Идет холодный воздух слевой стороны салона

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Идет холодный воздух слевой стороны салона

Сообщение Paul » Ср фев 21, 2007 3:04 pm

Добрый день всем !
Прочитал много инфы по печкам, у меня следующая проблема при прогреве спавой стороны салона печка начинает дуть теплый воздух нормально а справа чтобы оттаяло стекло можно по 40 минут ждать,
потом только как будто ее прорывает и справа начинает идти тоже теплый воздух. Это клапана печки? проверяли мне одни спецы, сказали что клапана все таки рабочие, только я сам не пойму, а что клапана не могут глючить? что они или работают оба иили нет?
И еще летом бывает ( правда редко) справа опять же дует теплый воздух вместо холодного.
Спасибо!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт фев 22, 2007 12:05 am

У меня именно так с клапанами было.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Re: Идет холодный воздух слевой стороны салона

Сообщение dcms » Чт фев 22, 2007 1:43 am

Paul писал(а):Добрый день всем !
Прочитал много инфы по печкам, у меня следующая проблема при прогреве спавой стороны салона печка начинает дуть теплый воздух нормально а справа чтобы оттаяло стекло можно по 40 минут ждать,
потом только как будто ее прорывает и справа начинает идти тоже теплый воздух. Это клапана печки? проверяли мне одни спецы, сказали что клапана все таки рабочие, только я сам не пойму, а что клапана не могут глючить? что они или работают оба иили нет?
И еще летом бывает ( правда редко) справа опять же дует теплый воздух вместо холодного.
Спасибо!
viewtopic.php?t=1427
Симтомы одинаковые.Я блок этот разбирал,там клапана сами -латунные конусочки.Они вниз головой висят.Когда печка на мах.они в свободном полете-в радиатор печки поступает много горячей ОЖ.Когда начинаешь ручки на холод крутить,я так понял,внутри катушек создается нечто вроде магнитного поля,и клапаны удерживает в определенном положении,ограничивает тем самыим доступ ОЖ в радиатор печки.Так вот,там прокладки есть,эти прокладки сжирает со временем,на латунных клапанах образуются "антифризные"отложения и затрудняют их(клапанов) свободное движение.Таким образом лично у меня один клапан завис в крайнем верхнем положении(на пассажирскую сторону идет только горячий воздух),а другой в закрытом положении(я себе чуть ногу не отморозил)Тоже проверяли-ток приходит,клапаны шелкают эротично,но без толку.Я разобрал эту тему почистил.Сам блок реагирует на регулировки температуры не смотря на значительные внутренние повреждения.В машине значительно теплее стало,и теперь когда кондей включаешь в ноги холодный воздух дует.(Раньше горячий шпарил)Но выход один-копить деньги-менять блок...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт фев 22, 2007 10:20 am

Да видать придется клапана менять!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 23, 2007 12:01 am

Сегодня со знакомым встречался.Сидим в его Форде С-мах...Печка просто зверь жара,африка!Сел я потом в свою-северный полюс...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 23, 2007 11:58 pm

dcms писал(а):Сегодня со знакомым встречался.Сидим в его Форде С-мах...Печка просто зверь жара,африка!Сел я потом в свою-северный полюс...
Бывает и такое,хотя в Бехе печка тоже гут,"сахара" отдыхает!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 24, 2007 12:16 am

Все!Основательно готовлюсь к следующей зиме.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 24, 2007 10:34 pm

Карлсон писал(а): Бывает и такое,хотя в Бехе печка тоже гут,"сахара" отдыхает!
Полностью согласен, на 39 в систему отопления запитан хитрый бачок, который с помощью химических реакций аккумулирует тепло и потом когда машину заводишь, это тепло отдает в систему охлаждения. На практике, даже бачка этого не видел, а только в инструкции читал. Но двигатель прогревается очень быстро, уже через минуту как заведешь и поедешь, стрелка температуры на пол пути до полного прогрева. Интересно а на других марках подобные системы ставят?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 24, 2007 11:03 pm

Ставят даже на ТАЗы и АЗЛыКи,только это самтрест.Было в "ЗР" лет пять назад.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Идет холодный воздух слевой стороны салона

