как работают сервоприводы в печке behr, e34 с кондеем

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

как работают сервоприводы в печке behr, e34 с кондеем

Сообщение falcon » Сб янв 05, 2008 2:57 pm

решил продублировать и тут, т.к. проблема встала реально и я не могу ее самостоятельно решить, как ни пытаюсь

вобщем у меня моя старая проблема, что не могу побороться с печкой чтобы нормально дуть стало(начало тут http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=36914&highlight=)
машина только с кондеем, без климата, т.е. мой блок управления заслонками с помощью тросиков
вобщем у меня печка behr с 3мя сервоприводами, один с пассаж ... стороны и два со стороны водителя
при нажатии кнопки рециркуляция начинают работать оба моторчика со стороны водителя, один закрывает заслонку забора свежего воздуха, другой в это время открывает заслонку забора воздуха из салона
но вот третий двигатель я совершенно не могу понять как должен работать
он не работает ни при каких абстоятельствах, т.е. какие тока кнопки я в салоне не нажимал я так и немогу заставить его работать
сам двигатель рабочий
я проверил его, заменив на другой, сняв один двигатель со стороны водителя

у меня подозрения что либо блок управления климатом(IHKA) сдох либо еще чего то

я уж думаю может мне новый двигатель вентилятора печки покупать
по экзисту сам двигатель стоит 1500р.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс янв 06, 2008 8:40 pm

все проблему решил, тема закрыта

если интересно читайте на голгофе
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн янв 07, 2008 12:44 am

так уважаемый, дай ссылку где же почитать? а сорри нашел!!! выше!!!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Чт фев 28, 2008 1:46 pm

Вообщем разобрал я всё, в районе педалей и увидел там провода :)

На самом деле вопрос вот в чём: Там на проводульках висел, как я понимаю сервопривод и кода заводил и вкл печку он жужжал, потом смотрю, а там ещё один такой же прикручен! :shock: Так вот где второй то должен стоять?? причём когда он жужжит нечего не происходит, взялся за него рукой, а он как телефон на вибрации(когда только включаю и иногда когда выключаю печку).

Может эта фиговина должна вращаться?(см. фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт фев 28, 2008 11:41 pm

на моторчике на какую цифру номер заканчивается ? на 005 или 006 ?
насколько я вижу это 005
значит стоять он должен сверху над соплом в ноги водителя
второй моторчик со стороны водителя имеет номер заканчивающийся на 006 и распологается около заслонки рециркуляцикак бы над блоком резисторов печки

понятно или нет ?
и кстати вот эта фиговина которая у тебя на сервоприводе, это сам вращающийся элемент и есть он непосредственно вращает все, через понижающий редуктор
можешь открутить его и посмотреть что там, возможно сломаны шестрени внутри его, они пластмассовые
но если будешь снимать обязательно зарисуй под каким углом он был иначе будешь потом очень долго трахаться устанавливая сервопривод обратно
хотя конечно все на опыте познается
но бывало и такое что за 2 часа не могли установить один сервопривод
а второу устанавливали за 2 секунды
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пт фев 29, 2008 3:48 pm

понятно, чёж тут непонятного %) . А если у меня ремня на кондее нет, следовательно режим рециркуляции не работает - то почему он всё равно ЖУЖЖИТ??

Кстати, спасибо за ответ, нашёл место куда его крепить!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пт фев 29, 2008 4:24 pm

а кондей тут не причем. все без него работать должно.режим рециркуляции это сервоприводом заслонка передвигается и забор воздуха из салона идет . в районе бардачка.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пт фев 29, 2008 4:44 pm

Ну тогда вообще не знаю, я думал, что кнопка рецеркуляии\авторециркуляции работает только с рабочим кондеем! у меня даже диоды не загараются на ней. Хотя загорались как то раз, после того как ошибки сбрасывали, но тогда и кнопка кондея загоралась %) , а толку не было.

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Пт фев 29, 2008 5:00 pm

sash906 писал(а):Ну тогда вообще не знаю, я думал, что кнопка рецеркуляии\авторециркуляции работает только с рабочим кондеем! у меня даже диоды не загараются на ней. Хотя загорались как то раз, после того как ошибки сбрасывали, но тогда и кнопка кондея загоралась %) , а толку не было.[/quote]

Это больше похоже на глюк с мозгами/проводкой. Лампочка и заслонки должны включаться даже если сам компрессор не работает (к примеру нет ремня или на улице холодно).

Хотя может на более поздних моделях не предусмотрен запуск системы кондея и рециркуляции (которая подразумевает подключение кондея для осущения воздуха чтобы стёкла не потели и дышалось легче) если температура за бортом ниже 3 градусов. Но у меня (машина 92 г) лампы горят в любом случае и заслонки работают.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт фев 29, 2008 7:03 pm

а у меня когда вк5лючаешь кнопку рециркуляции воздуха кондей включается автоматом, правда зимой не включается. :)

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Сб мар 01, 2008 7:27 am

правда зимой не включается. [/quote]

А диоды на кнопке загораются? Хотя у меня и когда "+..." за бортом, не загораются.
Вобщем куплю ремень с подшипником, потом буду дальше думать!
А блок управления кондеем под заднем сиденьем же находится?

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Сб мар 01, 2008 8:02 am

да заслонка без кондея работает и работать должна. например когда с печкой включенной камаз обгоняешь. а мозги за печкой смотри в районе воздушного фильтра печки.там блок такой не хилый.когда там шарился проверял заслонку с просто включенным зажиганием,не заводя двиг,она даже так работает. как бардачек скинешь найдешь ее с верхней стороны.

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»