Не понятно (дополнительная помпа)

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Не понятно (дополнительная помпа)

Сообщение zay73 » Ср дек 12, 2007 11:37 pm

Озадачился постановкой доп помпы на печку (от Газели не хочу ,шумит зараза). Набрел на сайте http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2424-1&s=catalogue разъясните пожалста, другой интернет магизин обзывает ... еталь как клапан. Кто ошибается?
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 13, 2007 3:25 am

Глянь по номеру. Я, правда, по своему ВИНу смотрел... №1
Дополнительная водяная помпа [b]64 11 8 390 090 [/b]
[url=http://bmw.autocats.ru/original/E34/Lim/525i-M50/ECE/L/A/1993/04/mg-64/][img]http://bmw.autocats.ru/origin ... img][/url]
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 13, 2007 3:37 am

А кстати. А куда ты ее мутить собралси? На "япону мать" :unknown: ?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт дек 13, 2007 3:44 am

zay73, а ведь похоже мы ошибаемся, в пятницу уточню, но поп программе помпа дополнительная идет другая, а это похоже действительно на клапанн. Спасибо!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Чт дек 13, 2007 8:55 am

ребят, забыл, нахрена она нужна, эта помпа?? и если сильно уж это полезная вещ, то и я себе на Е34 хочу, стоит ли?

Там вроде как теплая жижа сохраняется?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт дек 13, 2007 9:36 pm

French писал(а):zay73, а ведь похоже мы ошибаемся, в пятницу уточню, но поп программе помпа дополнительная идет другая, а это похоже действительно на клапанн. Спасибо![/quote]
Да не за что, очень жалко, было б не плохо за 2000 купить помпу в оригинале :oops:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт дек 13, 2007 9:39 pm

MAGNUM писал(а):А кстати. А куда ты ее мутить собралси? На "япону мать" :unknown: ?[/quote]
Да на нее, на Камри, холодно что просто писец. До меня похоже заливали волшебную жижу, которая течи устраняет. Снимал отпаривал все равно проток фиговый, в воскресение другой радиатор печки поставлю, не поможет будем колхозить.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт дек 13, 2007 10:50 pm

zay73 писал(а):в воскресение другой радиатор печки поставлю, не поможет будем колхозить.[/quote]
Кроме радиатора и в других местах может поток сильно тормозиться, например в клапаннах. Мохно слив жидкость попробовать ртом продуть элементы поотдельности и будет яснее где тормоза.

А дополнительная помпа хороша когда на улице мороз за 10, а машина работает на малых или холостых оборотах, например в пробках. Вот в таких случаях когда даешь газку и обороты подскакивают к 3 тысячам, сразу чувствуется движение теплого воздуха от печки. Помпа сделает примерно тоже, но слабее, тоесть она даст прирост в циркуляции жидкости через печку, но не в разы!

Тема вырулила на дополнительную помпу, поэтому тему перенес.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт дек 13, 2007 11:21 pm

К счастью там все примитивно, клапанов нет, кран самоварный стоит. С помпы на печку с печки в голову. Вводной патрубок просто кипяток, отводной чуть теплый, это уже с самого радиатора. Снимал мыл, продувал , но чувствуется ,что там забито, там шматки отваливаются как в чайнике. Конструкция хорошая, но очень боится засоров и сечение медных трубок очень маленькое. Грубо говоря три пластины ввод ,три пластины выход.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 14, 2007 1:51 am

И что тебе даст доп. помпа?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт дек 18, 2007 2:06 pm

Все обошлось без помпы. Заменил радиатор печки ,теперь тепло.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт дек 18, 2007 7:06 pm

zay73 писал(а):Снимал мыл, продувал , но чувствуется ,что там забито, там шматки отваливаются как в чайнике.[/quote]
очень много лет назад на 21 кузове у меня такая же проблема была. Я решил проблему радикально антинакипин в радиатор заливал. Тоже печка стала греть нормально. но от этого сами понимаете и метал у радиатора может откипеть :(

Ilya.B
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:02 pm
Автомобиль: BMW 520i24V (e34) VIN: bd25275
Откуда: Лыткарино

Re: Не понятно (дополнительная помпа)

