не выключается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

не выключается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера

Сообщение lleon » Пт авг 24, 2007 6:16 pm

на Е39, 2,5л.
помыли авто и вентилятор охлаждения радиатора кондиционера не выключается , а работает постоянно, даже когда глушишь авто и вытаскиваешь ключ зажигания, крутит беспрестанно пока не посадит аккомулятор, приходиться отключать массу аккомулятора. отсоеденил разьем на вентилятор пока езжу без климы, кто может подскажет в чем беда?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс авг 26, 2007 4:18 pm

На вентиляторе стоит управляющий модуль, скорее всего накрылся он. Отдельно не продается. Так, что если не работает модуль, придется менять вентилятор в сборе.

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вс авг 26, 2007 5:30 pm

спасиб за инфо. да стоит этот модуль на ветиляторе, тестором проверял на разъеме, не показывает что замкнут.
может из-за температурного датчика такая ерунда быть он ведь сигнал подает в блок на включение и отключение.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс авг 26, 2007 5:51 pm

У меня несколько лет назад был случай на 32 кузове, в макдачке автомобильной взял из окна колу и пролил.Вытер куда достал, а к вечеру подсохло так, что даже селектор коробки не мог сдвинуть. Соответственно залило и регуляторы температуры. Я как вспомню этот гемор с протиранием спиртом всей этой фигни.... :)
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вс авг 26, 2007 6:07 pm

под рукой нет диагностики, сам занимался раньше диагностикой авто, был бы адаптер сам бы все нашел и сделал. даа а с протиранием точно умрешь :) .
сейчас подумываю чисто для себя прикупить адаптер чтоб не мотаться из-за мелочи по сервисам стоит то около 7000 деоевянных

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Пт авг 31, 2007 7:53 pm

все разабрался с этой проблемой, может кому и пригодиться.
значит отключил разъем и ездил так, позвонил на разборку сказали приезжай приехал в москве на разборку.
говорят что это тепло реле на ветиляторе вылетело, отдельно оно не продается к сведению. Тащят мне они значат вентиль подключаем без ключа та же ерунда только обороты чуть меньше, на своем как бес крутит. приносят еще один та же фишка. Затем паренек походу у них электрик, говорит было такое на одном авто вылетел сам блок в салоне, где все клавиши на управление, меняем та же петрушка.
Ребята ломают голову говорят подъезжай к авто на котором стоит вентилятор рабочий ,подъезжаю нос в нос, подключаемся к вентилятору на другом авто ииии тоже самое. Я естественно потух, совсем думаю проводка замкнула где то(да кстати у меня уже стоял вентилятор производства " Б... Тайвань", кстати работает месяц не больше. )
Они мне говорят едь в техцентр к представителю найди только причину и звони мы сделаем, к сведению на разборе замена ветилятора 2500р., ветиль б/у 4500р.
поехал к представиткелю БМВ и мерседес "ЮНИТ".
оформил бумаги только на диагностику и поиск не исправности.
загнали авто в электроцех(разрешили поприсутствовать даже). подключили к диагностике, мастер что то ковырял долго потом все мерял, но насколько я смог понять не понял из-за чего это. Ушел кудато приходит через мин.20 и заявляет это ветилятор не исправен, я ему говорю так сколько перепробовали и та же ерунда он говорит сейчас принесу оригинал со склада и попробуем убедишься. Приносит подключаем все оки, проверяем на включение включается.
Я ему говорю так почему другие вентили не работали, он мне выдал дословно не помню, но примерно так:
БМВ-это высоктехнологичное авто, что идет цифровое управление на тепло реле которое стоит на ветиляторе и включает и выключает его и обороты ветилятора выбирает блок управления сам, у меня говорит прошита это ерунда была, я говорю, а другие вентили почему тогда не работали, сказал что нет совместимости с блоком управления, поэтому на БМВ желательно чтоб запчасти ставились в оригигале особенно электирика. спрашиваю сколько стоит вентиль в оригинале назвали цену 10700р., а тайвань можно купить за 5-7т.р., но работать будет месяц не больше, об этом кстати мне говорили во многих местах.
а вот самое интересное замена у них этого вентиля стоит 2000р., вот это у меня удивило напрочь.
Результат вентиль 10700р., замена его 2000р., диагностика и поиск неисправности 1330р., итого 14030 и все окей.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 04, 2007 1:38 am

lleon, попробуй подключить свой старый вентилятор, ради интереса, сдается мне, что дело не в вентиляторе было.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт сен 04, 2007 2:11 am

