Вентилятор печки то дует, то не дует!
Re: Вентилятор печки то дует, то не дует!
вот,я снова в теме.....значит поменяли мне печку сименс на бехр(для сименса не смог найти радиатор-в нем была проблема) у меня 518-я с м-40 90г\в, кондиционера не стояло, поставили печку бехр всборе от а\м с кондиционером (была 525 89г\в с м-20 механика) т.к. в электрике я не шварцнеггер, мне сказали, что все подойдёт (проводка), поверил...Сделали, конечно не заработало толком ( работала только на макс. оборотах), по симптомам-сабля.С саблей помог Zai 73(за это огромное спасибо, выручил), моя есс-но не работала. Замена сабли не помогла. Поехал на доработку, помучились, сделали... Почти работает: сначала включаешь на макс. (если сразу на 1,2,3 пол. работать не будет). Через какое-то время с макс. оборотов переключить на любое положение - работает ,потом снова может отрубиться.Греет в принципе нормально, только когда открываешь на ноги ,тёплый воздух идёт только со стороны водителя, с пассажирской холодный. Куда бежать не знаю.да,забыл-моторчик печки в порядке,ни люфтов,ни шума и крутится нормально. ( Я уже писал о замене печки, это продолжение.)с уважением,"счастливчик"..Алекс Калачев писал(а): Заглушишь, через некоторое время заводишь и вообще может не включиться, пока не крутнешь регулятор до максимума. "Запустишь" вентилятор и снова на исходную.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Двигателя в смысле ДВС? Или это моторчик печки?zay73 писал(а):Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.
BMW - это диагноз!
[quote="zay73"]Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.[/q
Алексей, к ним я больше не поеду. У Тебя есть кто может исправить это? И сколько по деньгам будет?
Алексей, к ним я больше не поеду. У Тебя есть кто может исправить это? И сколько по деньгам будет?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Думаю концы попутаны. ZAY прав. При включении короткое где то проходит. Сам ни разу не проходил данную схему поэтому по цветам не подскажу. Скажу только что у разных поставшиков цвета могут быть разными. Т.е. тупое подключение зеленого к зеленому а розового к розовому может не прокатить. Надо вызванивать обязательно.
BMW - это диагноз!
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Подождешь ближе к лету могу не спеша занятся сам. Сей час просто загружен по самое не могу. Денег или не возьму совсем или чисто символически.Толян писал(а):zay73 писал(а):Все таки у тебя ,что-то до ума не довели. По симптомам похоже на то, что термистор(та деталька которая у тебя обломана) перегреватся и ,чтоб все не поплавилось отключается. Согласись это не нормальная ситуация, при включении печки провал в работе двигателя.[/q
Алексей, к ним я больше не поеду. У Тебя есть кто может исправить это? И сколько по деньгам будет?
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Движок дует чисто без постороних звуков. А по сабле это ты погореречился. Все бехеровские одинаковые, их 3 вида точнее модификации, вносили незначительные изменения в конструкцию, но не более. Если ты имеешь ввиду саблю сименс, она в 2 раза короче и к бехру не подходит совсем.MAGNUM писал(а):А знаешь еще что... Мысль такая... Надо бы сравнить моторчики. Такое бывает если моторчик другой по мощности. Ну или если крыльчатка закусывает. Но ты говоришь что крутится хорошо. Возможно саблю надо поставить не от твоей машины а от такой с которой моторчик.
Моторчики кондейный и безкондейный разные совсем
Мысль у меня такая, что коротит сам движок печки. Берет большую нагрузку. Возится с печкой будешь, с движка печки скинь провода и подключи простую лампочку. Посмотри как себя поведет ДВС в такой ситуации.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
печка и все прибамбасы-всборе с другой машины.заметил,чем дольше работает печка,меньше глюк в регул. скоростей.запаха проводки и тп. пока нет.MAGNUM писал(а):А знаешь еще что... Мысль такая... Надо бы сравнить моторчики. Такое бывает если моторчик другой по мощности. Ну или если крыльчатка закусывает. Но ты говоришь что крутится хорошо. Возможно саблю надо поставить не от твоей машины а от такой с которой моторчик.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?
BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?
BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Игорь Н."]Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?
BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]
Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?
BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]
Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
zay73 писал(а):[quote="Игорь Н."]Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?
BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]
Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.[/quote]
В ногах пассажира??? С этого момента поподробнее...
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
MAGNUM писал(а):ZAY, а у меня там, за фильтром салона, блок какой то. Такой приличный, с какими то прорезями как на задней стенке телевизора. И проводов к нему куча. Он там вдвигается и защелкивается. Это что такое?[/quote]
Мозги климата или отопителя в зависимости от того ,что у тебя
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Игорь Н."][quote="zay73"][quote="Игорь Н."]Уважаемые коллеги по Бимеру!
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?
BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]
Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.[/quote]
В ногах пассажира??? С этого момента поподробнее...[/quote]
СМОТРИ ФОТОГРАФИИ
http://www.nmia.com/~dgnrg/page_4.htm
почитав статью, интересно, но у меня не много другая проблемма!
Машина долго стояла, а терь стал ездить, и обнаружилось чтовентилятор работает тока на 4 скорости, а печка еле еле пашет! даже при тёплом двигателе.
В чём может быть загвоздка?
