Кондиционер

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Михаил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 8:03 pm

Кондиционер

Сообщение Михаил » Чт июн 02, 2005 8:07 pm

Как поменять радиатор кондиционера на 34 кузове, кто знает.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июн 03, 2005 1:40 am

Бампер и решетки надо снимать

Михаил
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 8:03 pm

Сообщение Михаил » Пт июн 03, 2005 7:57 pm

А есть ссылка на какой-нибудь сайт, где есть подробное описание?
Спасибо.

Аватара пользователя
Юра
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:44 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Юра » Пт июн 03, 2005 9:17 pm

Я себе на E36 менял. Работа довольно простая. Возьми любую книжку по автомобилю, там достаточно написано. Если книги нет смари здесь http://www.bmworg.ru/repair/usersmanual ... ome=Repair

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт авг 09, 2005 5:13 pm

Хотел заправить крндиционер, а у меня в трубопроводе высокого давления лопнуло контрольное окошко (стекло), для визуального контроля состояния кондиционера и газ выходит (это около заправочного клапана в сторону салона, т.е. рядом со всеми мозгами) в ЕТК я его не нашел.
Вопрос - может кто сталкивался с этим и есть способ заглушить вообще это отверстие. Можно ли вообще это стеклышко поменять или только с трубой целиком?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн авг 22, 2005 1:00 pm

Сделал так: все, что разбилось вытащил и пылесосом засосал... Взял прокладку и на нее копейку (чуть обточил) и закрутил - рулез... И нах мне это стеклышко (смотреть как там фрион гуляет). никогда им не пользовался!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Боряныччч
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:14 pm
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Боряныччч » Пн авг 22, 2005 3:21 pm

:lol: :D :lol: :o

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт май 25, 2007 2:40 pm

У меня тоже пропеллер алес капут(заклинило его что ли :roll: )Я его повернуть хотел,а он не крутится-мертво.Сдвинул кое как,машину завел,кондей включил крутится медленно,газу даешь-чуть быстрее.Потом вообще встал. :(
Я в прошлые выходники на дачу поехал,еду не волнуюсь в прохладе.В Люберцах в пробке довольно долго стоял.Потом смотрю- стрелка в красную зону поползла :confused2:,только успел из потока вырулить...Спасибо друзья с форума подсказали как оперативно температуру сбрасывать :salute: Чуть не перегрел.Я конечно про вискомуфту подумал,но с температурой проблем никогда не было,тем более агрегаты новые по большей части стоят, в том числе и вискомуфта.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс май 27, 2007 11:28 pm

Ребятта всем привет ищу наглядную информацию по замене радиатара кондея поможите кто чем может
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 28, 2007 11:24 am

Сам не снимал ни разу, но думаю справишься. Сложного там нет ничего. Только систему скачай сначала. Ну и придется снять бампер с решетками (так проще к вентилятору подобраться) и радиатор двигателя и коробки. Хотя, если я правильно помню, у тебя МКПП...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн май 28, 2007 11:16 pm

Да я вчера нашел ссылку в ел карс
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср июн 06, 2007 9:45 am

Мужики! а у меня в пробке на сильной жаре у нас на прошлой неделе в Киеве жарило по 35-37 градусов кондей выключался!!! :o :o причем еще заметил что стрелка температуры двигла с 85 градусов чуток на 90 тоесть ровно становилась но не дальше! потом после пробки минут 10 проедешь включаешь кондей - все пучком!! подскажите сильно ли это может быть чревато чем то или может надо прочистить радиатор кондея? и это нормально что двигло с 85 на 90 градусо нагревается? спасибо

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 06, 2007 11:07 pm

Paul, что значит отключается? Электромуфта выключается или воздух холодный перестает дуть?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт июн 07, 2007 9:31 am

Я не знаю насчет электромуфты, но просто резко перестает дуть холодный воздух!!! после пробки минут через 10 включаешь -все пучком

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 07, 2007 1:15 pm

Paul писал(а):Я не знаю насчет электромуфты, но просто резко перестает дуть холодный воздух!!! после пробки минут через 10 включаешь -все пучком
Перегревается. Есть такая тема. А в мозге приоритет охлаждения ДВС прошит.
BMW - это диагноз!

Zuba
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 1:35 pm

64 Система отопления и кондиционирования » Кондиционер

Сообщение Zuba » Чт июн 07, 2007 3:14 pm

а можно конкретнее адресок?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июн 09, 2007 11:26 am

MAGNUM писал(а):
Paul писал(а):Я не знаю насчет электромуфты, но просто резко перестает дуть холодный воздух!!! после пробки минут через 10 включаешь -все пучком
Перегревается. Есть такая тема. А в мозге приоритет охлаждения ДВС прошит.
Вот не слышал о таком. А ты магум точно уверен?
Может электроветилятор не работает и радиатор кондея просто банально в пробке не охлаждается?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июн 11, 2007 11:17 am

