Кондиционер
Кондиционер
Как поменять радиатор кондиционера на 34 кузове, кто знает.
Я себе на E36 менял. Работа довольно простая. Возьми любую книжку по автомобилю, там достаточно написано. Если книги нет смари здесь http://www.bmworg.ru/repair/usersmanual ... ome=Repair
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хотел заправить крндиционер, а у меня в трубопроводе высокого давления лопнуло контрольное окошко (стекло), для визуального контроля состояния кондиционера и газ выходит (это около заправочного клапана в сторону салона, т.е. рядом со всеми мозгами) в ЕТК я его не нашел.
Вопрос - может кто сталкивался с этим и есть способ заглушить вообще это отверстие. Можно ли вообще это стеклышко поменять или только с трубой целиком?
Вопрос - может кто сталкивался с этим и есть способ заглушить вообще это отверстие. Можно ли вообще это стеклышко поменять или только с трубой целиком?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделал так: все, что разбилось вытащил и пылесосом засосал... Взял прокладку и на нее копейку (чуть обточил) и закрутил - рулез... И нах мне это стеклышко (смотреть как там фрион гуляет). никогда им не пользовался!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
У меня тоже пропеллер алес капут(заклинило его что ли :roll: )Я его повернуть хотел,а он не крутится-мертво.Сдвинул кое как,машину завел,кондей включил крутится медленно,газу даешь-чуть быстрее.Потом вообще встал. :(
Я в прошлые выходники на дачу поехал,еду не волнуюсь в прохладе.В Люберцах в пробке довольно долго стоял.Потом смотрю- стрелка в красную зону поползла :confused2:,только успел из потока вырулить...Спасибо друзья с форума подсказали как оперативно температуру сбрасывать :salute: Чуть не перегрел.Я конечно про вискомуфту подумал,но с температурой проблем никогда не было,тем более агрегаты новые по большей части стоят, в том числе и вискомуфта.
Я в прошлые выходники на дачу поехал,еду не волнуюсь в прохладе.В Люберцах в пробке довольно долго стоял.Потом смотрю- стрелка в красную зону поползла :confused2:,только успел из потока вырулить...Спасибо друзья с форума подсказали как оперативно температуру сбрасывать :salute: Чуть не перегрел.Я конечно про вискомуфту подумал,но с температурой проблем никогда не было,тем более агрегаты новые по большей части стоят, в том числе и вискомуфта.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Мужики! а у меня в пробке на сильной жаре у нас на прошлой неделе в Киеве жарило по 35-37 градусов кондей выключался!!! :o :o причем еще заметил что стрелка температуры двигла с 85 градусов чуток на 90 тоесть ровно становилась но не дальше! потом после пробки минут 10 проедешь включаешь кондей - все пучком!! подскажите сильно ли это может быть чревато чем то или может надо прочистить радиатор кондея? и это нормально что двигло с 85 на 90 градусо нагревается? спасибо
64 Система отопления и кондиционирования » Кондиционер
а можно конкретнее адресок?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Вот не слышал о таком. А ты магум точно уверен?MAGNUM писал(а):Перегревается. Есть такая тема. А в мозге приоритет охлаждения ДВС прошит.Paul писал(а):Я не знаю насчет электромуфты, но просто резко перестает дуть холодный воздух!!! после пробки минут через 10 включаешь -все пучком
Может электроветилятор не работает и радиатор кондея просто банально в пробке не охлаждается?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
FRENCH на твоей красавице ТОЧНО. На TOYOTAх, с которыми сейчас работаю, тоже точно. Мозг рубит кондей если надо ДВСу дышать. Сначала ЕДЕМ, а комфорт уж опосля!
Да и если с вентиляторами проблема-закипит банально. Как у меня было(правда не доводил до кипения) до промывки радиаторов.
Да и если с вентиляторами проблема-закипит банально. Как у меня было(правда не доводил до кипения) до промывки радиаторов.
BMW - это диагноз!
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
У меня на кондёре нет ремня, точнее его там не было даже при покупке, но старый хозяин заверил что всё работает. Кстати после сброса OILSERVICE в сервисе, на кнопках вкл\выкл кондер и рециркуляции стали загораться лампочки, но естественно нечего не происходило, через денька два перестали. Можно ли вообще без этого ремня долго ездить или нет? и какой туда вообще ремень надо ставить?
sash906 писал(а):У меня на кондёре нет ремня, точнее его там не было даже при покупке, но старый хозяин заверил что всё работает. Кстати после сброса OILSERVICE в сервисе, на кнопках вкл\выкл кондер и рециркуляции стали загораться лампочки, но естественно нечего не происходило, через денька два перестали. Можно ли вообще без этого ремня долго ездить или нет? и какой туда вообще ремень надо ставить?[/quote]
Есть такое правило что ремень просто так никто не снимает так что скорее всего с кондеем что-то не так. Ездить без ремня можно сколько угодно т.к. этот ремень чисто для кондея и на что-то другое он не влияет. Ставится туда ремень в соответствии с твоим мотором примерно такойже как и второй оставшийся у тебя, только покороче. но я бы не спешил его ставить - сначала надо проверить саму систему кондея.
