Будь дорога пошире и по бокам чего-нибудь повесил бы.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i168/0904/a2/da2d19278928.jpg[/img][/url]

Паровоз....

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i025.radikal.ru/0904/5e/dcfd9df900bd.jpg[/img][/url]

И снова горы и "прижимы".

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s47.radikal.ru/i118/0904/9a/c7c5624ef369.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i126/0904/39/6c917320ae57.jpg[/img][/url]

С этого перевала начинается путь в Магаданскую область.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s57.radikal.ru/i158/0904/c3/dd3bd3d351a8.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s56.radikal.ru/i154/0904/a1/a4b65bc35e17.jpg[/img][/url]

Очень интересное место. не помню"географическое" название.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i128/0904/99/35920f59605d.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i079.radikal.ru/0904/da/ac7843c3777d.jpg[/img][/url]

А интересное вот чем.Под скалой виден ледяной "пузырь".
Это наледь.От мороза многие реки промерзают до дна.И вода из ручьёв питающих реку ищет выход и напирает на лёд. Лёд с треском и грохотом разламывается и вода выходит наружу.Получается слоёный пирог.Мы когда ехали два или три раза попадали в такую наледь на дороге. На предыдущем снимке перед машиной тоже остатки наледи.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i139/0904/5c/43f9dbc39d79.jpg[/img][/url]

А это форсирование наледи при -25*: Не далеко от Магадана. В перёд ехали всё нормально было. Хотя может это тоже "нормально"
для тех мест...

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i168/0904/66/ee141daaa4f4.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s54.radikal.ru/i145/0904/3a/be0a67fb17e2.jpg[/img][/url]

А это ночью,при -40*С:
Тоже на обратном пути, недалеко от п.Ягодное:

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s42.radikal.ru/i095/0904/65/8756d15014d0.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i172/0904/93/4e17db124358.jpg[/img][/url]

Но не смотря на такое жуткое явление,на реках в разломы образованные наледью можно запросто провалиться.Про случаи такие я читали видел фотографии.Получается в некоторых местах
красивая картина. Деревья словно растут прямо из льда.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i140/0904/f4/141f2b925e93.jpg[/img][/url]

И снова дорога и перевалы...

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s54.radikal.ru/i143/0904/65/4fdcc26bf2cf.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i140/0904/44/7107124d5732.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i168/0904/44/051fd38df8f0.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i160/0904/85/bd6d7b2e3cf5.jpg[/img][/url]

И ближе к ночи мы приехали в п. Ягодное.
На сегодня друзья всё.
P.S. Для dcms: Дима, про форс-мажор завтра( в смысле-сегодня вечером) обязательно отвечу.
у нас уже 2-50. Пора мне в люльку.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт апр 09, 2009 10:41 pm

Здравствуйте Друзья.
Хочу ответить на вопрос о форс-мажоре.
Конечно опасения были. И по поводу дороги(взяли лебёдку ручную на 5т, лопату,трос и т.д.),и по поводу автомобиля(как себя электроника поведёт?). Мороз не шуточный и расстояния не маленькие. Перед поездкой интересовался у людей имеющих опыт эксплуатации Х5 и дизелей в холодных условиях.Из ответов определённая картинка появилась. по поводу солярки обнадёжили ребята из Якутского Off-road клуба "Мамонт". Вышел к ним на форум. Хорошо,что "зимняя"(там её как-то по другому называют. Даже не "Арктика") сейчас по всей трассе. Про дорогу рассказал Мишка из Усть-Неры.Многие страхи писали, а он прямо:" Не боись,проедешь!" Он эти;Тищу туда-тыщу сюда раз в месяц проезжает и ничего! С Магаданского форума ребята тоже морально поддержали.
А в дороге уже решили так:
От населённого пункта засекали расстояние и ориентировались по карте.
Если что-то безнадёжное с машиной то по ситуации. С собой была и плитка газовая и спальники до -20*. С машине не замёрзли-бы. Одежда тёплая тоже была: унты,пуховики,рукавицы-шубенки.
Ну на Урале зимой в лесу не замерзали. Понятно,что там температура может быть гораздо ниже. Если уж совсем не в моготу,бросили бы железо и пешком до ближайшего селения или стоянки дорожников. Пока человек двигается-ни когда не замёрзнет. Проверено!
А горелой техники не видели ни разу. Да и в это время она более оживлённая. 30-50 машин в сутки проходит. Не пропали бы.
Я так думаю.
Связь была только сотовая. Это значит, что только вблизи населённых пунктов. Со спутниковой не успели определиться.
Вроде всё. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт апр 10, 2009 12:23 am

Все правильно,подготовка-дело незаметное,но очень важное и ответственное.Вот вам и секрет успеха!
Саш,закончишь отчет,надо будет ссылку на БМВ отправить с указанием маршрута на карте мира для наглядности. :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вс апр 12, 2009 8:36 pm

Привет Друзья! И вот начинается рассказ о финальном этапе путешествия Березники(Пермский край)-Якутск-Магадан.
Но не финальная страничка рассказа. :tongue:

Начну с приезда в Ягодное вечером 10.03.2009г.
Интересная встреча произошла в местном кафе. Зашли в кафе,сделали заказ и сидим разговариваем между собой. Рядом сидит компания в составе 3-х мужчин,примерно нашего возраста. Вдруг слышу,что один из них так осторожно пытается обратить наше внимание. Оборачиваюсь и по его просьбе подсаживаюсь к ним за столик.

-Привет.

-Привет.

-Ну... расскажи пожалуйста как здесь люди живу?-говорит мне один из них.

-??? :(

-Ну...чем занимаются,где работают?

-??? :) Да я не знаю, сами только-что приехали.

