FAQ: Система отопления и кондиционирования

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

FAQ: Система отопления и кондиционирования

Сообщение Виталий » Чт ноя 09, 2006 1:28 am

1. Слишком мала мощность отопителя (слабо дует теплый воздух, провалы в обогреве, чаще на холостых оборотах двигателя).[/b]
а. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, если мало - доливаем;
б. Проверяем заслонки, например, тяжелый ход механизмов управления печкой, либо они неисправны - заменяем, если необходимо тросы;
в. Не открывается, либо заклинил электромагнитный клапан отопителя в моторном отсеке у левой стойки передней подвески - http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=29 ;
г. Дополнительная водяная помпа приказала долго жить - http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=28 ;
д. Забился радиатор отопителя либо он течет;

[b]2. Вентилятор отопителя не работает.[/b]
а. Смотрим предохранитель вентилятора;
б. Снимаем и проверяем переключатель вентилятора;
в. Проверяем, подается ли к контактам двигателя вентилятора напряжение при включенном зажигании и включении вентилятора;
г. Если напряжение есть, то скорее всего неисправен двигатель вентилятора (надо снять вентилятор, внимательно осмотреть и действовать по ситуации - может обойдетесь заменой щеток);

[b]3. Отопление не отключается.[/b]
а. Проверьте приводы управления печкой, если необходимо - замените тросы;
б. Проверьте электромагнитные клапана печки, может их заклинило в открытом положении - http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=29 ;

[b]4. Вентилятор отопителя шумит.[/b]
а. Снимите вентилятор, очистите его и каналы подачи воздуха от грязи, листвы и т.п.;
б. Снимите вентилятор и проверьте не имеет ли крыльчатка вентилятора дисбаланс, может быть поврежден подшипник;

[b]5. Горячий воздух имеет сладковатый запах, стекла запотевают при включении отопления.[/b]
а. Проверьте систему охлаждения под давлением и, если радиатор отопителя течет, замените его;
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс ноя 26, 2006 11:18 pm

Проверьте систему охлаждения под давлением
Для этого какое нибудь спец оборудование требуется?Или просто до рабочей температуры двигатель достаточно нагреть?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс ноя 26, 2006 11:49 pm

dcms писал(а):
Проверьте систему охлаждения под давлением
Для этого какое нибудь спец оборудование требуется?Или просто до рабочей температуры двигатель достаточно нагреть?
Нужно подсоединить манометр, "нагнести" (блин слово корявое) давление и минут через 10-15ть посмотреть держится ли давление...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн ноя 27, 2006 12:36 am

Так манометр...
Я вкратце изложу суть проблемы.Потекла печка.Поменяли радиатор печки,мотор отопителя, магистрали,насос кондиционера.Насчет клапанов не знаю.Работы производились на сервисе(юните),прошлый хозяин авто был разорен!
Что я заметил(недостатки):
-когда включен кондиционер,в ноги дует горячий воздух.
viewtopic.php?t=1427
-Недостаточная мощность отопителя(на мой взгляд)Хотя воздух идет горячий.Работает почти всегда на 3-ей скорости.Когда минус был-прохладно было,а что будет в минус 20?Клапана не проверял,тестера пока нет,а вот доп.помпа вроде жужит.
-Сильно потеют стекла,особенно когда влажно на улице.Одну из возможных причин в данный момент устраняю-сушу ковры.
Так что пока салон разобран,считаю что надо проверить заодно систему "под давлением",вдруг подтекает где...
Если есть время, ответьте пожалуйста,как правильно мне поступить.
,
P.S.А вообще ,конечно, было бы здорово "в живую" пообщаться на "предстоящей встрече в ноябре".
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс фев 10, 2008 3:36 pm

Возьмите на заметку. Появилась новая модель помпы. Производитель Бош номер 0392020024, она в разы лучше газевской, цена приблизительно 1200 рублей.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: FAQ: Система отопления и кондиционирования

Сообщение АлександрЪ » Ср окт 15, 2008 12:51 am

[quote="Виталий"]
...
[b]5. Горячий воздух имеет сладковатый запах, стекла запотевают при включении отопления.[/b]
а. Проверьте систему охлаждения под давлением и, если радиатор отопителя течет, замените его;[/quote]
ПарЫ тосола вредны - сонливость первый признак(частая зевота),головная боль ~после часа езды,так же отрицательное влияние на сердце и психику(вы раздражены:crazy:).
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

отопитель...

Сообщение виталик » Вт дек 09, 2008 10:20 pm

здраствуйте добры люди!у меня проблемма такая:на месте машина греет как духовка и при езде до 100..а потом при длительной езде больше 100 особенно в сырую погоду отказывается дуть,тоесть дует очень плохо, почти перестает если поджать до140 и более,... остановлюсь на заправке или покурю минут 3-5 начинает дуть..из последнего что я делал замена моторчика..как купил посмотрел фильтр салона-его там нет.и вопрорс такой иногда потеет при включении печки но не долго..это мож вода поподает в печку..и соленым не пахнет.помогите пожалуйста.спасибо
люблю БМВ

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт дек 09, 2008 10:23 pm

Возможно дыра в радиаторе печке, а также надо проверять клапана печки и дополнительный насос. Машина не перегревается может быть и термостат ерундит.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 10, 2008 12:53 am

Что есть "не дует"? Т.е. не греет на скорости? А какую температуру показывает прибор? А вискомуфта не заклинена? и т. д. и т.п.
Р.С. Ребята,старайтесь наиболее правильно и кратко сформулировать свой вопрос.Так будет легче определять возможную причину,а.так же получить скорейший ответ на Вашу проблему.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

печка

Сообщение виталик » Ср дек 10, 2008 10:46 pm

не дует, в смысле не идет воздух,не горячий не холодный.температура в норме всегда.и еще может кажется но при длительном и резком повороте налево начинает дуть сильней и теплей.а как связана дыра в радиаторе с перестованием дутия воздуха из печки?(извените за ломаные слова).как проверить заклинена ли вискомуфта или нет? :cry:
люблю БМВ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: печка

Сообщение MAGNUM » Ср дек 10, 2008 10:49 pm

виталик писал(а):как проверить заклинена ли вискомуфта или нет? :cry:
на заглушенном проверни рукой крыльчатку.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

печка

Сообщение виталик » Ср дек 10, 2008 11:06 pm

на заглушеном крутится мягко.
люблю БМВ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 10, 2008 11:08 pm

Значит рабочая - не заклинина.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: печка

Сообщение Карлсон » Ср дек 10, 2008 11:50 pm

виталик писал(а):не дует, в смысле не идет воздух,не горячий не холодный.температура в норме всегда.и еще может кажется но при длительном и резком повороте налево начинает дуть сильней и теплей.а ...
А это похоже на болтающуюся заслонку.Может привод сломан,может глубже копать придется.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

печка

Сообщение виталик » Чт дек 11, 2008 12:14 am

да вот я тоже думаю может чото оторвалось?на выходных разберу посмотрю на состояние заслонок..и за одно радиатор печки посмотрю..чо то у меня с водительской стороны под ковриком сыро..сегодня потрогал а там теплая водичка .. я не думаю что там так нагрел воздух из печки,просто сегодня промочил ноги и включил горячий воздух на ноги..и постоянно включен кондей а то без него потеть начинает..
люблю БМВ

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт дек 11, 2008 9:17 pm

В норме стекла не должны потеть , тоесть есть микро дырочка в радиаторе печки
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»