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а как её проверить то, систему кондея?, фрион там вроде есть! Помойму пока ремень не поставить ни как я её и не проверю!
Последний раз редактировалось sash906 Ср янв 30, 2008 9:16 am, всего редактировалось 2 раза.
sash906 писал(а):а как её проверить то, систему кондея?, фрион там вроде есть! Помойму пока ремень не поставить ни как я её и не проверю![/quote]
Без ремня однозначно можно проверить работает ли электромагнитная муфта кондея. При выкл питании она должна свободно вращаться а при вкл. кондея соединяться с компрессором но есть одна тонкость темп забортного воздуха должна быть больше +3 градусов иначе кондёр просто не стартанёт (не смотря на то что лампочка кондея гореть будет). Если муфта рабочая т.е. не клинит и "прилипает" то вообщем можно ставить ремень и смотреть дальше.
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
При выкл питании она должна свободно вращаться а при вкл. кондея соединяться с компрессором [/quote]
Ты имеешь ввиду кнопку на панеле? Так я уже писал, я всего один раз видел как она горит, после сброса OILSERVICE, может конечно датчик температуры загнал...
Т.е. я правильно понял, при нажатии на кнопку муфта соединяется с коипрессором и её уже не провернёшь(всмысле нелегко)?
sash906 писал(а):При выкл питании она должна свободно вращаться а при вкл. кондея соединяться с компрессором [/quote]
Ты имеешь ввиду кнопку на панеле? Так я уже писал, я всего один раз видел как она горит, после сброса OILSERVICE, может конечно датчик температуры загнал...
Т.е. я правильно понял, при нажатии на кнопку муфта соединяется с коипрессором и её уже не провернёшь(всмысле нелегко)?[/quote]
Общий принцип верный, но работает это не совсем так. Кнопка лишь даёт информацию блоку управления о том что ты хочешь включить кондей, а блок уже решает сможет он это сделать или нет в зависимости от условий температуры и других факторов. Вообщем если все условия для нормального запуска кондея имеются, то да - муфта должна сработать и провернуть её будет не так легко т.к. ты будешь крутить уже сам компрессор.
Кстати тебе OILSERVICE сбрасывали проводочком или через диагностическую программу? Просто может быть так что кондёр у тебя не стартует из-за какой-то ошибки записанной в блоке, а когда сбрасывали "масло" могли сбросить и другие ошибки, поэтому первый раз у тебя кнопа загорелась, а в другой раз записалась ошибка и он уже не включился.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Kirop_mik писал(а): Общий принцип верный, но работает это не совсем так. Кнопка лишь даёт информацию блоку управления о том что ты хочешь включить кондей, а блок уже решает сможет он это сделать или нет в зависимости от условий температуры и других факторов. Вообщем если все условия для нормального запуска кондея имеются, то да - муфта должна сработать и провернуть её будет не так легко т.к. ты будешь крутить уже сам компрессор.[/quote]
Спорить не буду, но у меня компрессор включался при минус 10 легко. А раз вообще датчик подключить забыл после снятия бампера... Правда кондей а не климатик стоял...
А ремень... Ремень скидывают обычно когда компрессор или муфта наелись. Так-то он не мешает - крутится себе и ... с ним. Вот если муфта заклинина. Но это проверяется легко - просто шатай рукой и проворачивай. Должна проварачиваться ласково и не шататься. Как подшипник помпы проверяем.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
ОООО! Я забыл как это клапан называется но он оччень нужный и дорогой! Это, типа, девайс, который газ превращает в жидкость и обратно. Как правило летит из-за влаги в системе. Влага получается из-за наевшегося фильтра-осушителя. А тот, в свою очередь, кирдыкается когда долго с разгерметизированной системой катаешься. Из воздуха влагу набирает.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Кондиционер
Други!
Продолжается у меня геморр с кондеем - постараюсь описать по порядку.
1. Заправил я кондей 4 года назад и горя не знал.
2. 2 года назад первый раз он отрубился - кнопка включена, а перестал дуть холодный воздух когда я в пробке простоял час
3. После етого через 10 минут включил - увсе работало отлично
4. Стало чаще когда даже едешь по трассе (+ помыл радиатор) отрубаться кондей. причем стрелка темп ож =85 градусов четко.