-??? :( , А! :D :D :D

Посидели, посмеялись. Оказалось они приезжие-командировочные из Нерюнгри!!! Приехали на прииск за какой-то техникой. Доставить её на ремонт в Нерюнгри. Оказывается разработку золотых приисков сейчас в Магаданской области ведут предприятия с разных регионов России. А раньше этим занималось "Северовостокзолото".
Узнали от куда путь держим- обалдели.А мы обалдели от того,что им придётся через перевалы тащить на буксире технику.Автокран по моему. Предложили выпить, но мы не стали.У нас на трассе "сухой закон".Попрощались, пожелали друг другу удачи. Матёрые парни!!!

Остановились в гостинице. На ночь машину глушить не стали.
За бортом было -40*. А может и больше. Это фото с телефона. Сделано 9.03.2009г. по дороге на Усть-Неру. Реально на улице было
-48*.

Изображение :shock:

Утречком как обычно в 6-00 подъём и в путь. Последний бросок к цели. На улице отличная погода. А вот колёсико приспустило. Искать шиномонтаж бессмысленно. Пришлось выгружать весь скарб из машины и доставать компрессор. Ага, выявился недостаток опыта поездки с забитым под завязку багажником. То, что может понадобиться в первую очередь должно лежать сверху. Не зависимо от удобства расположения этих принадлежностей в нишах багажного отделения."Не гремит и на топорщится"-не всегда удобно!!! Мы только огнетушитель в салон бросили. :) Потом ещё раз убедились в правоте сделанного вывода. Спустило колесо на обратном пути, за 90 км. до дома и 10м от шиномонтажа. Для ремонта пришлось лезть за секреткой!!! :o Не зря говорят:" За одного битого двух не битых дают!!!"
Когда достали компрессор, были сомнения. Читал ,что при низких температурах золотник может разрушиться от высокого давления. Но делать нечего,качать надо... У ранних прохожих уточнили где шиномонтаж,на всякий случай. Но всё прошло благополучно. Колесо в норме и мы спокойно продолжаем путь.
примерно через час подъехали к п.Дебин. На посту ДПС пообщались с местными стражами порядка. Ответив на расспросы о BMW и выслушав восторг и восхищения нашим мероприятием мы в свою очередь были приятно удивлены услышав,что в этом году дорога гораздо лучше чем в предыдущие. Есть подвижки в качестве её обслуживания зимой и интенсивности строительства летом. В лучшую сторону!!!
Продолжение следует через час...
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс апр 12, 2009 9:01 pm

А можно вопрос, причина утечки воздуха из колеса, была обнаружена в результате?

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пн апр 13, 2009 1:08 am

Нет Лёха, так и не узнали причину падения давления. Я склоняюсь к мысли,что просто от мороза. Такое описывали ребята работающие на Севере. Весь оставшийся путь колесо вело себя отлично. А прокололи у дома другое колесо.

И вот мы проехали п. Дебин и оказались на мосту через р. Калыма!!!!!
Хочу немного рассказать про Колыму.
Это одна из крупнейших рек России. По длине она стоит на 9-ом месте. 2 513км. И по площади бассейна на на 9-ом. 643тыс.кв.км.
В Колыму впадают реки большей части Магаданской области.Она несёт свои воды в Северный ледовитый океан.Пересекая такие горные страны как хр.Черского,Омсукчанский хр.и др.
В районе хр.Больших порогов,у п.Синегорье построена Колымская ГЭС.Началось строительство в 1970 году и закончилось(Приёмка Госкомиссией) в 2007году!!!!
Сейчас ведётся строительство Усть-Среднеканской ГЭС.
Колыма судоходная река,ниже хр. Больших порогов она спокойна.Она связывает судоходством Магаданскую область с Северо-Востоком Якутии.

Изображение

Выскочили сфотографироваться. Мороз давит. На предыдущей фото видно туман ещё держится в низине.

Изображение

Это Джек (Женька) Мы с ним росли в одном дворе.А срочную он служил на Северном Флоте. Он даже перед тем как выйти фотографироваться одел пуховик. И я немного взбодрился от мороза.С каждым понижением градуса температуры мне становилось всё смешнее от его вида,,, :crazy:

Изображение

На этом кадре виден п. Дебин. За Колымой.

Изображение

Но не смотря на его отрицательное отношение к отрицательным температурам он держался молодцом.Я ему просто всегда напоминал о его походах на зимнюю рыбалку. Вот охоту я люблю и зимой и осенью. И порыбачить с удочкой иногда не против. Но летом и желательно в хорошую погоду. А сидеть на холоде и никаких движений. Иногда правда есть движение рукой с запрокидыванием головы... :beer: Не это на по мне.

Едем дальше....
Стали попадаться признаки приближения к цивилизации.
Радио-релейная точка. Виден излучатель направленного действия.

Изображение

И вот пошли перевалы которые указаны в атласе автодорог. По ним можно отсчитывать оставшиеся километры до Магадана. Это фото сделано на обратном пути вечером. По этому немного тёмная фотография.

Изображение

Строящиеся переходы через водные участки старой дороги.
В таких местах нередки наледи.

Изображение

А строительство ведут вот такие красные человечки.
И вообще пожалел,что замысловатые знаки на снимал на фото. По всей дороги такого насмотрелся!!! Кто на что горазд.

Изображение

Дорога стала лучше. Сопки по положе.
Всё выискивал какая больше подходит для названия первала. По мне так ВСЕ!!!

Изображение

Красивое место.Интересное название.

Изображение

Вот вам перевал,дедушка и лысина!!! :D :D :D
Оттаял "дедушка". На улице -10*. Раздухарился,без куртки выскочил...

Изображение

Радует дорожка.

Изображение

Ещё перевал с интересным названием.Эти названия я помню с тех времён когда служил в армии в этих местах. Со слов водителей наших.
Они ходили по трассе.

Изображение

Изображение

И вот начался асфальт. И отличная дорога. Не смотря на вечную мерзлоту. Значит могут строить.

Изображение

И разметка есть.

Изображение

Повсюду встречаются участки Дорожных служб. Даже такие колоритные как этот.

Изображение

Абориген.

