Вентилятор радиатора кондея-накрылся ?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Вентилятор радиатора кондея-накрылся ?

Сообщение farro » Вт май 19, 2009 2:53 pm

Работал он так-включаешь кондей,потом палочкой его крутанёшь слегка,как пропеллер у самолёта времён отечественной войны-и он начинал крутиться.
Ну я решил что там не помешает вэдэшка -- пропшыкал её туда во все возможные места,и он вообще перестал подавать всякие признаки жизни.......
Что же я наделал ? подумал я и прибежал к любимому форуму...
p/s А вообще-то нужен он или нет? ВЕНтилятор этот ....
God loves cowboys

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср май 20, 2009 12:00 pm

Ничего не понял.. так всё -таки радиатора или кондея? Это же два разных.. Конечно нужен, если собираешься пользоваться кондиционером.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 20, 2009 12:46 pm

Попадос. На 39-м частая проблема. Менять. Припарки не помогут. Менять не сложно, но вот стОит он....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср май 20, 2009 12:49 pm

Угу. попандос.. А может быть дело в резисторе первой скорости? Если, конечно вентилятор не электронный.

Если присесть на корточки перед машиной лицом к вентилятору, то сверху видно их там два. Снятый выглядит вот так, длинной сантиметров 5:

[img]http://victor540.users.photofile.ru/photo/victor540/96043131/xlarge/106760860.jpg[/img]

можно вместо него намотать спираль из толстого нихрома (1,2-1,5мм), сопротивление в омах видно на фото (0,5 ома, 85 ватт) А вообще этот вентил ... я знаю, машина его сама подрубает, когда ей очень жарко в пробке к примеру.
Последний раз редактировалось asbimer Ср май 20, 2009 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 20, 2009 12:51 pm

Не, там не такой кажется. Это с 34-ки. На 39-м плавная регулировка.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср май 20, 2009 12:54 pm

Тады ой :(

Вот что по идее можно увидеть, если разобрать сгоревший моторчик

[img]http://matrexa.users.photofile.ru/photo/matrexa/2731148/xlarge/52975558.jpg[/img] [img]http://matr ... to/matrexa/2731148/xlarge/52975561.jpg[/img] [img]http://matr ... to/matrexa/2731148/xlarge/52975568.jpg[/img] [img]http://matr ... to/matrexa/2731148/xlarge/52975579.jpg[/img] Да там, по-ходу ... и маркировка отсутсвует.
Последний раз редактировалось asbimer Ср май 20, 2009 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Ср май 20, 2009 1:27 pm

Есть такой деталь там-два деталя.
интересно -предохранитель где от этого узла? может он сгорел? дело в том что пропеллер клинило,мог же теоритически предохранитель сгореть?И сейчас когда я его-безжиненного кручу палкой-его клинит.
God loves cowboys

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср май 20, 2009 1:46 pm

Может магниты отвалились и вот его и клинит? Там такое бывает.. Они типа очень хлипко приклеины.

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Ср май 20, 2009 2:58 pm

И вопрос такой ещё-где то читал что уважаемый мной Magnum был озадачен этой частью тридцатьдевятки-очень интересна последовательность извлечения пропеллера с целью выявления предложенной asbimer-ом версии-по поводу отвалившихся магнитов.
Дело в том что там явно что-то мешает ему крутиться,причём что-то это механическое,оно скрипит.
Хочется самому убить этого билла,не причинив вреда всему автомобилю,но заглянув возник вопрос-а бампер сымать?потому как других видимо вариантов нет...
Жду ответа-как кондиционер лета..
Заранее благодарю.
God loves cowboys

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Ср май 20, 2009 4:44 pm

farro писал(а):И вопрос такой ещё-где то читал что уважаемый мной Magnum был озадачен этой частью тридцатьдевятки-очень интересна последовательность извлечения пропеллера с целью выявления предложенной asbimer-ом версии-по поводу отвалившихся магнитов.
Дело в том что там явно что-то мешает ему крутиться,причём что-то это механическое,оно скрипит.
Хочется самому убить этого билла,не причинив вреда всему автомобилю,но заглянув возник вопрос-а бампер сымать?потому как других видимо вариантов нет...
Жду ответа-как кондиционер лета..
Заранее благодарю.[/quote]
да бампер надо снимать ето точно и ещё помойму надо снимать передние фары