BMW e34 535i M30, без кондея..
помогите разобратся, а то напрягает.[/quote]
Машина у тебя хитрая, тут может быть несколько вариантов печек.
Без кондея ,но с климатом BEHR, сименс.
Без кондея и климата behr, сименс, валео.
Надо в ногах пасажира снять накладочку декоративную, воздуховодики откинуть и посмотреть ,что у тебя там такое.
Если вот такая штучка, то вполне починябельна. Если маленькая коробочка со спиральками купи новую не дорого совсем 1020рублей.[/quote]
В ногах пассажира??? С этого момента поподробнее...[/quote]
СМОТРИ ФОТОГРАФИИ
http://www.nmia.com/~dgnrg/page_4.htm
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
[quote="zay73"
Мозги климата или отопителя в зависимости от того ,что у тебя[/quote]а у меня эппопея с печкой кажется заканчивается.поменяли мозги печки- заработала лучше(1,2,3,4 реж.работают,правда обороты мот.печки меняются сами по себе,но редко.например,вкл.3 пол.-работает,через какое то время обороты меняются и работает как на первом положение)так,что Алексей,Твоим приглашением всетаки воспользуюсь(если не забыл)жду лета....
Мозги климата или отопителя в зависимости от того ,что у тебя[/quote]а у меня эппопея с печкой кажется заканчивается.поменяли мозги печки- заработала лучше(1,2,3,4 реж.работают,правда обороты мот.печки меняются сами по себе,но редко.например,вкл.3 пол.-работает,через какое то время обороты меняются и работает как на первом положение)так,что Алексей,Твоим приглашением всетаки воспользуюсь(если не забыл)жду лета....
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Друзья! Кто может объясните как добраться до вентелятора печки М50 (кондиционер, климат). В положении 1,2,3 - работать не хочет. На 4-ке дует на полную, и температура та которую устанавливаю. Разабрал панель управления климотом, регулятор вроде функционирует нормально. Нет ли по цепи до вентелятора еще реле отвечающего за скорость его вращения? На кануне на первых трех положениях раздавался скркжет похожий на эл.замыкание. А еще с началом листопада в печке появилась вибрация и треск, будто что то попало в нее. В литературе вскрытие вентелятора описано так: снять панель, снять крышку клапанов, снять воздуховод и вот он вентелятор. Я честно не доганяю где эта панель, и кому мешает крышка клапанов? и вообше каких клапанов? Тех что в головке блока чтоли?
Вообще западло какое-то. Снег пошел и печка крякнула. :)
Вообще западло какое-то. Снег пошел и печка крякнула. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Разобраал все нахрен.
Где эта са-бля, ножик, кортик, мачете.....?
Где этот ежик, бронтазавр, носорог?????
Где этот резистор, херистор, трансмистор????
:evil:
Это я еще вентелятор не искал. :ROFL:
Владельцы е36, ПОМОГИТЕ!!!
P.S. А разбираю то как :) Любой глазной хирург позавидует. Я бы это назвал операция на глаза через задний проход :) Но все пока цело. :ROFL:
Где эта са-бля, ножик, кортик, мачете.....?
Где этот ежик, бронтазавр, носорог?????
Где этот резистор, херистор, трансмистор????
:evil:
Это я еще вентелятор не искал. :ROFL:
Владельцы е36, ПОМОГИТЕ!!!
P.S. А разбираю то как :) Любой глазной хирург позавидует. Я бы это назвал операция на глаза через задний проход :) Но все пока цело. :ROFL:
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Е36 с климатом, т.е. кондей. Меня интересует где я могу найти (в своем авто) этот "РЕЗИСТОР СКОРОСТЕЙ РАБОТЫ ВЕНТЕЛЯТОРА", т.е. фиговину указанную на первой (верхней) схеме под №2. Я так понимаю это и есть так называемая "сабля" либо "ежик". В своей книге я прочитал, что он находится на кожухе вентелятора. Что такое кожух вентелятора? Я так понимаю это что-то подобие его защиты т.е. корпус. А он ведь как со стороны салона, так и со стороны двигателя. И еще подскажите откуда и как разбирается воздуховод, чтобы добраться до самого вентелятора.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
До вентилятора добраться можно сверху,от мотора:- [url]http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php?fpicture=64_0557[/url] ,а до рези ... всего через "бардачек".Извини,уж 15 лет как нету 36,мог и позабыть что.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Владимир[/b]
На Е36 сия сабля находится в центральной консоли, либо слева от ног пассажира, либо справа от ног водителя. От движка зависит. У тебя вроде со стороны водителя.
На Е36 сия сабля находится в центральной консоли, либо слева от ног пассажира, либо справа от ног водителя. От движка зависит. У тебя вроде со стороны водителя.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Вроде нашел этот резистор скоростей. Green Snake прав был. находится он с левой стороны центральной консоли, в кожух воздуховода вмантирован, в плоскасти микрофильтра. Но такое впечетление, что он туда впаян. Хотя в одном месте видна щель межде кожухом и корпусом резистора. но никаких пистонов, защелки и прочих держателей. Через отверстие для демонтажа микрофильтра иего изнутри видно, но руку туда не реально засунуть.
Кто знает как его демантировать???
Кто знает как его демантировать???
Das ist BMW. Das ist motoren.