Изображение

Очень хочется вот такую дорогу по всей России.
От Питера и Мурманска до Анадыря и Петропавловска-Камчатского.
И на Владивосток конечно. С каждым годом убеждаюсь: самолёт- быстро, поезд-комфортно, а автомобиль-УДОБНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО!!!
Мобилен и свободен в передвижении. Увидел интересное-остановился или наоборот,свернул с дороги и подьехал куда надо.

Изображение

Заметил,что где идёт интенсивная реконструкция дорог или строительство новых там всё дальше от крупных городов строятся мотели,кафешки,гостиничные комплексы(кафе,заправка,автосервис, гостиница). Даже видел с тёплыми стоянками(Ангарами).
Жалко,что при Сов.власти мы большое внимание уделяли народам живущим в Азии и Африке, а не обустройству собственной страны.
Хочется надеяться, что новое руководство страны сделало выводы.
Очень хочется.
А здорово ведь. Собрался и поехал на охоту и рыбалку по всей стране. На Байкале омуля половил.В Якутии на лося сходил.В Магаданском крае гуся добыл. С людьми пообщался. Как живут узнал,обычаи,праздники. По TV тоже можно узнать,но не то....
Вот и месяц прошёл и домой пора.
Размечтался!!!

После посёлка Сокол, это аэропорт Магадана прошли проверку на посту ДПС.Проверял стажёр. Я немного поглумился,попросив предъявить удостоверение.Он бедолага вспотел. Ну на хрена BMW остановил. Ехали мы себе спокойно.Но мы доводить дело до конфликта в гостях не стали.И показали все документы. Чуть дальше остановили таможенники. Магаданская область является особой таможенной зоной. Проверили документы,поинтересовались не собираюсь ли я продавать машину в Магадане.Видимо особые правила по продаже.
Я сказал,что такая корова нужна самому. Посмеялись. Разъехались с миром.
Перед самым городом опять пост ДПС.Командир взвода,явно из любопытства, а может по звонку с предыдущего поста остановил нас и представился по всем правилам,даже назвав причину остановки.
Но в его ехидных глазах читалось ВСЁ!
То да сё, да трали-вали...
-А у Вас в Пермском крае наш земляк работает!
- :SWOON: !!! Где и кто???(А сам думаю: не всё же нашим землякам у вас работать. Пусть ваши у нас потрудятся.)
Соображаю. Раз милиционер спроси, значит из УВД. Раз простого проезжего,значит личность известная,не ниже начальника УВД края.
- Генерал Горлов?
- :D Так точно!!!

Спросили про гостиницы. Где по-интересней? И не шумно.
Монолог старлея:
-Так, по-интересней... В центральную не езжайте.Там казино...
Да и хозяина недавно застрелили...Что в казино не поделили.
В "Северовостокзолото" уже не то. Мрачновата.
Езжайте в "Океан". Знаете где?
- :shock: , Я 25 лет здесь не был!!!
-А, точно.
Потом объяснил как проехать.

И вот первый признак,что мы у цели!!!

Изображение

А потом увидели город!!!
Проезжающие не понимали.что происходит. Притормаживали.
А мы СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!

Изображение

И "дедушка" вышел лысину погреть.

Изображение

При въезде в город стоит указатель на Мемориал "Маска скорби". Туда мы сразу и отправились. Там со смотровой площадки открывается панорама Магадана.На фото Мемориал в правом верхнем углу.А слева видны антенны "Дракона". "Точка" ТРРЛС "Горизонт".

Изображение

Вид со смотровой площадки на Магадан. За моей спиной бухта Нагаева.

Изображение

Панорама Магадана.

Изображение

Посмотрев на Магадан сверху мы поехали искать hotel "Океан".

Он расположен прямо ан берегу бухты Нагаева.
Вот улица на которой он расположен. И вид на бухту.

Изображение

Собственно отель:

Изображение

И опять несколько видов на море.

Изображение

И вид того-же места вечером. Огоньки в море-корабль.
Корабли приходят ледового типа. И навигация почти круглый год. Охотское море относительно тёплое.

Изображение

Утром корабля уже не было....

На это сегодняшнее повествование заканчиваю.
Путешествие продолжается...
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн апр 13, 2009 2:15 am

Ух.. Супер. Фотки классные. Порадовали ацкие человечки и псина жутко. Зимняя комплектация, сразу видно по лапищам. =)
Сань, а в Магадане, выходит потеплее, чем в пути оказалось даже?
Или это уже сезонные колебания?

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пн апр 13, 2009 5:59 pm

В Самом Магадане и на побережье зимой ниже -30* не опускается.Но ветер. А через 200км на материковую часть всё. баста. -40*,-50* стабильно. Даже до -60* бывает. Климат разный. И лето разное. У моря не больше +20* и дожди. А за горами до +30*.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн апр 13, 2009 6:24 pm

А на чем ездят? И какие виды транспорта вообще преобладают? Интересны марки авто.

А еще вот хочу поделиться интересным фактом. Сегодня рядом с телецентром увидел припаркованный Мерс, уклеенный до крыши рекламой. Одним из спонсоров фигурировал один из наших телеканалов, а именно, АВТО Плюс. ЗАинтересовался и стал разглядывать.. А там по борту проложен якобы маршрут.
Москва- Тикси. В общем пришел на работу, узнал подробности уже. Это Мерседес придумал в общем рекламную промоакцию =)
Хитрецы выбрали щадящий вариант далёкого путешествия, по сравнению с Магаданом. Уже даже как-то несерьзно кажется, после
Сашкиного путешествия в край настоящей проверки на вшивость.
Разве это можно сравнить? Конечный пункт Тикси очень напоминает Магадан, кстати. Его летний щадящий вариант =)
Мне так показалось, после Сашкиных фоток.
Сравните :
Изображение

Изображение


Полез в интернет, и наткнулся на такую вот статью:
В пятницу от здания "Мерседес-Бенц Центра" на Ленинградском проспекте стартовала экспедиция в Заполярье по маршруту Москва-Тикси-Москва. Общая протяженность пути составит 23 тысячи километров - из них около восьми тысяч километров проложены по асфальтированным дорогам, а еще столько же путешественникам предстоит проехать по "зимникам" - колеям, проложенным по тундре и замерзшим рекам, доступным для езды только с декабря по май. Ожидается, что участники автопробега вернутся в Москву 25 апреля.