5. В мае етого года кондей отрубается при движении после 15 минут езды - темп за бортом всего +26, ож =85 четко
6. когда перестает дуть хол воздух то идет неприятный запах когда кондей работает нормально запаха нет
7. иногда когда кондей отрубается в салон из сопел идет как бы пар что ли !
8. вентилятор кондея работает во вдоре когда проверял - кондей включаешь - вышел из машины - вентилятор то включается то выключается, вроде как пучком.
9. Бачок осушителя никогда не менял - может ли ето быть из-за него
10. всегда минут через 5 после того как я выключил кнопку кондея когда снова включаю - все работает дальше пучком.
Заранее всем премного благодарен за помощь!
Продолжается у меня геморр с кондеем - постараюсь описать по порядку.
1. Заправил я кондей 4 года назад и горя не знал.
2. 2 года назад первый раз он отрубился - кнопка включена, а перестал дуть холодный воздух когда я в пробке простоял час
3. После етого через 10 минут включил - увсе работало отлично
4. Стало чаще когда даже едешь по трассе (+ помыл радиатор) отрубаться кондей. причем стрелка темп ож =85 градусов четко.
5. В мае етого года кондей отрубается при движении после 15 минут езды - темп за бортом всего +26, ож =85 четко
6. когда перестает дуть хол воздух то идет неприятный запах когда кондей работает нормально запаха нет
7. иногда когда кондей отрубается в салон из сопел идет как бы пар что ли !
8. вентилятор кондея работает во вдоре когда проверял - кондей включаешь - вышел из машины - вентилятор то включается то выключается, вроде как пучком.
9. Бачок осушителя никогда не менял - может ли ето быть из-за него
10. всегда минут через 5 после того как я выключил кнопку кондея когда снова включаю - все работает дальше пучком.
Заранее всем премного благодарен за помощь!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Кондиционер
На опресовочку надо,четыре года прошло,машин то не новый.Я свой тоже три года назад запралял,в прошлом году еще включался и работал,в этом ... даже не запустился.Приехал к холодильщикам,сделали опресовочку,травил через ниппель для заправки.Заправил,проверил,усё работает.
Удачи!
Удачи!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Кондиционер
так ето из-за недостатка фриона он отрубается получается? непонятно просто когда он работатет то воздух дует холодный да еще и какой !
а что такое опрессовочка?
а что такое опрессовочка?
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Кондиционер
Други! прошу Вас все таки помощи разобраться в проблеме! Также возник вопрос по поводу замены бачка осушитеся - что он мол за 19 лет наелся и его менять надо в любом случае?! (есть возможность у меня купить новый по акционной цене пока месть) . Заранее премного благодарен за помощь!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Кондиционер
Началось.....
Система охлаждения, кондиционирования.... Ожили темки
По делу.
Радиаторы мыл????????????
Снимай радиатор охлаждения двигателя - мой соты с пристрастием. Кондейный радиатор продуть при снятом основном. Видимо отрубается кондей из-за перегрева. Вернее тенденции к перегреву. Вобщем тяги не хватает через радиаторы. При таком раскладе блок кондей отключает первым делом. Ну а потом уже и стрелка полезет.
Если дует нормально холодным пока работает, то не надо ничего опресовывать. Будет работать даже при нехватке фреона. Недостаточно холодный просто будет. Да и не опресовывает кондей никто. Нет такого понятия. Есть понятие диагностика течей. Это типа перезаправки, только фреон закачивается с люминофором. Протом запускаешь кондей и смотришь в специальных очках в свете ультрафиолетовой лампы. Где сопли зеленые полезли - там и течь.
Система охлаждения, кондиционирования.... Ожили темки
По делу.
Радиаторы мыл????????????
Снимай радиатор охлаждения двигателя - мой соты с пристрастием. Кондейный радиатор продуть при снятом основном. Видимо отрубается кондей из-за перегрева. Вернее тенденции к перегреву. Вобщем тяги не хватает через радиаторы. При таком раскладе блок кондей отключает первым делом. Ну а потом уже и стрелка полезет.
Если дует нормально холодным пока работает, то не надо ничего опресовывать. Будет работать даже при нехватке фреона. Недостаточно холодный просто будет. Да и не опресовывает кондей никто. Нет такого понятия. Есть понятие диагностика течей. Это типа перезаправки, только фреон закачивается с люминофором. Протом запускаешь кондей и смотришь в специальных очках в свете ультрафиолетовой лампы. Где сопли зеленые полезли - там и течь.
BMW - это диагноз!