Сообщение Ilya.B » Пн дек 21, 2009 8:13 pm

товарищи, категорически всех приветствую.
помогите мне, глупому.
шалили у меня клапаны печки... ну я их перебрал, но это помогло на 1 сезон.
в итоге старые снял, купил тут на разборе клапаны с доп. помпой... ставлю её, а она не работает.
прозвонил помпу - звонится, обрыва, стало быть, нет в катушке ейной.. а подключаю к разъёму авты - она не жужжит не крутится.
и возникло у меня подозрение, что не подаётся на неё ток, ибо модель моя изначально помпой не оснащена (хотя разъём под неё имеется).
стало быть, помимо разъёма, к помпе, наверное, ещё и реле какое-то нужно, или, может, отсутствует предохранитель?
выкурил две книги мануалов - одну бумажную, другую электронную (версии разные) - ни в одной не нашёл ни слова про дополнительную помпу...
из сего у меня несколько вопросов:
1. в какую сторону помпа качает? (где у неё вход/выход?)
2. где искать причины отсутствия подачи тока на неё?
если кто-либо располагает схемой, или может сфоткать где это реле есть/должно быть, а также где расположен предохранитель (если таковой предусмотрен), буду премного благодарен вам.
3. не прошло года с момента покупки блока нихромовых сопротивлений регулятора скоростей вентилятора. и вот уже несколько месяцев не работает 3-я скорость... (умерла не сразу. постепенно - то работала, то нет). что с этим можно поделать? какие будут рекомендации?
4. как искать утечку антифриза, если его уровень в радиаторе постепенно падает? читал про проверку системы под давлением.. но не понял, как именно это можно сделать в гаражных условия.
к несчастью, финансов на сервис нет, приходится во всё вникать самому.
заранее спасибо всем откликнувшимся.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Не понятно (дополнительная помпа)

Сообщение phil » Пн дек 21, 2009 8:42 pm

Ого! Смелый шаг на счет доппомпы, если ее могло не быть.

1.Первым делом - должна быть как минимум система с релюшкой, которая подает напряжение на холостых оборотах и 4й скорости вентилятора. Задача, сам понимаешь, логического умножения, и решается возможно даже и через мозг..... :o

2. как и у любого вихревого насоса: забор потока у нее сбоку, а выход - на конце оси вращения турбинки;
Ставится в разрез подводящего шланга, идущего от БЦ.

3. блок управления скоростями печки - "пила" что ли? Говорят - чинится путем перепайки транзисторов (вылетают от перегрева. Потому кстати ее надо в чистоео держать, не давать пыли наслоиться). Даже вроде тут на форуме описано как .....

4. медленная утечка антифриза - скорее всего по микротрещине в шланге каком-нибудь. Искать такое дело, да на замасленном как у всех движке - дело почти безнадежное. Так что рекомендую держать про запас аварийный набор из доливки, мет.трубки,пары шлангов разного диаметра и большого мотка изоленты, следить за показаниями приборов, и ждать когда микро трещина превратится в макро....... :crazy: Тогда сразу и видно станет, разом и починишь. Главное тут не ошпариться !!! =@ Можно конечно попробовать антифриз ультрафиолетом подсветить и через какие-то очки на это посмотреть, но ............

На счет "под давлением" - боюсь это про то, так проверяют снятую ГБЦ, когда даже рентген не показывает где трещина: деревянными пробками затыкают в ней все дыры, кроме одной, а туда - мегаклизму трехведерную под давлением атмосфер в 10... %)

Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

поправка!

Сообщение phil » Вт дек 22, 2009 11:31 pm

Айяйяйяйяй! Опечаточка вышла!
Вношу поправку по пункту 2:
выход потока у помпы - сбоку, а забор - на конце оси вращения турбинки!
Сорри.... :oops:

Для проверки: так же функционирует и остальное - помпа, печка, мотор омывателя... :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Ilya.B
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:02 pm
Автомобиль: BMW 520i24V (e34) VIN: bd25275
Откуда: Лыткарино

Re: Не понятно (дополнительная помпа)

Сообщение Ilya.B » Ср дек 23, 2009 1:14 pm

хорошо, с патрубками разобрался.
остался вопрос питания помпы.
конечно, есть вариант засадить ей постоянное питание, либо довести в салон тумблер включения помпы :)
но всё же изначально хочется попробовать сделать всё по-человечески, т.е. поскольку среди блоков реле наверняка существует такое, которое отвечает за помпу, а также, полагаю, есть и предохранитель, то просто хотелось бы выяснить в каких посадочных местах (№) они ставятся.
может, таковое реле уже есть - тогда и проблему буду искать в другом месте.

а насчёт "пилы", точнее "сабли" - у меня не она.
у меня регулятор скоростей вот такой, как справа (синий):
Изображение
и вчера 3-я скорость внезапно сама заработала..
удивительное рядом))

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Не понятно (дополнительная помпа)

Сообщение phil » Ср дек 23, 2009 8:55 pm

Ну-с, значит дело двигается!
По части схем и контактов, увы не подскажу..........
Регулятор скоростей - тоже мне не знаком такой..........Наверняка в нем простые резисторы или даже проволочные витки просто...

Надо на разборе такой взять на пробу, тут же воткнуть, и еще 3 дня на проверку по гарантии истребовать.
А старый - не выкидывать. Вдруг потом окажется, что из 2 глючных можно собрать один нормальный :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»