Целью экспедиции является доказать, что на серийных дизельных автомобилях Mercedes-Benz ML 320 CDI, "обутых" в стандартные шины Michelin, можно добраться до Заполярья своим ходом. В пробеге участвуют три машины - все они оборудованы подогревом руля, дополнительным автономным отопителем, системой предпуска двигателя, багажниками на крыше и другими "внедорожными" опциями, доступными для заказа у любого дилера Mercedes-Benz.

По ходу экспедиции ее участники поывают в городах Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Омск, Челябинск, Томск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Якутск, Тополиное, Батагай, Сайды и Усть-Куйга. Автопробег организован продюсерской компанией LAV Productions при поддержке телеканала "Авто Плюс" и компаний Mercedes-Benz, Michelin и Mobil 1. Кроме того, проект получил официальную поддержку Российской автомобильной федерации и ГИБДД.
Забавно, видимо вернулись досрочно.. Сейчас вроди только 14 апреля, а обклеенный мерседес уже у телецентра стоит =)

Первый, черный.
Изображение
Изображение

И ведущий нашего АвтоПлюса залазит в мерс ихний.
Изображение

Ха, им бы рекламщикам показать что на обычных шинах, обычный Х5 смог покорить не то, что Тикси, а суровый Магадан.

Видимо BMW и доказывать ничего не нужно, раз не проводят подобных акций..
Последний раз редактировалось asbimer Вт апр 14, 2009 7:37 pm, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт апр 14, 2009 7:19 pm

Глянул таблицу температур Тикси- в это время там -14 =))) Халява. А самое холодное время года январь до -36. Тоже халява считай.
Нет, не Магадан ни разу. :x
И нахрена им там дополнительные печки и подогревы руля.. Да еще и поддержка Гибдд зачем-то понадобилась..

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт апр 14, 2009 8:26 pm

Тикси конечно интересно... там был Тиксинский центр ТРРЛ "Север".
У меня там земляк служил, с одного призыва. Домой через него звонил. :tongue:
Но ведь чем их пробег отличается от моего.
1. Тех. поддержка.(Техничка и специалисты по ремонту и эксплуатации,связь спутниковая и т. д.)
2. Финансовая составляющая(не маловажная вещь).
3. Машинка-то казённая и не одна.
Но надо отдать должное.Акция сильная!Если всё получится,а я думаю по другому не будет,очков Мерин наберёт!!!
Ведь мы (Россия) страна с разными климатическими зонами. А машины,произведённые в странах не имеющих таких суровых условий, лучше приспособлены к этим условиям.
Что жара,что холод. И кондиционер,и подогреватели всякие. А нам в уши дуют:если всё это установить на наши авто- дорого будет.
Да Вице-президентов 28 штук сократить и то вперёд...
И они как грамотно рассчитали: в Якутии у людей денежка есть. Ведь не только праворукие "японцы" там бегают.Очень много и нормальных. А значит деньги у народа водятся. Пару автоцентров замутят и пойдёт народ.Даже ради престижа пойдёт.
Может в BMW написать? Или ссылку скинуть?

С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт апр 14, 2009 8:30 pm

И ещё...
Думаю поддержка ГИБДД им нужна с целью привлечь дорожников. Я ведь по Федеральной трассе шёл.Там и так работают,чистят и т.д.
А по зимникам иной раз и не всегда дорога готова. После пурги на пример. Не ждать ведь когда колонна соберётся...
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 14, 2009 8:49 pm

Лешка,что то ваш ведущий похож на человека,который вчера у меня купил СонЭрик.Он часом не поклонник этих телефонов.
Р.С. Вчера конечно был не такой нарядный.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср апр 15, 2009 7:18 am

Лёх, у нас 12 телеканалов, всех близко не знаю... в компании больше 700 человек. Опознаю по корпоративному сайту всех =) Так что хз по части ведущего.

Сань, а в BMW я бы написал и ссылку им дал бы. Пусть знают хотябы, на что техника способна. :x

P.S. Встречу АВТО Плюсового ведущего- узнаю подробности =)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср апр 15, 2009 5:34 pm

Узнал подробности. Инициатором пробега был наш телеканал АВТОПлюс.
Предлагали всем, хотели собрать разные марки авто, но согласился только Мерседес почему-то. Поехали журналисты разных организаций. Ну ессно наш Леонтьев за рулём одного из мерсов.
Сейчас в монтаже 3 выпуска передач.
Почему в Тикси? Объяснили тем, что якобы Форды эксплореры уже посещали Магадан, и это было освещено в СМИ. А вот в ТИкси еще не ездили. Температуры у них тоже говорят были под -40 там..

И интересное самое в конце было.. Без потерь не обошлось.. у машин заглючили пневмоподвески.. и ребята сами своими силами их меняли.. одна порвалась, другая заглючила.. Ну в общем и в целом доехали, уже хорошо =)
Говорят недели через две будут передачи готовы и там всё будет без преукрашиваний. Только факты. Мерседес не возражает, за это им респект. Собсно как-то так.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 15, 2009 11:48 pm

В BMW однозначно ссылку отсылать надо,пусть на карту глянут !
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт апр 16, 2009 5:40 pm

И поймут, дурни, от чего отказались. :twisted:

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт апр 16, 2009 8:29 pm

Добро. В выходные попробую заключительный аккорд и дам им знать.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вс апр 19, 2009 10:46 pm

Всем привет! Я продолжаю свой рассказ о путешествии до Магадана!

