Диагностика датчиков парковки

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Диагностика датчиков парковки

Сообщение French » Вс апр 08, 2007 11:11 am

Рассказываю секрет, по крайней мере он для меня таким был. Если у вас не работает парктроник, то дело скорее всего в одном из датчиков. Диагностику датчиков проводят в сервисах и денег она стоит. Но можно выявить неработающий датчик самому. Для этого нужно принудительно включить парктроник и в тихой обстановке наклониться к каждому датчику по очереди и послушать их.
Рабочий датчик издает четко слышимые щелчки, с частотой несколько раз в секунду.
Не рабочий датчик не издает щелчков вовсе или издает, но гораздо тише остальных датчиков.

Компьютерная диагностика подтвердила, что умер тот датчик который щелкал в разы тише других. Ради интереса его вскрыл и нашел в нем, что то типа пьеза пластины, которая раскололась на несколько частей. Контакты на ней остались, поэтому она щелкала, но поскольку поверхность с контактом была совсем маленькой, то и щелчки были совсем тихие.
Новые датчики в настоящий момент поставляются исключительно оригинальные, поэтому и цена на них соответствующая: 70-120 евро. Ремонту датчики не подлежат.

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср май 07, 2008 2:56 pm

Грамотно, отличный секрет для общего знания!!!
Тут знакомому поменяли датчики. Он выехал из сервиса, парковаться начинает, расстояние всеравно сам оценивает, а по датчикам получается, что он уже не то что близко к препятствию, а проехал его насквозь!!! Все пищит, датчики сами на себя возбуждаются, одна сторона работает, другая нет (проверяли подходя к машине с разных сторон)... Посмотрели, проблема решалась просто: датчики через один поставили вверх тормашками!!!!! Вот такой вот сервис....
У меня вчера что-то случилось с датчиками. Выезжала с работы, для этого нужно было развернуться. Включаю заднюю, сдаю, машина практически останавливается, включаю первую.... и тут как запищит, просто неприрывный звук. Тронулась вперед - все пропало, тишина. Теперь, когда заднюю включаешь - пищит неприрывно, включаешь первую - все нормально (это объяснимо тем, что датчики "подцеплены" так сказать к задней, это-то понятно), а вот что случилось именно не знаю :cry:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 07, 2008 4:13 pm

Если длинный неприрывный писк то какой то из затчиков "наелся". Определить просто:надо включить заднюю (заводить не обязательно но зажигание обязательно) и пальцем так нееежненько поводить по датчику. Рабочий вибрирует. Если тихо вокруг то слышны щелчки. Нерабочий соответственно молчит и не вибрирует. Я так у себя один выбраковал. Все никак не куплю. Какой датчик - надо смотреть. Бывают пяти а бывают трех проводные. Поставить неправильно невозможно - там на датчике паз а на посадочном месте шип который в паз зайти должен.
BMW - это диагноз!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср май 07, 2008 4:21 pm

MAGNUM писал(а):Если длинный неприрывный писк то какой то из затчиков "наелся". Определить просто:надо включить заднюю (заводить не обязательно но зажигание обязательно) и пальцем так нееежненько поводить по датчику. Рабочий вибрирует. Если тихо вокруг то слышны щелчки. Нерабочий соответственно молчит и не вибрирует. Я так у себя один выбраковал. Все никак не куплю. Какой датчик - надо смотреть. Бывают пяти а бывают трех проводные. Поставить неправильно невозможно - там на датчике паз а на посадочном месте шип который в паз зайти должен.

Человек не на БМВ ездит, у него другие датчики, но на них всеравно обозначен верх и низ, только вот никто этим не заморочился, а он нервничал....
Сегодня неееежно обязательно потрогаю датчики, спасибы за совет :AIR_KISS:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 07, 2008 4:30 pm

ЭЭЭ, стоп, Наташ. Я BMW имел ввиду. На Тойоте, например, они так не диагностируются. Не трещат и не вибрируют. Только заменой на заведомо рабочий можно высечь. Там наклейка верх-низ обозначен стрелкой (только сегодня на работе проходил :wink: ).
BMW - это диагноз!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср май 07, 2008 4:44 pm

У знакомого как раз Тайота )) Я про него говорила, что ему датчики перепутали, а диагностировать буду у себя :)
Учится никогда не поздно :wink:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср май 07, 2008 8:39 pm

Если система постоянно пищит, это она предупреждает, что не работает, иначе с нерабочим датчиком и въехать куда нибудь не долго.
Наталья, иногда бывает что с проводкой бывают проблемы, банально отошла клема. Надеюсь, что такой малой кровью все кончится.
Магнум у BMW понятно ультразвуковые датчики, а у Тайоты если они не цикают, каков принцип действия их?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 07, 2008 9:38 pm

Датчики все работают на ультразвуке. Почему у БМВ так не знаю.
BMW - это диагноз!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт май 08, 2008 8:40 am

Вчера потрогала датчики, все легонечко так вибрируют кроме одного, теперь вопрос, как их аккуратненько снять?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 09, 2008 12:54 pm

Если датчики в молдингах, то чистый молдинг цепляется ближе к середине машины и снимается, а уш датчик из него вынуть не проблема. А если просто в бампере датчик, то надо бампер снимать, поскольку датчик снимается на заднем бампере у 39й внутрь( у меня по крайней мере на 39м Туринге пострестайленговом так)

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Диагностика датчиков парковки

Сообщение владимир » Пн мар 29, 2010 8:53 pm

У меня такая проблемка.
Включаю зажигание, и при первом движении назад идет непрерывное писчание секунд десять. Затем писк прекращается и при последующих включениях задней никаких признаков партроника. Заново включаю зажигание таже история.
Куда смотреть? Может существует какая система настройки.


p.s. Я хотел уж с штатным д/у управлением ц/замка распрощаться, думал накурилось, а оказалось всего-то надо выполнить инициализацию брелка.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Диагностика датчиков парковки

Сообщение MAGNUM » Вт мар 30, 2010 3:53 pm

владимир писал(а):У меня такая проблемка.
Включаю зажигание, и при первом движении назад идет непрерывное писчание секунд десять. Затем писк прекращается и при последующих включениях задней никаких признаков партроника. Заново включаю зажигание таже история.
Куда смотреть? Может существует какая система настройки.
Читай выше. Какой то из датчиков готов. Как определить - тоже расписано.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Диагностика датчиков парковки

Сообщение владимир » Чт апр 01, 2010 7:43 pm

все трещат
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Диагностика датчиков парковки

Сообщение MAGNUM » Сб апр 03, 2010 1:22 pm

Ну может и сам блок наелся. В моей он справа за обшивкой правого заднего крыла. Над АКБ. На нем PDC написано. Попобуй разъем расстегнуть-застегнуть. Вообще при вкл. задней, длинный неприрывный писк сек.10 говорит о том, что система неисправна. Типа аккуратнее, едешь сам, не по приборам. Остается только надеятся на механический парктроник. Он безотказный.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Диагностика датчиков парковки

Сообщение владимир » Чт апр 08, 2010 8:40 pm

:)
а как рабочий парктроник пищит? не разу у бэх не слышал. У самапальных чем ближе к препятствию тем короче писки, и писк становится сплошным.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Диагностика датчиков парковки

Сообщение MAGNUM » Пт апр 09, 2010 3:48 pm

Так и пищит как ты описАл.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «66 Поддержание дистанции, круиз контроль»