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср май 20, 2009 4:59 pm

1 Снять решетки в нижней части бампера
2 Открутить два торкс болта - бампер уже свободен, держат только подкрылки
3 Колеса вывернуть и открутить подкрылки от бампера
4 Тянешь бампер на себя - он выходит вмести с воздуховодами тормозов
5 Отключаешь противотуманки и омыватель фар
6 Откручиваешь наружный диффузор (при этой операции надо хотябы отодвинуть фары (почти снять) там за ними два самореза).
7 Откручиваешь 4 гайки на 13 вентилятора и отключаешь его разъем

Далее осторожно попробуй вскрыть заднюю крышку моторчика. Вообще говорят это небанально. Главное стучать нельзя.. ибо магниты окончательно поотваливаются, и замучаешься клеить. Удобно использовать маленькие тиски.

В помощь добавляю референс на буржуйские
[url=http://www.bimmerboard.com/forums/posts/356191/]картинки[/url]

Удачи, отпишись как там выйдет.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 20, 2009 7:48 pm

Ну Леха! Ну молодца! Нашел вентиль, распатронил! Во оперативный!
Вобщем по замене все правильно. На земле все делается. Открутил передние подкрылки в арках от бампера, снял решетки у ПТФок. Аккуратнее с пистонами. Под решетками торксы. Открутил - стащил на себя бампер. Только ПТФки не забыть отключить. Потом я снимал фары. Не снимал а откручивал и чуть вытаскивал чтобы подобраться к пистонам пластикового кожуха и гайкам крепления вентилятора. Еще слева (по ходу) патрубок воздухозабора, а справа надо отстегнуть трубку омывателя фар. Там аккуратнее. Надо делать все навесу, держа бампер. Или положить на что то. До земли трубок не хватает. Очисть от грязи увидишь пластиковую скобу на разъеме как бы сбоку. На нее по идее надо нажать, она прощелкнется дальше и расчленить патрубки. Я аккуратно выщелкнул скобу совсем из разъема - на себя. Потерял, искал с матом, нашел :D
В принципе ничего сложного. Предик вентилятора я так и не нашел. Хотя вытаскивал ВСЕ те что в бардачке. Он как крутился так и продолжал (у меня он останавливаться не хотел). А звук и клин - все правильно. Втулка рассыпалась. Андрей [b]FRENCH[/b] проходил данную тему - разбирал, перебирал вентиль. Тут он тебе поточнее подскажет. Я просто старый выкинул и поставил новый.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 22, 2009 10:39 pm

Да, я ковырялся с двумя экземплярами долго. Сначала пытался старый починить, ниче хорошего не вышло, плюнул и поставил новый оригнальный, поскольку был в курсе, что не оригинал может отходить не долго. Но у меня и оригинальный накрылся через месяц, сабака :x , гребанный сименс. Так вот, то, что он сдох понял только весной, когда двигатель стал греться и кондей еле холодил в пробках. Пытался и новый починить и со старым состыковать, только время потерял. Сделал для себя вывод, как уже тут писали, вентилятор кондея в 39ке вещь страшно гиморная и дорогая. Год назад поставил опять оригинал с ним и до сих пор катаюсь благополучно.

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Сб май 23, 2009 12:08 pm

Разобрал,в мотрое три магнита отклеились,приклеил их на место,собрал-и всё равно ничего не работает.....
Я так понял что резистору каюк,в него плюс входит,а на выходе нет плюса.Это один из тех двух которые над вентилем прикрученны.
Вобщем я без вентиля,вроде не греюсь,и кондей тоже пока охлаждает......странно не так ли ?
God loves cowboys

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 23, 2009 5:36 pm

Ничего странного,пока жары под 30-ку нету и в пробенцию не попал.Просто вискомуфта работает не отключаясь,т.е. на износ.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Сб май 23, 2009 5:59 pm

