Вентилятор печки то дует, то не дует!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Чт янв 04, 2007 11:11 am

[quote="Алекс Калачев"]Еще раз большое спасибо Алексею (zay73) ! Снял саблю, все пропаяли и печка заработала как надо. Причем ниче не меняли.[/quote]

Не за что :wink: Рад ,что помог. :lol: :occasion5:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Re: Вентилятор печки то дует, то не дует!

Сообщение Толян » Сб фев 10, 2007 11:15 pm

Алекс Калачев писал(а): Заглушишь, через некоторое время заводишь и вообще может не включиться, пока не крутнешь регулятор до максимума. "Запустишь" вентилятор и снова на исходную.
вот,я снова в теме.....значит поменяли мне печку сименс на бехр(для сименса не смог найти радиатор-в нем была проблема) у меня 518-я с м-40 90г\в, кондиционера не стояло, поставили печку бехр всборе от а\м с кондиционером (была 525 89г\в с м-20 механика) т.к. в электрике я не шварцнеггер, мне сказали, что все подойдёт (проводка), поверил...Сделали, конечно не заработало толком ( работала только на макс. оборотах), по симптомам-сабля.С саблей помог Zai 73(за это огромное спасибо, выручил), моя есс-но не работала. Замена сабли не помогла. Поехал на доработку, помучились, сделали... Почти работает: сначала включаешь на макс. (если сразу на 1,2,3 пол. работать не будет). Через какое-то время с макс. оборотов переключить на любое положение - работает ,потом снова может отрубиться.Греет в принципе нормально, только когда открываешь на ноги ,тёплый воздух идёт только со стороны водителя, с пассажирской холодный. Куда бежать не знаю.да,забыл-моторчик печки в порядке,ни люфтов,ни шума и крутится нормально. ( Я уже писал о замене печки, это продолжение.)с уважением,"счастливчик"..

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс фев 11, 2007 12:02 am

Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 11, 2007 12:06 am

zay73 писал(а):Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.
Двигателя в смысле ДВС? :shock: Или это моторчик печки?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс фев 11, 2007 12:07 am

[quote="zay73"]Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.[/q
Алексей, к ним я больше не поеду. У Тебя есть кто может исправить это? И сколько по деньгам будет?

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс фев 11, 2007 12:09 am

моторчик печки

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 11, 2007 12:13 am

Думаю концы попутаны. ZAY прав. При включении короткое где то проходит. Сам ни разу не проходил данную схему поэтому по цветам не подскажу. Скажу только что у разных поставшиков цвета могут быть разными. Т.е. тупое подключение зеленого к зеленому а розового к розовому может не прокатить. Надо вызванивать обязательно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс фев 11, 2007 12:17 am

MAGNUM, извини, провалы в работе двигателя, при включении печки скачут обороты. Попробую сам полазить, может чего найду.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс фев 11, 2007 12:25 am

Толян писал(а):
zay73 писал(а):Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.[/q
Алексей, к ним я больше не поеду. У Тебя есть кто может исправить это? И сколько по деньгам будет?
Подождешь ближе к лету могу не спеша занятся сам. Сей час просто загружен по самое не могу. Денег или не возьму совсем или чисто символически.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс фев 11, 2007 12:29 am

Ок.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 11, 2007 12:33 am

Толян писал(а):MAGNUM, извини, провалы в работе двигателя, при включении печки скачут обороты. Попробую сам полазить, может чего найду.
Следи за предохранителем! Пиковых нагрузок нет (вышибало бы предик) а вот оплавиться предик может. А за ним и проводка пойдет. :!: :!: :!:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 11, 2007 12:37 am

А знаешь еще что... Мысль такая... Надо бы сравнить моторчики. Такое бывает если моторчик другой по мощности. Ну или если крыльчатка закусывает. Но ты говоришь что крутится хорошо. Возможно саблю надо поставить не от твоей машины а от такой с которой моторчик.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс фев 11, 2007 12:45 am

