Нет подачи горячего воздуха

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Нет подачи горячего воздуха

Сообщение ALEXMAX » Пт фев 02, 2007 4:32 pm

День добрый!Проблема BMW E39 мотор М52 2001г На холостых оборотах еле теплый воздух при 4000-4500 идет горячий патрубок на подачу в салон горячий из салона еле теплый на оборотах нагревается !Пока ладу не дал... С Уважением Алекс!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 02, 2007 5:20 pm

На форуме много об этом говорили
Вот ссылка
http://www.bmw4you.ru/index.php?b=3&a=28
http://remont.bimer.ru/index.php?b=
3&a=29
Там еще много интересного есть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт фев 02, 2007 6:01 pm

ALEXMAX, Сейчас борюсь точно с такой же проблемой. В первую очередь - проверь уровень антифриза. Вроде мелочь - а не греет. Если все нормально, смотри термостат и помпу...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Пт фев 02, 2007 6:01 pm

Да кагбы был и в 1м и во 2м!Хотя неспорю полезно вспомнил!Спасибо НО... насос проверил жужит при подаче питания!И клапан щелкает! единственное не знаю когда питание подается туда. пробовали заводить и подавать питание безрезультатно!Я просто в растерянности !Мотор не греется раб температура в норме.А как Вы относитесь к крышке радиатора?иль еще пожелания? :lol: Если конечноже ненадоел! :oops:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 02, 2007 6:29 pm

Моторчик может и минусом управляться. Не знаю точно но разобраться не сложно. Точно знаю что моторчик этот включается с 4-й скоростью вентилятора. По крайней мере на Е34.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт фев 02, 2007 6:45 pm

MAGNUM писал(а):Моторчик может и минусом управляться. Не знаю точно но разобраться не сложно. Точно знаю что моторчик этот включается с 4-й скоростью вентилятора. По крайней мере на Е34.[/quote]
По-мойму тут все проще. Если не греется движок, скорее всего дело в банальном термостате, у меня такие же симптомы с печкой из-за вытекающего антифриза. Долил - Ташкент сразу же...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Пт фев 02, 2007 7:04 pm

С термостатом все песня!Рабочий! :roll:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 02, 2007 11:34 pm

Похоже здесь все проще:- едешь на сервис и меняешь салонный фильтр,и будет у тебя ташкент! Он подлежит "тупой" замене каждые 15 тыс км.
Еще,возможно,стоит помпа от м50 или родная м52, но с пластмассовой крыльчаткой.Были случаи,когда от этой крыльчатки вообще ничего не оставалось.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 03, 2007 12:46 am

Карлсон, на 39 фильтр печки меняется, за 1 минуту, даже откручивать ничего не надо, одна защелка.
ALEXMAX, а про фиольтр Карлсон правильно сказал, я бы с этого начал. Для пробы его можно просто снять.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 03, 2007 1:25 am

French писал(а):Карлсон, на 39 фильтр печки меняется, за 1 минуту, даже откручивать ничего не надо, одна защелка.
ALEXMAX, а про фиольтр Карлсон правильно сказал, я бы с этого начал. Для пробы его можно просто снять.[/quote]
Да,да фильтр-запросто.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Сб фев 03, 2007 8:11 pm

Спасиб Ребята!Значит поток воздуха прекрасный с фильтром все ОК!Остается помпа - крыльчатка в пнд полезу туда НО для помпы характерно что мотор греется а раб температура в норме! :shock: Ладно кавыряю дальше если поборю раньше совета обязательно напишу! :evil: И всетаки давно такого небыло!Всем спасибо за частие!СУв Алекс!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 03, 2007 10:21 pm

ALEXMAX, не знаю как никто не предположил, про электрическую помпу, про которую много обсуждений в последнее время. Смотри именно ее в первую очередь, она на рисунке под номером 15. Еще может быть с номером 8(обратный клапан), что нибудь. Но это врят ли, да ее у тебя может и не быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Сб фев 03, 2007 10:31 pm

Вечер добрый!Уважаемый администратор!Я с огромной благодарностью отношусь к вашему вниманию!!Такая картинка лежит у меня на столе я начал именно с этого!На насос подавали напряжение отдельно - безрезультатно (и вроде как гудит!)Я вначале спрашивал в каких режимах он управляется и как наверняка проверить(находится он по ходу слева под радиаторм!)?????

