Печка, опять печка чудит
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Печка, опять печка чудит
Вчера поменял фильтр, дуть стало нормально.В машине тепло, но прикол в следующем. Окошки центрального обдува, что над магнитолой имеют регулировку типа вверх горячий воздух, вниз холодный.Так вот при перемещении этого регулятора вверх теплый воздух дует из правой двери и правого окошка и правой стороны большого окошка которое на торпеде.При перемещении вниз, все наоборот. Что бы это значило? Сейчас просто закрыл, но очень интнресно. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Тут, насколько я понимаю, все дело в годе! На предыдущей (1988 г.в.) там только вентиляция была. Т.е. тока холод. У тебя, [b]ФЕДЬ[/b], думаю в тягах дело. Без разборки не обойтись. Я сегодня на даче по утряни собираться в Москву стал, завел, открыл на всю этот обдув, и всё, со всех сторон стало зашибись! Правда после ого как завел, через полчаса пришел-в машине ДУБАК, а прогрев стоит на "12". Погазовал - прогрев упал на ДВА деления в машине резо тепло стало. Ну печь БЭХИ тема мутная и темная! Работает и ХОРОШО!!!!
BMW - это диагноз!
Печка действительно темное дело...думаешь вот все раскусил фашистов..Ан нет-сервоприводы...,заслонки,датчики...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Тут, насколько я понимаю, все дело в годе! На предыдущей (1988 г.в.) там только вентиляция была. Т.е. тока холод. У тебя, [b]ФЕДЬ[/b], думаю в тягах дело. Без разборки не обойтись. Я сегодня на даче по утряни собираться в Москву стал, завел, открыл на всю этот обдув, и всё, со всех сторон стало зашибись! Правда после ого как завел, через полчаса пришел-в машине ДУБАК, а прогрев стоит на "12". Погазовал - прогрев упал на ДВА деления в машине резо тепло стало. Ну печь БЭХИ тема мутная и темная! Работает и ХОРОШО!!!![/quote]
Вот и у меня та же фигня, уже почти смирился!! Вот только сейчас в -30 чё то не нравится.. И ещё когда стоит на месте двигатель грется не хочет, когда еду на 12 чётко стоит. И сразу вопрос, я где то читал, что в беху картонку нельзя запихивать(перед радиатором), может всётаки можно, -30 всё таки!???
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я думаю картонка не даст ничего кроме перегрева. Давай подумаем логически... Стоит и не греется. При чем тут радиатор? А вот поедешь, пошла нормальная работа системы охлаждения, тут бы остудиться малька, а там картонка!!! Думаю дело в конструкции помпы. Я когда ее, помпу, менял, удивился какая крыльчатка маленькая и дохленькая. И ей надо эффективно прогнать 12л жижи!
BMW - это диагноз!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Езжу с картонкой и все работает нормально.Картонка вставляется при открытом капоте и снятой резинке радиатора. В принципе и без картонки все нормально за исключением того, что когда идешь по трассе то инжектор ледяной просто.Ну и соответственно круиз-контроль иногда примерзает, он у меня старый на тросиках. А вообще в сильные морозы в машине с картонкой значительно теплее.И я как советский автолюбитель приветствую этот способ.А для охлаждения с картонкой достаточно воздуха который засасывается в щели бампера.Ну и когда -30 на скорости,без картонки чувствуются усилия для поворота руля.А с картонкой механизм в тепле. Конечно подозреваю что на 4-х литровых моторах и выше так делать нельзя, а на остальных без проблем.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Я думаю картонка не даст ничего кроме перегрева. Давай подумаем логически... Стоит и не греется. При чем тут радиатор? А вот поедешь, пошла нормальная работа системы охлаждения, тут бы остудиться малька, а там картонка!!! Думаю дело в конструкции помпы. Я когда ее, помпу, менял, удивился какая крыльчатка маленькая и дохленькая. И ей надо эффективно прогнать 12л жижи![/quote]
Без картонки по трассе остывает немного 11.57 где то,а с ней 12 и никуда!. А помпа вроде нормально гоняет, я воздух вугонял, открыл радиатор и газовал, так вроде фонтан дай бох! Хотя может я не видел как должно быть....
P.S печка всё таки плохо дует :cry: быстрей бы тепло, разбирать буду..
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Привет всем!!! С наступившим НГ и наступающим Рождеством!!