MAGNUM писал(а):А знаешь еще что... Мысль такая... Надо бы сравнить моторчики. Такое бывает если моторчик другой по мощности. Ну или если крыльчатка закусывает. Но ты говоришь что крутится хорошо. Возможно саблю надо поставить не от твоей машины а от такой с которой моторчик.
Движок дует чисто без постороних звуков. А по сабле это ты погореречился. Все бехеровские одинаковые, их 3 вида точнее модификации, вносили незначительные изменения в конструкцию, но не более. Если ты имеешь ввиду саблю сименс, она в 2 раза короче и к бехру не подходит совсем.
Моторчики кондейный и безкондейный разные совсем
Мысль у меня такая, что коротит сам движок печки. Берет большую нагрузку. Возится с печкой будешь, с движка печки скинь провода и подключи простую лампочку. Посмотри как себя поведет ДВС в такой ситуации.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 11, 2007 1:49 am

Ну я думал просто что к каждому моторчику своя сабля. Чем мотор снимать проще саблю подобрать. А раз так то похоже межвитковый коротыш в моторе.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Пн фев 12, 2007 12:35 pm

MAGNUM писал(а):А знаешь еще что... Мысль такая... Надо бы сравнить моторчики. Такое бывает если моторчик другой по мощности. Ну или если крыльчатка закусывает. Но ты говоришь что крутится хорошо. Возможно саблю надо поставить не от твоей машины а от такой с которой моторчик.
печка и все прибамбасы-всборе с другой машины.заметил,чем дольше работает печка,меньше глюк в регул. скоростей.запаха проводки и тп. пока нет.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вс фев 18, 2007 1:08 pm

Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?

BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 18, 2007 10:41 pm

ZAY тебе вентилятор полечит. АДНАЗНАЧНА!!! А потом уже разберемся почему холод.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс фев 18, 2007 11:24 pm

[quote="Игорь Н."]Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?

BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]

Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн фев 19, 2007 10:15 am

ZAY, а у меня там, за фильтром салона, блок какой то. Такой приличный, с какими то прорезями как на задней стенке телевизора. И проводов к нему куча. Он там вдвигается и защелкивается. Это что такое?
BMW - это диагноз!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пн фев 19, 2007 10:58 am

zay73 писал(а):[quote="Игорь Н."]Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?

BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]

Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.[/quote]

В ногах пассажира??? С этого момента поподробнее...

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн фев 19, 2007 6:44 pm

MAGNUM писал(а):ZAY, а у меня там, за фильтром салона, блок какой то. Такой приличный, с какими то прорезями как на задней стенке телевизора. И проводов к нему куча. Он там вдвигается и защелкивается. Это что такое?[/quote]
Мозги климата или отопителя в зависимости от того ,что у тебя
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн фев 19, 2007 6:46 pm

[quote="Игорь Н."][quote="zay73"][quote="Игорь Н."]Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?

BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]

Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.[/quote]

В ногах пассажира??? С этого момента поподробнее...[/quote]
СМОТРИ ФОТОГРАФИИ
http://www.nmia.com/~dgnrg/page_4.htm
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Пт фев 23, 2007 10:42 pm

[quote="zay73"


Мозги климата или отопителя в зависимости от того ,что у тебя[/quote]а у меня эппопея с печкой кажется заканчивается.поменяли мозги печки- заработала лучше(1,2,3,4 реж.работают,правда обороты мот.печки меняются сами по себе,но редко.например,вкл.3 пол.-работает,через какое то время обороты меняются и работает как на первом положение)так,что Алексей,Твоим приглашением всетаки воспользуюсь(если не забыл)жду лета....

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс окт 14, 2007 10:23 pm

Друзья! Кто может объясните как добраться до вентелятора печки М50 (кондиционер, климат). В положении 1,2,3 - работать не хочет. На 4-ке дует на полную, и температура та которую устанавливаю. Разабрал панель управления климотом, регулятор вроде функционирует нормально. Нет ли по цепи до вентелятора еще реле отвечающего за скорость его вращения? На кануне на первых трех положениях раздавался скркжет похожий на эл.замыкание. А еще с началом листопада в печке появилась вибрация и треск, будто что то попало в нее. В литературе вскрытие вентелятора описано так: снять панель, снять крышку клапанов, снять воздуховод и вот он вентелятор. Я честно не доганяю где эта панель, и кому мешает крышка клапанов? и вообше каких клапанов? Тех что в головке блока чтоли?

