Объясните ...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Объясните ...

Сообщение АлександрЪ » Сб май 23, 2009 11:07 pm

Разобрал торпедо для профилактики и более близкого ознакомления с состоянием внутренних деталей,попутно для регулировки и реанимирования функциональности всех органов.

Объясните:

1) Датчик(верхнее фото),их два,находятся у ног водителя и пассажира,к нему подходит трубка резиновая и провод(две жилы).
Насколько понял через него засасывается воздух,проходит через фильтр(поролон) перед которым находиться вывод термопары.
Вопрос:на работу чего влияют эти датчики?

2-3) Похоже на реостат регулировки тепла от печки,находиться в том месте куда вставляют фильтр салона,расположен как крышка этого фильтра.
Вопрос:возможно при такой конструкции установить фильтр салона?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 24, 2009 11:28 am

1 - датчик температуры в салоне. Обзовем его так. Следит за температурой и согласовывает с заданной играя клапанами.
2 - реостат, резистор (правильнее) печки. Тот самый, при выходе из строя которого, остается только 4-я, самая большая скорость вентилятора печки. Вобщем отвечает за 1-ю, 2-ю и 3-ю скорости печки.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс май 24, 2009 11:38 pm

MAGNUM писал(а):1 - датчик температуры в салоне. Обзовем его так. Следит за температурой и согласовывает с заданной играя клапанами.
2 - реостат, резистор (правильнее) печки. Тот самый, при выходе из строя которого, остается только 4-я, самая большая скорость вентилятора печки. Вобщем отвечает за 1-ю, 2-ю и 3-ю скорости печки.
Немного понятно стало.
1.Куда идет трубка от него,на какое устройство?Что за "заданная" температура?
Дело в том что эти датчики были сильно грязными и мерить/сравнивать температуру врятли могли даже приблизительно.
Возможно ли что из-за этих датчиков повышается расход бензина?

2.Т.к. резисторы сильно греются,спираль всетаки,поэтому они находятся в воздуховоде.Можно ли фильтр салона вставить перед этим резистором,высота устройства ~9см.,или в данном случае не предусмотрен фильтр?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн май 25, 2009 6:33 am

1.Трубка идет к впускному коллектору, подключается в клапану, что на вакуумник. Управляет датчик работой печки, с бензином связи никакой. Грязь (пыль) на их работу не должна сильно влиять, разве что добавит некоторую инерционность в работу печки. Ну, конечно, если они не забиты вообще наглухо.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 25, 2009 11:14 am

По поводу резистора не понял вопроса. Могу сказать только то, что стоит он в корпусе отопителя и ОБЯЗАТЕЛЬНО должен обдуваться мотором отопителя. Иначе спирали греются до красна и биметаллическая аварийная пластина отключает резистор. Фильтр салона есть???
Датчик, как правильно сказано выше, подключен к коллектору. Кстати оригинальное решение. Не перестаю удивляться инженерам BMW. В современных датчиках температуры салона стоИт микровентилятор, который, как вы понимаете, тоже имеет и электро часть, и какие-никакие втулки... Вобщем имеет все то что замыкает, изнашивается, клинит, в конце концов. А значит - замена девайса. Тут все проще и надежнее.
Вобщем через датчик тем или иным способом проходит воздух салона. Датчик оценивает его, воздуха, температуру и дает команду на ЭБУ климата нагрелась ли, охладилась ли температура в салоне до заданного "крутилкой" печки значения.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 25, 2009 9:10 pm

И мне до жути нравится принцип отопления в BMW : - "теплые ноги - холодная голова"! Никогда в Бэхе морда не горела,как в ВАЗах и т.д.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн май 25, 2009 11:02 pm

Просветили общими усилиями :wink:.

У меня нет фильтра салона,очень хочется его установить,те фильтры которые видел имеют размер бОльший чем в моей печке,
поэтому так много спрашивал о нём - может есть мой размер или замена?
зы на кожухе отопителя написано "сименс".
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 28, 2009 12:00 am

Карлсон писал(а):И мне до жути нравится принцип отопления в BMW : - "теплые ноги - холодная голова"! Никогда в Бэхе морда не горела,как в ВАЗах и т.д.
Подтверждаю, лучшая система в этом ракурсе! Ни на одной японке я не смог добиться правильного охлаждения - нагрева салона и людей в салоне. На BMW про вентиляцию не думаешь, потому, что она просто правильно работает, на других же машинах безконечно пытаешься заставить печку дуть как тебе нужно, а ни как она может.За все машины не говорю, а лишь за те, на которых ездил.