Расскажу про свой опыт. Я в обяз на зиму вставляю целофановый жесткий пакет - иначе замерзнешь. Но! Даже с пакетом на трассе температура опускается. Нашол еще одну дырку. Есть воздуховод на охлаждение генератора. Я целофанку и туда поставил. Ваще класс!!! Жарко в машине в любой мороз. Думаю, генератор в мороз не сильно-то перегревается. Температуру гляжу регулярно - все в норме. Прям стрелка стоит почти вертикально вверх. На месте када стою - все прогревается нормально. Токо медленно. Целофановый пакет баще, потому как если что можно им регулировать. К примеру, в городе я его поднимаю сантиметров на 15, а на трассе опускаю на полную. И все ок. Вот такой у меня опыт. Езжу 4-ю зиму так. А поначалу мерз конкретно - хоть пимы одевай.
И еще скажу - сколь машин было (и япошек и тазов) всегда так делал.
Расскажу про свой опыт. Я в обяз на зиму вставляю целофановый жесткий пакет - иначе замерзнешь. Но! Даже с пакетом на трассе температура опускается. Нашол еще одну дырку. Есть воздуховод на охлаждение генератора. Я целофанку и туда поставил. Ваще класс!!! Жарко в машине в любой мороз. Думаю, генератор в мороз не сильно-то перегревается. Температуру гляжу регулярно - все в норме. Прям стрелка стоит почти вертикально вверх. На месте када стою - все прогревается нормально. Токо медленно. Целофановый пакет баще, потому как если что можно им регулировать. К примеру, в городе я его поднимаю сантиметров на 15, а на трассе опускаю на полную. И все ок. Вот такой у меня опыт. Езжу 4-ю зиму так. А поначалу мерз конкретно - хоть пимы одевай.
И еще скажу - сколь машин было (и япошек и тазов) всегда так делал.
Алекс
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Да! про это регулятор забыл написать, который на торпеде. У меня от него нифига не меняется. Что вверх - что вниз. Одна погода. Но согласен я со всеми: печка Бэхи - это ребус конкретный. Никак не могу понять как климат работает. Как-то вообще по своему. 4-й год езжу - и никак раскусить не могу его.
Алекс
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
И вот еще момент: если едешь на непрогретом движке расход топлива между прочим увеличивается. Проверено мной лично! Литра на 1.5-2 сразу подскакивает. На трассе проверял. Так как еще в первую зиму поехал за 300 км от дома - околел. А обратно допер целофан поставить. Сожрала меньше гораздо топлива.
Алекс
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Алекс Калачев"]И вот еще момент: если едешь на непрогретом движке расход топлива между прочим увеличивается...[/quote] А зато прет как ненормальная :wink: А как же! Датчик температуры входящего воздуха работает!!! По поводу крутилки твоей над магнитолой там может и не быть переключения тепло-холод в принципе. Обычно в этом случае нет точек светящихся - красной и синей.
BMW - это диагноз!
Наверное многие видели эту картинку из немецкого мануала.Про печку с так называемым климатом.Сдается мне,что печки ,где блок управления с "крутилками"и ползунками мало чем отличаются внутренне(заслонки,воздуховоды).Если только наличием большего числа серврприводов...Я пытался вникнуть в данный мануал,но так как я по немецки знаю только Ахтунг, ХендеХох ...Мозг чуть не расплавился.Там подвох какой то-вдвойне обидно,что не по-русски написано!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Привет други!
Ну не знаю, я никакие картонки не ставил и в эти выхи в -29 катался всё греицо отлично, и печка работает.
Единственное обороты надо выше 2000 держать, вот задумываю дополнительную помпу поставить всётаки.
К стате на е28 вентилятор ваще не работал тоже грелось всё нормально, но там скорость приходилось держать выше 60 км\ч. :)
Ну не знаю, я никакие картонки не ставил и в эти выхи в -29 катался всё греицо отлично, и печка работает.
Единственное обороты надо выше 2000 держать, вот задумываю дополнительную помпу поставить всётаки.
К стате на е28 вентилятор ваще не работал тоже грелось всё нормально, но там скорость приходилось держать выше 60 км\ч. :)
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Paul писал(а):други! ну это же смешно!! это же БМВ а не какая-то фигня на постном масле!!! при нормальном функционировании системы все должно работать как часы без всяких там картонок !!! :)[/quote]
Здесь в сибире даже медведи по улицам в шубах ходят :lol: :D :D , а ты говоришь без картонки. Я почти всегда без картонки, только когда совсем холодно вставляю. до -25 даже не замарачиваюсь.