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб фев 03, 2007 11:12 pm

ALEXMAX писал(а):...Я вначале спрашивал в каких режимах он управляется и как наверняка проверить(находится он по ходу слева под радиаторм!)?????[/quote]
Перечитывал на десять раз все сообщения в этой теме, и так и не понял, что у парня работает, что нет, что он проверял, и что находится "по ходу слева под радиаторм"..... Толи лыжи не едут толи я е...нутый???

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб фев 03, 2007 11:15 pm

По ходу слева под радиатором, находиться разделительная полоса. А на МКАДе еще и отбойник.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб фев 03, 2007 11:23 pm

Ну вот, теперь все понятно :D :D :D

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Сб фев 03, 2007 11:37 pm

Что касается последних 2х подсказок: если не знаешь устройства автомобиля то не помогут ни лыжи!!!! ни разделительная полоса с отбойником!!!! Жаль что у вас главная задача не помочь решить проблему а просто выразить себя... :lol:

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб фев 03, 2007 11:46 pm

Чудес не бывает, если патрубок на радиатор печки горячии ,то и воздух должен быть горячим. Единственное предположение, не достаточная циркуляция ОЖ. Надо смотреть клапан печки поз№2. возможно он не работает, закис в закрытом состоянии. Помпа наврят ли, даже с не рабочей помпой долно быть тепло.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Сб фев 03, 2007 11:54 pm

Да я согласен!Есть клапан и насос подкачки проверял вроде все ок Но вот и пытаюсь выяснить в каких режимах, когда подается питание на них и они работают!? 8)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс фев 04, 2007 12:10 am

ALEXMAX писал(а):Что касается последних 2х подсказок: если не знаешь устройства автомобиля то не помогут ни лыжи!!!! ни разделительная полоса с отбойником!!!! Жаль что у вас главная задача не помочь решить проблему а просто выразить себя... :lol:[/quote]
Опустили нас с тобой, Федор, ниже плинтуса. Оказиться мы с тобой тут чисто повыделываться решили :wink: :wink: :wink:
[b]ALEXMAX[/b], если хочешь узнать, как на них питание подается, возьми мультиметр или простейший пробник и померь! А если подающий шлангчик горячий (рука не терпит), то с теми причиндалами все в порядке, возможно забит радиатор, может кто-то поездил без фильтра.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс фев 04, 2007 12:37 am

ALEXMAX писал(а):Да я согласен!Есть клапан и насос подкачки проверял вроде все ок Но вот и пытаюсь выяснить в каких режимах, когда подается питание на них и они работают!? 8)[/quote]
На 32 и 34 питание есть клапан закрыт, питания нет открыт. Для диагностики можно просто скинуть провода с них должно быть жарко. Как у тебя фиг знает, просто по опыту кажется не особо конструкторы заморачиваются. Детальки разные ,а принцип работы тот же.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс фев 04, 2007 2:28 am

Почитал я тему-грустная тема :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс фев 04, 2007 3:25 am

ALEXMAX, учитывая, что после 4000 оборотов, воздух теплый идет, я бы просто от системы отсоединил все эти детальки про которые мы говорим, клапанн, насос и реле и попробовал бы их вместе с печкой при включенном зажигании продуть и найти где затрудненое прохождение ОЖ. ТО, что насос жужит еще не значит, что он качает. Дааа, про пробку воздушную в системе, вроде уже писали, ну я думаю, ты ее конечно же продуть с задранной мордой пробовал.
А на ребят не обижайся, они хорошие, просто повесилится повод нашли :) Еслибы ты сначала написал все подробно, нам бы не пришлось в догадках перебирать все подряд.
А за любзное общение спасибо, не часто в инете к сожалению это встретишь. Надеюсь обращением на ТЫ не обидел.