поехал к представиткелю БМВ и мерседес "ЮНИТ"
[/quote]
При этих словах меня переполняют эмоции...
С одной стороны удобно-работает круглосуточно.Заехал,починили-заплатил.Запчасти(с коэф. примерно 1.8 )+работа все в одном месте.Гарантия опять же.
И в принципе уже не имеет значения,работает старый вентилятор или нет.
Да про гарантию.Из опыта.Если проблема связана с электрикой- требуется повторная диагностика за счет клиента.По словам менеджера[quote]если наша вина-устраним,если не наша то- [color=red]Вас по полной..[/color][/quote]Конечно не их вина будет-дураку понятно...
Поаккуратнее там с ними,а то ничего особо не сделают,а денег все равно возьмут.Я туда больше ни ногой.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вт сен 04, 2007 11:04 am

French, пробовал подключать такая же ерунда крутит его постоянно.
Отдал ребятам которые разбираются в микросхемах всех посмотрят что произошло если что найдут напишу.

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вт сен 04, 2007 11:08 am

dcms, с гарантией и так понятно что полная ерунда, но с другой стороны причину надо было искать, ее нашли и устранили. я сам не любитель ездить по представителям но иногда нет выхода.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 04, 2007 12:20 pm

А кто сказал что Юнит оф. представитель? Что у BMW что у Мерсовцев волосы на голове зашевелились бы, если бы они прознали что под одной крышей в Москве "живут". Просто сервис. Как в гаражах. Почище только, понтов поболе и качество поменее.
BMW - это диагноз!

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вт сен 04, 2007 2:39 pm

покрайней мере так у них написано на визитках и буклетах, в подробности я не вдавался.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт сен 04, 2007 3:22 pm

Да бог с ним с Юнитом...Самое главное причину найти и устранить.Прав lleon.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вт сен 04, 2007 9:14 pm

Да бог с ними с официалами.
здесь на форуме рально можно много интересного встретить и получить консультации от владельцев прекрасного авто БМВ.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср сен 05, 2007 12:23 am

здесь на форуме рально можно много интересного встретить и получить консультации от владельцев прекрасного авто БМВ[/quote]
Я скажу больше.На форуме можно(да и вообще в интернете)узнать такое,от чего официалов волосы дыбом встанут.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Ср сен 05, 2007 10:51 am

dcms, это уж точно.
особенно еслиб посмотрели как порой авто ремонтируют.
ты интересовался диагностикой. посмотри в теме про провода.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:24 pm

lleon писал(а):покрайней мере так у них написано на визитках и буклетах, в подробности я не вдавался.[/quote]
Ну как в анекдоте. Доктор, вот мне 70 и с девушками как-то никак. Ну, голубчик, 70 лет все-таки... Нет, доктор! Соседу 75 а он говорит что с девушками очень даже ого-го! Ну так и вы ГОВОРИТЕ! :P
BMW - это диагноз!

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Ср сен 05, 2007 7:44 pm

MAGNUM -это смотря с какой стороны погсмотреть у меня была цель авто починить, что я и сделал, а то что официалы они или нет не стольважно главое нашли неисправность и устранили. А анекдотов в жизни хватает. Просто ребята реально смогли помочь.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср сен 05, 2007 8:14 pm

Предлагаю отправиться в тему,где работу автосервисов обсуждали.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 06, 2007 12:20 pm

dcms писал(а):Предлагаю отправиться в тему,где работу автосервисов обсуждали.[/quote]
Это правильно. Хотя у меня просто собственное мнение. Два обращения - два раза накосячили, обосрали с ног до головы машину а заодно и меня (типа за***ла эта нищета на дровах своих приезжать) и денег взяли как на дилере. Мои электронщики 5мин. устраняли неисправность и часа три косяки Юнита. Да, дело на Дмитровке было.
BMW - это диагноз!

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Чт сен 06, 2007 2:39 pm

когда был на сервисе пытались тоже сказать много не приятных слов в адрес авто и соответственно меня. путались развести на работы и прочую лабудень. Я позвал менеджера по продажам запчестей и торговался с ним как на рынке с неформальной лексикой и на работы скидочку сделали (но я отказался) и запчасти погрузили.
понятно что не очень любят они простой народ, но зубки им надо тоже показывать. :P

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 06, 2007 3:24 pm

lleon писал(а):когда был на сервисе пытались тоже сказать много не приятных слов в адрес авто и соответственно меня. путались развести на работы и прочую лабудень. Я позвал менеджера по продажам запчестей и торговался с ним как на рынке с неформальной лексикой и на работы скидочку сделали (но я отказался) и запчасти погрузили.
[b]понятно что не очень любят они простой народ, но зубки им надо тоже показывать[/b]. :P[/quote]
А зачем? Поадреналинить себя? Сейчас много вменяемых и недорогих контор и мастеров.
BMW - это диагноз!