Сообщение Игорь Н. » Пн фев 26, 2007 10:48 am

Ребята, похожая тема, с холодным воздухом, только у меня горячий идёт на верх и вниз, а центр дует холодом, ито тока на 4 скорости. а на меньшей не работает вообще.
Что может быть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Идет холодный воздух слевой стороны салона

Сообщение MAGNUM » Пн фев 26, 2007 1:44 pm

[quote="Игорь Н."]Ребята, похожая тема, с холодным воздухом, только у меня горячий идёт на верх и вниз, а центр дует холодом, ито тока на 4 скорости. а на меньшей не работает вообще.
Что может быть?[/quote]
Центр имеется ввиду дефлекторы над магнитолой? Так там от года машины по-моему зависит. У меня там переключалка хол/гор. воздух- колесо такое. А на предыдущей 88г/в только холодный летел, и переключалки не было. Единственное ползун на управлении-пустить в эти дефлекторы воздух или нет.
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Идет холодный воздух слевой стороны салона

Сообщение Игорь Н. » Пн фев 26, 2007 1:50 pm

MAGNUM писал(а):[quote="Игорь Н."]Ребята, похожая тема, с холодным воздухом, только у меня горячий идёт на верх и вниз, а центр дует холодом, ито тока на 4 скорости. а на меньшей не работает вообще.
Что может быть?[/quote]
Центр имеется ввиду дефлекторы над магнитолой? Так там от года машины по-моему зависит. У меня там переключалка хол/гор. воздух- колесо такое. А на предыдущей 88г/в только холодный летел, и переключалки не было. Единственное ползун на управлении-пустить в эти дефлекторы воздух или нет.[/quote]

там переключалка только, на включение и выключение!
там кстати не тока над магнитолой. но и в дверях дефлекторы дуют холодный!
регулировались с центр. консоли. машинка 92 года как я уже говорил.
и вентилятор штормит тока на 4 , на меньшей не фурычит...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Идет холодный воздух слевой стороны салона

Сообщение MAGNUM » Пн фев 26, 2007 1:57 pm

[quote="Игорь Н."]
там переключалка только, на включение и выключение!
там кстати не тока над магнитолой. но и в дверях дефлекторы дуют холодный!
регулировались с центр. консоли. машинка 92 года как я уже говорил.
и вентилятор штормит тока на 4 , на меньшей не фурычит...[/quote]
Ну вот я и говорю что кроме ползуна, есть еще и крутилка между дефлекторами. Возможно не от года а от комплектации зависит. Вверх на тепло, вниз на холод. Если ее нет, а есть только боковые крутилки которые просто дефлекторы открывают и закрывают, то из них, из верхнего, и из боковых в дверях только холодный получишь. Конструкция, однако. А по поводу только 4 скорости поковыряй поиск и ZAY тебе поможет, я думаю. Сабле кирдык.
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Идет холодный воздух слевой стороны салона

Сообщение Игорь Н. » Пн фев 26, 2007 1:58 pm

MAGNUM писал(а):[quote="Игорь Н."]
там переключалка только, на включение и выключение!
там кстати не тока над магнитолой. но и в дверях дефлекторы дуют холодный!
регулировались с центр. консоли. машинка 92 года как я уже говорил.
и вентилятор штормит тока на 4 , на меньшей не фурычит...[/quote]
Ну вот я и говорю что кроме ползуна, есть еще и крутилка между дефлекторами. Возможно не от года а от комплектации зависит. Вверх на тепло, вниз на холод. Если ее нет, а есть только боковые крутилки которые просто дефлекторы открывают и закрывают, то из них, из верхнего, и из боковых в дверях только холодный получишь. Конструкция, однако. А по поводу только 4 скорости поковыряй поиск и ZAY тебе поможет, я думаю. Сабле кирдык.[/quote]

тока крутилки на закрытие и открытие.
А, сабля меняется, или есть мас терские где мона сделать?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн фев 26, 2007 2:05 pm

Холодный и будет. Конструкция. А по поводу сабли-стукнись к Заю в личку http://forum.bimer.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=429. Он подробно описывал ремонт сабли. Да ... деле РЕМОНТ есть статья. Вот тут http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=55
Успехов.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 17, 2007 9:49 am

