Подскажите где искать "ежика" под торпедой?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Anatolyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 11:28 pm
Откуда: Москва,ЗАО

Подскажите где искать "ежика" под торпедой?

Сообщение Anatolyh » Вс июн 10, 2007 11:46 pm

После замены аккумулятора перестал работать вентилятор печки, хотя по всем признакам сам блок и климат работает, на одном дешевом сервисе мне сказали, что у меня умер мотор печки, однако я в этом предположении усомнился и продолжил искать еще возможные причины. При этом пару раз печка начинала дуть и после выключения зажигания опять прекращала. Я обратился за консультацией к мастерам, которые занимаются разборкой, так они поставили диагноз что умер "ежик" или резистор, который находится где то рядом с печкой под торпедой, при этом мне гарантировали что процентов на 90 это именно он, аргументируя это тем, что мотор печки в 39-х летит очень редко. Поэтому обращаюсь с просьбой подскажите где этого "ежика" искать?
BMW523i E-39 МКПП

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июн 11, 2007 1:00 pm

Сам регулятор не искал, так, что где он сказать затрудняюсь. Но, прежде, чем его менять, не мешало бы точно продиагностировть неисправность, поскольку при покупке нового и последующей сдачи обратно(если проблема не решается заменой регулятора) электрической детали, могут возникнуть проблемы. А по статистике действительно, вентиляторы не продаются, а регуляторы(ежики) продаются постоянно.
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue

Anatolyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 11:28 pm
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Anatolyh » Пн июн 11, 2007 3:12 pm

Спасибо за совет! А что касается резистора, то у меня его обещали забрать без проблем, в случае если проблема не в нем. Хотелось бы до него добраться, а опыта ни у кого нет, даже на разборе мне сказали что гдато в районе отопителя, со стороны пассажира, но толком ничего...
BMW523i E-39 МКПП

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 11, 2007 10:46 pm

Судя по рисунку,стоит где то в районе вентиляторов (№3):-
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Anatolyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 11:28 pm
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Anatolyh » Вт июн 19, 2007 4:11 pm

Наконец нашел я этого ежика, все оказалось банально просто! Замена заняла всего 5 минут. Теперь все работает отлично. Хорошо что не повелся на замену вентилятора... :lol:
BMW523i E-39 МКПП

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июн 19, 2007 6:32 pm

Anatolyh писал(а):Наконец нашел я этого ежика, все оказалось банально просто! Замена заняла всего 5 минут. Теперь все работает отлично. Хорошо что не повелся на замену вентилятора... :lol:[/quote]
Так где ежик был? Трудно добраться?

French, этот "ежик", модифицированная "сабля" что ли?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 20, 2007 12:57 am

Green Snake писал(а): French, этот "ежик", модифицированная "сабля" что ли?[/quote]
Насколько я понимаю, функцию они одну выполняют. Вот чего их никак стойкими не научаться делать, загадка однако!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 20, 2007 12:35 pm

Я на днях наладил таки свой резистор. А дело было так. Спрашивал где то выше где находится эта сабля или что там. Так вот. По моему вину на сервисе сказали что у меня резистор. Поехал на разбор, там спрашивают КАКОЙ НУЖЕН. Их бывают два типа. А я откуда знаю. Пришлось лезть снимать. Нашел, снял и что обнаружилось. Один из контактов приклепан к пластмассе. Заклепка просто уплыла в пластик. Пару ударчиков через гвоздь и все работает. К чему я все это?
А вот к чему. Что я понял из ремонта.
1. Там стоят три спирали которые и есть резистор
2. Спирали греются до красна.
3. Там же стоит и биметаллический контакт который отключает спирали при их перегреве
3. Чтобы спирали не перегревались резистор установлен в корпусе печки и соответственно моторчик охлаждает их.
4. Самое главное. Установлен резистор ПОСЛЕ фильтра салона. Думаю что выходы из строя сабель и прочих резисторов происходит из за забитого фильтра и как следствие недостаточного охлаждения.
BMW - это диагноз!

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Ср июн 20, 2007 3:57 pm

У меня такая же машина. Маленькое уточнение - сабля стоит как раз перед фильтром! Я его 2 раза в год меняю. НО!!! Если фильтр забит, то поток воздуха в любом случае слабый. Т.к. не проходит дальше в салон. И летит она как раз из-за перегрева. Тут я согласен. У меня проблема с ней была. Я ее снял, пропаял (ничего не меняя) и она работает уже полгода. От перепада температур пайка отходит.
И помог мне решить проблему эту совет zay-73. При случае опять ему спасибо. Но я все же успел налететь на новый вентилятор. Старый на полке лежит, абсолютно в рабочем состоянии и без люфтов в подшипниках. Кстати, могу комунить запродать по сходной цене.
Алекс

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 21, 2007 12:04 am

А я салонный фильтр каждое ТО (15 тыс км) меняю.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Anatolyh
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 11:28 pm
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Anatolyh » Пн июл 02, 2007 3:28 pm

Короче ежик это та же самая сабля, только в новом исполнении и с большим количеством скоростей... А кого интересует находится он (ежик) со стороны ног пассажира под боковой обшивкой центрального тоннеля, там где находится печка и главный воздушный тоннель, вот он в него и вставляется и свои иголки в этом тоннеле проходящим воздухом и охлаждает. Я имел неосторожность проверить его работоспособность не вставляя его в печку. чуть руки не обжег. :o
BMW523i E-39 МКПП

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт июл 03, 2007 12:55 am

Карлсон писал(а):А я салонный фильтр каждое ТО (15 тыс км) меняю.
а где он находится??? я купить купил, а где меняется, найти не могу:)
всчё перелазил, не могу и всё, наверное нету, унесли гады... :twisted:
ниразу не менял...

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»