Объясните ...
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Объясните ...
Разобрал торпедо для профилактики и более близкого ознакомления с состоянием внутренних деталей,попутно для регулировки и реанимирования функциональности всех органов.
Объясните:
1) Датчик(верхнее фото),их два,находятся у ног водителя и пассажира,к нему подходит трубка резиновая и провод(две жилы).
Насколько понял через него засасывается воздух,проходит через фильтр(поролон) перед которым находиться вывод термопары.
Вопрос:на работу чего влияют эти датчики?
2-3) Похоже на реостат регулировки тепла от печки,находиться в том месте куда вставляют фильтр салона,расположен как крышка этого фильтра.
Вопрос:возможно при такой конструкции установить фильтр салона?
Объясните:
1) Датчик(верхнее фото),их два,находятся у ног водителя и пассажира,к нему подходит трубка резиновая и провод(две жилы).
Насколько понял через него засасывается воздух,проходит через фильтр(поролон) перед которым находиться вывод термопары.
Вопрос:на работу чего влияют эти датчики?
2-3) Похоже на реостат регулировки тепла от печки,находиться в том месте куда вставляют фильтр салона,расположен как крышка этого фильтра.
Вопрос:возможно при такой конструкции установить фильтр салона?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
1 - датчик температуры в салоне. Обзовем его так. Следит за температурой и согласовывает с заданной играя клапанами.
2 - реостат, резистор (правильнее) печки. Тот самый, при выходе из строя которого, остается только 4-я, самая большая скорость вентилятора печки. Вобщем отвечает за 1-ю, 2-ю и 3-ю скорости печки.
2 - реостат, резистор (правильнее) печки. Тот самый, при выходе из строя которого, остается только 4-я, самая большая скорость вентилятора печки. Вобщем отвечает за 1-ю, 2-ю и 3-ю скорости печки.
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Немного понятно стало.MAGNUM писал(а):1 - датчик температуры в салоне. Обзовем его так. Следит за температурой и согласовывает с заданной играя клапанами.
2 - реостат, резистор (правильнее) печки. Тот самый, при выходе из строя которого, остается только 4-я, самая большая скорость вентилятора печки. Вобщем отвечает за 1-ю, 2-ю и 3-ю скорости печки.
1.Куда идет трубка от него,на какое устройство?Что за "заданная" температура?
Дело в том что эти датчики были сильно грязными и мерить/сравнивать температуру врятли могли даже приблизительно.
Возможно ли что из-за этих датчиков повышается расход бензина?
2.Т.к. резисторы сильно греются,спираль всетаки,поэтому они находятся в воздуховоде.Можно ли фильтр салона вставить перед этим резистором,высота устройства ~9см.,или в данном случае не предусмотрен фильтр?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
По поводу резистора не понял вопроса. Могу сказать только то, что стоит он в корпусе отопителя и ОБЯЗАТЕЛЬНО должен обдуваться мотором отопителя. Иначе спирали греются до красна и биметаллическая аварийная пластина отключает резистор. Фильтр салона есть???
Датчик, как правильно сказано выше, подключен к коллектору. Кстати оригинальное решение. Не перестаю удивляться инженерам BMW. В современных датчиках температуры салона стоИт микровентилятор, который, как вы понимаете, тоже имеет и электро часть, и какие-никакие втулки... Вобщем имеет все то что замыкает, изнашивается, клинит, в конце концов. А значит - замена девайса. Тут все проще и надежнее.
Вобщем через датчик тем или иным способом проходит воздух салона. Датчик оценивает его, воздуха, температуру и дает команду на ЭБУ климата нагрелась ли, охладилась ли температура в салоне до заданного "крутилкой" печки значения.
Датчик, как правильно сказано выше, подключен к коллектору. Кстати оригинальное решение. Не перестаю удивляться инженерам BMW. В современных датчиках температуры салона стоИт микровентилятор, который, как вы понимаете, тоже имеет и электро часть, и какие-никакие втулки... Вобщем имеет все то что замыкает, изнашивается, клинит, в конце концов. А значит - замена девайса. Тут все проще и надежнее.
Вобщем через датчик тем или иным способом проходит воздух салона. Датчик оценивает его, воздуха, температуру и дает команду на ЭБУ климата нагрелась ли, охладилась ли температура в салоне до заданного "крутилкой" печки значения.
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Просветили общими усилиями .
У меня нет фильтра салона,очень хочется его установить,те фильтры которые видел имеют размер бОльший чем в моей печке,
поэтому так много спрашивал о нём - может есть мой размер или замена?
зы на кожухе отопителя написано "сименс".
У меня нет фильтра салона,очень хочется его установить,те фильтры которые видел имеют размер бОльший чем в моей печке,
поэтому так много спрашивал о нём - может есть мой размер или замена?
зы на кожухе отопителя написано "сименс".
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Подтверждаю, лучшая система в этом ракурсе! Ни на одной японке я не смог добиться правильного охлаждения - нагрева салона и людей в салоне. На BMW про вентиляцию не думаешь, потому, что она просто правильно работает, на других же машинах безконечно пытаешься заставить печку дуть как тебе нужно, а ни как она может.За все машины не говорю, а лишь за те, на которых ездил.Карлсон писал(а):И мне до жути нравится принцип отопления в BMW : - "теплые ноги - холодная голова"! Никогда в Бэхе морда не горела,как в ВАЗах и т.д.
