кондей не дружит с вентелятором

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

кондей не дружит с вентелятором

Сообщение виталик » Чт июл 10, 2008 11:36 pm

здравствуйте :) у меня такая проблема:когда я включаю кондей загорается зеленая лампочка на кнопке а кондей выключается(муфта отходит от шкива компрессора) и включается дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондея.выключаю кондей лампочка тухнет,включактся кондей и выключается вентилятор.короче компрессор посорился с вентилятором :D :D .может это последствия установки не совсем подходящих по номеру мозгов(стояли 405 а поставил 400).и еще можно говорят перепрошить мозги на те которые были родные? :SWOON:
люблю БМВ

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт июл 10, 2008 11:48 pm

Когда кондеем не пользуешься с включенной кнопкой ездишь?
На сколько я знаю(так по крайней мере у меня дела обстоят) при включении кондиционера включается вентилятор кондиционера на первую скорость и компрессор.Компрессор через определенный промежуток времени выключается и включается.
А вентилятор еще включается когда давление в системе повышенное или температура ОЖ повышенная.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Сообщение виталик » Пт июл 11, 2008 9:56 pm

еще есть у кого какие нибудь соображения.мне сказали что есть какойто блок управлениям кондея.может он глюканул когда мозги замкнули?
люблю БМВ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июл 12, 2008 1:45 am

Вентилятор и без кондея работает. Следит только за температурой ОЖ и ни за чем больше. А как работает?.. А хрен его знает. Живет он там какой то своей жизнью и живет.
Кстати, прочитал внимательно первый пост и пришла мысль: а проверь ка все провода идущие к компрессору. Такое впечатление что где-то что-то отвалилось/откисло/отгнило и кто-то соединяя полярность перепутал. Муфта должна ЗАЩЕЛКИВАТЬСЯ при включении кондея. О чем и сигнализирует зеленая лампа на кнопке.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб июл 12, 2008 2:27 am

dcms писал(а):Когда кондеем не пользуешься с включенной кнопкой ездишь?
А я про что?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Сообщение виталик » Пн июл 14, 2008 12:19 am

нет, соединить не кто не мог по другому.это случилось после замены мозгов или не в мозгах дело.вроде бы они только отвечают за работу двигателя..просто когда мозги замкнули я на ночь не скинул клему и всю ночь че то под капотом жужало,аж посадило аком..и еще когда быстро еду то кондей работает средне, а когда нагреваюсь в пробке то вовсе дует теплым..может заправить или забит радиатор?
люблю БМВ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 14, 2008 12:47 am

Ну радиаторы мыть и не думать! Этот надо! Это аксиома!
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт июл 21, 2009 4:46 pm

ну хорошо мыть радиатор как мыть - снимать? а фрион нахрен же уйдет ?? если снять радиатор кондея илил как он правильно называется там...- какой именно мыть когда кондей в пробке отключается? кондейный? так с виду у меня в нем все5го пару мух сидит и продувал я его - а радиатор коротый второй стоит дальше и вообще выглядит как новый. :o

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 21, 2009 11:23 pm

Проще и дешевле снять радиатор охлаждения,аккуратно слив "тосол".И когда ты их,радиаторы разъединишь,думаю будешь "приятно" удивлен количеству грязи в сотах обоих радиаторов.
Р.С. Даже мой чемодан,после такой промывке(в прошлом году),держит температуру не доходя до середины шкалы(т.е. менее 210F,около 90 гр.).
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср июл 22, 2009 10:00 am

спасибо так и сделаю, но вопрос - а если на СТО есть возрушный комперессор сняв радиаторы достаточно ли им будет пробуть их? или все-таки надо керхером?
второе - появилась неприятная фишка - ехать я ехал по трассе кондей работал на минимуме в салоне было прохладно за бортом +32,и вдруг в салон пошел пар секунд 5-10 и кондей отрубился, потом через 10 минут включил кондей - дул по трассе 3 часа нормально, без выпендрежа. однако такое повторилось когда я ехал в следующий раз причем тоже 1 раз..... други подскажите что за полтергейст? %) %) %) , (если кондей у меня работает то дует холоднющий воздух так что фрион там есть)
а еще хотел заметить что у меня в пробках максимум строго стрелка на 12 часов показывает по охлаждению двигла. даже в +35 вот было у нас недавно...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 22, 2009 11:57 am

Никто и никогда не снимает ни кондейный ни коробочный (если есть), ни ГУРа. Незачем. Основной головняк от радиатора ДВС. Вот его-то и снимают, слив ОЖ, как описАл Карлсон. Моют нежно соты (если радиатор пожилой, соты "на-раз" Керхером выбиваются). Остальные продувают воздухом при возможности.
А кондей мог отключаться от перегрева. Стрелка не отклоняется потому, что два пропеллера на основной радиатор трудятся. Электрическому уже не до кондея. Вот кондей и отключается.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: кондей не дружит с вентелятором

Сообщение SOBA » Сб авг 14, 2010 11:13 am

Всем Привет! ребят подскажите от чего могла оплавиться изоляция на самом толстом и черном проводе на фишки идущая к вентелятору кондея %) и переодически опять же из фишки вентелятор не врубается.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: кондей не дружит с вентелятором

Сообщение Карлсон » Вс авг 15, 2010 7:44 pm

Скорее из-за плохого контакта,это скорее массовый провод.А вот как он по схема запитан,лучше у "царя" спроси,ибо к Бэхе,с моим то перерывом,близко опасно подходить :oops: .
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: кондей не дружит с вентелятором

