Печка, опять печка чудит

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Печка, опять печка чудит

Сообщение Федор » Пт янв 04, 2008 1:36 pm

Вчера поменял фильтр, дуть стало нормально.В машине тепло, но прикол в следующем. Окошки центрального обдува, что над магнитолой имеют регулировку типа вверх горячий воздух, вниз холодный.Так вот при перемещении этого регулятора вверх теплый воздух дует из правой двери и правого окошка и правой стороны большого окошка которое на торпеде.При перемещении вниз, все наоборот. Что бы это значило? Сейчас просто закрыл, но очень интнресно. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 04, 2008 8:00 pm

У меня,от туда,дул только холод.Т.ч. подсказать не могу,сорри.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 05, 2008 12:58 am

Тут, насколько я понимаю, все дело в годе! На предыдущей (1988 г.в.) там только вентиляция была. Т.е. тока холод. У тебя, [b]ФЕДЬ[/b], думаю в тягах дело. Без разборки не обойтись. Я сегодня на даче по утряни собираться в Москву стал, завел, открыл на всю этот обдув, и всё, со всех сторон стало зашибись! Правда после ого как завел, через полчаса пришел-в машине ДУБАК, а прогрев стоит на "12". Погазовал - прогрев упал на ДВА деления в машине резо тепло стало. Ну печь БЭХИ тема мутная и темная! Работает и ХОРОШО!!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб янв 05, 2008 3:05 am

Печка действительно темное дело...думаешь вот все раскусил фашистов..Ан нет-сервоприводы...,заслонки,датчики...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Сб янв 05, 2008 7:54 am

MAGNUM писал(а):Тут, насколько я понимаю, все дело в годе! На предыдущей (1988 г.в.) там только вентиляция была. Т.е. тока холод. У тебя, [b]ФЕДЬ[/b], думаю в тягах дело. Без разборки не обойтись. Я сегодня на даче по утряни собираться в Москву стал, завел, открыл на всю этот обдув, и всё, со всех сторон стало зашибись! Правда после ого как завел, через полчаса пришел-в машине ДУБАК, а прогрев стоит на "12". Погазовал - прогрев упал на ДВА деления в машине резо тепло стало. Ну печь БЭХИ тема мутная и темная! Работает и ХОРОШО!!!![/quote]

Вот и у меня та же фигня, уже почти смирился!! Вот только сейчас в -30 чё то не нравится.. И ещё когда стоит на месте двигатель грется не хочет, когда еду на 12 чётко стоит. И сразу вопрос, я где то читал, что в беху картонку нельзя запихивать(перед радиатором), может всётаки можно, -30 всё таки!???

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 05, 2008 1:33 pm

Я думаю картонка не даст ничего кроме перегрева. Давай подумаем логически... Стоит и не греется. При чем тут радиатор? А вот поедешь, пошла нормальная работа системы охлаждения, тут бы остудиться малька, а там картонка!!! Думаю дело в конструкции помпы. Я когда ее, помпу, менял, удивился какая крыльчатка маленькая и дохленькая. И ей надо эффективно прогнать 12л жижи!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб янв 05, 2008 2:48 pm

Езжу с картонкой и все работает нормально.Картонка вставляется при открытом капоте и снятой резинке радиатора. В принципе и без картонки все нормально за исключением того, что когда идешь по трассе то инжектор ледяной просто.Ну и соответственно круиз-контроль иногда примерзает, он у меня старый на тросиках. А вообще в сильные морозы в машине с картонкой значительно теплее.И я как советский автолюбитель приветствую этот способ.А для охлаждения с картонкой достаточно воздуха который засасывается в щели бампера.Ну и когда -30 на скорости,без картонки чувствуются усилия для поворота руля.А с картонкой механизм в тепле. Конечно подозреваю что на 4-х литровых моторах и выше так делать нельзя, а на остальных без проблем.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Сб янв 05, 2008 4:10 pm

MAGNUM писал(а):Я думаю картонка не даст ничего кроме перегрева. Давай подумаем логически... Стоит и не греется. При чем тут радиатор? А вот поедешь, пошла нормальная работа системы охлаждения, тут бы остудиться малька, а там картонка!!! Думаю дело в конструкции помпы. Я когда ее, помпу, менял, удивился какая крыльчатка маленькая и дохленькая. И ей надо эффективно прогнать 12л жижи![/quote]

Без картонки по трассе остывает немного 11.57 где то,а с ней 12 и никуда!. А помпа вроде нормально гоняет, я воздух вугонял, открыл радиатор и газовал, так вроде фонтан дай бох! Хотя может я не видел как должно быть....
P.S печка всё таки плохо дует :cry: быстрей бы тепло, разбирать буду..