Когда у меня была 34ка, я ставил б.у. кондицинер с климат контролем, именно так у меня появился фильтр в печке.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 31, 2009 3:10 am

А вот мне непонятно и не нравятся некоторые моменты.Кстати по сравнению с теми же японками. А именно:
1. почему, зачем в режиме АВТО обязательно включать снежинку кондея? Он сам понять не может что за бортом 30, в салоне все 40 а на приборе 16 выставлено???!!!
2. сел завел. Климатик стоял там на какой-то температуре,неважно, и естественно заработал. Но! Не нужен мне он сейчас. ВООБЩЕ. Хочу отключть. И???!!! Пока знаю только один способ: тыкать "-" на клавише регулировки оборотов отопителя до победного конца!!!!
3. раздельный ли климат в 39-й??? Че то мои эксперименты говорят об обратном. По аналогии с другими машинами, где можно сделать так, что слева будет греть, а справа охлаждать, причем с нехилым перепадом, тут нифига!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июн 01, 2009 6:25 pm

1. А на мой взгляд очень логично. Пример: +5градусов, в пробке вокруг тебя гвоняют КАМАЗы, чтоб это не нюхать, мы включаем режим рециркуляции или он включается автоматически. Но минут через пять, выдыхаемая людьми влага начинает конденсироваться на стеклах. И тогда приходится включать кондиционер, чтобы осушить воздух. Наверное на каких то машинах и есть системы, которые контролируют уровень влажности в салоне, но на дешевых и на стареньких авто я это не встречал.

2. Автоматический режим и включается и отключается нажатием на кнопку АВТО. Или ты не про это?

3. У меня разница есть точно, но думаю, что разницу больше чем в 5 градусов не получится сделать

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июн 01, 2009 8:04 pm

Ничего не понял. О влаге в салоне и ионизации потом.
Вот пример из жизни. Я то сам по себе парень горячий, а вот спутницы мои как правило мерзлявые. В итоге: мне надо чтобы мне, хотя бы, просто не дуло теплом. А спутнице рядом включить печурку потеплее. И? Ставлю на пассажирском дисплее +24 а себе 16 и ничего не происходит. Как дуло неторопливо примерно на 16 подгоняя так и никаких изменений. Себе поставлю тепло - дует и мне и пассажиру. Реально.
В Камри проверял. Слева ставлю +26, справа 16. Слева раскаленный воздух справа леденющий. Причем самое смешное. В торпеде посередине над музыкой примерно как на BMW - два сопла. Из левого горячо, из правого сопла холодильник. Вот это я понимаю раздельный. Может я что то в управлении недопонимаю???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 01, 2009 10:33 pm

Наша 39-ка дует раздельно,правда кнопку кондея все равно приходится включать ручками.
Сань,может опять,проблем с клапанами? По 39-ой особо сам не лазил,но климат раздельный,сегодня проверял и тоже калиниградка,правда 530-ть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июн 02, 2009 2:07 am

Карлсон писал(а):Наша 39-ка дует раздельно,правда кнопку кондея все равно приходится включать ручками.
Сань,может опять,проблем с клапанами? По 39-ой особо сам не лазил,но климат раздельный,сегодня проверял и тоже калиниградка,правда 530-ть.
И???? Как поставить то? Вот если пассажир(ка) мерзнет а мне жарко?
Могу я с одной стороны включить кондей а с другой нагрев??
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 02, 2009 5:38 pm

Не Сань,кондей отдельно наверно не можно включить,он одын на всэх,а вот чистый климат - да,мона о-порознь включить. Но при вкл. кондее можно жару пассажиру добавить,в любой системе печка сильнее кондея,так рассчитано.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 02, 2009 11:12 pm

MAGNUM писал(а):Вот если пассажир(ка) мерзнет а мне жарко?
Прижми ее к сердцу и согрей своим теплом :oops:

Я думаю Карлсон прав, без включения кондея большой разницы в температуре не будет.

Про влагу. Я и зимой езжу с кондеем, если температура не ниже минус 3. Поскольку нихочу дышать Московской вонью и включаю рециркуляцию, это когда воздух гоняется покругу через печку, но с улиц ничего не берет. В этом режиме очень быстро окна запотевают. А, чтобы окна не потели, кондей и включаю.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 04, 2009 6:44 pm

Ну не слышите вы меня чтоли?
Пусть работают и кондей и отопитель. Просто потоки распредлим и все. Что сложного?
Реально в Камри так и есть. И муфта крутится, и печка работает. Единственное - кондей не включится пи нуле, кажется, могу ошибаться, за бортом.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 04, 2009 11:33 pm

В основном до -10,на моем уже при нуле не врубается.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пт июн 05, 2009 11:16 pm

:)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»