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Пн фев 05, 2007 1:43 pm

Спасибо за внимание Сегодня еще раз все проверил клапан выкинул, крышку радиатора другую поставил,Разобрал салон все заслонки проверил ,проверил помпу подкачки... Трубки подача прямо на радиатор печки горячая а на холостых обратка еле теплая при 4000 обратка прогревается и начинает дуть горячий воздух!И всетаки лезем к основной помпе! Такое чувство что недостаточно мощности на ХХ!Ну а на ребят я не обижаюсь!Спасибо всем за общение!Да еще один момент - на ХХ когда снимаешь крышку радиатора с возвратки помпы нет жидкости а на 3500 появляется струйка!(Это проверка крыльчатки помпы!)Что скажешь?С Ув Алекс!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн фев 05, 2007 2:34 pm

Оказывается, шуток не все понимают. Ну ладно, извини. А на счет устройтва автомобиля, ладно, буду изучать матчасть.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн фев 05, 2007 2:50 pm

ALEXMAX, здесь не просто сборище фанатов БМВ, которых кроме технических вопросов ничего не интересует, тут все друзья и единомышленники, объединенные общей проблемой (автомобиль БМВ), поэтому могут и пошутить и подколоть чисто по-дружески. Не принимай это близко к сердцу. Так что давай, вливайся... Помогём, чем могём
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт фев 06, 2007 12:20 am

ALEXMAX писал(а):... Трубки подача прямо на радиатор печки горячая а [b]на холостых обратка еле теплая [/b]при [b]4000 обратка прогревается и начинает дуть горячий воздух[/b]!И всетаки лезем к основной помпе! ...[/quote]

Минимум-забит сам радиатор печки (можно еще предположит, что перепутаны шланги подачи и обратки.(у меня такие было)).Ну а максимум-основная помпа (именно буксует крыльчатка).

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Вт фев 06, 2007 12:31 pm

Привет всем участникам!Понедельник прошел Проблему решил!Имел возможность изучить на столе всю систему машину разобрал дотла снимали все : помпа крыльчатка на месте .клапан сняли почистили (убирали его совсем!), помпа подкачки сняли проверили, термостат сняли проверили,проверил все до одной заслонки,привода.Не найдя ничего(компьютер подключал проверил електронику всю)кстати теперь знаю в каких режимах работает клапан и помпа подкачки) НО ОКАЗАЛОСЬ как я и предполагал ВСЕ БАНАЛЬНО ПРОЩЕ! При первоначальной проверке и прокачке системы с задраной машиной в бачке был уровень но когда доливали жидкость она уходит а уровень остается - добавили еще 2 литра жидкости прокачали систему и... все стало нормально!!!!!!Нельзя проверять уровень визуально по метке!Надо обязательно попробовать долить жидкость если уходит доливать пока уровень не пойдет вверх!Вот так !Парни всем спасибо за участие с юмором все ок я не накого не обижался!Общаемся дальше!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт фев 06, 2007 12:44 pm

ALEXMAX, а скажи, из-за чего у тебя печка завоздушилась? Жидкость менял?

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Вт фев 06, 2007 12:52 pm

Жидкость никто не менял просто в самом начале глянули - в бачке уровень!Ее вообще никто 1-2 недоливал!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт фев 06, 2007 1:09 pm

Смотри внимательно, может где-то утечка, сама по себе система не завоздушивается, а как раз таки наоборот, воздух постепенно (медленно) должен удаляться.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср фев 07, 2007 1:25 pm

У МЕНЯ НА 740 была подобная вещь, поездил так месяца два, а потом радиатор резко развалился. Просто тупо фактичеки отпал боковой бачок.И прямо на ж\д переезде. Так что смотри утечку. Она полюбому есть. Может течет понемногу на холодную, а может и на горячую. Вариантов много может быть. А потом резко, раз и усе.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср фев 07, 2007 2:19 pm

А я говорил, я говорил, что не хватает антифриза! Ну не может на машине 2001 года быть забит радиатор печки.
ALEXMAX, теперь следи за уровнем, если будет уходить, тебе предстоит вторая стадия - поиск утечки :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

ALEXMAX
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 4:19 pm

Сообщение ALEXMAX » Ср фев 07, 2007 3:20 pm

Вишу на ПИВО! :lol: Да и остальным за терпение!!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср фев 07, 2007 6:57 pm

ALEXMAX писал(а):Вишу на ПИВО! :lol:
Да ладно тебе... Главное, что причину нашел, хотя и перекопал пол-машины. Ща пойду свою исправлять...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»