Когда у меня была 34ка, я ставил б.у. кондицинер с климат контролем, именно так у меня появился фильтр в печке.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А вот мне непонятно и не нравятся некоторые моменты.Кстати по сравнению с теми же японками. А именно:
1. почему, зачем в режиме АВТО обязательно включать снежинку кондея? Он сам понять не может что за бортом 30, в салоне все 40 а на приборе 16 выставлено???!!!
2. сел завел. Климатик стоял там на какой-то температуре,неважно, и естественно заработал. Но! Не нужен мне он сейчас. ВООБЩЕ. Хочу отключть. И???!!! Пока знаю только один способ: тыкать "-" на клавише регулировки оборотов отопителя до победного конца!!!!
3. раздельный ли климат в 39-й??? Че то мои эксперименты говорят об обратном. По аналогии с другими машинами, где можно сделать так, что слева будет греть, а справа охлаждать, причем с нехилым перепадом, тут нифига!!!
1. почему, зачем в режиме АВТО обязательно включать снежинку кондея? Он сам понять не может что за бортом 30, в салоне все 40 а на приборе 16 выставлено???!!!
2. сел завел. Климатик стоял там на какой-то температуре,неважно, и естественно заработал. Но! Не нужен мне он сейчас. ВООБЩЕ. Хочу отключть. И???!!! Пока знаю только один способ: тыкать "-" на клавише регулировки оборотов отопителя до победного конца!!!!
3. раздельный ли климат в 39-й??? Че то мои эксперименты говорят об обратном. По аналогии с другими машинами, где можно сделать так, что слева будет греть, а справа охлаждать, причем с нехилым перепадом, тут нифига!!!
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
1. А на мой взгляд очень логично. Пример: +5градусов, в пробке вокруг тебя гвоняют КАМАЗы, чтоб это не нюхать, мы включаем режим рециркуляции или он включается автоматически. Но минут через пять, выдыхаемая людьми влага начинает конденсироваться на стеклах. И тогда приходится включать кондиционер, чтобы осушить воздух. Наверное на каких то машинах и есть системы, которые контролируют уровень влажности в салоне, но на дешевых и на стареньких авто я это не встречал.
2. Автоматический режим и включается и отключается нажатием на кнопку АВТО. Или ты не про это?
3. У меня разница есть точно, но думаю, что разницу больше чем в 5 градусов не получится сделать
2. Автоматический режим и включается и отключается нажатием на кнопку АВТО. Или ты не про это?
3. У меня разница есть точно, но думаю, что разницу больше чем в 5 градусов не получится сделать
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ничего не понял. О влаге в салоне и ионизации потом.
Вот пример из жизни. Я то сам по себе парень горячий, а вот спутницы мои как правило мерзлявые. В итоге: мне надо чтобы мне, хотя бы, просто не дуло теплом. А спутнице рядом включить печурку потеплее. И? Ставлю на пассажирском дисплее +24 а себе 16 и ничего не происходит. Как дуло неторопливо примерно на 16 подгоняя так и никаких изменений. Себе поставлю тепло - дует и мне и пассажиру. Реально.
В Камри проверял. Слева ставлю +26, справа 16. Слева раскаленный воздух справа леденющий. Причем самое смешное. В торпеде посередине над музыкой примерно как на BMW - два сопла. Из левого горячо, из правого сопла холодильник. Вот это я понимаю раздельный. Может я что то в управлении недопонимаю???
Вот пример из жизни. Я то сам по себе парень горячий, а вот спутницы мои как правило мерзлявые. В итоге: мне надо чтобы мне, хотя бы, просто не дуло теплом. А спутнице рядом включить печурку потеплее. И? Ставлю на пассажирском дисплее +24 а себе 16 и ничего не происходит. Как дуло неторопливо примерно на 16 подгоняя так и никаких изменений. Себе поставлю тепло - дует и мне и пассажиру. Реально.
В Камри проверял. Слева ставлю +26, справа 16. Слева раскаленный воздух справа леденющий. Причем самое смешное. В торпеде посередине над музыкой примерно как на BMW - два сопла. Из левого горячо, из правого сопла холодильник. Вот это я понимаю раздельный. Может я что то в управлении недопонимаю???
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
И???? Как поставить то? Вот если пассажир(ка) мерзнет а мне жарко?Карлсон писал(а):Наша 39-ка дует раздельно,правда кнопку кондея все равно приходится включать ручками.
Сань,может опять,проблем с клапанами? По 39-ой особо сам не лазил,но климат раздельный,сегодня проверял и тоже калиниградка,правда 530-ть.
Могу я с одной стороны включить кондей а с другой нагрев??
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Прижми ее к сердцу и согрей своим тепломMAGNUM писал(а):Вот если пассажир(ка) мерзнет а мне жарко?
Я думаю Карлсон прав, без включения кондея большой разницы в температуре не будет.
Про влагу. Я и зимой езжу с кондеем, если температура не ниже минус 3. Поскольку нихочу дышать Московской вонью и включаю рециркуляцию, это когда воздух гоняется покругу через печку, но с улиц ничего не берет. В этом режиме очень быстро окна запотевают. А, чтобы окна не потели, кондей и включаю.