Подскажите где искать "ежика" под торпедой?
Подскажите где искать "ежика" под торпедой?
После замены аккумулятора перестал работать вентилятор печки, хотя по всем признакам сам блок и климат работает, на одном дешевом сервисе мне сказали, что у меня умер мотор печки, однако я в этом предположении усомнился и продолжил искать еще возможные причины. При этом пару раз печка начинала дуть и после выключения зажигания опять прекращала. Я обратился за консультацией к мастерам, которые занимаются разборкой, так они поставили диагноз что умер "ежик" или резистор, который находится где то рядом с печкой под торпедой, при этом мне гарантировали что процентов на 90 это именно он, аргументируя это тем, что мотор печки в 39-х летит очень редко. Поэтому обращаюсь с просьбой подскажите где этого "ежика" искать?
BMW523i E-39 МКПП
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сам регулятор не искал, так, что где он сказать затрудняюсь. Но, прежде, чем его менять, не мешало бы точно продиагностировть неисправность, поскольку при покупке нового и последующей сдачи обратно(если проблема не решается заменой регулятора) электрической детали, могут возникнуть проблемы. А по статистике действительно, вентиляторы не продаются, а регуляторы(ежики) продаются постоянно.
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Anatolyh писал(а):Наконец нашел я этого ежика, все оказалось банально просто! Замена заняла всего 5 минут. Теперь все работает отлично. Хорошо что не повелся на замену вентилятора... :lol:[/quote]
Так где ежик был? Трудно добраться?
French, этот "ежик", модифицированная "сабля" что ли?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я на днях наладил таки свой резистор. А дело было так. Спрашивал где то выше где находится эта сабля или что там. Так вот. По моему вину на сервисе сказали что у меня резистор. Поехал на разбор, там спрашивают КАКОЙ НУЖЕН. Их бывают два типа. А я откуда знаю. Пришлось лезть снимать. Нашел, снял и что обнаружилось. Один из контактов приклепан к пластмассе. Заклепка просто уплыла в пластик. Пару ударчиков через гвоздь и все работает. К чему я все это?
А вот к чему. Что я понял из ремонта.
1. Там стоят три спирали которые и есть резистор
2. Спирали греются до красна.
3. Там же стоит и биметаллический контакт который отключает спирали при их перегреве
3. Чтобы спирали не перегревались резистор установлен в корпусе печки и соответственно моторчик охлаждает их.
4. Самое главное. Установлен резистор ПОСЛЕ фильтра салона. Думаю что выходы из строя сабель и прочих резисторов происходит из за забитого фильтра и как следствие недостаточного охлаждения.
А вот к чему. Что я понял из ремонта.
1. Там стоят три спирали которые и есть резистор
2. Спирали греются до красна.
3. Там же стоит и биметаллический контакт который отключает спирали при их перегреве
3. Чтобы спирали не перегревались резистор установлен в корпусе печки и соответственно моторчик охлаждает их.
4. Самое главное. Установлен резистор ПОСЛЕ фильтра салона. Думаю что выходы из строя сабель и прочих резисторов происходит из за забитого фильтра и как следствие недостаточного охлаждения.
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
У меня такая же машина. Маленькое уточнение - сабля стоит как раз перед фильтром! Я его 2 раза в год меняю. НО!!! Если фильтр забит, то поток воздуха в любом случае слабый. Т.к. не проходит дальше в салон. И летит она как раз из-за перегрева. Тут я согласен. У меня проблема с ней была. Я ее снял, пропаял (ничего не меняя) и она работает уже полгода. От перепада температур пайка отходит.
И помог мне решить проблему эту совет zay-73. При случае опять ему спасибо. Но я все же успел налететь на новый вентилятор. Старый на полке лежит, абсолютно в рабочем состоянии и без люфтов в подшипниках. Кстати, могу комунить запродать по сходной цене.
И помог мне решить проблему эту совет zay-73. При случае опять ему спасибо. Но я все же успел налететь на новый вентилятор. Старый на полке лежит, абсолютно в рабочем состоянии и без люфтов в подшипниках. Кстати, могу комунить запродать по сходной цене.
Алекс
Короче ежик это та же самая сабля, только в новом исполнении и с большим количеством скоростей... А кого интересует находится он (ежик) со стороны ног пассажира под боковой обшивкой центрального тоннеля, там где находится печка и главный воздушный тоннель, вот он в него и вставляется и свои иголки в этом тоннеле проходящим воздухом и охлаждает. Я имел неосторожность проверить его работоспособность не вставляя его в печку. чуть руки не обжег.
BMW523i E-39 МКПП