Вечерочком,по-приезду,мы конечно отметили завершение 1-го этапа путешествия. Усугубили коньячок и наметили маршрут по городу на завтра.
Утречком расспросив персонал о местонахождении интересующих нас объектов :wink: мы двинулись на экскурсию по городу...

Первым делом мы конечно нашли в/ч где я проходил службу.
Это оказалось не просто. Если 25 лет назад это была окраина города,то сейчас почти центр. Пришлось по расспрашивать местное население.
И конечно-же во время разговора увидев не знакомые номера возникали вопросы. И разговор растягивался минут на 15.
И вот нашли родные ворота и КПП.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s48.radikal.ru/i119/0904/b0/4a581d3181c0.jpg[/img][/url]

На КПП нас встретила приятная дама. Узнав откуда мы и зачем приехали была сильно удивлена. Ладно по центральной России прокатиться и по местам службы побывать, но чтоб на край света!!!!
Поговорили,узнали,что часть действует, выполняет те же функции,что и раньше только меньшим составом и на более совершенной аппаратуре.
Оказалось,что надобность в точке на сопке отпала и её продали каким-то ком.структурам.
Потом поехали в бухте Гертнера. Там в это время идёт промысел корюшки. Народ сходит с ума в хорошем смысле слова.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s39.radikal.ru/i083/0904/ec/9b985dabe517.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s54.radikal.ru/i144/0904/0b/8d8a3a31196b.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s59.radikal.ru/i163/0904/8e/d589290833b0.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i142/0904/17/d6c012178bc0.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s43.radikal.ru/i102/0904/41/3552706a280e.jpg[/img][/url]

Весь залив забит машинами.Самое интересное,что это открытое море. Имею ввиду то, что это зона приливов и отливов. Эта ледяная масса во время прилива поднимается вверх. На сколько метров не знаю. При въезде на лёд проезжали трещины у береговой линии. Думаю,что это результат прилива и отлива. Дорогу пытаются перекрывать, но народ настырный.
В бухту Гертнера мы тоже решили сделать памятный снимок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i140/0904/a2/f6bb771bff75.jpg[/img][/url]

А
это вид Магадана со стороны б.Гертнера.

[url=http://www
.radikal.ru][img]http://s42.radikal.ru/i098/0904/64/0a9047ff9446.jpg[/img][/url]

Потом была поез
дка в городской музей. О нём я уже упоминал в своём рассказе. Очень понравился строящийся Храм в центре города.
Он ещё не закончен, но служба уже в нём проходит.

[url=http://www.radikal.ru][img
]http://i043.radikal.ru/0904/26/efcbaf42ae23.jpg[/img][/url]

Обратите внимание на цены на вывеск
е АЗС.
ТССУС- это и есть дизельное топливо типа "Арктика".
Очень понравился краеведческий музей.
Про раздел "Колыма" я уже рассказывал.
Остановлюсь немного о разделе открытия и освоения Колымского края. Систематическое исследование его началось в конце 20-х годов прошлого столетия.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s43.radikal.ru/i101/0904/4b/9dbf57d54e10.jpg[/img][/url]

И пошло освоение Колымы...

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i073.radikal.ru/0904/79/1a5584a78482.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s56.radikal.ru/i151/0904/f0/acb2cb55fd35.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s56.radikal.ru/i151/0904/88/bd57e1cf6cd1.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i134/0904/64/d7c6f6b32784.jpg[/img][/url]

Даже американцы помогали...


[url=http://www.radikal.ru][img]http://i048.radikal.ru/0904/ed/5f36c80d23b6.jpg[/img][/url]

После зала где представлены флора и фауна(будет дольше) аккумулятор на фотоаппарате сел. Это моя оплошность. Понадеялся на индикатор зарядки. По этому следующие снимки сделаны камерой на телефоне.
И ещё некоторые заметки по освоению этого края. Снаряжение геологов. "Винчестер","Спидола"и другие приметы того времени.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.radikal.ru/i142/0904/21/cec0ef2c3ba4.jpg[/img][/url]

И ещё из экипировки
геологов....

[url=http://www.radikal.ru][img]http://
s44.radikal.ru/i104/0904/3d/711bd1514b7e.jpg[/img][/url]

А ещё хочется отметить Всесоюзное движение студенческих строй отрядов. ССО!Они тоже участвовали в поднятии Колымы.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i064.radikal.ru/0904/1f/4edf5c6db4c2.jpg[/img][/url]

И я даже знаю представителя одного из строй отрядов УПИ(Уральского политехнического института) работавшего в бытность студентом в Магадане. Это родной дядя моего друга Женьки. Он сейчас живёт в г.Верхняя Пышма и работает на ОАО"Уралэлектромедь",бывший Верхнепышминский медеплавильный завод.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i067.radikal.ru/0904/87/cf74fd110710.jpg[/img][/url]

На снимке внизу представл
ены для сравнения коробок спичек, лоток старателя, ковш драги и самородок(муляж) в 14 кг. весом.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s53.
radikal.ru/i142/0904/42/1f4e34a2491e.jpg[Изображение[/url]

Ну и общий вид зала:

[url=http://www.radik
al.ru][img]http://s58.radikal.ru/i161/0904/50/35d3f851e984.jpg[/img][/url]

И немного фотографий
из зала о природе Магаданской области.
Здесь вы видите ископаемые останки мамонта,череп шерстистого носорога и мумию мамонтёнка которые найдены в вечной мерзлоте.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s40.radikal.ru/i088/0904/20/69f55941116d.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i043.radikal.ru/0904/e3/2486e70283a4.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i128/0904/fc/93a545dd9913.jpg[/img][/url]

Интересный экспонат. Срез лиственницы.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i123/0904/b5/a510a7db5df2.jpg[/img][/url]

И её данные!!! Возраст 509 лет, высота 26,5 метра.Спилена на р.Хасын в 1936г.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i170/0904/34/89c0057aaece.jpg[/img][/url]

Жи
вотные населяющие этот суровый край в наше время.
Справа
росомаха в натуральную величину. ни чем не уступает полярному волку. Я на м.Шмидта видел у одного охотника шкуру ни чуть не меньше этого экземпляра!
А мишк
а маловат...