Карлсон писал(а):вискомуфта работает не отключаясь,т.е. на износ.
Вот теперь понял....
God loves cowboys

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 23, 2009 6:19 pm

Вряд ли. Вискомуфта живет сама по себе. От радиатора кондея она не нагреется для включения. А вот кондей я бы не включал. Я когда без вентилятора кондей включить пытался, так трубки греются - прикуривать можно! Не рвануло бы ченить. Есть там защита от перегрева или нет я не в курсе.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс май 24, 2009 11:59 am

Электрический ветилятор включается: а) когда вискомуфта не справляется и на выходе из основоного радиатора ОЖ имеет температуру выше заданной, б) когда кондей включаешб на всю.
Можно считать, что электровентилятор это защита от перегрева и от того, что в жару кондей будет нормально охлаждать. Для нормального охлаждения радиатора кондея, то бишь для нормального охлаждения салона кондиционером, при 25 градусах и выше нужно интенсивно обдувать радиатор. Вискомуфта в жару не справится и пойдет 1) прохлада от кодея, а не холод, 2) температура двигателя пойдет вверх.

Так, что не затягивай, наступит жара, если она конечно наступит и отстутсвие вентилятора ты ощутишь!

Смотри мое предидущее сообщение, я проездил зиму и не знал, что у меня вентилятор не работал, но только до первого тепла.

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Ср июн 10, 2009 6:24 pm

всем опять привет.
Знакомый парень подкинул мне вентиль от 39т- ки,но там три контакта на фишке,а на моём 4!
Может кто подскажет как четыре превратить в три ?
И втророе-может его посадить на тумблер,и включать принудительно из салона при доброкачественной температуре окружающей среды ?
Понимаю что в этом есть "колхозирование" но.....дэнэг катастрофически не хватает на этот вентиль долбанный....а ? что думаете парни?
God loves cowboys

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 11, 2009 10:56 pm

Я пас,не электрик (т.е. не до такой степени).Сори.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 12, 2009 11:53 am

Могу принцип подсказать. На 39-й два "+" и "-" и один -управляющая цифровая шина. Тестером/контролькой туда не тыкать!!!
Попробуй просто подсоединить разъем.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Чт июн 25, 2009 7:23 pm

MAGNUM писал(а):Могу принцип подсказать. На 39-й два "+" и "-" и один -управляющая цифровая шина. Тестером/контролькой туда не тыкать!!!
Попробуй просто подсоединить разъем.
Подсоеденил его,а в ответ тишина...
Вобщем вот что я придумал-контакты вентиля + и - сажаю на фишку,там есть и плюс и минус,включу кондей и вентиль включится,выключу кондей-соответственно вентиль тоже отключится,вобщем напрямую сконтачу их.
Я в электрике не отличник,но всё-же думаю ничего пагубного не произойдёт.
p/s
Ну а если всё-же бункнет,то не поминайте,как говорится)))
MAGNUM - не считай меня ламером относительно вин-кодов,это друг мне его таким прислал смс-кой))
До встречи братцы,в нашем дождливом летнем государстве,где кондеем пользоваться пижонски опасно.
God loves cowboys

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт июн 26, 2009 1:48 am

French писал(а):Электрический ветилятор включается: а) когда вискомуфта не справляется и на выходе из основоного радиатора ОЖ имеет температуру выше заданной, б) когда кондей включаешб на всю.
Я ниразу не видел,что бы у меня ветилятор кондиционера в жару сам включался.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт июн 26, 2009 11:30 am

dcms писал(а):
French писал(а):Электрический ветилятор включается: а) когда вискомуфта не справляется и на выходе из основоного радиатора ОЖ имеет температуру выше заданной, б) когда кондей включаешб на всю.
Я ниразу не видел,что бы у меня ветилятор кондиционера в жару сам включался.
Даже при невлюченном кондее включается!

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Вт июл 14, 2009 5:18 pm

:( не хочет напрямую гад работать, 7-ой предохранитель вылетает...
не вышла затея....немцы явно умнее......
God loves cowboys

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»