Вообще западло какое-то. Снег пошел и печка крякнула. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 14, 2007 11:16 pm

Читай внимательно посты[b] zay73[/b],и пройди по его ссылке,двумя постами выше.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн окт 15, 2007 7:57 am

Я все прочитал. У меня Е36. К вентелятору то как подобраться? Это надо через панель что у лобового стекла под капотом? И где у Е36 эта сабля? тоже у пасажира в ногах?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн окт 15, 2007 12:05 pm

кто подскажет, что такое резистор скоростей работы ветелятора (это сабля?), где он находится в е36? об этой штуке я узнал на www.exist.ru, стоит она 58$.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн окт 15, 2007 3:43 pm

Разобраал все нахрен.
Где эта са-бля, ножик, кортик, мачете.....?
Где этот ежик, бронтазавр, носорог?????
Где этот резистор, херистор, трансмистор????
:evil:
Это я еще вентелятор не искал. :ROFL:
Владельцы е36, ПОМОГИТЕ!!!

P.S. А разбираю то как :) Любой глазной хирург позавидует. Я бы это назвал операция на глаза через задний проход :) Но все пока цело. :ROFL:
Das ist BMW. Das ist motoren.

Wankel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 2:05 pm

Сообщение Wankel » Пн окт 15, 2007 8:39 pm

Мужики, я не в курсе, что там за "сабля" на Бэхах, ибо БМВ пока не владел, но если работает только четвертая (прямая) скорость печки, то помер блок резисторов

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 15, 2007 10:24 pm

[quote="владимир"]Я все прочитал. У меня Е36. [/quote]

Эй,брат,ну извини! Ты ж, в первом посту,написал:-" ... м50...",про е36-ни слова.А какая печка,сименс или другая,с кондеем или без?Вобщем вот две картинки,одна с кондеем,другая без.На обоих деталь № 2 твоя:-
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт окт 16, 2007 12:15 am

А у меня тоже беда с климатом. Печка работает на всех режимсах, только тепла на максимуме очень мало, стекла от влаги не просыхают хот час хоть 3 часа ездиешь.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт окт 16, 2007 9:49 am

Е36 с климатом, т.е. кондей. Меня интересует где я могу найти (в своем авто) этот "РЕЗИСТОР СКОРОСТЕЙ РАБОТЫ ВЕНТЕЛЯТОРА", т.е. фиговину указанную на первой (верхней) схеме под №2. Я так понимаю это и есть так называемая "сабля" либо "ежик". В своей книге я прочитал, что он находится на кожухе вентелятора. Что такое кожух вентелятора? Я так понимаю это что-то подобие его защиты т.е. корпус. А он ведь как со стороны салона, так и со стороны двигателя. И еще подскажите откуда и как разбирается воздуховод, чтобы добраться до самого вентелятора.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 16, 2007 10:37 pm

До вентилятора добраться можно сверху,от мотора:- [url]http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php?fpicture=64_0557[/url] ,а до рези ... всего через "бардачек".Извини,уж 15 лет как нету 36,мог и позабыть что.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср окт 17, 2007 2:05 pm

Владимир[/b]
На Е36 сия сабля находится в центральной консоли, либо слева от ног пассажира, либо справа от ног водителя. От движка зависит. У тебя вроде со стороны водителя.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Чт окт 18, 2007 12:59 pm

Вроде нашел этот резистор скоростей. Green Snake прав был. находится он с левой стороны центральной консоли, в кожух воздуховода вмантирован, в плоскасти микрофильтра. Но такое впечетление, что он туда впаян. Хотя в одном месте видна щель межде кожухом и корпусом резистора. но никаких пистонов, защелки и прочих держателей. Через отверстие для демонтажа микрофильтра иего изнутри видно, но руку туда не реально засунуть.

Кто знает как его демантировать???
Das ist BMW. Das ist motoren.

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»