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Чт сен 06, 2007 3:35 pm

подскажи где есть в СВАО

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 06, 2007 3:42 pm

lleon писал(а):подскажи где есть в СВАО[/quote]
См. личку.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕПОНЯТКА С ВЕНТИЛЯТОРОМ.

Сообщение MAGNUM » Пн июл 28, 2008 11:27 am

Вобщем 39-ники подскажите. Чой то как то странно он работает. Месяц назад взял в Бимере неоригинал. Не послушал Андрея.Кртинка такая.
То что работает как бомбардировщик на взлете это ладно. Но живет он как то странно. Ну первое - когда подезжаешь к месту стоянки после поездки непродолжительной он крутит как-то рывками. Поднимет обороты не до максимума, опустит. Но не это настораживает. Стало жарко пошел кондей в работу по полной. Заметил такое: едешь с кондеем, долго или нет не важно. Ну приехал. Он, ветилятор там крутит себе не спеша. Понятно - кондей же включен. Но далее! Ушел, выходишь через 15 мин., через час, через полдня, садишься в машину, ключ на старт и тут он, вентилятор как с цепи срывается. Молотит на полную! Машина остывшая а он молотит. Причем молотит около 15 минут не останавливаясь! Сегодня утром довольно прохладно показалось. Сел в машину, вкльчил обогрев на +20. Естественно кондейную кнопку не нажимал. АВТО режим. Машина всю ночь стояла. Ехал около получаса. Приехал - а вентилятор крутит. В полсилы но крутит! Нафига? Это правильно или все же придется на оригинал на 10000 разоряться? Или может в другом дело? Или забить? Хай себе крутит пока не помрет. А там и 10-ка лишняя найдется...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июл 28, 2008 1:04 pm

MAGNUM, не должно это так работать! Я не знаю, может конечно у этого какой алгоритм не такой, но у меня включается при горячей жидкости в обратке радиатора и от включения кондея.
Как вариант - может на него просто данные по управлющему проводу не правильно передаются?
Кстати, ты помоему Фригэйр брал? Нам их вернули уже два, хоть поставщик и уверял, что с этими точно все нормально.
Теперь из неоригинала взяли Kraft, поставщик божится, что блоки управления теперь другие и гореть не будут. Я конечно это утверждат не буду, поскольку по опыту знаю, что с 46ми и особенно 39ми вентиляторами засада! у меня даже оригинал накрылся через неделю в прошлом году !!!

P.S. Ты же писал, что у тебя у старого подшипник разбит. Попробуй его подключить, там просто фишку вытащить и ниче разбирать не надо. И посмотри как старый работает.

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Пн июл 28, 2008 1:39 pm

привет MAGNUM.на сколь я знаю, неоригинал вентиляторы особенно производства тайвань, подходят ко всем Е39 любого года выпуска, но работа оставляет желать лучшего этих "венилей"и нет гарантии , что он прослужит долго или будет работать нормально. Как мне объясняли в сервисе модуль который стоит на самом вентиляторе посылает сигнал в блок управления и уже блок задает управление скоростью и работой вентилятора. А во избежание подделок запчестей каждые пол года сигнал этот менялся(т.е. его кодировка), а тайвань подходит ко всем это уже о чем то говорит.есть способ проверить быстро, это подъехать к какому ни то знакомому у кого такая же модель БМВ или на разборку. Разъеденить разъем вентилятора он рядом и можно сделать ни чего не снимая и подключиться или к рабочему авто или просто отдельно к вентилятору и проверить, но желательно чтоб деталь подходила к этому году выпуска авто или авто было этого же года выпуска.Потому что когда я на разборе подключал вентиляторы все крутили как бешеные без остановки несовпадал сигнал блока управления с блоком на вентиляторе.выводы делать конечно тебе самому. Но на сколь уже убедился на БМВ по электрике, лучше ставить оригинал. Удачи.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июл 28, 2008 5:49 pm

lleon, вот большой чепухи, чем рассказ сервисмена придумать трудно. Даже коментировать не хочется, самое правильное, это забыть все, что наговорили и больше этих людей не слушать. Дискутировть почему это так а не так желания не имею, хотя железных доводов у меня масса! Скажу просто - в сервисе и не такое расскужут, лишь бы денег поиметь!

