Замена радиатора кондиционера на Е39!!!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
igorsamsonov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 9:09 pm

Замена радиатора кондиционера на Е39!!!

Сообщение igorsamsonov » Вт июл 08, 2008 9:34 pm

Хочу сам поменять радиатор кондиционера, в принципе это не трудно, но меня волнует как быть с фрионом, как его сливать? Возможно ли это сделать самому?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Замена радиатора кондиционера на Е39!!!

Сообщение MAGNUM » Ср июл 09, 2008 11:35 am

igorsamsonov писал(а):Хочу сам поменять радиатор кондиционера, в принципе это не трудно, но меня волнует как быть с фрионом, как его сливать? [b]Возможно ли это сделать самому[/b]?[/quote]


[size=200][color=red][b]НЕТ!!!![/b][/color][/si
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июл 09, 2008 12:57 pm

Хочу уточнить, поменять сам радиатор не проблема. Но заправлять систему придется полюбому в мастерской с оборудованием. И просто фриона будет не достаточно!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 09, 2008 1:00 pm

Даже и думать не смей! Хочешь остаток дней пролечиться? Или рассказать что такое фреон под давлением?!
Про технические сложности молчу. Это потом.
BMW - это диагноз!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср июл 09, 2008 2:26 pm

Согласна со всем выше сказанным!!!! Меняла я радиатор кондиционера на своем 39-ом, могу, если понадобится и фотоотчет предоставить, но [color=red][b]СИСТЕМА БЫЛА ПУСТОЙ!!!!!![/b][/color]
И когда все поменяли, то заправляли кондей в мастерской, вернее у человека, который работает частно, но имеет [b]все необходимое оборудование и опыт!!!! [/b]

Если хочешь съэкономить деньги, то в твоем случае я бы сделала так:
1. Сервис, где тебе "опусташат" систему
2. Замена радиоатора кондиционера
3. Проверка держит ли система давление (2-3 дней достаточно)
4. Сервис, где тебе "наполнят" систему. Здесь за счет самостоятельно проделанного п.3 можешь съекономить.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 09, 2008 2:39 pm

Наташ, в принципе 2-3 дня ждать не обязательно. Заправляется люминофор и смотрится в ультрафиолете. Протечки сразу видно. Сопливиться может так незначительно что почувствуешь что кондей течет только недели через две. А с люминофором сразу соплю зеленую видно.
Как я уже говорил надо делать все оперативно(в течении дня) или замена фильтра-осушителя до кучи. Он наберет влагу из воздуха. По поводу самой замены в принципе не сложно надо снять радиатор ДВС. Правда я напрыгался поначалу. Слишком много в 39-й радиаторов. И ГУРа, и АКПП.
BMW - это диагноз!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср июл 09, 2008 4:58 pm

Ну если приезжаешь на сервис, сдаешь машину, а потом получаешь готовый результат, то конечно же ждать не обязательно..... И этот люминофор (не знала, что он так называется :oops: ) заправляет мастер и смотрит и т.д. по отработанной схеме.....
Только вот приехала я в достаточно известное место, отдала денег за диагностику системы на протечку, за дизинфекцию системы, за фрион и за этот самый, который показывает пропечку, ну собственно и за работу..... Кондей холодил несколько дней, потом все, не дует холодным. Приехали к "мастерам-ламастерам" этим, в ответ "Наверное в радиаторе кондиционера МИКРОСКОПИЧЕСКАЯ дырочка, мы ее мол не заметили, а еще у вас так случайно вентилятор не работает. На мой вопрос "Почему не работает вентилятор" закономерный на их взгляд ответ "НЕ ЗНАЮ", при этом не высказывая даже каких-либо предположений!!!! Счет итого - 40 тр. Мое решение - поехали, купили радиатор, поменяли его, проверили систему на герметичность так сказать, поехали в другое место и просто заправили фрион. Езжу, прохладно, комфортно и счет итого - 5 тр. 8)
А вентилятор не работал из-за сгоревшего сопротивления, нашлось другое в гараже. Диагностика проблемы вентилятора заняла 10 минут!!! Вобщем я теперь в сервис, если он даже именитый, ни ногой, только в ОЧЕНЬ крайнем случае :evil:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 09, 2008 5:11 pm

Наташ, дезинфекция - развод чистый. Если интересно могу объяснить что это такое.
А что натянуть на уши этот радиатор "мастерам" которые у тебя 40килорублей попросили не кому было? :evil: Ну теперь у тебя есть МЫ. Зови если что. Если совсем вариант кислый покажем фотку [b]Федора[/b]. Тока разденем его до пояса (внизу камуфляж оставим), зататуируем, лицо разрисуем и пусть возьмет в руки пулемет чтобы лент побольше свисало!!! А, бандану забыл! Ну и скажем что вот этот дядя уже вертолет прогревает и что лучше не артачиться и договориться по-мирному :P
BMW - это диагноз!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср июл 09, 2008 6:00 pm

КЛАСС :good:

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Ср июл 09, 2008 7:53 pm

MAGNUM писал(а):....... покажем фотку [b]Федора[/b]. Тока разденем его до пояса (внизу камуфляж оставим), зататуируем, лицо разрисуем и пусть возьмет в руки пулемет чтобы лент побольше свисало!!! А, бандану забыл! Ну и скажем что вот этот дядя уже вертолет прогревает и что лучше не артачиться и договориться по-мирному :P[/quote] :ROFL: :ROFL: :ROFL: Фёдор будет толька ЗА :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср июл 09, 2008 8:14 pm

Да Федор машина для запугивания просто жуть :evil:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср июл 09, 2008 8:46 pm

MAGNUM писал(а):Даже и думать не смей! Хочешь остаток дней пролечиться? Или рассказать что такое фреон под давлением?!
[/quote]
To AeroPlan:Это же не так страшно,правда Миш?! :wink:
Всего лишь стальную шпильку d8мм оторвало...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

igorsamsonov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 9:09 pm

Сообщение igorsamsonov » Ср июл 09, 2008 11:58 pm

Привет всем!!! Спасибо за советы!!! Всё-таки решил сам рискнуть спустить фрион. Всё получилось нормалёк . Но, конечно другим , я бы посоветовал самому это не делать. Или очень осторожно!!!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт июл 10, 2008 12:44 am

igorsamsonov писал(а):Всё-таки решил сам рискнуть спустить фрион. [/quote]
Разрушаем озоновый слой... :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 10, 2008 2:17 am

dcms писал(а): Разрушаем озоновый слой... :wink:
Да! Озоновый слой это да! Легкие хрен с ними. Новые вырастут.
BMW - это диагноз!

igorsamsonov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 9:09 pm

Сообщение igorsamsonov » Чт июл 10, 2008 9:32 am

Когда откручивал, я всё закрыл тряпками и одел спецодежду (резиновые перчатки, куртку). Вы думаете я дышал этим фрионом?! Когда он долбанул наружу, я моментально отбежал от машины метров на 100!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 10, 2008 11:34 am

igorsamsonov писал(а): я моментально отбежал от машины метров на 100!!!
А, ну тогда беру свои слова обратно. Тогда тебе можно и в бак светить спичкой раз такой проворный. :crazy:
BMW - это диагноз!

igorsamsonov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 9:09 pm

Сообщение igorsamsonov » Пт июл 11, 2008 12:32 am

:D

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»