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб янв 05, 2008 11:44 pm

На зиму,на всех своих машинах(кроме служебной Элантры,т.к. на гарантии,да и лениво),закрываю радиатор на 2/3 снизу.И ничего не перегревается и не переохлаждается.Да и в машине гораздо теплее.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 06, 2008 12:08 am

Ну у меня тоже по трассе стрелка на толщину не доходит до "12". Ну ребята! Ну СТЫДНО в БЭХУ картонку пихать! Не, нам понты дороже денег! Буду в валенках и зипуне ездить но БЕЗ картонки. Главное чтоб не перегрелась.
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вс янв 06, 2008 10:08 am

Привет всем!!! С наступившим НГ и наступающим Рождеством!!
Расскажу про свой опыт. Я в обяз на зиму вставляю целофановый жесткий пакет - иначе замерзнешь. Но! Даже с пакетом на трассе температура опускается. Нашол еще одну дырку. Есть воздуховод на охлаждение генератора. Я целофанку и туда поставил. Ваще класс!!! Жарко в машине в любой мороз. Думаю, генератор в мороз не сильно-то перегревается. Температуру гляжу регулярно - все в норме. Прям стрелка стоит почти вертикально вверх. На месте када стою - все прогревается нормально. Токо медленно. Целофановый пакет баще, потому как если что можно им регулировать. К примеру, в городе я его поднимаю сантиметров на 15, а на трассе опускаю на полную. И все ок. Вот такой у меня опыт. Езжу 4-ю зиму так. А поначалу мерз конкретно - хоть пимы одевай.
И еще скажу - сколь машин было (и япошек и тазов) всегда так делал.
Алекс

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вс янв 06, 2008 10:12 am

Да! про это регулятор забыл написать, который на торпеде. У меня от него нифига не меняется. Что вверх - что вниз. Одна погода. Но согласен я со всеми: печка Бэхи - это ребус конкретный. Никак не могу понять как климат работает. Как-то вообще по своему. 4-й год езжу - и никак раскусить не могу его.
Алекс

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вс янв 06, 2008 10:15 am

И вот еще момент: если едешь на непрогретом движке расход топлива между прочим увеличивается. Проверено мной лично! Литра на 1.5-2 сразу подскакивает. На трассе проверял. Так как еще в первую зиму поехал за 300 км от дома - околел. А обратно допер целофан поставить. Сожрала меньше гораздо топлива.
Алекс

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 06, 2008 7:49 pm

[quote="Алекс Калачев"]И вот еще момент: если едешь на непрогретом движке расход топлива между прочим увеличивается...[/quote] А зато прет как ненормальная :wink: А как же! Датчик температуры входящего воздуха работает!!! По поводу крутилки твоей над магнитолой там может и не быть переключения тепло-холод в принципе. Обычно в этом случае нет точек светящихся - красной и синей.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт янв 08, 2008 3:24 am

Наверное многие видели эту картинку из немецкого мануала.Про печку с так называемым климатом.Сдается мне,что печки ,где блок управления с "крутилками"и ползунками мало чем отличаются внутренне(заслонки,воздуховоды).Если только наличием большего числа серврприводов...Я пытался вникнуть в данный мануал,но так как я по немецки знаю только Ахтунг, ХендеХох ...Мозг чуть не расплавился.Там подвох какой то-вдвойне обидно,что не по-русски написано!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт янв 08, 2008 11:16 am

Привет други!
Ну не знаю, я никакие картонки не ставил и в эти выхи в -29 катался всё греицо отлично, и печка работает.

Единственное обороты надо выше 2000 держать, вот задумываю дополнительную помпу поставить всётаки.

К стате на е28 вентилятор ваще не работал тоже грелось всё нормально, но там скорость приходилось держать выше 60 км\ч. :)
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт янв 08, 2008 3:12 pm

други! ну это же смешно!! это же БМВ а не какая-то фигня на постном масле!!! при нормальном функционировании системы все должно работать как часы без всяких там картонок !!! :)

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Вт янв 08, 2008 3:33 pm

Paul писал(а):други! ну это же смешно!! это же БМВ а не какая-то фигня на постном масле!!! при нормальном функционировании системы все должно работать как часы без всяких там картонок !!! :)[/quote]

Здесь в сибире даже медведи по улицам в шубах ходят :lol: :D :D , а ты говоришь без картонки. Я почти всегда без картонки, только когда совсем холодно вставляю. до -25 даже не замарачиваюсь.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср янв 09, 2008 12:21 pm

интересно а как дела у БМВ которые выпускались под грифом "для стран восточной европы" :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 09, 2008 2:42 pm

Да никак. Насколько я знаю там подвеска проставками чуть усилена и все. Ну точнее [b]FRENCH[/b] скажет.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»