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s40.radikal.ru/i088/0904/79/f1257fe156c7.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i132/0904/68/94e70c4c7238.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s48.radikal.ru/i119/0904/28/546733d3c8bd.jpg[/img][/url]

Э
та фото из армейского архива 1984г. "Нахалёнок" с Мыса Шмидта.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/0904/e3/db2be222e982.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s40.radikal.ru/i089/0904/a4/d501c160b908.jpg[/img][/url]

К сожалению медвежонка позже пришлось застрелить. Т.К. он стал не безопасен для людей. Особенно не понимают этого дети. Недавно посещал форум на сайте Мыса Шмидта и узнал,что несколько лет назад произошла трагедия: медведи пришедшие ночью в посёлок утром задрали 12-ти летнюю девочку,которая шла в школу.
Вот такие печа
льные истории случаются в местах,где дикая природа соседствует с жилищами людей.

После этого зала посмотрели зал полезных ископаемых, где и пришлось орудовать телефоном. :)

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s49.radikal.ru/i123/0904/53/2e08300f6d8f.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i056.radikal.ru/0904/55/397dbebcc1f4.jpg[/img][/url]

На э
том заканчиваю рассказ про краеведческий музей г. Магадан.
Позже узнал,что в Магадан есть ещё нес
колько музеев.
Один из них музей-квартира В.Козина. Великого певца 30-х и 40-х годов прошлого столетия. Ставшего жертвой репрессий тех лет.
Но к сожалению узнал об этом поздно.

Потом мы прокатились по Магадану и купили в магазине "SONY" батарею к фотоаппарату. И,пообедав в ресторане "Хуторок" и отведав украинской кухни,продолжили экскурсию по городу.
Следующим этапом нашего пути был дом № 33 по ул.Берзина.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i043.radikal.ru/0904/f0/2e583f1aba3c.jpg[/img][/url]

Не больш
ой экскурс:
Не все знают,что связь это не только передача
информации через эфир. Существует ещё и проводная связь. Я со своими подчинёнными
служил в г
.Актюбинск(Казахстан),где был учебный центр войск связи. Готовили специалистов для Тропосферной Радио-Релейной системы связи "Горизонт",которая осуществляла связь в условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока. Но там-же готовили специалистов междугородней кабельной линии связи(МКЛС) для Специального Военно-Восстановительного управления, подчинённого Мин.Связи. А это управление занималось строительством объектов связи. И в моём отделении были такие специалисты.И собрали нас со всего Союза и бросили на прорыв!!!
Этот дом предназначался для офицеров Магаданского гарнизона и мы с друзьями по службе строили в авральном режиме. Помогали строителям сдать его к зиме 1983г.
Мне и сейчас вспоминается та осень 1983 года,дождь,ближе к зиме со снегом,промозглый ветер. Кто работает в доме и помогает отделочникам считается счастливчиками.Дом отапливается воздушными пушками.А мы, не имеющие строительных специальностей, работаем на укладке тепло-трассы. Вернее на завершении работ. По колено в воде... В общем постоянно стояла в голове картинка из фильма "Как закалялась сталь!" :roll:
Когда Павк
а Корчагин строил узкоколейку...
Но спра
вились.Сдали во время.Даже награждали особо отличившихся: отпуска,грамоты,ценные подарки и т.д.
В общем стоит дом уже 25 лет.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s42.radikal.ru/i097/0904/cf/04c426efc397.jpg[/img][/url]

И снова фото из армейского архива:
Мой зе
мляк Зиннуров Насим( в бушлате) и "Фриц". К сожалению запамятовал фамилию(точно немецкая),зовут Саша.На фоне Магаданской ГРЭС.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s46.radikal.ru/i114/0904/4a/e940edb9ad1b.jpg[/img][/url]

и фото 25 лет спустя:

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s51.radikal.ru/i132/0904/77/a62210d01cda.jpg[/img][/url]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s50.radikal.ru/i129/0904/86/724c68de0a0f.jpg[/img][/url]

Вы представляете моё состояние!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Скажу честно,комок у горла стоял...

И ещё был один удивительный момент.На фото из того-же армейского архива я с друзьями в увольнении на крылечке к/т "Горняк".
Перечислю кого вспомнил(слева на право):Я(мл.с-нт),2-ой Саня(фамилию забыл)с-нт, 3-й р-ой Сорочук Вася(Украина,Винница),8-ой мл.с-нт Мотов Сергей(Астрахань). К сожалению всех не вспомнил.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s61.radikal.ru/i174/0905/1b/5b11cb269257.jpg[/img][/url]

А это 25 лет спустя,на том-же месте:

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i168/0904/93/f0387d529f14.jpg[/img][/url]

И
ещё пару снимков панорамы Магадана.
Белы
й купол- крытый стадион с искусственным покрытием.

[
url=http://www.radikal.ru][img]http://s60.radikal.ru/i170/0904/3d/d5bcbf51364e.jpg[/img][/url]

А вот так решается проблема обогрева руля:

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s48.radikal.ru/i119/0904/10/a3612a9aa12b.jpg[/img][/url]

И на следующий день мы покидали Магадан. Мне не хватило время поближе познакомиться с этим замечательным городом.С его людьми.
По приезду в Магадан я вышел в NET на Магаданский форум и оставил свой контактный телефон,но к сожалению никто не позвонил на него. А пообщаться очень хотелось.
И вот мы на выезде из Магадана решили ещё раз остановиться у оленей и потрепать их. Кто за ухом.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s41.radikal.ru/i092/0904/45/8585be7b4b33.jpg[/img][/url]

А кто и... :wink:

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s56.radikal.ru/i154/0904/81/852ec7c2d937.jpg[/img][/url]

Ну вот друзья, на сегодня всё. На днях постараюсь поставить точку в своём повествовании.
А теперь до свидания. Всех православных поздравляю с Праздником! Христос Воскресе!
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пн май 04, 2009 12:12 am

Привет Друзья!
После небольшого перерыва я хотел бы закончить своё повествование о автопробеге Березники(Пермский край)-Магадан.
Конечно на последней страничке можно было остановиться, но остались интересные фотографии и не законченные мысли... А у читателей осталось некоторое количество вопросов на которые они не получили ответы.
Начнём с первого, с фотографий.
Двигаясь в сторону Магадана некоторые места и объекты проезжали "ходом", не задерживаясь или ночью. А на обратном пути эти места проходили днём и была возможность лучше познакомиться с ними.
Например харчевня-юрта "Закусочная Дари" в Бурятии.