Сообщение MAGNUM » Пн авг 16, 2010 2:04 pm

Да уже поговорили.
Там у него фишка не сидит толком. На контакте постоянный "дребезг".
А 34-ку тоже хотьи излазил всю вдоль и поперек, начал подзабывать. В 39-ю не лезу. Неохота опять снова проходить все. Да и опыт подороже будет стОить, если заломаешь чего...
Вот правда на днях заменил помпу - потекла, через пару дней потек корпус термостата - тоже поменял. ну и радиаторы помыл для профилактики.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: кондей не дружит с вентелятором

Сообщение phil » Вт июл 02, 2013 12:27 am

Всем привет! В продолжение темы:
жара +30, едем с дачи, врубаю кондей-кнопочка светится, холода нет, движок роста нагрузки не ощущает. Мля! :evil:
А ведь прошлым летом заправлял систему, и в зимнее межсезонье периодически успешно включал кондей, последний раз-в апреле. И вот вам...
Ладно, думаю, понаблюдаем.... :Search:

Неделя наблюдений и раздумий дала следующие факты: кондей успешно работает в жару при стоячей машине с открытым капотом.
А только капот закрываешь - вентилятор кондея останавливается и холод перестает вырабатываться. Ну, думаю, никак серть идет к вентиляторчику.... :cry: Надо готовиться.
однако, опираясь на богатый опыт и наработанное чутье, решил сперва добраться до дивайсов да вытряхнуть всю грязь, потому как пуха тополиного в ноздри влететь должно было изрядно.
Опять же, начитался на форумах (в основном на других) что передний бампер может сниматься на удивление просто.

И вот, с вечера фыкнув силиконом на 2 гайки под решетками бампера, поздним субботним утром взялся я за вскрытие матчасти. И уж какое там "2 торкса и стянуть бампер вперед" !!!! :evil:
Не знаю у кого как, а у меня бампер крепится на несъемных кронштейнах (т.е. снимаются они только если с бампера удалить весь пластик начисто). Что привело к необходимости откручивать кронштейны от кузова (по 3 гайки на 13 и две на 8 на каждом кронштейне).
С чем изрядно намаялся, потому как с водительской стороны вражеские конструкторы засадили в бампер трубу воздухозабора. И она ладно что бампер снять мешает, так еще и наглухо перекрывает доступ к 2 крепежным гайкам. (оценив картину с них двоих и начал, и через час возни таки заборол).
Тут и батя на помощь подоспел: вдвоем мы аккуратненько бампер и стянули с морды.
Потом еще пришлось конечно фары снять с крепежей и слегка по краям раздвинуть чтобы отвинтить обкладку ноздрей и рамку вентилятора, но это уже пустяки дело житейское.
В итоге-картина маслом: за ступицей вентилятора свалялось натуральное "птичье гнездо" из сеноподобного материала, а всего из радиатора вымел 2 лопаты всякого шлама, что конечно же значительно превысило все расчеты и фантазии мюнхенских конструкторов. :shock: А вентилятор к счастью продолжал проявлять все признаки жизни при контрольных включениях в полуразобранном виде. После аккуратной прочистки поверхности радиатора кондея охлаждение салона идет бесперебойно. Даже если вентилятор вообще отключен на разъеме. Т.е. автовыключение кондея (а следом за ним-видимо и вентилятора) происходило по сигналу с датчика температуры ОЖ, свидетельствующем о недостаточном охлаждении основного радиатора. (Попутно забороли и глюк датчика температуры нар.воздуха, который на приборку, обнаружив и перемотав зазеленевший стык в доступной теперь проводке).
Обратная сборка заняла еще полдня, и успешно завершилась без травм и лишних запчастей. Чего и вам желаю!
Чистота, товарищи, - залог здоровья! :beer:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: кондей не дружит с вентелятором

Сообщение French » Вт июл 02, 2013 2:41 pm

phil, поздравляю с успешным решением проблемы.
Я каждую весну машину к лету готовлю, обязательно промывка радиатора, без съема, сначала очистителем битумных пятен, а потом щелочным средством с последующей промывкой водой. Двигатель обильно поливаю очистителем тормозов и ни в коем случае не водой. Вода убивает подшипники в генераторе, стартере и других узлах. А очиститель эффективно растворяет жир, масляные подтеки. Потом достаточно продуть радиатор и двигатель воздухом из компрессора, чтобы удалить оставшийся песок и другие загрязнения. При регулярном уходе, гораздо проще избавится от грязи. А вот если запустить процесс, то потом придется снимать точно "птичьи гнезда" :), у меня так было с 39й из Германии, пришла с копнами сена, машине было 3,5 года.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: кондей не дружит с вентелятором

Сообщение phil » Вт июл 02, 2013 8:24 pm

Оля-ля! СПС за коммент!
:beer:
Таки значит слегка мыльной водой сбрызнуть радиатор можно !!!??? А то я чой-то засомневался - сдюжит ли ихний алюминий супротив нашего хозяйственного, и решил не рисковать. :Bravo:
Движки по весне тоже аккуратно протираю - хоз.способом - влажной губкой, чтобы не залить чего.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: кондей не дружит с вентелятором

Сообщение French » Ср июл 03, 2013 3:36 pm

phil, щелочь действительно агрессивна к алюминию, поэтому мыло нужно обязательно тщательно смыть водой будет.

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»