Про компрессор кондея :(
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Про компрессор кондея :(
У меня вопрос такой.
Машина мне досталась с пробитым радиатором кондея. Я его заменил и поехал заправляться в ближайшее место. Сказал, что мне нужен 12-й фреон. На сервисе ответили, что у них есть и сказали "сделаем".
На баллоне, из которого лили было написано R134! На мой вопрос ответили, что это так маркировано, чтоб нормально его ввозить можно было через границу, а на самом деле там 12-й.
После заправки кондей нормально холодил только на повышенных оборотах, на холостых- очень слабо.
Если они обманули и залили 134 вместо 12, мог ли быть такой эффект?
Мне просто на капиталке мотора спустили фреон и я стою перед выбором, менять компрессор или попробывать еще раз заправиться в нормальном месте 12-м газом?
---
Уже нашел, где купить компрессор.
Вот думаю, стОит ли попробывать заправиться и проверить свой? Или сразу менять, шансов нет?
Машина мне досталась с пробитым радиатором кондея. Я его заменил и поехал заправляться в ближайшее место. Сказал, что мне нужен 12-й фреон. На сервисе ответили, что у них есть и сказали "сделаем".
На баллоне, из которого лили было написано R134! На мой вопрос ответили, что это так маркировано, чтоб нормально его ввозить можно было через границу, а на самом деле там 12-й.
После заправки кондей нормально холодил только на повышенных оборотах, на холостых- очень слабо.
Если они обманули и залили 134 вместо 12, мог ли быть такой эффект?
Мне просто на капиталке мотора спустили фреон и я стою перед выбором, менять компрессор или попробывать еще раз заправиться в нормальном месте 12-м газом?
---
Уже нашел, где купить компрессор.
Вот думаю, стОит ли попробывать заправиться и проверить свой? Или сразу менять, шансов нет?
- konstantin
- Начинающий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
- Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.
Re: Про компрессор кондея :(
у меня тоже долгое время не работал кондей, когда сделал и заправил фреон кстати не очень вдавался в подробности какой он там марки, так вот такая же беда была на холостых такое ощущение было что он вообще не работает, но после пары деньков обкатки компрессор видать разработался и все стало GOOD. мое мнение что то с компрессором не так, может сам разбереш да смажеш там хорошенько, механизм то не сильно хитрый, он же там в самом низу грязь и так далее, а если защиты нет так вообще кошмар, у меня ее кстати нет.
- konstantin
- Начинающий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
- Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.
Re: Про компрессор кондея :(
да кстати а объем какой двигателя, если небольшой то особо и не парся так оно и будет, нагрузка + износка оборудования результат не очень хороший. главное что при движении все работает! придется не останавливаться на светофорах :)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Про компрессор кондея :(
Дружище это что,мысли вслух или торкнуло от грибов!?
- konstantin
- Начинающий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
- Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.
Re: Про компрессор кондея :(
[quote="Карлсон"]Дружище это что,мысли вслух или торкнуло от грибов!?[/quote]
ну зачем же так КАРЛСОН, я просто поделился тем что было у меня, межет както поможет :oops:
а грибы "вот те крест" не употребляю.
ну зачем же так КАРЛСОН, я просто поделился тем что было у меня, межет както поможет :oops:
а грибы "вот те крест" не употребляю.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Про компрессор кондея :(
Вобщем я в полном расстройстве
Резиновые шланги чуть приспускают, сальник компрессора тоже...
Заправил конечно, раз уж приехал. Посмотрим сколько продержит и проработает.
По уму надо компрессор, осушитель, три шланга резиновых менять...
Резиновые шланги чуть приспускают, сальник компрессора тоже...
Заправил конечно, раз уж приехал. Посмотрим сколько продержит и проработает.
По уму надо компрессор, осушитель, три шланга резиновых менять...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Про компрессор кондея :(
Да без обид.Просто смотрю - рассуждения вслух,вот и показалось - курнул малёц .По теме - кондей и у меня стравил,за два года...,опять заправлять надо.Машин то не новый,так что это расходник.konstantin писал(а): ну зачем же так КАРЛСОН,...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
Значицца так.
Совет бывалого, т.к. с приходом весны оживилась тема кондеев на работе. Каждый день штуки три - четыре заправляем, дефектуем, течи находим.
Просто так ничего не бывает. Если работает только на оборотах - однозначно недозаправили. Должна быть табличка под капотом (на 34-ке на панели около радиатора) с маркой и количеством фреона.
По поводу долгого катания с открытой системой - уже писал. Неделя и осушитель на помойку. При заправке обязательна добавка масла в систему. Хорошие установки добавляют сами. Компрессор разбирать не рекомендую крайне. Ну и хорошая диагностика с заправкой люминофора не помешает а для некоторых, тут написавших, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Совет бывалого, т.к. с приходом весны оживилась тема кондеев на работе. Каждый день штуки три - четыре заправляем, дефектуем, течи находим.
Просто так ничего не бывает. Если работает только на оборотах - однозначно недозаправили. Должна быть табличка под капотом (на 34-ке на панели около радиатора) с маркой и количеством фреона.