Изображение

Это часть для гостей привыкших к европейскому стилю. На стене календарь с портретом Чингис-Хана. Чтут великого земляка...

Изображение

А это традиционный национальный интерьер.

Изображение

Изображение

А это незатейливая,но очень вкусная кухня. Бульон из мяса(обычно баранина или конина),картошка и приправы. Похоже на шурпу,но без моркови.Приготовлено на печи. Томиться. И по этому мясо получается очень нежным! Чебуреки. Почему-то круглой формы.На тарелке под хлебом.Чай,традиционно,с молоком.

Изображение

Ну мы и тут отметились...

Изображение

А ещё был Иркутск...
Пока машинка была на ТО прогулялись по пригороду. Это памятник
Великому полководцу Г.К. Жукову!!! На проспекте его имени.

Изображение

Потом поехали в центр. Гуляли много, снимали не очень. Но кое-что есть...
Сначала пообедали "У Швейка." Т.К. гостиница была рядом,там авто и оставили. Ведь побывать"У Швейка" и не выпить Чешского пива! Да меня даже трезвенники засмеют.... :D
Самое примечательное,что в доме где расположен подвальчик с 1918г. по 1920г. жил Я.Гашек. Литературный "папа" Швейка. Гашек был солдатом Чехословацкого корпуса, который был сформирован из военнопленных Австро-Венгерской армии попавших в русский плен на фронтах Первой Мировой войны. А потом волею событий под названием "Мятеж Чехословацкого корпуса" был занесён в Иркутск.

Изображение

Ну после отменного обеда с разрешения администратора сделали пару снимков.

Изображение

Потом выяснилось,что фотограф,он же Женя уже "хороший"

:crazy:

И мы поправили фото:

Изображение

Вот он, фотограф, блин! Но ничего, после 2-х литров "Тёмного"
хорошо держится...

Изображение

Потом погуляли по городу...
Памятник Александру Третьему. Основателю Дальневосточной железной дороги.Был построен в 1909г. А восстановлен 2002г.

Изображение

С другой стороны памятника нашли барельеф нашего "земляка":
Ермак Тимофеевич собственной персоной. Как-никак Орёл-городок, откуда начинался поход Ермака на Сибирь лежит на Пермской земле. Почти напротив г.Березники,через Каму. Там и памятник ему есть!

Изображение

Напротив стоит красивый особняк. Наверное это бывшая резиденция Губернаторов области(губернии) или Правителей Иркутска. Под крышей можно увидеть таблички с именами знаменитых людей в т.ч. и Колчака. Может я ошибаюсь и буду рад если знающие люди меня поправят.

Изображение

Город красивый...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это памятник Адмиралу Колчаку. Самое печальное,что многие Иркутяне на знают где он находится :(
Фото сделано ранним утром и получилось не очень..

Изображение

Утром мы попрощались с Иркутском и двинулись в путь. На переходе до Канска погода менялась не раз и не два. То солнце,то снег...

Изображение

Изображение

То вот такая красота:

Изображение

А то вот такая:

Изображение

А в таких условиях мы проезжали Н.Тагил.

Изображение

Ну вот мы и дома. Осталось 272 км.Мы въезжаем со стороны красной стрелки на карте. Н.Тагил-Горнозаводск. Эта "новая",почти 10-ти летняя дорога почему-то не показана в Атласе.

Изображение

На этом рассказ о путешествии закончен.
Прошу строго не судить, это первый опыт в эпистолярном жанре! :oops:

Теперь хочу поделиться впечатлениями о том,как вела себя машинка.
BMW Х5 Е70 3.0d АКПП,серийный. Без дополнительных опций в системе отопления и системе питания двигателя. Ходовая часть специально не подготавливалась.Все рабочие жидкости только те которые заправляются на СТО оф. дилера.Резина Nokian Hakka 4.

Все системы работали в штатном режиме.Включая спутниковую сигнализацию.(Я представляю,что думали диспетчера, когда увидели путь проделанный машиной).
На Оймяконском нагорье ночью при морозе -45*С, при движении 100-130 км/ч. стали постукивать стойки стабилизатора передней подвески. Видимо мороз+скорость заморозили смазку. После остановки попить чай, постояли около 30 мин.,двинулись дальше,стук пропал. Появился снова через 20 мин. После ночёвки в Усть-Нере утром стук исчез.Двигатель на ночь не глушился. Появился только вечером,когда мороз опять упал до -45*С и дорога располагала к движению со скоростью более 100 км/ч.
Система отопления тоже порадовала! При морозе -45*С двигаясь со скоростью не более 100 км/ч. можно спокойно держать систему климат-контроля в автоматическом режиме установив +22*С. При увеличении скорости движения желательно в ручном режиме настроить потоки воздуха. При этом основной поток направить на лобовое стекло и часть на боковые стёкла. Температурный режим +25*С. Желательно радиатор утеплить картонкой. Этого вполне хватит для комфортной обстановки в салоне.
Резина вела себя великолепно. Были участки с очень крупным и острым щебнем,и мы опасались порезать её.(О проблемах с резиной я читал на форуме Магаданской и Якутской областях) Но всё обошлось.
Только перед самым домом,90 км. мы проткнули колесо.Но ремонт занял 20 минут.
Вот вроде-бы и всё.
Если появились ещё вопросы, то с удовольствием отвечу всем.

Друзья, не робейте!!! Дорогу осилит идущий!!! Я знаю, очень многие участники нашего Автоклуба и гости хоть раз в жизни задумывались о поездке по нашей Родине! И не только по ней! Дерзайте,осуществляйте задуманное и делитесь своими впечатлениями!
С уважением.

P.S. Вот что получилось:

Изображение
Последний раз редактировалось АлександрS Пн май 25, 2009 8:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пн май 04, 2009 9:56 pm

Вчера загнал ссылку на BMW.RU, сегодня поблагодарили за информацию и пожелали удачной эксплуатации Х5!
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт май 05, 2009 1:06 am

Да, чогрить... Bmw есть Bmw. Тут и добавить нечего 8)
Порадовал Саня, спасибо за проделанную работу!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 05, 2009 5:08 pm

Саня,низкий поклон,за проделанную работу! Удачи тебе на дорогах страны,да и по жизни!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Ср май 06, 2009 7:05 pm

[quote="АлександрS"]Вчера загнал ссылку на BMW.RU, сегодня поблагодарили за информацию и пожелали удачной эксплуатации Х5![/quote]

Нет Саша, надо кидать на официальный сайт немецкий, нашим пофиг, пусть те будут в шоке

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Ср май 06, 2009 9:21 pm

dum-dum23 писал(а):[quote="АлександрS"]Вчера загнал ссылку на BMW.RU, сегодня поблагодарили за информацию и пожелали удачной эксплуатации Х5![/quote]

Нет Саша, надо кидать на официальный сайт немецкий, нашим пофиг, пусть те будут в шоке[/quote]

Щас сделаем!!! :wink:
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 07, 2009 11:20 am

Да ничего они не ответят. Хоть обкидайся. Да и на какую реакцию рассчитывать? Ну скажут что молодец и чего???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Чт май 07, 2009 1:05 pm

Да просто, вряд-ли они как нибудь отреагируют. Пусть знают наших :wink:

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт май 07, 2009 10:50 pm

MAGNUM писал(а):Да ничего они не ответят. Хоть обкидайся. Да и на какую реакцию рассчитывать? Ну скажут что молодец и чего???[/quote]

Так не в реакции дело! Вадим правильно мыслит: пусть знают куда и где мы гоняем! А то я про Африку клипы от BMW видел, на отличных трассах тоже видел.А вот про суровые морозные места не встречал.
МВ по этой части по-смекалистей оказались... Я про их пробег в Тикси.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт май 08, 2009 10:36 pm

А в свете последних событий (запрет на ввоз праворулек),надо по проворней быть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июн 26, 2009 3:15 am

Ссылка на отчет замечена на Уазбуке :roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пт июн 26, 2009 10:14 am

Популярность сайта растет, а если АлександрS еще пару рейдов по стране сделает, то на его отчеты турфирмы начнут ссылаться, а его в качестве консультанта по российскому автотуризму начнут на работу звать. :wink: Главное, что бы его потом с BMW на что-нибудь другое не пересадили :wink:, хотя его вряд ли, не сдастся

grossy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 1:17 am
Автомобиль: E 90, 320 d

Re: До Магадана!!!

Сообщение grossy » Вт ноя 17, 2009 1:33 am

Огромное спасибо, Алекс! Читала, не отрываясь, до ночи. Не поленилась зарегистрироваться, чтобы отблагодарить. Уехала из Магадана в 1985, до сегодняшнего дня думала, что "только самолетом можно долететь". Всемирное уважение тебе и "твоим лошадям" за поездку. :good: :good: :good: :good: :good:

magadan92
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:59 am
Автомобиль: к сожалению пока только ГЕТЦ

Re: До Магадана!!!

Сообщение magadan92 » Вс ноя 28, 2010 12:09 pm

и я вот не поленился зарегистрироваться..офигительное путешествие и рассказ!!!!! я родился и жил до 18 лет в Ягоднинском районе,
в 1992 уехал учиться..но после твоего рассказа, как будто там побывал!!!
просто супппеерр!!!!
прям захотелось сесть на свой ГЕТЦ и рвануть..м-да, задумался о джипе каком нить, БМВ жаль не потяну...
спасибо тебе большущее!!! жаль не знал заранее, что ты поедешь (тока щас нашел), дал бы контакты своих друзей-приняли бы как родного, не нужны никакие гостиницы были бы...
В ягодном и магадане у меня их тьма...почти все одноклассники там остались..
надумаешь опять-сообщи пожалста...
[email protected]
тел 8-926-215-73-79 роман
Спасибо еще раз!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: До Магадана!!!

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 29, 2010 4:08 am

Саня, сорри за офф.
Чего у вас там в Березняках происходит? Опять провалилось что-то?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Re: До Магадана!!!

Сообщение АлександрS » Чт дек 23, 2010 10:45 am

Всем привет!!! Дорогие Друзья, прошу прощения за столь долгое молчание. Причина одна: лень-матушка!!!
Всё по прядку:
1. Опять произошёл провал в нашем городке. Но на этот раз причина карстовые пустоты. Странно- в этой части города их не наблюдалось.
Ж/Д вокзал,станцию закрыли и составы отправляют по объездной ветке,которую открыли летом.
2. Я вот чего нашёл: http://picasaweb.google.com/Santahulio/wxWPBB02#
Вот это поездка!!!! Мужчина!!! Друзья посмотрите. Не пожалеете!!!
Не могу найти адрес паренька!!! Там в ЖЖ надо регистрироваться.Может кто-то сможет, скиньте в личку. Пожалуйста!!!
3. На машинке 153000 с копейками. Готовлю отчёт. Скоро напишу.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Ответить

Вернуться в «Клуб путешественников»