АУДИО,НАВИГАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
АУДИО,НАВИГАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Господа!Подскажите,можно ли самому подключить борт комп на 520Е34 92г,если изначально его не было?Если да,то где эту штуку приобрести?
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: АУДИО,НАВИГАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Что то я сомневаюсьKUDJAKOV писал(а):Господа!Подскажите,можно ли самому подключить борт комп на 520Е34 92г,если изначально его не было?Если да,то где эту штуку приобрести?
Есть б/у,проверю,если норм то кину в торг.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, High или Low проводка надо узнать для начала, а уже потом заморачиваться. В противном же случае..
1. Надо менять всю проводку топеды (ставить от 525)
2. Приборка нужна редизайн, с кодером в приборке а не в косе.
3. Нужен блок предохранителей от хай проводки и ССМ и LКМ модули.
4. Нужна моторная проводка.
5. Подрулевой переключатель.
6. OBC Horn relay (реле сирены БК)
7. Датчик внешней температуры
Проблемы которые могут возникнуть:
1. Надо реально шарить в ЕТМ
2. Если машина со "свежим годом" то там полюбому сименс (хай только бош), если первый выпуск м50 то 50/50 бош/сименс.
3. Проводок есть несколько вариантов, притом они не стыкуются разъёмами и распиновкой
4. Срастить сименс и бош надо очень постараться
5. Кодер хай приборки прошит под параметры 525.
6. Ну и часы не так глубоко сидят в торпеде как БК, придётся там поработать ножичком, дабы заглубить его =)
Имхо оно того не стоит, таких заморочек..
А вообще если интересно погугли на голгофе, там точно такая тема была
1. Надо менять всю проводку топеды (ставить от 525)
2. Приборка нужна редизайн, с кодером в приборке а не в косе.
3. Нужен блок предохранителей от хай проводки и ССМ и LКМ модули.
4. Нужна моторная проводка.
5. Подрулевой переключатель.
6. OBC Horn relay (реле сирены БК)
7. Датчик внешней температуры
Проблемы которые могут возникнуть:
1. Надо реально шарить в ЕТМ
2. Если машина со "свежим годом" то там полюбому сименс (хай только бош), если первый выпуск м50 то 50/50 бош/сименс.
3. Проводок есть несколько вариантов, притом они не стыкуются разъёмами и распиновкой
4. Срастить сименс и бош надо очень постараться
5. Кодер хай приборки прошит под параметры 525.
6. Ну и часы не так глубоко сидят в торпеде как БК, придётся там поработать ножичком, дабы заглубить его =)
Имхо оно того не стоит, таких заморочек..
А вообще если интересно погугли на голгофе, там точно такая тема была
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
АУДИО,НАВИГАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
благодарю всех,особенно Карлсон и Asimber за доходчивую информу о компе!!!!!!!