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Пн июл 28, 2008 10:11 pm

French, ни кто не просит ни кого дискутировать, человек спросил что и как.
и почему бы не ответить человеку, что было например может это как то поможет.
Ведь форум для этого и сосздан.
И более того скажу, что в словах "сервисмена" есть доля правды.
А насчет денег, то помоему сейчас каждый второй будет пытаться запудрить мозги лишь бы заработать.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 29, 2008 2:47 am

Девочки, не ссорьтесь! Андрей см. личку.

lleon просвети, раз прошел тему. Вобщем хрень такая. Продолжение. Как я уже говорил сегодня приехал домой утром в 10. Ехал с 20-ю градусами на климатике. Приехал - вентиль работает в полнакала. Ушел домой. Собственно продолжение: Выхожу к машине в 8 вечера а вентиль все так же КРУТИТ!!!!!!! Ну ППЦ! НО! Завел машину без проблем. Думаю даже самый самый аккум не выдержал бы такого в течении10 часов. Всю дорогу вентилятор работал. Разок правдв остановился но не надолго. На место приехал машину заглушил и начал танцы с бубном. Идти надо а он работает ПАДЛА!!! Перерыл всю машину не нашел его предика. Где он??? Вобщем плчаса танцев и чудо выключения свершилось после того, как я снял и одел массу на АКБ.

Так вот вопросы.
1. Это ППц вентилю?
2. Вентилю или еще чего проверить? (Датчик в патрубке нижнем снимал - без толку)
3.Где реле или пред вентилятора?
4.Он разве должен работать без зажигания? И не должен ли "засыпать" вместе с машиной через 15 мин.?

Кстати, свой я выбросил, но на нем такого модуля или резистора не было. Просто провода шли в него и все. Он там внутри в моторе? Моторчик сам помассивнее выглядел. И еще. Как отключить разъем ничего не разбирая? Он за кожухом пластиковым. Кожух за бампером.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июл 29, 2008 10:54 am

lleon, ничего личного! Спасибо за желание помочь народу!
Просто используя "долю правды" решить можно будет проблему - на ту самую долю. А не верная информация способна человека запутать и пустить его "по ложному следу". Поэтому я призываю всех давать только проверенную информацию, в которой вы уверенны, а не домослы с чужих слов! Совет полезен когда он верен!

Магнум, тебе я ответил в личку, а теперь отвечу и здесь.

1. lleon советовал правильно, подключи заведомо исправный вентиль и посомтри как он будет работать. Могу с тобой персечься и свой подключить, надо будет тока чуть провод нарастить, он у меня есть! Звони!
2. См. п.1
3. Здоровенное реле над бардачком. Докапываться до него минут 5-10. Номер не помню, их там несколько.
4. У меня который сдох тож выключался не сразу. Новый вроде как тоже было несколько раз. Но сколько он работтал не знаю. Уходил - он работал - приходил он не работал.

Жаль, что выбросил, такое гавно завсегда в хозяйстве пригодится - тем более у тебя там тока подшипник наелся. Сдохший новый как я и говорил, привози - возьмеме его без проблем. И не перживай, следующий вентиль у тебя будет точно вечный! :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 29, 2008 11:57 am

Так надо лезть дальше чем блок предохранителей в бардачке???
А на старом, моем, который развалился (трещал, и который я на радостях выкинул :cry: ) не было и намека на какой то резистор или блок. На этом есть блок с жигулевский коммутатор примерно. Висит на кожухе. К блоку с фишки провода, а с блока два толстых уже к мотору. На тос провода с фишки и на мотор. Но мотор был помассивнее.

Так парни, есть доступ к фишке? У меня она за кожухом. При снятом бампере и пластике с ноздрями, который за бампером, можно подобраться. Но это никак не "перекинул по-быстрому"!
BMW - это диагноз!

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вт июл 29, 2008 5:54 pm

день добрый.
MAGNUM смотри личку.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июл 29, 2008 9:36 pm

Да, лезть нужно дальше и выше, там стоят блоки управления и, реле и еще предохранители.

На оригинальных вентиляторах блок встроен в корпус вентилятора. А у не оригинальных блоки ставят отдельно.

У меня при открытом капоте фишку можно снять.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 30, 2008 3:33 am

Ну не знаю. У меня все скрыто под кожухом. №1 который
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»