FRENCH на твоей красавице ТОЧНО. На TOYOTAх, с которыми сейчас работаю, тоже точно. Мозг рубит кондей если надо ДВСу дышать. Сначала ЕДЕМ, а комфорт уж опосля! :wink:
Да и если с вентиляторами проблема-закипит банально. Как у меня было(правда не доводил до кипения) до промывки радиаторов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт авг 02, 2007 11:15 pm

Ура мне сделали кондей оказалось, что перетерлись провода в области где стоит бачок омывателя , восстановиле проводку и о чудо все работает только заправить надо, но это мелочи, я уже думал на компресор попал . :Yahoo!:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт авг 03, 2007 10:42 pm

Много ль человеку надо для счастья! Поздравляю!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Вт янв 29, 2008 2:00 pm

У меня на кондёре нет ремня, точнее его там не было даже при покупке, но старый хозяин заверил что всё работает. Кстати после сброса OILSERVICE в сервисе, на кнопках вкл\выкл кондер и рециркуляции стали загораться лампочки, но естественно нечего не происходило, через денька два перестали. Можно ли вообще без этого ремня долго ездить или нет? и какой туда вообще ремень надо ставить?

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Вт янв 29, 2008 2:31 pm

sash906 писал(а):У меня на кондёре нет ремня, точнее его там не было даже при покупке, но старый хозяин заверил что всё работает. Кстати после сброса OILSERVICE в сервисе, на кнопках вкл\выкл кондер и рециркуляции стали загораться лампочки, но естественно нечего не происходило, через денька два перестали. Можно ли вообще без этого ремня долго ездить или нет? и какой туда вообще ремень надо ставить?[/quote]

Есть такое правило что ремень просто так никто не снимает так что скорее всего с кондеем что-то не так. Ездить без ремня можно сколько угодно т.к. этот ремень чисто для кондея и на что-то другое он не влияет. Ставится туда ремень в соответствии с твоим мотором примерно такойже как и второй оставшийся у тебя, только покороче. но я бы не спешил его ставить - сначала надо проверить саму систему кондея.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Вт янв 29, 2008 3:20 pm

а как её проверить то, систему кондея?, фрион там вроде есть! Помойму пока ремень не поставить ни как я её и не проверю!
Последний раз редактировалось sash906 Ср янв 30, 2008 9:16 am, всего редактировалось 2 раза.

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Вт янв 29, 2008 3:34 pm

sash906 писал(а):а как её проверить то, систему кондея?, фрион там вроде есть! Помойму пока ремень не поставить ни как я её и не проверю![/quote]

Без ремня однозначно можно проверить работает ли электромагнитная муфта кондея. При выкл питании она должна свободно вращаться а при вкл. кондея соединяться с компрессором но есть одна тонкость темп забортного воздуха должна быть больше +3 градусов иначе кондёр просто не стартанёт (не смотря на то что лампочка кондея гореть будет). Если муфта рабочая т.е. не клинит и "прилипает" то вообщем можно ставить ремень и смотреть дальше.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Вт янв 29, 2008 4:09 pm

При выкл питании она должна свободно вращаться а при вкл. кондея соединяться с компрессором [/quote]
Ты имеешь ввиду кнопку на панеле? Так я уже писал, я всего один раз видел как она горит, после сброса OILSERVICE, может конечно датчик температуры загнал...
Т.е. я правильно понял, при нажатии на кнопку муфта соединяется с коипрессором и её уже не провернёшь(всмысле нелегко)?

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Вт янв 29, 2008 4:25 pm

sash906 писал(а):
При выкл питании она должна свободно вращаться а при вкл. кондея соединяться с компрессором [/quote]
Ты имеешь ввиду кнопку на панеле? Так я уже писал, я всего один раз видел как она горит, после сброса OILSERVICE, может конечно датчик температуры загнал...
Т.е. я правильно понял, при нажатии на кнопку муфта соединяется с коипрессором и её уже не провернёшь(всмысле нелегко)?[/quote]

Общий принцип верный, но работает это не совсем так. Кнопка лишь даёт информацию блоку управления о том что ты хочешь включить кондей, а блок уже решает сможет он это сделать или нет в зависимости от условий температуры и других факторов. Вообщем если все условия для нормального запуска кондея имеются, то да - муфта должна сработать и провернуть её будет не так легко т.к. ты будешь крутить уже сам компрессор.

Кстати тебе OILSERVICE сбрасывали проводочком или через диагностическую программу? Просто может быть так что кондёр у тебя не стартует из-за какой-то ошибки записанной в блоке, а когда сбрасывали "масло" могли сбросить и другие ошибки, поэтому первый раз у тебя кнопа загорелась, а в другой раз записалась ошибка и он уже не включился.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Ср янв 30, 2008 9:13 am

через диагностическую программу?[/quote]
Через неё, вот только кроме OILSERVICE и ошибки №53(лямбда) она не чего не показывала!