По поводу долгого катания с открытой системой - уже писал. Неделя и осушитель на помойку. При заправке обязательна добавка масла в систему. Хорошие установки добавляют сами. Компрессор разбирать не рекомендую крайне. Ну и хорошая диагностика с заправкой люминофора не помешает а для некоторых, тут написавших, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
BMW - это диагноз!
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Про компрессор кондея :(
Хех, последний раз заправили из колбы. Как там масло добавляется?MAGNUM писал(а):Значицца так.
Совет бывалого, т.к. с приходом весны оживилась тема кондеев на работе. Каждый день штуки три - четыре заправляем, дефектуем, течи находим.
Просто так ничего не бывает. Если работает только на оборотах - однозначно недозаправили. Должна быть табличка под капотом (на 34-ке на панели около радиатора) с маркой и количеством фреона.
По поводу долгого катания с открытой системой - уже писал. Неделя и осушитель на помойку. При заправке обязательна добавка масла в систему. Хорошие установки добавляют сами. Компрессор разбирать не рекомендую крайне. Ну и хорошая диагностика с заправкой люминофора не помешает а для некоторых, тут написавших, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Если добавлено не было- легко исправить?
Осушители поискал- дешевая штука. Если его менять- фреон весь в атмосферу уйдет?
Еще хотел спросить- на магистрали кондея есть стеклышко. Что полезного можно в нем увидеть?
ПыСы От контактика Вашего сервиса не отказался бы на будущее.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Про компрессор кондея :(
сервис у него,Тойота-икмиХ ,наших не принимает.kostyanich писал(а):...ПыСы От контактика Вашего сервиса не отказался бы на будущее.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
Должна быть установка. Гроб такой со стиральную машину. Туда ставится колба а масло установка добавляет из отдельного резервуара. Масло, кстати, могу раздобыть. Вообще не встречался с заправкой из чисто колбы, а установку подключаешь (шланги) и задаешь процесс. Полный выглядит так: слив (в установку), вакуумизация (откачка воздуха если есть) и заправка.kostyanich писал(а): Хех, последний раз заправили из колбы. Как там масло добавляется?
Если добавлено не было- легко исправить?
Осушители поискал- дешевая штука. Если его менять- фреон весь в атмосферу уйдет?
Еще хотел спросить- на магистрали кондея есть стеклышко. Что полезного можно в нем увидеть?
ПыСы От контактика Вашего сервиса не отказался бы на будущее.
Окошко нужно для визуального контроля. Там жижа зеленоватая течет. Увидишь пузырьки - заправляй.
BMW - это диагноз!
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
kostyanich, если у тебя R12 то заправить его R131ым можно.только надо купить спец.комплект по переходу с 12 на 13(там осушитель,датчик,переходники штуцеров заправки на 13ый,пару шайб на трубки и инструкция как поставить и куда что...)стоит это в районе 4000р.а вот заправить 131 тебе не могли,там переходники нужны...а заправлять аппаратом ОБЯЗАТЕЛЬНО..там как сказал MAGNUM масло добавляют..я вот по незнанке 2 года назад заправил без масла и вот теперь стучок появился компрессора..скоро в утиль...
люблю БМВ
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
R134 пожрет все трубки и соединения. Да и найти его сейчас все сложнее и сложнее - прошлый век. Оно надо????
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Про компрессор кондея :(
Ну незнаю,134-го ... хоть ж... кушай,а вот 12-ый точно не найти.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
Да по-моему ща каждый пес на 12-м катает. Запрещен же вроде 134-й. Озон кушает. Или что там.... Китаец отцовский и то на 12-м.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Про компрессор кондея :(
батенька, наоборот 12-й запрещен. Все на 134-м сейчас -)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
да..помоему с 1995-1996 годов запретили р12.ща везде 134..сто процентов.хотя у 12 температура чуть ниже..холодит чуть сильнее
люблю БМВ
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
Попутал чтоли????
Старость, старость. Ща вылезу из машины под капот гляну...
Старость, старость. Ща вылезу из машины под капот гляну...
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
Мля!!!
Точно попутал! R134а. CF3CH2F. Вот такая формула. 750гр. в мою.
Старость, старость.... Так ведь и забудешь принял уже рюмку или пока нет.
Точно попутал! R134а. CF3CH2F. Вот такая формула. 750гр. в мою.
Старость, старость.... Так ведь и забудешь принял уже рюмку или пока нет.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Про компрессор кондея :(
вот в мою лезет аж 1800 грамм. Вернее написано по паспорту так. кондиционерщики когда заправляют говорят ну у тебя и аппарат - как 3 ланоса заправить можно. -)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Про компрессор кондея :(
Возможно задний кондей стоит со своим компрессором и испарителем. Под капотом два компрессора тогда.Paul писал(а):вот в мою лезет аж 1800 грамм. Вернее написано по паспорту так. кондиционерщики когда заправляют говорят ну у тебя и аппарат - как 3 ланоса заправить можно. -)
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Re: Про компрессор кондея :(
да не вроде по ЕТК второго не нашел, хотя знаю что такая фишка есть с двумя компрессорами!!! это было бы просто супер!
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце