РАДИАТОР

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

РАДИАТОР

Сообщение Serg0000 » Пн июн 23, 2008 2:50 pm

скажите у меня такая проблема на скорости машина греется на холостых обаротах всё нормаль на большой скорости стрелка температуры доходит до красной зоны(у меня на М-50 стоит маленький радиатор) может она грется из-за этого...А если я поставлю большой радиатор???

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 23, 2008 8:37 pm

А вот тут уже помпой пахнет.На м50 она с пластмассовой крыльчаткой.Очень симптомы на неё указывают.При условии чистоты радиатора(ов).Если она(помпа) ставь от м52,с чугуневой крыльчаткой.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июн 24, 2008 1:00 am

Нет там чугуна ни копейки ни разу. Штамповка. А пластиковая крыльчатка да. Проворачивается частенько. Но начать с промывки (внешней) радиаторов, как Карлсончик пишет, это святое!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Вт июн 24, 2008 9:29 pm

даже не знаю вот например вчера у меня стрелка температуры упала аж за красную линию до предела,залез под капот думал киплю во всю смотрю всё нармально а темп всёравно не падает может это просто датчик температуры врёт или есть ещё какието датчик.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 24, 2008 9:58 pm

Посмотри проводку на датчиках,чтоб на массу не коротила,и датчик проверь или замени сразу.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Ср июл 02, 2008 2:50 pm

99% это крыльчатка помпы. С виду, в донном случае, все нормально т.к. кипит то в блоке и не циркулирующий антифриз в радиаторе и бачке остается «холодным».

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Пт июл 04, 2008 6:43 pm

Проще говаря мне надо помпу поменять.

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Пт июл 04, 2008 6:44 pm

а какую лучше поставить?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 04, 2008 10:05 pm

На м50 лучше от м52.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Сб июл 05, 2008 7:18 pm

Я ставил HEPU с металлической крыльчаткой. Четыре года катаюсь - проблем не было.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт июл 22, 2008 9:31 pm

Ребя сьездил на диагностику кондея , вообщем нашли мелкие дырочки в радиаторе кондея , можно ли их лечить или только ампутация. Жал в том году только поменял в августе :cry: .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 22, 2008 10:19 pm

Менял на б/у? Боюсь что не лечится люминий,только замена.Если долго ездить собираешься - новый,если пока на 39-ку собираешь - забей,меньше насморка будет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 24, 2008 1:10 pm

SOBA, Бесполезно лечить! Если дырки не от ударов а от корозии, то после того как эти сделаешь - появятся новые.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт июл 24, 2008 9:26 pm

Купил сегодня в бимере термаль , в суботу буду ставить
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июл 25, 2008 12:57 am

СОВА,а осушитель купил?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июл 25, 2008 10:19 am

dcms писал(а):СОВА,а осушитель купил?
нет с ними таких проблем, на них лужко жидкость не льется.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июл 25, 2008 12:44 pm

Я к тому,что если уж вскрывать систему,то и осушитель поменять заодно.Он ведь не дорого стоить-тыщу где то...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 25, 2008 1:00 pm

Осушитель влагу сосет из воздуха. Лужи тут не при чем. У Батырки система не разгерметизирована была полностью, а просто дырявая. Насколько я помню там осушитель с радиатором одно целое.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июл 25, 2008 2:02 pm

Постойте постойте, мы ща запутаемся, в том числе и я :)! Радиатор кондея, который за бампером, есть осушитель, его Батырка и купил. А в печке стоит испаритель. Здесь путаница из-за того, что мы думаем, что в печке радиатор осушает воздух, а произодитель думает, что этот радиатор испаряет фреон :)
Короче, Батырка купил радиатор за бампером они сгнивают, а тот который в печке стоит, с ним ниче не бывает.
dcms, а ты может имел в виду фильтр осушителя. Эти фильтры накапливают влагу и, чтобы кондей слжил долго меняются. Стоит фильтр по моему в бачке осушителя и меняется только с бочком. НОО, практически никто их не меняет и ничего страшного не происходит.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 25, 2008 3:06 pm

Я, например, имел ввиду именно фильтр-осушитель. Влага в магистрали - смерть компрессору. Для этого в симтеме трубопроводов стоит фильтр-осушитель. Он ставится на весь срок эксплуатации и не меняется профилактически. Другое дело когда система открывается. Если просто где то фреон сочится это ничего. Поменял деталь и в путь. Но если долго ездить с открытой системой (без радиатора вообще, например) то этот фильтр насосется влаги из воздуха и тогда компрессору максимум год жизни. А поездить так недельку достаточно чтобы фильтр-осушитель угробить. Но повоторю:по-моему этот фильтр-осушитель именно с радиатором и идет. Если правильно помню там сбоку на радиаторе как бы труба приварена. Вот это он и есть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июл 25, 2008 4:22 pm

Немцы рассказывали, из Behr, что эти фильтры надо менять при каждой заправке кондея и чуть ли не каждые 3 года обязательно, но говорят у вас в россии это никто не делает.
Посмотри Магнум, там просто трубки и соединитель. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
В бачке должен быт фильтр

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июл 25, 2008 9:42 pm

Я тоже имел в виду фильтр осушитель-боченок,который перед радиатором кондиционера стоит... 64 53 8 390 469
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт июл 25, 2008 11:44 pm

Так как были дырочки, значит воздух подсосало, что не гуд. Есть 2 варианта. Втыкать радиатор и не морочится. И второй: Сервис разбирает все трубки, меняет все резинки. При разборе все трубки отдельно промываються азотом (на крайняк самим фреоном) Потом всё собираеться, меняеться этот самый фильтр, система вакуумируеться и загоняеться фреон. Это только лишь совет, дорогостоящий и нудный процесс))) Ну это конечно если для себя делаешь, и на долгое время ;)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб июл 26, 2008 8:56 pm

Ребята всем спосибо сегодня уже ездел с рабочем кондеем, едиственная проблема с вентелятором кондея на прямую работает , а так нет. Думая я навертел с провдкой которая к датчеку идет, обламались провода от старости прешлось мастерит на ура, так что наверно не правильно собрал, думаю мы с Магнумом разберемся с электрикой :wink:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июл 26, 2008 10:49 pm

dcms писал(а):Я тоже имел в виду фильтр осушитель-боченок,который перед радиатором кондиционера стоит... 64 53 8 390 469
Это конденсер. Там происходит превращение жидкости в газ. Или наоборот. Не помню точно.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»