Мужики прошлую зиму я как то отмучался с этой гребанной печкой но вот вчера пол часа дул мне слевой сторогны салона холодный а справой горячий воздух, короче прям как в камере пыток! я подумал и хотел посоветоваться - чтобы наверняка убедиться что это клапана печки подумываю над тем чтобы местами поменять в клапанах правый и левый шланги и потом в салоне если начент наоборот с другой стороны салона шпарить холодный воздух, значит это точно клапана.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср окт 17, 2007 12:42 pm

Сто процентов клапана печки.Один клапан завис в закрытом положении.У меня была такая тема,я зимой на трассе чуть ногу не отморозил.С пассажирской(я когда свои разобрал,то помимо всякого г. обнаружил куски закменевшего герметика)
Шланги местами менять-не наш метод.Прозвони разьем-пусть кто нибудь поможет покрутит ручки тепло-холод.Если на разьеме показания меняются-значит блок отопителя сигнпал подает,соответственно это блок клапанов не работает.Внутри блока резинки от антифриза и от времени разлагаются.Если блок старого образца.то его восстановить можно.Если нового-то взбодрить.Я например разобрал все почистил,клапан один работает-второй нет-повреждения большие.Я его вниз задвинул в положение открыто-теперь с пассажирской стороны все время горячий воздух.А по хорошему всю эту тему менять надо.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 17, 2007 6:20 pm

буду готовить бабло
на новые клапана!

спасибо !

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср окт 17, 2007 10:49 pm

Рекомендую,на разборе,прикупить клапана от е36,никаких тебе резинок,латунный конус.Крепеж конечно другой,да и один он там стоит,и с проводкой повозится,зато пока электрика не накроется будет работать.Я на е28 ставил,3 года да так и уехала дальше.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт окт 19, 2007 8:59 am

Мужики еще возник следующий вопрос - собрался я заказывать то эти новые клапана печки, НО !!! в программе ЕТК обнаружик что их есть 2 вида - обычный и второй вариант если есть автономная система отопления! ......а введь у меня стоит Вебасто, правда не родное Бмвовское а отдельно ставилось......КАКИЕ клапана покупать??? еще вчера долго лазил нашел часть кода на клапанах написан (скорее всего последние цифры) 1 382 299
но в ЕТК такого кода нету...... помогите !!! %) %) %)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт окт 19, 2007 9:06 am

Мужики!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: я очень эмоциональный!!! нашел!!! короче гавнюки эти немцы. короче ОГРОМНОЕ спасибо кто то недавно на форуме подсказал сайт -
http://bmw.autocats.ru/original/E32/Lim/730i-M30/ECE/L/M/1991/09/mg-64/ill-64_0146/
там нажимаем на код детали - и оно показывает инфо по детали ... о http://bmw.autocats.ru/part-64118391417/
Водяной клапан
Номер детали: 64 11 8 391 417
Номер детали старый: 64 11 1 391 958
И ТУТ НОМЕР НЕ ТОТ
НО нажамаем на код старый тоесть на 958 и О ЧУДО !!!
Водяной клапан

Номер детали: 64 11 1 391 958
Номер детали старый: 64 11 1 382 299
Видим что есть код который уже 2 раза сменился !!!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт окт 19, 2007 9:10 am

меня пугает информация о детали
Водяной клапан
Номер детали: 64 11 1 382 299

Дополнение: SERVICE

что значит это слово ???
и еще глянул пишется что эта деталь ставилась на 750 а у меня 730-я !!
нету ли тути подводных камней? ато клапана то дорогие!!!
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт окт 19, 2007 12:46 pm

Paul писал(а):меня пугает информация о детали
Водяной клапан
Номер детали: 64 11 1 382 299

Дополнение: SERVICE

что значит это слово ???
и еще глянул пишется что эта деталь ставилась на 750 а у меня 730-я !!
нету ли тути подводных камней? ато клапана то дорогие!!!
Заранее спасибо![/quote]
Есть такая тема как оборотные з/ч. Может надпись эта гласит о том, что на конвейер под одним номером идет а в продажу под другим?... Но это мои предположения. Стукнись [b]FRENCH[/b]у. Думаю он то знает. Правда нет его давненько что-то. В АСЮ попробуй.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн окт 22, 2007 9:45 am

короче заказываю новые клапана печки. как приедут поставлю - отпишусь!

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»