Кста, 53яя ошибка не сбрасывалась, следовательно лямбде ХАНА, можно ли так ездить?? выхлоп сильно ванючий, бензина жрёт раза вполтора больше чем надо....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 12:59 pm

Kirop_mik писал(а): Общий принцип верный, но работает это не совсем так. Кнопка лишь даёт информацию блоку управления о том что ты хочешь включить кондей, а блок уже решает сможет он это сделать или нет в зависимости от условий температуры и других факторов. Вообщем если все условия для нормального запуска кондея имеются, то да - муфта должна сработать и провернуть её будет не так легко т.к. ты будешь крутить уже сам компрессор.[/quote]
Спорить не буду, но у меня компрессор включался при минус 10 легко. А раз вообще датчик подключить забыл после снятия бампера... Правда кондей а не климатик стоял...
А ремень... Ремень скидывают обычно когда компрессор или муфта наелись. Так-то он не мешает - крутится себе и ... с ним. Вот если муфта заклинина. Но это проверяется легко - просто шатай рукой и проворачивай. Должна проварачиваться ласково и не шататься. Как подшипник помпы проверяем.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср янв 30, 2008 1:20 pm

Кстати. У меня в радиаторе кондея в печке, когда клапан здох на 34й, компрессор не мог прокачать систему и из-за этого и муфта начинала проскальзывать сос крипом. Естественно приходилось кондей не включать или скидывать ремень

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 1:34 pm

ОООО! Я забыл как это клапан называется но он оччень нужный и дорогой! Это, типа, девайс, который газ превращает в жидкость и обратно. Как правило летит из-за влаги в системе. Влага получается из-за наевшегося фильтра-осушителя. А тот, в свою очередь, кирдыкается когда долго с разгерметизированной системой катаешься. Из воздуха влагу набирает.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Кондиционер

Сообщение Paul » Вт май 18, 2010 2:06 pm

Други!
Продолжается у меня геморр с кондеем - постараюсь описать по порядку.
1. Заправил я кондей 4 года назад и горя не знал.
2. 2 года назад первый раз он отрубился - кнопка включена, а перестал дуть холодный воздух когда я в пробке простоял час
3. После етого через 10 минут включил - увсе работало отлично
4. Стало чаще когда даже едешь по трассе (+ помыл радиатор) отрубаться кондей. причем стрелка темп ож =85 градусов четко.
5. В мае етого года кондей отрубается при движении после 15 минут езды - темп за бортом всего +26, ож =85 четко
6. когда перестает дуть хол воздух то идет неприятный запах когда кондей работает нормально запаха нет
7. иногда когда кондей отрубается в салон из сопел идет как бы пар что ли !
8. вентилятор кондея работает во вдоре когда проверял - кондей включаешь - вышел из машины - вентилятор то включается то выключается, вроде как пучком.
9. Бачок осушителя никогда не менял - может ли ето быть из-за него
10. всегда минут через 5 после того как я выключил кнопку кондея когда снова включаю - все работает дальше пучком.
Заранее всем премного благодарен за помощь!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Кондиционер

Сообщение Карлсон » Вт май 18, 2010 2:51 pm

На опресовочку надо,четыре года прошло,машин то не новый.Я свой тоже три года назад запралял,в прошлом году еще включался и работал,в этом ... даже не запустился.Приехал к холодильщикам,сделали опресовочку,травил через ниппель для заправки.Заправил,проверил,усё работает.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Кондиционер

Сообщение Paul » Вт май 18, 2010 4:29 pm

так ето из-за недостатка фриона он отрубается получается? непонятно просто когда он работатет то воздух дует холодный да еще и какой !
а что такое опрессовочка?
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Кондиционер

Сообщение Paul » Ср май 19, 2010 10:26 am

Други! прошу Вас все таки помощи разобраться в проблеме! Также возник вопрос по поводу замены бачка осушитеся - что он мол за 19 лет наелся и его менять надо в любом случае?! (есть возможность у меня купить новый по акционной цене пока месть) . Заранее премного благодарен за помощь!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Кондиционер

Сообщение MAGNUM » Пт май 21, 2010 4:23 pm

Началось.....
Система охлаждения, кондиционирования.... Ожили темки :wink:

По делу.
Радиаторы мыл????????????
Снимай радиатор охлаждения двигателя - мой соты с пристрастием. Кондейный радиатор продуть при снятом основном. Видимо отрубается кондей из-за перегрева. Вернее тенденции к перегреву. Вобщем тяги не хватает через радиаторы. При таком раскладе блок кондей отключает первым делом. Ну а потом уже и стрелка полезет.
Если дует нормально холодным пока работает, то не надо ничего опресовывать. Будет работать даже при нехватке фреона. Недостаточно холодный просто будет. Да и не опресовывает кондей никто. Нет такого понятия. Есть понятие диагностика течей. Это типа перезаправки, только фреон закачивается с люминофором. Протом запускаешь кондей и смотришь в специальных очках в свете ультрафиолетовой лампы. Где сопли зеленые полезли - там и течь.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»